kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Худо тому, кто добра не делает никому"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы с дошкольниками в неделю "Худо тому, кто добра не делает никому"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Худо тому, кто добра не делает никому"»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Группа: разновозрастная.  


Тема: «Худо тому, кто добра не делает никому».


Цель:


объяснить детям ценность доброты в этом мире, то, что в любых ситуациях важно оставаться человеком, помогать другим и принимать помощь от близких.


Задачи:


1. воспитание  дружеских  взаимоотношений между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру);

2. формирование таких качеств, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм;

3. расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).


Итоговое мероприятие:

постановка сказки о добре и зле «Красная Шапочка и Серый волк».













*Приложение Группа: разновозрастная.  


Тема: «Худо тому, кто добра не делает никому».


НОД

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ЗАДАЧИ

Ознакомление с миром природы/ приобщение к соц-культ ценностям

«Спешите делать добро»

Продолжать знакомить детей стакими качествами, как понимание, сочувствие, дружба, помощь.

Обсудить заданные ситуации и сделать выводы.

Продолжать учить различать добро, настоящую дружбу,

Развивать умение понимать и сочувствовать людям, приходить им на помощь.

Рисование.

«Доброта в наших сердцах»

Формировать понятие «доброта».


Развивать умение выражать впечатления о доброте и добрых делах в своих рисунках.

Развивать творческое воображение.

Воспитывать у детей желание проявлять сочувствие, совершать добрые поступки, помогать другим.

Рисование

«Доброта спасёт зверей»



Продолжать формировать представление детей о доброте, как важном человеческом качестве.



Закреплять знания детей о диких животных нашего леса, их внешнем виде и среде обитания.

Воспитывать бережное отношение к животным, учить детей сопереживать.

Развивать творческие способности детей с использованием нетрадиционной техники рисования «монотипия».

Развитие речи

«Путешествие в страну Доброты»


Углублять представление детей о доброте, как ценном неотъемлемом качестве человека, о важности и необходимости просить прощение, испытывая в этом внутреннюю потребность.

Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность) навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету, побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей.


Развитие речи

«Доброта спасет мир!»

Углублять представление детей о доброте, как о важном качестве человека.

Формировать у детей умение отличать хорошие поступки от плохих, добрых героев сказок от злых.

Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, проявлять доброжелательность.

Физическая культура (3 занятия)

«Жизнь дана на добрые дела»

Упражнять детей в выполнении упражнений в парах, тройках, четверках.

Развивать в детях: выносливость, силу, смелость, ответственность за себя и своих товарищей.

Продуктивно- конструктивная деятельность

«Кот Леопольд»

Знакомство детей с видами нетрадиционного материала, его назначением.

Формировать умение и навыки работы с нетрадиционным материалом.

Воспитывать эстетический вкус, художественное мышление, интерес к выполнению работы.

Аппликация


«В мире доброты»

Совершенствовать умение вырезать детали необходимые для аппликации.

Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие.

Воспитывать художественный вкус.

Лепка

«Цветок добра»

Учить лепить цветок из пластилина, передавая его характерные признаки: лепестки, серединка цветка, стебель и листья.


Совершенствовать умение лепить предметы или их части круглой, овальной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев, использовать стеку для придания пышности цветку, делать надрезы на листочках стекой.

Продолжать развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность, доводить начатое до конца.

Пластиллинография

«Теремок» коллективное творчество.

Совершенствовать умение детей работать в технике пластилинография.


Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений рук, глазомера.

Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желания доводить начатое дело до конца. Развивать художественное творчество, эстетический вкус.





День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК ХУДО ТОМУ, КТО ДОБРА НЕ ДЕЛАЕТ НИКОМУ

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика. 

Беседа «Что значит «Добрые поступки?» Цель: продолжать развивать речь, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию.


Дидактическая игра «Волшебный художник». Цель: развивать зрительное восприятие, воображение.


Дидактическая игра «О ком я расскажу?» Цель: упражнять в умение составлять короткий описательный рассказ.


Сюжетно - ролевая игра «Больница». Цель: развивать самостоятельность, через самостоятельный подбор атрибутов и предметов заменителей.

Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.


Индивидуальное упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.


Палочки Кьюзера. Дидактическая игра «Разноцветные флажки». Цель: закреплять названия геометрических фигур.


Упражнять в счете, умении отвечать на вопросы: «Сколько? Который по счету?»


Просмотр мультфильма «Смешарики», цикл «Добрые слова». Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма.


Трудовая деятельность «Мытье стульчиков». Цель: воспитывать самостоятельность и ответственность через качественное выполнение работы и самостоятельное распределение обязанностей.


Внесение: дидактических и настольных игр, палочек Кьюзера, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, сюжетных картин.


Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности.

НОД

*см. Приложение НОД


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа.

Наблюдение за ветром. Цель:  учить детей устанавливать причинно - следственные связи через совершенствование умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать, анализировать и делать выводы.


Малоподвижная игра «Кто позвал?» Цель: развивать у детей слуховое восприятие.


Подвижная игра «Буря». Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности детей.


Индивидуальное упражнение «Белые медведи». Цель: упражнять детей в умении ходить на наружной стороне стоп.


Индивидуальное упражнение «Мамы и детеныши». Цель: совершенствовать умение детей называть детенышей животных отличных по произношению (например: овца - ягненок)


Словесная игра «Сыщики». Цель: развитие фонематического слуха и восприятия, нахождение заданного звука, среди других.



Разучивание считалки «Тара - Мара в лес ходила». Цель:  тренировать память, развивать внимание, чувство ритма,
артикуляционный аппарат.


Трудовая деятельность «Помощь в уборке участка у малышей». Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.


Сюжетно - ролевая игра «Детский сад». Цель: обогащение личного опыта у детей.


Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед

Ситуативный разговор «Фея учит вежливости». Цель: дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы и других видов искусства.


Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: развивать умения выполнять действия по алгоритму.


Самообслуживание «Неряшливый шкафчик». Цель: учить поддерживать порядок в своём шкафу, формировать привычку бережного отношения к своим вещам.


Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов». Цель: познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов.


Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Закаливания после сна.

Хождение по массажным дорожкам.


Чтение произведения. С. Маршак «Круглый год». Цель: развивать память, внимание, интерес к литературе, чтению книг, желание знакомиться с новыми произведениями.


Логическая игра «Волшебный квадрат». Цель: развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мыслительные операции через закрепление знаний о геометрических фигурах и об основных цветах.


Настольно-печатная игра «Мемо. Поступки». Цель: развивать логическое мышление, воображение, память, речь.

Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность.


Дидактическая игра «Звуковые шапочки». Цель: развивать навыки звукового анализа.


Игровое упражнение «Закорючки». Цель: развивать фантазию, творческое воображение.


Индивидуальное упражнение «Пройди по лабиринту». Цель: развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность.


Конструирование из блоков Дьенеша «Страна Доброты». Цель: развитие конструктивных способностей детей, образного мышления.


Пластилинография «Чудо-цветок». Цель: учить детей «рисовать» пластилином.


Трудовая деятельность «Помоем автомобили». Цель: развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования.

Внесение: дидактической, логической и настольной игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, раскраски, фломастеры, деревянный конструктор, пластилина, картона, стеков, дощечек для пластилина, заданий с лабиринтами.


Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности.


Прогулка

Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: установление причинно-следственных связей через расширение знаний о смене дня и ночи.


Индивидуальная работа «Листочки». Цель: развивать координацию движения.


Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности детей.














День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК ХУДО ТОМУ, КТО ДОБРА НЕ ДЕЛАЕТ НИКОМУ

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика. 

Беседа «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться.


Дидактическая игра «Подбери нужное слово». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению.


Логическая игра «Колумбово яйцо». Цель: учить читать схематические изображения, выстраивать образ по схеме.


Сюжетно - ролевая игра «Книжкина больница». Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их.


Дидактическая игра «Что одинаковое?» Цель: развитие зрительного внимания, памяти, речи детей.


Индивидуальное упражнение «Сердитый мальчик, веселая девочка». Цель: знакомство детей с эмоциональными состояниями и их обозначениями.


Упражнение «Пройди по маршруту». Цель: развитие мелкой моторики руки, слухового внимания.



Рассматривание альбома «Жизнь дана на добрые дела». Цель: развивать диалогическую речь.


Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит». Цель: объяснить детям значение и назначение пословиц, воспитывать интерес к фольклору.


Настольно-печатная игра «Парные картинки». Цель: развивать у детей наблюдательность, умение находить предметы, изображенные на картинках.


Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: развивать трудовые умения и навыки и умение замечать неточности в сервировке стола.

Внесение: альбома «Жизнь дана на добрые дела», дидактической, логической и настольной игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, листов в клетку, простых карандашей.


НОД

См. Приложение НОД.


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа.

Наблюдение за почвой. Цель: установление причинно - следственных связей через расширение знаний о почве.  


Подвижная игра «Второй лишний». Цель: учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка.


Подвижная игра «Догони свою пару». Цель: учить детей быстро бегать в заданном направлении по сигналу, стараясь догнать свою пару.


Индивидуальное упражнение «Ловишка с ленточками». Цель: развивать координацию движений. 


Словесная игра «Закончи слово». Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.


Индивидуальное упражнение «Я начинаю, ты продолжай». Цель: развивать диалогическую речь, воображение, фантазию.


Работа над ориентированием в пространстве. Цель: развивать слуховое внимание и речь, умение выполнять поставленную задачу.


Трудовая деятельность «Уборка на участке». Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.   

Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед.

Ситуативный разговор «Как проявить внимание к пожилым людям?» Цель: прививать уважение к пожилым людям.


Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: развивать умения выполнять действия по алгоритму.


Самообслуживание. Практическое упражнение «Когда я ем…» Цель: развивать у детей умение соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, есть бесшумно).


Чтение литературы. В. Бианки «Три весны». Цель: формирование интереса и потребности в чтении, достижение понимания текста на уровне смысла и содержания.


Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Закаливания после сна.

Хождение по массажным дорожкам.


Чтение и обсуждение произведений «Ласковое слово» Воронкова. Цель: познакомить с рассказом, раскрыть особенности взаимоотношений героев рассказа.


Дидактическая игра «Волшебный художник». Цель: развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение.


Настольно - печатная игра «Четвертый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.


Музыкальная игра «Чей голосок?» Цель: развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрироваться.


Словесная игра «Веселый наборщик». Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме.


Дидактическое упражнение «Предметы и их тени». Цель: развитие наблюдательности, учить целостно прослеживать контур предметов простой и сложной конфигурации. 


Игра в шашки. Цель: организация досуга и развитие творческого потенциала через игру в шашки.


Раскрашивание раскрасок по теме «Реши пример». Цель: учить детей решать примеры и раскрашивать по цифрам.


Трудовая деятельность «Мытьё столов». Цель: воспитывать уважение к труду и желание помогать взрослым через оказание помощи младшему воспитателю.


Сюжетно - ролевая игра «В автобусе». Цель: развивать у детей умение обыгрывать различные ситуации, которые могут создаться в автобусе.

Внесение: дидактических, настольной игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, раскрасок, карандашей, фломастеров, шашек.


Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности.


Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи.


Индивидуальная работа «Зевака». Цель: развивать внимание, упражняться в бросании и ловле мяча.


Подвижная игра «Перемени предмет». Цель: учить детей быстро перебегать на противоположную сторону площадки, брать предмет и предавать своему товарищу, развивать умение действовать в команде, соблюдать правила, ловкость, общую выносливость. Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов.












День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА ХУДО ТОМУ, КТО ДОБРА НЕ ДЕЛАЕТ НИКОМУ

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Беседа «С добрым утром». Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия.


Дидактическая игра «Нужные знаки». Цель: развивать речевой аппарат детей, отрабатывать дикцию, закреплять способы обозначения предложений.


Дидактическая игра «Сплетем венок из предложений». Цель: упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.


Сюжетно - ролевая игра «Служба спасения». Цель: расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.


Дидактическая игра «Что изменилось?». Цель: развивать ориентировку в пространстве.


Дидактическая игра «Магазин подарков». Цель: развивать у детей умение обращать внимание на то, чем интересуется их товарищи, что любят.


Упражнение с логической игрой «Вьетнамская игра». Цель: конструирование на плоскости разнообразных предметных силуэтов.


Дидактическая игра «Четвертый лишний». Цель: совершенствовать навыки детей выделять отличительные признаки у одного из четырех предметов изображенных на карточке.

Презентация «Дарите людям доброту». Цель: продолжать знакомить детей с понятием добра в окружающей жизни.


Разучивание стихотворения «Дружба –это…» Цель: развивать память, умение читать стихотворение громко, выразительно, со знаками препинания.


Рассматривание альбома с иллюстрациями по безопасности жизнедеятельности и беседа по ним. Цель: развивать внимание, мышление и монологическую речь.


Трудовая деятельность «Стирка салфеток, используемых в изобразительной деятельности». Цель: продолжать формировать культуру труда через умение детей намыливать, полоскать и отжимать салфетки.


Внесение: альбома с иллюстрациями по безопасности жизнедеятельности, дидактических логической и настольной игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, иллюстрации по безопасности жизнедеятельности.


Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности.

НОД

См. Приложение НОД.


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа.

Наблюдение за деревьями. Цель: воспитывать интерес к исследовательской работе через закрепление знаний о деревьях.


Подвижная игра «Ослик». Цель: учить детей передвигаться по площадке, в ограниченном пространстве группами не падая.


Подвижная игра «Веревочка». Цель: учить детей быстро бегать, стараясь дёрнуть за верёвку.


Ситуативная беседа «Что значит добрые поступки». Цель: развивать воображение, память, речь, активизировать словарный запас.


Индивидуальное упражнение «Ходим боком». Цель: развитие координации движений, равновесия.


Словесная игра «Красный – синий». Цель: продолжать учить детей интонационно выделять любой звук из слова и определять его место в слове.


Рассматривание альбома с иллюстрациями «Хорошие манеры малышей». Цель: повысить культуру поведения среди детей.


Трудовая деятельность «Покормите птиц». Цель: воспитывать положительное отношение к труду, через заботу о птицах

Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед.

Ситуативный разговор «Мы едем в общественном транспорте». Цель: формировать основы безопасного поведения, рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить правила поведения в общественных местах, в транспорте.


Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: развивать умения выполнять действия по алгоритму.


Самообслуживание «Аккуратный стульчик». Цель: вызвать у детей желание аккуратно и красиво складывать свои вещи на стульчике.


Чтение сказки «Дюймовочка». Цель: уточнить знания детей о творчестве датского сказочника Г.Х.Андерсена.


Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Закаливание после сна.

Хождение по массажным дорожкам


Чтение произведения и пересказ. Л. Н. Толстой «Филиппок». Цель: донести до сознания детей замысел автора - стремление к учению естественно для любого ребенка, вызвать у детей уважение к их сверстнику, «человек дела».


Дидактическая игра «Раздели слово на слоги». Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.


Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить использование в речи детей обобщающих слов.


Сенсорное развитие. «Цветные пробочки». Цель: развивать мелкую моторику и гибкость рук, подвижность суставов.

Конструирование из спичек «Мой дом». Цель: развитие конструктивных способностей детей, образного мышления.


Трудовая деятельность «Мытьё строительного конструктора». Цель: приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке.


Сюжетно - ролевая игра «Исследователи». Цель: совершенствовать умение детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.


Внесение: дидактических и настольной игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, спичек и пластилина.


Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности.


Прогулка.

Наблюдение за облаками. Цель: расширять словарный запас детей через умение наблюдать, воображать, фантазировать.


Трудовая деятельность «Подметание дорожек на участке». Цель: воспитывать желание трудиться.


Работа с подгруппой детей «Эстафета парами». Цель: учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников.


Подвижная игра «Простые ловишки». Цель: учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от ловишки.










День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ ХУДО ТОМУ, КТО ДОБРА НЕ ДЕЛАЕТ НИКОМУ

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Культурный человек». Цель: предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек, обобщить, дополнить и конкретизировать их представления.


Дидактическая игра «Это плохо или хорошо?» Цель: самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения.


Дидактическая игра «Подскажи словечко». Цель: развитие мышления, быстроты реакции.


Дидактическая игра «Кто где живёт?». Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых и закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».


Индивидуальное упражнение «Кто как разговаривает?». Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.


Работа с логической игрой «Волшебный круг». Цель: развивать у детей образное мышление, комбинаторные способности, практические и умственные действия.


Магнитная мозаика «Пятиугольники». Цель: учить детей составлять различные узоры используя схему карт.


Трудовая деятельность «Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой.


Сюжетно - ролевая игра «Музей». Цель: учить детей отображать в игре события общественной жизни, нормы общественной жизни, поведения в культурных местах, учить внимательно, доброжелательно относиться друг к другу.

Внесение: магнитная мозаика и схем -карт«Пятиугольники», дидактических и логической игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, магнитной мозаики.


Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности.

НОД

См. Приложение НОД


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа.

Наблюдение «Следы». Цель: закреплять умение распознавать отпечатки следов.


Подвижная игра «Кто ушел?» Цель: упражнять детей в умении соблюдать правила игры, развивать умение и быстроту реакции.


Подвижная игра «Лохматый пёс». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.


Сюжетно - ролевая игра «Водители». Сюжет «Ремонтируем автомобиль». Цель: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия.

Индивидуальное упражнение «Ловишка». Цель: учить детей бегать врассыпную, образовывать круг, бросать мячиком в движущуюся мишень – ребёнка. Развивать умение действовать по сигналу, бегать,

не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку.


Словесная игра «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)». Цель: закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков, активизировать словарь.


Словесная игра «Загадай загадку». Цель: учить детей самостоятельно составлять загадки и умение загадывать их другим.

Трудовая деятельность  «Постройка лабиринта». Цель: учить детей доводить начатое дело до конца.


Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов – заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед.

Составление рассказа из личного опыта «Наши добрые поступки». Цель: предложить детям ответить на вопрос темы, обсудить с детьми их добрые поступки.


Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: развивать умения выполнять действия по алгоритму.


Самообслуживание. Практическое упражнение «Мои ловкие пальчики». Цель: побуждать детей самостоятельно застегивать - расстегивать пуговицы.


Чтение отрывка из сказки к.Чуковского «Телефон». Цель: оптимизировать условия дневного сна.


Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Закаливания после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы. К. В. Лукашевича «Птичка-мать». Цель: развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету. Развивать у детей умение оценивать поступки персонажей произведений.


Дидактическая игра Подбери слово. Цель: развивать у детей сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова.


Сюжетно - ролевая игра по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность.


Дидактическая игра «Лабиринт». Цель: развивать ориентирование в пространстве.


Словесная игра «Веселый поезд». Цель: совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове.


Дидактическая игра «Картинка рассыпалась. Добрые поступки». Цель: совершенствовать умение детей собирать одну целую картинку из частей.


Дидактическая словесная игра «1-2-5». Цель: совершенствовать умение детей согласовывать имя существительное с именем числительным в падеже.


Конструирование из бросового материала «Кот Леопольд». Цель: развитие конструктивных способностей детей, образного мышления.


Трудовая деятельность «Порядок в игрушках» Цель: развивать трудолюбие и желание оказывать помощь взрослому.

Внесение: дидактических и настольной игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, бросового материала для конструирования.


Прогулка

Наблюдения за звездами. Цель: развивать познавательную деятельность через расширение и уточнение знаний о значении ночных светил.


Трудовая деятельность на участке «Наш участок самый чистый». Цель: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь.


Работа с подгруппой детей «Попади в цель». Цель: учить метанию мяча в корзину.


Подвижная игра «Проведи мяч, не задев кеглю». Цель: учить выполнять задания по команде.








День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИ ЦА ХУДО ТОМУ, КТО ДОБРА НЕ ДЕЛАЕТ НИКОМУ

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.


Беседа «Волшебные слова – мои друзья!». Цель: обсудить с детьми, какую роль играют эти слова в жизни людей, как и зачем их используют в жизни.


Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц?» Цель: продолжать учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.


Сюжетно - ролевая игра «Магазин». Цель: воспитывать культуру общения, развивать умение сочетать в одной игре различные роли.


Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки». Цель: продолжать формировать добрые дружеские взаимоотношения в детском коллективе.


Индивидуальное упражнение «Горячий – холодный». Цель:  закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов.


Логическая игра «Квадрат Пифагора». Цель: развитие пространственных представлений, образного, логического и абстрактного мышления.

Конструирование из полосок бумаги «Ковёр». Цель: развитие конструктивных способностей детей, образного мышления.


Дежурство по столовой. Цель: совершенствовать умения правильно сервировать стол.


Трудовая деятельность «Книжкина больница». Цель: закреплять технические навыки работы с ножницами и клеем.


Дидактическая игра «Только на эту букву». Цель: закреплять знания детей о букве и звуке; воспитывать слуховое внимание, быстроту реакции на слово.


Внесение: дидактических и логической игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, цветная бумага, ножницы, клей, картон.


Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности.

НОД

См. Приложение НОД.


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа.

Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к работе дворника.


Подвижная игра «Кто самый меткий». Цель: развивать глазомер, моторику рук.


Подвижная игра «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность.


Словесная игра «Что происходит в природе?». Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.


Индивидуальное упражнение «Пробеги вокруг фишки». Цель: развивать скорость бега.

Трудовая деятельность «Организация помощи дворнику в чистке участка от листьев». Цель: развивать желание помогать старшим.


Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед.

Ситуативный разговор «Этичные и неэтичные поступки». Цель: в ходе беседы с детьми выяснить, кто из людей поступил правильно, а кто нарушил правила.


Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: развивать умения выполнять действия по алгоритму.


Самообслуживание. Практическое упражнение «Послушные ладошки». Цель: формирование привычки мыть руки после приема пищи, туалета.


Чтение русской народной сказки «Рукавичка». Цель: создать благоприятные условия для дневного сна.


Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Закаливания после сна.

Хождение по массажным дорожкам.


Чтение произведения Н. Носов «Заплатка». Цель: продолжать учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров, учить детей выделять части произведения (начало, середина, конец).


Дидактическая игра «Кузовок». Цель: продолжать развивать слуховое внимание; активизировать словарь, мышление; развивать сообразительность.


Сюжетно - ролевая игра «Салон красоты». Цель: закреплять умение детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.


Дидактическая игра «Не ошибись!». Цель: совершенствовать быстроту мышления, закреплять знания детей о том, что они делают в разное время суток.


Словесная игра «Улавливай шепот». Цель: развивать остроту слуха.


Настольно-печатная игра «Лото. Поступки». Цель: формировать умение детей соблюдать правила игры.


Настольно-печатная игра «2 из 5. Транспорт нашего города». Цель: совершенствовать умение выделять одинаковые и отличительные признаки среди 5 предметов изображенных на карте задании.

Раскрашивание раскрасок по теме «Добрые дела». Цель: учить детей раскрашивать в одном направлении, не выходя за контур.


Трудовая деятельность «Баня для кукол». Цель: воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.


Упражнение «Парикмахерская». Цель: совершенствовать умение детей работать ножницами, через развитие мелкой маскулатуры пальцев рук.

Внесение: дидактических и настольной игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, раскраски, фломастеры.


Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности.

Прогулка.

Наблюдение за изменениями погоды. Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе.


Индивидуальная работа «Кто как передвигается?» Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.


Подвижная игра «Стоп». Цель: продолжать развивать глазомер, ловкость, быстроту реакции.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сайкина Анна Геннадьевна

Дата: 13.12.2023

Номер свидетельства: 642117


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства