kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Мой любимый детский сад. День дошкольного работника" в группе подготовительного к школе возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование в подготовительной к школе группе по теме "Мой любимый детский сад. День дошкольного работника".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Мой любимый детский сад. День дошкольного работника" в группе подготовительного к школе возраста»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



Группа: подготовительная.  



Тема: «Мой любимый детский сад. День дошкольного работника».



Цель:

продолжать знакомить детей с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребёнка.


Задачи:


1. дать детям представление о работе сотрудников детского сада;


2. формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;


3. развивать эстетические чувства, вызывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, на участке;


4. воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.






Взаимодействие с родителями.


Папка – передвижка:


1. «Профессии детского сада»;


2. «Что воспитывает детский сад?»


Рекомендации для родителей:


1. побеседовать с детьми о том, что такое детский сад и для чего он нужен;


2. побеседовать о профессиях детского сада;


3. расскажите ребёнку о важности каждой профессии, тем самым вы поможете сформировать у ребёнка уважительное отношение к труду взрослых;


4. совместно с ребенком составить книжку-малышку «Чем мне нравится заниматься в детском саду».



Итоговое мероприятие:


выставка рисунков - портретов сотрудников детского сада «Кто мне нравится больше всех в детском саду».



День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Неделя 4

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.


Дидактическая игра «Повторяйте друг за другом». Цель: упражнять детей в обследовании и выделении фигур 4-угольной формы. 

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад», сюжет «Вечером в кругу семьи». Цель: воспитывать доброжелательное отношение между детьми, проявление интереса к общему замыслу и согласованию действий.


Дидактическая игра «Что есть в нашей группе?». Цель: развивать представления детей о многообразии предметов (игрушки, мебель, книги и т.д.) в групповой комнате.


Дидактическая игра «Имена моих соседей». Цель: снизить уровень тревожности, развивать коммуникативные навыки.


Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду». Цель: формировать представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья человека.

Труд в уголке природы «Ухаживаем за комнатными растениями в группе». Цель: воспитывать добрые чувства к природному миру через создание условий для проявления детской самостоятельности по уходу за растениями.

Словесная игра: «Где мы были - не скажем, а что делали - покажем». Цель: научить детей распознавать через пантомиму смысл изображаемого действия.


Внесение дидактических игр и альбома с сюжетными картинками Режим дня в детском саду».


Подготовить оборудование для трудовой деятельности в уголке природы.


Внести атрибуты и предметы – заменители для сюжетно – ролевой игры.

НОД

ФЦКМ «Детский сад моя вторая семья». Цель: вызывать положительные эмоции в беседе о семье, о детском саде, развивать логическое мышление, умение выражать свои чувства, развивать связную речь.


Рисование. Тема «Наша группа».  Цель: учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передав движение, взаимодействие и отношение детей. Развив чувство композиции.


Физкультура (2 – ая половина дня) – по плану специалиста.


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа.

Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна» Цель: формировать понятие детей о смене времени года; уточнять представление об особенностях осеннего сезона.

 

Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: закреплять умения детей объединять слова в группы: овощи, фрукты и т.д.


Индивидуальное упражнение с мячом. Цель: учить детей бросать мяч вверх, затем ловить его одной или двумя (поочередно) руками (10 раз)


Упражнение «Кто дальше?». Цель:  совершенствовать навыки  броска вдаль (обеими руками поочередно).

Трудовая деятельность: «Уберем участок детского сада от опавших листьев». Цель: учить детей создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.


Дидактическая игра «Составь узор из осенних листьев». Цель: развивать мелкую моторику, через обучение детей составлять узор из осенних листьев.


Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово.


Вынос игрового и спортивного оборудования.

Вынос атрибутов и предметов – заменителей для сюжетно – ролевых игр на участке.

Возвращение с прогулки, КГН, обед

Дидактическая игра «Потеряшка». Цель: активизировать и актуализировать знания детей о себе: фамилия, имя, домашний адрес, телефон.


Дежурство по столовой. Цель: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

Самообслуживание. Цель: продолжать совершенствовать культуру еды: правильно польз столов прибор, есть аккуратно, бесшумно, благодарить.

Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка». Цель: познакомить детей со сказкой и создать обстановку к спокойному засыпанию.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад», сюжет «А у нас за столом». Цель: развивать самостоятельность через самостоятельный выбор партнера для игры, распределение ролей и обыгрывание сюжета.

Конструирование «Детский сад для зверят». Цель: развивать интерес к конструированию.


Дидактическая игра «Подарки». Цель: развивать коммуникативные навыки.

Презентация: «Уроки вежливости и этикет». Цель: закреплять знания правил поведения и общения со сверстниками в детском саду.

Хозяйственно - бытовой труд «Мы помощники. Стираем куклам одежду». Цель: воспитывать стремление оказывать взрослым посильную помощь в хозяйственно - бытовом труде.

Игра «Узнай друга по голосу». Цель: учить определять по голосу, ребенка читающего стихотворение.

Хоровод - игра: «Лавата». Цель: формировать умение выполнять движения эмоционально.

Внесение дидактических игр, атрибутов для сюжетно – ролевой игры.

Предоставить детям оборудование для хозяйственно – бытового труда.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. Цель: развивать интерес к животному миру через наблюдение, установление связи между погодой и поведением насекомых, закрепление знаний названия насекомых, их пользу для природы. 

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Повар и котята». Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово.



День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник Неделя 4

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое детский сад?» Цель: воспитывать уважение, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада.


Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: учить детей определять предметы на ощупь.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад», сюжет «На занятиях». Цель: активизировать самостоятельное распределение ролей и обыгрывание различных ситуаций.



Разучивание пальчиковой игры «Дружные ребята». Цель: развивать речь через активизацию речевых центров головного мозга во время ритмичных движений пальцами.


Дидактическая игра  «Где спрятана мышка?» Цель: учить ребенка ориентироваться в помещении опираясь на словесные подсказки – ориентиры.


Рассматривание сюжетных картинок о детском саде. Цель: способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.


Знакомство с пословицей «Один за всех и все за одного». Цель: учить детей понимать смысловое значение слов.


Работа в уголке природы. Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.


Рассматривание альбома «Работники детского сада» и рисование портретов по образцу. Цель: совершенствовать знание профессий детского сада и умение рисовать портреты.


Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Внесение дидактических игр, альбомов с иллюстрациями «Мой детский сад» и «Работники детского сада», карандаши, фломастеры, мелки, трафареты, листы бумаги, раскраски.



НОД

ФЭМП Тема «Решение примеров». Цель: совершенствовать умение решать примеры на сложение и вычитание.


Аппликация (модульная) «Детский сад мы строим сами».  Цель: вызывать интерес к созданию образа каменного дома при помощи изобразительно-выразительных средств.


Физкультура (на открытом воздухе) – по плану специалиста.


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа.

Наблюдение за  туманом. Цель: уточнить знания детей о таком природном явлении, как туман.


Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: учить легкости движений, действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальное упражнение в беге: на носках; с высоким подниманием колен; мелким и широким шагом. Цель: улучшать технику бега.


Дидактическая игра «Подскажи словечко» Цель: учить детей подбирать прилагательные характеризующие туман.  


Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.  Цель:  приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

Дидактическая игра «Назови одним сл» Цель: закреплять знания обобщающих слов: овощи, фрукты, ягоды и т.д.


Вынос игрового и спортивного оборудования.

Подготовить инструмент для выполнения трудовой деятельности.



Возвращение с прогулки, КГН, обед.


Ситуативный разговор «Мы самые старшие дети в детском саду. Мы подаём пример всем своим поведением». Цель: формировать ответственность за свое поведение.


Дежурство по столовой. Цель: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе


Самообслуживание. Цель: продолжать совершенствовать культуру приема пищи: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, благодарить.


Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам.


Экскурсия в прачечную детского сада. Цель: познакомить детей с профессией «прачка» и формировать представление о структуре трудового процесса.


Сюжетно – ролевая игра «Детский сад», сюжет «Собираемся на прогулку». Цель: развивать самостоятельность детей через распределение ролей и обыгрывание ситуаций.

Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации предметов.


Дидактическая игра «Найдём вежливые слова». Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, находить большее количество вариантов вежливых слов и обращений.


Викторина «По страницам любимых сказок». Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить детей отгадывать загадки.


Дидактическая игра «Кому, что для работы нужно». Цель: уточнить представления о профессиях в детском саду.


Конструирование по логическим блокам Дьениша. Цель: учить детей строго следовать определенным инструкциям.


Внесение дидактических игр, «Блоков Дьениша», атрибутов и предметов – заменителей для сюжетно – ролевой игры.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: учить детей замечать, какие деревья стали желтеть первыми и почему?


Дидактическая игра «К названному дереву беги». Цель: закрепить знания названий деревьев на участке.


Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева…» Цель: воспитывать культуру поведения в природе.


Подвижная игра «Прыгай выше». Цель:  учить детей действовать по сигналу.


Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.


Сюжетно – ролевая игра «Детский сад», сюжет «Прогулка». Цель: вызывать желание продолжить игру начатую в группе на прогулке.



День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда Неделя 4

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Настольно – печатная игра «Лото - Ассоциации». Цель: познакомить с правилами новой игры, учить детей играть соблюдая правила.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад», сюжет «Праздники». Цель: учить детей дружно играть в коллективе.

Дидактическая игра «Назови профессию, зная, чем занимается человек». Цель: закрепить знание названий профессий, орудий труда, процесса, результата труда.

Настольно – печатная игра «Веселые картинки». Цель: упражнять в сборе разрезных картинок в целую по образцу.

Трудовая деятельность «Подклеим книги». Цель: мотивировать детей к оказанию помощи в подклеивании испорченных книг.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Цель: формировать умения работать в паре.

Словесная игра «Назови ласково». Цель: создать настрой на занятия, образование существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами.

Внесение дидактических и настольно – печатных игр.


Подготовить книги, клей, кисти, тряпочки для трудовой деятельности.


НОД

Коммуникация (обучение грамоте) Тема «Составление монологического рассказа на тему «Детский сад, детский сад – это дом для нас - ребят». Цель: расширять словарный запас детей через составление монологического рассказа по мнемосхеме.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Физкультура (2 – ая половина дня) – по плану специалиста.

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа.


Наблюдение «Грустный дождик» Цель: закрепить представление детей о сезонных изменениях в неживой природе: обратить внимание на то, что осенью часто идут дожди.

Подвижная игра «День и ночь» Цель: развивать координацию движений, умение действовать по сигналу.

Подвижная игра «Самолеты». Цель: учить детей действовать по сигналу.

Индивидуальное упражнение с элементами игры в городки. Цель: учить детей бросать биту сбоку.

Словесная игра «У оленя дом большой». Цель: закрепить умение соотносить движения с текстом игры.

Исследовательская деятельность «Измерение количества выпавших осадков. Цель: учить детей замерять количество дождевой воды при помощи литрового стакана.

Дидактическая игра «Большой – маленький» Цель: учить детей образовывать слова с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов.

Трудовая деятельность « Очистим участок от веток и листьев».  Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать в коллективе.

Вынос игрового и спортивного оборудования для самостоятельной игровой деятельности.

Подготовить инструмент и материал для исследовательской и трудовой деятельностей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед.

Чтение В. Драгунский «Друг детства» Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений, учить осмысливать значение образных выражений.

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе

Самообслуживание. Цель: продолжать совершенствовать культуру поведения за столом во время приема пищи: правильно пользоваться салфетками во время приема и после приема пищи.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад», сюжет «В театре». Цель: учить детей самостоятельно распределять роли и обыгрывать сюжет.

Инсценировка сказки «Колобок». Цель: дать представление о жизни крестьян, о хлебе как основном источнике питания, подвести дет к пониманию того, что хлеб нужно беречь.

Настольно – печатная игра «Веселые картинки». Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу.

Дидактическая игра «Ваза для цветов». Цель: учить составлять из цветов букеты (тёплая и холодная палитра), подбирать для них вазы соответствующего колорита.

Ситуативная беседа «Откуда можно узнать что-то новое». Цель: развивать интерес к поиску новых знаний.

Дидактическая игра «Детский сад». Цель: расширять и закреплять представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Дидактическая игра «Времена года». Цель: приблизить детей к природе, учить их общаться с ней и любить её.

Внесение дидактических и настольно – печатных игр.

Подготовить костюмы, маски для инсценировки сказки.

Предоставить возможность самостоятельного подбора атрибутов и предметов заменителей для сюжетно – ролевой игры.

Прогулка.

Наблюдение «Клен во время листопада». Цель: углубить и обобщить представление детей о подготовке деревьев к зиме.

Трудовая деятельность «Сбор семян». Цель: закрепить умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить

Подвижная игра «День и ночь» Цель: развивать координацию движений, умение действовать по сигналу.

Дидактическая игра «С какой ветки детки?» Цель: закрепить знание названий деревьев на участке, знание форм листьев деревьев, развивать речь.

Подвижные игры «Попрыгунчики», «Добеги и прыгни» Цель:  развивать двигательную активность. 



День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг Неделя 4

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить.


Конструктивная деятельность «Дом для друзей». Цель: развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки.


Сюжетно – ролевая игра «Детский сад», сюжет «Соревнования». Цель: развивать самостоятельность.

Дидактическая игра «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях.


Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закреплять умения классифицировать предметы.


Поручение детям: убрать транспорт на место, протереть пыль с кубиков, сложить игрушки на свои места. Цель: упражнять в умении доводить начатое дело до конца.

Рассматривание альбома «Права ребенка». Цель: продолжать знакомить детей с правами дошкольников.


Изготовление подарков для сотрудников детского сада. Цель: воспитывать уважительное отношение, к сотрудникам детского сада, вызывать желание доставить им радость.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Внесение дидактических игр, альбома «Права ребенка», конструктора и схем к нему.


Подготовить материал для создания подарков для сотрудников детского сада.


НОД

ФЭМП Тема «Число 3». Цель: закрепить знания о числе 3 и умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.


Рисование. Тема: «Сказочные домики». Цель: учить детей создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части.


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа.

Наблюдение «Что такое воздух». Цель: познакомить детей с таким компонентом природы как воздух и его свойствами.

Дидактическая игра «Какой воздух?» Цель: развивать речь, через умение детей образовывать имена прилагательные от имен существительных.

Подвижные игры: «Парный бег», «Пройди бесшумно». Цель: учить детей ходить четко, ритмично, держа правильную осанку.

Подвижная игра «Поймай мяч». Цель: учить детей ударять мяч о стену и ловить его двумя руками.

«Выбери камушки из песка». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальное упражнение в лазанье. Цель: воспитывать выносливость через совершенствование навыков передвижения по бревну вперед с помощью рук и ног.

Дидактическая игра «Наоборот». Цель: активизировать словарь, через подбор антонимов (холодно - тепло, пасмурно - ясно…)

«Слова – родственники». Цель: учить детей подбирать однокоренные слова.

Трудовая дельность «Сбор семян на клумбе». Цель: вызывать желание трудиться сообща, желание помогать взрослым.

Конкурс «Нарисуй картинку на асфальте». Цель: развивать мелкую моторику руки.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.


Вынос игрового и спортивного оборудования.

Подготовка инвентаря для трудовой деятельности.

Возвращение с прогулки, КГН, обед.

Самообслуживание. Цель: продолжать совершенствовать культуру еды: правильно польз столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, благодарить.

Чтение сказки «Волшебник изумрудного города». Цель: формировать у детей нравственные качества личности: доброту и взаимовыручку.

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Опытно–исследовательская деятельность «Экскурсия в кабинет медсестры по картинкам». Цель: формировать начальные представления о здоровом образе жизни через измерение своего веса и роста.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад», сюжет «День рождения». Цель: учить детей самостоятельно развивать сюжет, используя в игре предметы - заместители.

Индивидуальное упражнение «Я умею говорить «Р» и «Л». Цель: совершенствовать умение в проговаривании звуков «Р» - «Л» в словах и фразах.

Дидактическая игра «Не ошибись». Цель: учить детей разгадывать загадки - шутки.

Ситуативная беседа «Для чего нужен режим дня?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд и т.д.

Рассматривание иллюстраций на тему «Добрые дела». Цель: учить детей делать умозаключения и выводы.

Малоподвижная игра: «Кто ушёл?» Цель: развивать внимание и память.

Внесение дидактических игр, альбома с иллюстрациями «Добрые дела», иллюстрации на тему «В кабинете у медицинской сестры».

Предоставить детям возможность для самостоятельного подбора атрибутов и предметов заместителей для сюжетно – ролевой игры.

Прогулка

Наблюдение «Свет повсюду». Цель: показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер) и искусственные, т.е. изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).

Ситуативная беседа «Сентябрь – вечер года». Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями осени.

Индивидуальное упражнение «Кто дольше простоит на одной ноге». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Подвижная игра «По кочкам через болото». Цель: упражнять детей в прыжках и ловкости.



День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


Пятница Неделя 4

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.


Беседа «Какие волшебные слова мы знаем». Цель: воспитывать культуру общения.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад», сюжет «Экскурсия в пожарную часть». Цель: учить детей самостоятельно распределять роли и обыгрывать сюжет на основе полученных знаний во время экскурсии.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактическая игра «Что дальше?» Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь.


Дидактическая игра «На что похоже?» Цель: закреплять знание геометрических фигур.

Создание и рассматривание альбома «Портреты сотрудников детского сада глазами детей». Цель: учить детей рассказывать о портрете, нарисованном непосредственно этим ребенком.

Дежурство по столовой. Цель: закреплять умения правильно сервировать столы.

Дидактическая игра «Назови слова»

Цель: развивать связную речь и слуховую память.



Внесение дидактических игр, листов бумаги для рисования, трафаретов, цветных карандашей и мелков, фломастеров.


НОД

Коммуникация (развитие речи) «Детский сад будущего». Цель: развивать грамотную речь, фантазию, прививать любовь к саду.

Познавательно – исследовательская деятельность. Тема «Воздух повсюду». Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа.

Наблюдение «Высота стояния солнца, движение его по небосклону». Цель: уточнить знания детей о явлениях неживой природы через наблюдение.

Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: учить детей быстро реагировать на сигнал и ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра «Карусель». Цель: развивать чувство ритма.


Дидактическая игра «Подбери признак». Цель: учить подбирать имена прилагательные к существительному «день».


Ходьба по буму и спрыгивание с него на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

Трудовая деятельность: «Приведем в порядок клумбы на участке, сбор семян». Цель: развивать трудолюбие, интереса, желания помогать взрослым.


Упражнение «Составь картинку из камней». Цель: развивать моторику рук.


Подвижная игра «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. 

Вынос: ведерок, бумажных пакетов, грабель, игрового и спортивного оборудования.

Возвращение с прогулки, КГН, обед.

Ситуативный разговор «Я и друзья». Цель: учить детей выделять положительные признаки  дружбы, характеризовать друзей.

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

Самообслуживание. Цель: продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой во время приема и после приема пищи.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Закаливания после сна. .

Хождение по массажным дорожкам.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад», сюжет «Едим на экскурсию». Цель: развивать самостоятельность детей через самостоятельное распределение ролей и обыгрывание сюжета на основе собственного опыта.

Дидактическая игра «Дорисуй». Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять детей в ориентации на листе бумаги.


Исследовательская деятельность «Зачем человеку кожа». Цель: формировать знание о том, что кожа является одним из органов чувств (чувствует холод и тепло).

Опыт: «Рассматривание кожи рук под увеличительным стеклом». Цель: показать детям, что рисунок на ладонях человека индивидуален.

Внесение атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры.

Подготовить материал (лупы, карандаши и листочки).

Прогулка.

Наблюдение «Цветы на клумбе». Цель: закрепить знание детей о цветах, формировать умение детей различать многолетние и однолетние цветы.

Дидактическая игра «Какой цветок». Цель: совершенствовать умение детей в подборе имен прилагательных, обогащение словарного запаса.

Словесная игра «Посчитай цветочки». Цель: учить детей согласовывать имена числительные и имена существительные.

Подвижная игра «Уголки», «Пожарные на ученье». Цель: закрепить умение лазать по стенке, развивать внимание.

Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Анна Геннадьевна Сайкина

Дата: 21.11.2024

Номер свидетельства: 660028


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства