kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Мамин день».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Формировать у  детей представление о празднике 8 Марта. Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к   маме, бабушке: желание помогать им, радовать их своими добрыми поступками и делами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Мамин день».»

Планирование воспитательно-образовательной работы с «27» февраля 2023 г. по «03» марта 2023г

Тема «Мамин день»

Дата

Организованная образовательная деятельность

Время

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) и самостоятельная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Прогулка

Понедельник 27 февраля

1 половина дня

1.Речевое развитие.

Урок вежливости

В.В.Гербова, стр.56

Цель. Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать

гостю, чтобы он не заскучал.


2.Худ.-эст. развитие (музыка).

Цель: совершенствовать умение узнавать знакомые песни по вступлению, по ритму правильно называть их. Развивать умение сочетать движения с текстом в хороводах и играх с пением.

8.00





8.15







7.15










7.30






7.45

1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)


2. Беседа «Моя мама - лучшая самая». Цель: Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку. Словарная работа: добрая, милая, ласковая, любимая, заботливая. (Р.р.П.р.С.к.р)


3. Инд. работа с ____________________________ Труд в уголке природы «Мои зеленые друзья». Цель: Формирование умения замечать изменения в развитии знакомых комнатных растении. Развитие

умения поливать растения, правильно держать лейку, лить воду осторожно и аккуратно, протирать широкие плотные листья влажной тряпочкой, под

руководством воспитателя. воспитывать заботливое отношение к окружающему.( С.к.р, П.р)


4. Рассматривание с детьми фотографий с мамами. Цель: Формировать представление о значимости мамы для каждого человека. Находить свои фото с мамой . Развивать связную речь в рассказе о близком человеке. . (П.р, Р.р.).


5. Д.и. «Мамины помощники» №70

Цель: Формировать представления детей о том, что у каждой вещи и предмета есть своё место. Закрепить название комнат в квартире. Воспитывать желание помогать маме, наводить порядок, оказывая посильную помощь. (С.к.р,П.р)

Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением зимних пейзажей.

Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях природы и зимних забавах, формировать умение замечать красоту зимней природы, ее многообразие, развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, глазомер,

1. Наблюдение за сосульками. Цели: развивать кругозор, знакомить с природными явлениями воспитывать интерес к наблюдениям.

2. Коллективная очистка участка от снега . Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

3. И. р. по физо.: «Кто выше?» с _____________________. Цель: учиться прыгать высоко, сгибать колени при прыжке.

4. П.и. «Догоните меня» Цель: упражнять в ориентировании в пространстве; развивать быстроту бега.




2 половина дня

15.00






15.40







17.10







16.00











16.50

1. Гимнастика после сна. Цель: Общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Развитие внимательности в выполнении заданий воспитателя. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояния. (Ф.р. С.к.р.)


2. Беседа «Я горжусь своей мамой». Цель: закрепить знания детьми имен и отчеств мам; где и кем работают. Воспитывать любовь и уважение к мамам, их профессиям, вызвать желание оказать им помощь.

(П,р,Р.р)

3. Дид. игра «Животные и их детеныши» . Цель: закрепить названия детёнышей домашних и диких животных. Расширять словарный запас ребенка, формировать основы логического мышления (обобщение , разделение на группы). (П.р.Р.р)

4.Опыт «Плавает-тонет»

Цель: учить детей определять легкие и тяжелые предметы (одни остаются на поверхности воды, другие тонут); развивать интерес к окружающему миру, открывая новое. Развивать наблюдательность, познавательный интерес, умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы в процессе экспериментирования. Воспитывать аккуратность в работе, активизировать речевую деятельность детей.

(П.р,Р.р)


5. Чтение произведений  о матери (Ю. Яковлев «Мама»). Цель: Познакомить детей новым произведением, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию. Помочь понять роль мамы в жизни ребенка. Развивать способность к эмоциональному сопереживанию. (Х.э.р,Р.р,С.к.р,П.р)

Настольные игры : «Паззлы». Цель: Закреплять умение складывать целую картинку из отдельных частей, развивать внимание и память. Развивать моторику рук. «Домино» Цель: помогать объединяться в игре, формировать культуру поведения в игре.

1. Наблюдение за птицами. Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить

ворону и синицу.

2. Игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. Учить играть дружно, не причиняя вред другим детям. 3. Труд. Уборка снега в беседке. Цель: воспитывать у детей желание содержать в чистоте участок .

4.Инд. раб. по физо с ______________________. Цель: Упражнять в ходьбе друг за другом по извилистым дорожкам, не наталкиваясь друг на друга.









Вторник 28 февраля

1 половина дня

1.Худ.эст. развитие (рисование)

«Расцвели красивые цветы». Т.С.Комарова, стр.64

Цель: учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства, чувство ритма, представления о красоте.


2. Физическое развитие. Цель: Упражнять в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

8.00





7.45





7.15








8.15







7.30

1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)


2. Пение « Солнечной песенки» ( сл. и муз. Е. Матвиенко) к празднику 8 Марта. Цель: Учить четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки. (Х.э.р, Р.р)


3. Инд. раб. с __________________________ Игра  «Кем работает мама ?»
Цели: Формировать представления о труде взрослых. Расширять словарный запас детей посредством введения новых слов - женских профессий. Воспитывать уважение к труду мамы.

(Р.р.П.р,С.к.р)


4.Воспитание КГН. Упражнение «Намылим руки»

-Кирпичик розовый, душистый

Потрешь его и сразу чистый.

Цель: Продолжать учить правильно намыливать руки; воспитывать любовь к чистоте, культуру поведения в умывальной комнате. (С.к.р.П.р.)


5.Беседа «Самая хорошая». Цель: обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки, сделанные своими руками. (П.р.С.к.Р.р.)

Игры с любимыми игрушками.

Цель: Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. Помогать объединяться в группы.


1.Наблюдение: ветер. Цель: закреплять умение определять свойства ветра одним из известных способов (посмотреть на качающие ветви, использовать вертушки, проанализировать собственные ощущения от воздействия ветра), характеризовать их. Рассказать детям, как человек использует в своих целях силу ветра

2.П.и.«Ловишки».

Цель: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность.

3. Инд. раб. по физо с____________________ Цель: закреплять у детей умение ходить с изменением направления движения.

4.Труд. Уборка площадки от мелкого мусора.

Цель: Учить детей подбирать инвентарь для работы, договариваться о сотрудничестве, планировать свою работу, следить за правильностью выполнения трудовых действий.






2 половина дня

15.00






15.20







16.00







17.00









15.40

1. Гимнастика после сна. Цель: Общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Развитие внимательности в выполнении заданий воспитателя. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояния. (Ф.р. С.к.р.)


2. Самообслуживание. Упражнение «Делаем

прическу». Цель: формирование умений ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху вниз. Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным. Развивать моторику рук, мышление. (С.к.р, Ф.р)

3. Игра с телефоном: «Звонок на работу маме». Цель: Закрепить навыки культурного диалога по телефону. уточ­нить правила поведения в ситуации звонка на работу родителям. Продолжать совершенствовать диалогическую речь. (Р.р,С.к.р)

4.С.р.и. « Парикмахерская». Цель: Продолжать формировать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры, согласовывать тему, распределять роли. Способствовать установлению в

игре ролевого взаимодействия и умению устанавливать ролевые взаимоотношения. Воспитывать культуру поведения в общественных местах. (С.к.р,Р.р,П.р)


5.Игровая ситуация «Загорелся кошкин дом». Цель: Формировать представления детей о причинах пожара и предметах его тушения. Продолжать учить умение рассуждать, объяснять. Воспитывать бережное отношение к своей жизни. Воспитывать чувства отзывчивости, взаимопомощи. (П.р,С.к.р,П.р)

Настольные игры по выбору детей. Цель: формировать умение играть по правилам. Воспитывать дружеские отношения в играх.


1.Наблюдение «Продолжительность светового дня».

Цели: Обратить внимание детей на значительное увеличение продолжительности светового дня по сравнению с январем, отметить высоту подъема солнца в полдень над горизонтом.

2.П/и «У медведя во бору». Цель: приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить)

3. Инд. раб. по физо с____________________ Прыжки со скамейки. Цель: совершенствовать умение приземляться на обе ноги.

4.Труд. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:

учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.


Среда 1 марта

1 половина дня

1.Познавательное развитие(ФЭМП).

   • Учить считать движения в пределах 5.
   • Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.
   • Учить сравнивать 4–5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. (И.А.Помораева, стр.39)


2. Худ.-эст. развитие (музыка).Цель; развивать умение воспринимать инструментальную музыку , высказывать свои впечатления. Способствовать развитию певческих навыков. Совершенствовать умение двигаться под музыку, выполнять перестроение в танце.


8.00





7.15





7.30






8.15






7.45

1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)


2. Ситуативный разговор «Как мы помогаем маме». Цель: воспитывать заботливое отношение к маме, вызвать желание оказывать посильную помощь. Развивать связную речь .(С.к.р,Р.р)


3. Настольная игра «Наведи порядок» №54

Цель: Формировать представления о порядке в доме и местонахождении предметов по их назначению. Учить сопоставлять предметы и выделять их основные признаки. (П.р,С.к.р,Р.р)


4. Беседа "Праздник наших мам и бабушек " Цель: Развивать желание радовать маму, создавать ей хорошее настроение. Закреплять представления о правилах хорошего поведения на массовых мероприятиях. П.р.С.к.Р.р.


5. Инд работа с ______________________ Цель: повторить стихи к утреннику, посвященному 8 марта; развивать память, выразительность чтения. Р.р.С.к.р.


Игры детей в игровом уголке, после игры самостоятельно убирать игрушки на место. Цель: стимулировать развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть


1.Наблюдение за вороной

Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц, активизировать словарь детей.

2.П. и.«Воробышки и автомобиль» . Цель: учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. Труд. Уборка снега на веранде. Цель: учить коллективному выполнению задания. Доводить начатое дело до конца.

4. Инд. раб. по физо с____________________ Игровое упражнение «Волчок». Цель: Учить детей кружиться на месте парами, держась за руки, сохранять равновесие.











2 половина дня

15.00






15.40








16.00






16.20









17.10

1. Гимнастика после сна. Цель: Общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Развитие внимательности в выполнении заданий воспитателя. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояния. (Ф.р. С.к.р.)


2. Беседа: «Мамино любимое занятие». Цель: Уточнить знания детей о своей маме, её любимом деле, о её отношении к своему любимому занятию, чувствах, которые она испытывает, занимаясь им. Развивать диалогическую речь детей, умение связно и последовательно рассказывать о каком либо событии, действии. (С.к.р,Р.р)


3. Рисование «Узоры на платье мамы». Цель: Формировать умение украшать изделие точками, мазками, полосками с помощью кисточки и акварельных красок. Развивать желание делать маме приятное. ( Х.э.р.С.к.р.)


4. Ознакомление с пословицей: - Нет лучше дружка, чем родная матушка.

Цель: Объяснить детям смысл пословицы . Рассказать , что никто так не любит ребенка, как его мама; что никто не даст лучшего совета, чем мама; что нет друга лучше, чем мама; помочь запомнить пословицу. Развивать интерес к устному творчеству русского народа. (Х.э.р,Р.р)


5. Хоз. быт. труд. Раскладывание книг в книжном уголке. Цель: Продолжать учить раскладывать все книги на свои места; развивать аккуратность. Формировать желание помогать воспитателю в наведении порядка в группе. Воспитывать ответственность. (С.к.р, П.р)


Предложить детям фигурки резинового театра. Цель: развивать интерес к театрально- игровой деятельности, учить разыгрывать знакомые сюжеты.


1 Наблюдение за работой дворника.

Цель: Продолжать знакомить детей с трудовыми операциями, рассказать о значении работы по очистке двора от снега. Формировать представления о труде взрослых. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь.

2.Труд. Собираем игрушки после прогулки. Цель: привлекать к совместному труду .

3. П.и. «Карусели». Цель: Упражнять в движении по кругу в разном темпе , в соответствии с текстом игры. Развивать внимательность.


4. Инд. раб. по физо с____________________ Цель: Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.















Четверг 2 марта

1 половина дня



Утренник, посвященный 8 марта «Для любимых бабушек и мам».

8.00





7.30





7.15











7.45


















8.15

1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)


2. Проблемная ситуация «Мама заболела» Цель: формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитание уважительного отношения к родителям. ( С.к.р. П.р.)


3. Инд.раб. с _______________________________ Игра «Назови ласково»

Мама (мамочка, мамуля, матушка).

Бабушка (бабуля, бабулечка, бабуся).

Сестра (сестричка, сестрёнка, сестрица).

Тётя (тётушка, тетечка, тетенька).

Цель: дать детям первоначальные представления о родственных отношениях. Воспитывать чувство принадлежности к своей семье. Пополнять и активизировать словарь детей. (С.к.р,П.р,Р.р)


4. Речедвигательная игра «Мамам дружно помогаем»

Цель: развивать координацию движений, упражнять в умении двигаться в соответствии со словами текста. (Ф.р,Р.р)

-Мамам дружно помогаем: (хлопки)

Сами в тазике стираем.

И рубашки, и носочки

Для сыночка и для дочки. (Наклоны вперёд, движения руками, имитирующие

полоскание.)

Через двор растянем ловко

Для одежды три верёвки. (Потягивания — руки в стороны.)

Светит солнышко-ромашка,

Скоро высохнут рубашки. (Потягивания — руки вверх.)


5. Чтение с рассматриванием книги «Мама для мамонтёнка». Цель: Продолжать учить внимательно смотреть , слушать и сопереживать героям; уметь отвечать на вопросы воспитателя по сюжету. ( Х.э.р П.р,Р.р)

Игры-« ходилки». Цель: помогать объединяться в игре, соблюдать очередность хода, формировать культуру общения в совместной деятельности.

1.Наблюдение за трудом шофёра продуктовой машины, беседа о мужской профессии – шофёр. Цель: Углублять представления о профессии - шофёр.

Формировать умение различать грузовые и легковые автомобили по форме кузова. Закрепить знания цвета и величины

2.Труд: подкормка птиц.

Цель: Побуждать детей заботиться о птицах , самостоятельно подкармливать их.

3.П/и «Самолеты»

Цели: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение по словесному сигналу.

4. Инд. раб. по физо с___________________

«По дорожке на одной ножке» Цель: Развивать внимание, координацию движений.






2 половина дня

15.00






15.40








16.00







17.10






16.50

1. Гимнастика после сна. Цель: Общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Развитие внимательности в выполнении заданий воспитателя. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояния. (Ф.р. С.к.р.)


2.Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки». Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать поэтическое произведение, понимать его. Учить детей отвечать на вопросы, используя слова и выражения из текста. Воспитывать любовь и уважение к родным людям старшего поколения. ( Х.э .р.,Р.р)


3. Конструирование «Корабли» Цель: познакомить с разными видами судов; рассказать о том, что их строение зависит от функционального назначения, называть части корабля. Развивать у детей интерес к конструированию, желание строить. (П.р, Р.р)


4. Лепка «Конфетки для бабушки».

Цель: продолжать учить в процессе лепки пользоваться стекой, развивать зрительную память, воображение, мелкую моторику рук. (Худ.эст.р, Пр)


5. Беседа «Как мы можем поздравить маму, сестренку и бабушку». Цель: формировать представления о том, что в подарок можно подарить стихи, песню, танец, сделать подарок своими руками.

(П.р,Р.р)






Предложить трафареты и цветные карандаши. Раскраски на тему недели Цель: показать детям как аккуратно и разными цветами карандашей можно сотворить красоту, раскрашивать аккуратно, не выходя за контур.

1.Наблюдение за облаками
Цели: расширять представления о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту неба; развивать творчество, воображение; вызвать желание пофантазировать.

2.П.и.«Мышеловка».
Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по­сле сигнала.

3.Труд. Подсыпание снега к корням деревьев – формировать умение работать по инструкции, воспитывать желание трудиться на общую пользу.

4. Инд. раб. по физо с____________________

Цель: Упражнять в метании вертикальную цель (высота центра мишени 1,5 м) с расстояния 1,5–2 м.

Пятница 3 марта

1 половина дня

1.Худ-эстет.развитие.

Аппликация

«Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке» Т.С.Комарова, стр.63

Цель: Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка ( срезая углы путем закругления или по косой ), составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким.


2.Физкультурное развитие (на улице)

Цель: Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.

8.00





7.30







8.20








7.45







7.15

1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)

2. Уроки вежливости «Чем порадовать маму?» Цель: Воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к самому близкому человеку-маме. Развивать интерес к изготовлению подарков своими руками. Формировать правильную и грамотную речь, отвечая на вопросы.(С.к.р,Р.р)

3.Ситуативный разговор о пользовании салфеткой во время и после приема пищи. Цель: Формировать навык пользования салфеткой по мере необходимости и при завершении питания; продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя воспитывать кгн. (С.к.р, Р.р)


4.ЗОЖ «Болезни и первая помощь» Цель: Продолжать формировать элементарные

представления о здоровом образе жизни, уточнить знания о работе врача и медсестры, дать представление об оказании первой помощи и службе «03».(П.р, Ф.р)


5.Инд. работа с ____________________________ Упражнение "Подбери признак" . Цель: закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными , активизировать словарь. Воспитывать любовь к близким.
Мама (какая?) - ...
Сестренка (какая?) - ...
Бабушка (какая?) - ...
(Р.р, С.к.р)






Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.

Цель: Продолжать учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.

1.Наблюдение за неживой природой. Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы: развивать умение замечать новые изменения в неживой природе.

2.П. и. «Гуси лебеди».

Цель: упражнять детей в беге, действовать по словесному сигналу.

3.Труд. Уборка снега на участке. Цель: Формировать умение пользоваться лопатой. 4. Инд. раб. по физо с____________________ Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

2 половина дня




























15.00






15.40







16.00







16.50






17.15

1. Гимнастика после сна. Цель: Общее укрепление и оздоровление организма ребенка. Развитие внимательности в выполнении заданий воспитателя. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояния. (Ф.р. С.к.р.)


2. Беседа «Забота о маме». Цели: Учить рассказывать о близких людях, о том, как о них заботимся и помогаем. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, бабушке, стремление помогать им. Развивать диалогическую речь.

( Р.р, С.к.р)


3. ОБЖ «Чем опасен дым?». Цель: Рассказать детям, чем опасен дым, что нужно делать, чтобы не надышаться им в экстремальной ситуации. Закрепить знания пожарной безопасности.

(П.р, Р.р)


4. Пальчиковая игра «Квартирная считалка». Цель: развитие мелкой моторики рук, памяти. Формировать умение согласовывать текст с движениями рук. Воспитывать уважение к труду мамы дома. (С.к.р,Р.р)


5. Демонстрационный материал «Животные Севера»

Цель: закреплять представления об окружающем мире, знакомить с новыми животными, учить отличать их друг от друга. (П.р, Р.р)

Игры с конструкторами. Цель: развивать логическое мышление, конструктивные способности. Формировать умение играть в совместные игры дружно.


1.Наблюдение: одежда детей. Цель: учить детей различать пол ребенка по одежде, формировать образ своего «Я». Активизировать в речи названия предметов одежды, их характеристики.

2.П.и. «Пузырь». Цель: Продолжать учить детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий. Формировать умение согласовывать действия с

произносимыми словами.

3. Труд. Сметание снега в беседке. Цель: формировать привычку к труду, уметь пользоваться щеткой.

4. Инд. раб. по физо «Цапли» с____________________

Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен.


Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные беседы с родителями о достижении воспитанников

Индивидуальные беседы с родителями о ПДД.

Оформление фотовыставки: «Вместе с любимой мамой»

Консультация для родителей «Мама – терапия».

Консультация: «Семейное чтение».

Выносной материал (согласно сезону): Короб с игрушками, атрибуты к п/и, инструменты для трудовой деятельности.


Опыт «Плавает - тонет»

Воспитатель: а сейчас, дети, предлагаю поиграть в игру «Плавает - тонет»

Воспитатель: (показывает деревянные и пластмассовые палочки) Скажите, что это такое? Давайте посмотрим, что будет с палочками, если опустим их в воду. Они плавают в воде, не тонут. А что это? (камушки и болтики)

Положите их в воду. Камень и болтик утонули, они тяжелый. (в ходе опыта воспитатель поясняет почему одни предметы тонут, а другие плавают)

Вывод: в процессе опыта мы выявили, что камень и метал тонут, так как они тяжёлые. Пластик и дерево не тонут, потому что они легкие. Молодцы, ребята, вы были дружные и активные.


Игра  «Кем работает мама ?»
ХОД игры.
Воспитатель предлагает детям закончить предложения.
Моя мама учит детей, она ... (учительница).
Моя мама шьёт одежду, она ... (швея, портниха).
Моя мама готовит еду, она ... (повариха).
Моя мама занимается спортом, она ... (спортсменка).
Моя мама делает массаж, она ... (массажистка).
Моя мама продаёт одежду, она ... (продавщица).
Моя мама поёт, она... (певица).
Моя мама пишет картины, она... (художница).
Моя мама пишет книги, она... (писательница).


«Квартирная считалка».

-Мама в дом войдёт и ахнет:  (Шагают пальцами  обеих рук  по столу.)
-Чем у нас  в квартире пахнет? (Пожимают плечами.)
-Много чем,-  (Попеременно ударяют    кулак о кулак и ладонь о  ладонь.)
ответим маме. -
Раз -горелыми блинами,  (Поочерёдно разгибают пальцы, начиная с большого, на обеих руках одновременно на каждый счёт.)
Два - разбитыми духами,
Три -штанами  в рыбьем жире...            
Мама скажет: -А четыре-
Пахнет стиркой и уборкой.
А ещё -хорошей поркой!  И. Шевчук



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Мамин день».

Автор: Сиднева Марина Ивановна

Дата: 18.03.2023

Номер свидетельства: 627786


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства