Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа «Что значит «Добрые поступки?» Цель: продолжать развивать речь, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию. Дидактическая игра «Волшебный художник». Цель: развивать зрительное восприятие, воображение. Дидактическая игра «О ком я расскажу?» Цель: упражнять в умение составлять короткий описательный рассказ. Сюжетно - ролевая игра «Больница». Цель: развивать самостоятельность, через самостоятельный подбор атрибутов и предметов заменителей. | Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Индивидуальное упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми. Палочки Кьюзера. Дидактическая игра «Разноцветные флажки». Цель: закреплять названия геометрических фигур. Упражнять в счете, умении отвечать на вопросы: «Сколько? Который по счету?» | Просмотр мультфильма «Смешарики», цикл «Добрые слова». Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма. Трудовая деятельность «Мытье стульчиков». Цель: воспитывать самостоятельность и ответственность через качественное выполнение работы и самостоятельное распределение обязанностей. | Внесение: дидактических и настольных игр, палочек Кьюзера, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, сюжетных картин. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа. | Наблюдение за ветром. Цель: учить детей устанавливать причинно - следственные связи через совершенствование умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать, анализировать и делать выводы. Малоподвижная игра «Кто позвал?» Цель: развивать у детей слуховое восприятие. Подвижная игра «Буря». Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности детей. | Индивидуальное упражнение «Белые медведи». Цель: упражнять детей в умении ходить на наружной стороне стоп. Индивидуальное упражнение «Мамы и детеныши». Цель: совершенствовать умение детей называть детенышей животных отличных по произношению (например: овца - ягненок) Словесная игра «Сыщики». Цель: развитие фонематического слуха и восприятия, нахождение заданного звука, среди других. | Разучивание считалки «Тара - Мара в лес ходила». Цель: тренировать память, развивать внимание, чувство ритма, артикуляционный аппарат. Трудовая деятельность «Помощь в уборке участка у малышей». Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад». Цель: обогащение личного опыта у детей. | Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед | Ситуативный разговор «Фея учит вежливости». Цель: дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы и других видов искусства. Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: развивать умения выполнять действия по алгоритму. Самообслуживание «Неряшливый шкафчик». Цель: учить поддерживать порядок в своём шкафу, формировать привычку бережного отношения к своим вещам. Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов». Цель: познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов. |
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение произведения. С. Маршак «Круглый год». Цель: развивать память, внимание, интерес к литературе, чтению книг, желание знакомиться с новыми произведениями. Логическая игра «Волшебный квадрат». Цель: развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мыслительные операции через закрепление знаний о геометрических фигурах и об основных цветах. Настольно-печатная игра «Мемо. Поступки». Цель: развивать логическое мышление, воображение, память, речь. Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность. | Дидактическая игра «Звуковые шапочки». Цель: развивать навыки звукового анализа. Игровое упражнение «Закорючки». Цель: развивать фантазию, творческое воображение. Индивидуальное упражнение «Пройди по лабиринту». Цель: развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность. | Конструирование из блоков Дьенеша «Страна Доброты». Цель: развитие конструктивных способностей детей, образного мышления. Пластилинография «Чудо-цветок». Цель: учить детей «рисовать» пластилином. Трудовая деятельность «Помоем автомобили». Цель: развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. | Внесение: дидактической, логической и настольной игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, раскраски, фломастеры, деревянный конструктор, пластилина, картона, стеков, дощечек для пластилина, заданий с лабиринтами. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |