Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа «Где живет воздух?» Цель: создание условий для уточнения знаний детей о том, чем мы дышим. Дидактическая игра «Подскажи словечко». Цель: развивать мышление, быстроту реакции. Дидактическая игра «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Сюжетно - ролевая игра «Подводная лодка». Цель: развивать самостоятельность через самостоятельный подбор атрибутов и предметов заменителей. | Дидактическая игра «Какой цифры не стало?» Цель: выявлять нарушение порядка расположения цифр от 1 до 10, пояснять суть несоответствия. Индивидуальное упражнение «Кто как передвигается?» Цель: обогащать глагольный словарь детей, через развитие мышления, внимания, воображения, ловкости. Логическая игра «Квадрат Пифагора». Цель: развитие пространственных представлений, образного, логического и абстрактного мышления. | Конструирование из полосок бумаги «Любимое животное». Цель: развитие конструктивных способностей детей, образного мышления. Дежурство по столовой. Цель: совершенствовать умения правильно сервировать стол. Трудовая деятельность «Ремонт коробок для бросового материала и дидактических игр». Цель: закреплять технические навыки работы с ножницами и клеем. | Внесение: дидактических и логической игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, цветная бумага, ножницы, клей, картон. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа. | Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к работе дворника. Подвижная игра «Ловишки с присоединением». Цель: продолжать формировать навыки двигательной активности детей, развивать выносливость, ловкость, сообразительность. Подвижная игра «Второй лишний». Цель: развивать внимание, реакцию, скорость через умение детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка. Сюжетно - ролевая игра «Исследователи». Цель: учить детей моделировать игровой диалог через закрепление знаний детей о научных работниках, об их интересном и нелегком труде. | Индивидуальное упражнение «Кто дольше попрыгает?» Цель: развивать мышцы ног, выносливость через упражнения в прыжках на двух ногах на месте, способствовать совершенствованию выполнения основных движений. Словесная игра «Кто может совершать эти действия?» Цель: активизация глагольного словаря детей через развитие воображения, памяти. | Трудовая деятельность «Подкормка птиц». Цель: формировать умение выполнять различные трудовые поручения через воспитание желания защитить птиц от голода и замерзания. | Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед. | Ситуативный разговор «Полезные и вредные привычки». Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью и формирование сознательного отказа от вредных привычек через умение детей отличать вредные и полезные привычки. Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: развивать умения выполнять действия по алгоритму. Самообслуживание «Слежу за своей обувью». Цель: развивать самостоятельность и воспитывать желание содержать свою обувь в чистоте. Чтение литературы Е.Воробьева «Обрывок провода». Цель: прививать любовь к чтению. |
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение произведения «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского. Цель: учить понимать образное содержание сказки через формирование интереса к изучению произведений устного народного творчества. Дидактическая игра «Кто кем был?» Цель: развивать мышление, расширение словаря, закрепление знания падежных окончаний. Сюжетно - ролевая игра по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность посредством самостоятельного распределения ролей и обыгрывания различных сюжетов. | Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Цель: закрепление умения детей выделять общий признак и находить лишний предмет. Словесная игра «Лови да бросай – цвета называй». Цель: закрепление знания названий основных цветов, развитие воображения у детей через подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Круги Луллия «Что нужно ученому?» Цель: содействовать расширению представлений по формированию у детей понятий, связанных с признаками объектов и изменением их значений. | Раскрашивание раскрасок по теме «Изменения в природе». Цель: учить детей раскрашивать в одном направлении, не выходя за контур. Повторение разученной песни на музыкальном занятии. Цель: развивать память, отрабатывать четкое произношение слов и звуков. Трудовая деятельность «Мытьё кукол». Цель: воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. | Внесение: дидактических и настольной игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, раскраски, фломастеры. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |