kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "День знаний" в группе старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать у детей представление о празднике "День знаний"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "День знаний" в группе старшего дошкольного возраста»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Группа: старшая.  


Тема: «День Знаний».


Цель:

формирование у детей представления о празднике «День Знаний».



Задачи:


1.  расширять представления о профессиях детского сада и школы;


2. формировать  навыки выделения произошедших изменений в детском саду в связи с началом учебного года.



Взаимодействие с родителями.


Папка - передвижка:


1. «1 сентября - День знаний»;


2. «Возрастные особенности детей 5-6 лет»;


3. «Игрушка в жизни ребёнка».


Рекомендации для родителей:


1. сходить с ребёнком в магазин канцелярских товаров и рассмотреть школьные принадлежности;


2. принять участие в создании фотоальбома «Мои мама и папа – школьники».



Итоговое мероприятие:


создание правил и традиций группы.





















День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Неделя 1

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

 

Беседа «Как мой старший брат (сестра, друг) собирался идти в школу» (из опыта детей). Цель: развитие коммуникативных способностей детей


Дидактическая игра «Скажи наоборот» Цель: развивать умение подбирать слова антонимы


Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: формировать у детей умение самостоятельно распределять роли и обыгрывать сюжет «В нашей группе новые ребята».

Дидактическая игра «Угадай по описанию» Цель: развивать внимание, мышление, речь.


Дидактическая игра «Один - два - много» Цель: развивать умения составлять словосочетания из имен существительного и числительного

Рассматривание сюжетных картин по теме «Детский сад». Цель: учить детей понимать, что изображено на картине, осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.


Дидактическая игра «Наши друзья - дорожные знаки». Цель:совершенствовать умение узнавать дорожные знаки.


Внесение папки с сюжетными картинами по теме «Детский сад».

Внесение дидактических игр.


Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад».

НОД

* См. Приложение НОД

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа

Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважительное отношение к труду дворника.


Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: упражнять детей в беге и быстрой реакции.

Индивидуальное упражнение «Пробеги не упади» Цель: развивать ловкость и глазомер.


Дидактическая игра «Разложи парами предметы». Цель: совершенствовать умение раскладывать предметы парами.

Трудовая деятельность «Соберем красивые листочки». Цель: побуждать детей к сбору и подготовке листьев для сушки с дальнейшим использованием их в поделках.

Игровой выносной материал для игр в песочнице и подвижных игр.


Возвращение с прогулки, КГН, обед

Познакомить детей с пословицами “Грамоте учиться всегда пригодится”, “Повторенье — мать ученья”. Цель: учить детей понимать смысл высказывания.


Дежурство по столовой. «Сервировка стола» Цель: совершенствовать умение сервировать столы к обеду.


Ситуативный разговор «Знаешь ли ты правила поведения за столом?» Цель: повторить с детьми правила поведения за столом.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа

Гимнастика. Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам


Заучивание стихотворения

Г. Ладонщикова «Про себя и про ребят».

Цель: вызывать желание выучить стихотворение наизусть.


Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери». Цель: формировать у детей умение самостоятельно распределять роли и обыгрывать сюжет «По дороге из детского сада домой ».

Дидактическая игра «Чего не стало». Цель: развивать внимание, мышление, речь.


Дидактическая игра «какие профессии в детском саду и школе я знаю». Цель: закреплять знание профессий детского сада и школы.

.

Пальчиковая гимнастика «Друзья».

Цель: развивать моторику рук, речь, память.

Дидактическая игра «Дни недели».

Цель: закреплять знание названий дней недели.


Внесение дидактических игр.


Внесение книг со сказками.


Внесение атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Дочки-матери».

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу.


Индивидуальное упражнение «Найди свой цвет». Цель: упражнять в беге, закрепить знание цвета.


Подвижная игра «Мышеловка». Цель: упражнять в беге, развивать ловкость.


Игра с мячом «Времена года». Цель: повторить название времен года, их признаки.























День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник Неделя 1

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.


Ситуативный разговор «Как обращаться к людям старшим по возрасту?» Цель: учить детей уважительно обращаться к людям старшего возраста.


Дидактическая игра “Большой - маленький” Цель: совершенствовать умение детей образовывать слова при помощи уменьшительно - ласкательных суффиксов.


Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: формировать у детей умение самостоятельно распределять роли и обыгрывать сюжет “На завтраке”.


Беседа с детьми о правилах поведения в детском саду, на улице, в общественных местах. Цель: вызывать у детей желание соблюдать правила поведения в обществе.


Дидактическая игра “Найди картинку” Цель: совершенствовать умения детей выбирать картинки соответствующие описанной ситуации

Дежурство на занятиях. Цель: вызывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.


Рассматривание сюжетных картинок по теме “Школьные принадлежности”. Цель: знакомить детей с предметами необходимыми в жизни школьника.





Обеспечить не обходимым оборудованием для игр в игровых уголках.


Внести дидактические игры, сюжетные картинки.



НОД



* См. Приложение НОД


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа

Наблюдение за желтеющей травой. Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь, учить детей анализировать и делать выводы.


Подвижная игра «Третий лишний». Цель: развивать координацию коллективных действий, учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальное упражнение «Не задень». Цель: упражнять детей в увертывании.


Дидактическая игра «Кто лишний». Цель: развивать внимание, мышление.


Трудовая деятельность собери опавшие листья. Цель: вызывать желание поддерживать порядок на участке.


Ситуативный разговор «Детский сад для муравьев». Цель: развивать воображение, монологическую речь.

Обеспечить детей инвентарём для уборки листьев.


Побуждать детей играть с выносным материалом.


Возвращение с прогулки, КГН, обед

Ситуативный разговор «Детский сад - наш общий дом» Цель: побуждать детей к составлению не больших рассказов о детском саде.


Дидактическая игра «Назови по цепочке». Цель: учить классифицировать слова в определенном порядке.


Дежурство по столовой. Цель: воспитывать ответственное и добросовестное отношение к поручениям.


Самообслуживание. Цель: продолжать совершенствовать культуру приема пищи: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, не забывать благодарить.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа

Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Найди лишнее». Цель: развивать внимание, наблюдательность.


Чтение книг по выбору детей. Цель: предоставить детям возможность сделать выбор совместно и самостоятельно.


Индивидуальное упражнение «Мой день в детском саду». Цель: закреплять умение рассказывать о прошедшем дне в детском саду.


Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: помочь детям вспомнить название частей суток и правильно соотнести с распорядком дня в детском саду.

Беседа «Кто работает в детском саду». Цель: закреплять знание о профессиях детского сада.


Рассматривание иллюстраций с изображением профессий связанных с детским садом. Цель: закреплять знание профессий.

Загадывание загадок о детском саде. Цель: развивать слух, внимание, мышление, речь.

Пополнить книжный уголок книгами со стихами и рассказами о детском саде, школе.


Внесение дидактических игр, альбома с иллюстрациями.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в жизни насекомых. Цель: развивать внимание, речь, учить детей сравнивать, анализировать и делать выводы.


Подвижная игра «Мышеловка». Цель: учить убегать по сигналу воспитателя.


Индивидуальное упражнение «Перешагни». Цель: учить перешагивать предметы с высоким подниманием ног.


Дидактическая игра «12 месяцев». Цель: учить правильно называть и перечислять месяцы, развивать память.


Хороводная игра «Царевич - королевич». Цель: учиться соотносить слова с действиями.














День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда Неделя 1

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика  

Ситуативный разговор «Как я провел лето». Цель: способствовать развитию связной речи.


Беседа «Что я видел, когда шел в детский сад?». Цель: развивать наблюдательность, диалогическую речь.


Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности и инициативности через выбор игр в центрах активности.


Индивидуальное упражнение «Составь словосочетание». Цель: учить детей составлять словосочетание, преобразовывая одно из имен существительных в имя прилагательное (н-р: утро, рано - раннее утро)


Дидактическая игра «Что перепутал художник». Цель: развивать зрительную наблюдательность и умение находить недочеты в представленных иллюстрациях.

Разучить стихотворение Сергея Махотина «Старшая группа»

Цель: вызвать интерес к стихотворению и желание знать его.


Загадывание загадок о школе и школьных принадлежностях. Цель: развивать логическое мышление, учить сопоставлять, находить сходства и отличия, делать вывод и обосновывать его.

Внесение дидактических игр.

Предоставление возможности детям воспользоваться необходимыми атрибутами для сюжетно - ролевых игр.


НОД


* См. Приложение НОД



Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа

Наблюдение за изменениями в жизни растений. Цель: активизировать словарный запас, развивать внимание, память.


Подвижная игра «Вышибалы» Цель: учить увертываться от мяча.


Игры по интересам. Цель: развивать самостоятельность, умение выбирать партнера для игр.


Ситуативный разговор во время одевания «Как я помогаю другу». Цель: поощрять заботливое отношение друг к другу


Словесная игра «Я знаю пять…» (названий игрушек, имен мальчиков…). Цель: развивать мышление, память, речь.

Трудовая деятельность - работа в цветнике (сбор опавших цветов, листьев). Цель: объяснять детям необходимость уборки опавших цветов и листьев.


Дидактическая игра «С какого дерева листок?» Цель: совершенствовать умение находить дерево с которого упал данный листок.


Вынос спортивного оборудования, инвентаря для уборки опавших листьев и цветов, игрушек для игр в песочнице.

Возвращение с прогулки, КГН, обед

Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок». Цель: продолжать учить следить за порядком в группе.


Игра «Имена моих соседей (стоя в кругу). Цель: учить ориентироваться среди детей группы.


Игра «Веселый счет» Цель: закрепить счет от 1 до 10.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа

Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам.


Чтение сказки «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Цель: подвести детей к пониманию особенностей сказочной повести.


Игровая ситуация «Слушай внимательно, убирай старательно». Цель: продолжать учить наводить порядок за собой и помогать товарищам.


Дидактическая игра «Кто кем работает?» Цель: повторить название профессий в школе и садике”


Хозяйственно-бытовой труд в группе: мытьё стульчиков. Цель: воспитывать трудолюбие.


Беседа «Хотел бы ты стать школьником?» Цель: развивать диалогическую речь.


Внесение дидактической игры и сказки.

Приготовить фартуки, тряпки.

Прогулка

Наблюдение за падающими листьями. Цель: учить детей замечать сезонные изменения в жизни растений.


Беседа «Кто самый главный в школе?» Цель: обогащать знания детей о профессиях в школе. 


Подвижные игры «У медведя во бору», «Гуси – гуси…». Цель: развивать память, речь, учить детей действовать по сигналу.





























День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг Неделя 1

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто готовит обед школьникам?» Цель: обогащать знания детей о профессиях школы и их значении.


Настольная игра «Домино. Профессии школы». Цель: продолжать знакомить детей с правилами игры в домино.


Дидактическая игра «Где солнышко?» Цель: продолжать совершенствовать умение понимать пространственные отношения.


Игровая ситуация «Разные формы приветствия и прощания». Цель: развивать мышление, воспитывать в детях качество - вежливость.


Дидактическая игра «Кто в какой школе учится?» Цель: формировать умение детей ориентироваться в математических понятиях «широкий», «узкий»«низкий», «высокий».

Рассматривание иллюстраций по теме «Осенние денечки». Цель: совершенствовать умение детей отвечать на вопросы.


Словесная игра «Продолжи предложения» по теме «Школа». Цель: развивать логическое мышление, слух, речь.



Внести в группу настольную и дидактические игры.


Внести иллюстраций по теме «Осенние денечки».



НОД


* См. Приложение НОД


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа

Наблюдение за сезонными изменениями в жизни бабочек. Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь, учить детей сопоставлять, сравнивать, делать выводы и обосновывать их.


Беседа “Как мы убрали участок осенью”. Цель: развивать монологическую речь.

Игра-упражнение перебрасывание мяча двумя руками сверху. Цель: совершенствовать навык бросания сверху и ловли мяча двумя руками.


Игра «Мой, моя, моё - мои». Цель: учить детей согласовывать имена существительные с местоимениями в ед. и мн. числах.


Трудовая деятельность. Оказание помощи в уборке участка от листьев у малышей. Цель: воспитывать заботливое отношение к детям моложе себя по возрасту.


Рисование на асфальте мелом «Мой лучший друг». Цель: вызывать желание у каждого ребенка принять участие в рисовании на асфальте.


Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: совершенствовать навык быстрого реагирования на сигнал.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр. Побуждать детей играть с выносным материалом.

Вынос спортивного оборудования, мела для рисования на асфальте.

Возвращение с прогулки, КГН, обед

Дидактическая игра «Каждой вещи свое место». Цель: закреплять умения аккуратно, последовательно складывать вещи.

Чтение стихотворения Я. Акима «Жадина». Цель: учить детей давать оценку героям произведения через умение высказаться о том, как поступил бы каждый из них.

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

Самообслуживание. Цель: продолжать совершенствовать культуру приема пищи: есть аккуратно, бесшумно, благодарить.


Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа

Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Работа в центре творчества. Цель: отработка техники рисования деревьев восковыми мелками и гуашью с использованием листьев.


Чтение А. Барто «Верёвочка». Цель: совершенствовать умение различать жанры литературных произведений, аргументируя свой ответ: “Это стихотворение, потому что…”

Дидактическая игра «Что здесь лишнее?». Цель: совершенствовать умение классифицировать предметы по общим признакам.


Индивидуальное упражнение «Я начну, а ты продолжи…» Цель: развивать внимание, мышление, речь.

Проблемная ситуация «Можно или нельзя» Цель: обогащать и закреплять знания детей о правилах ОБЖ.


Раскраски по теме недели. Цель: формировать умение детей раскрашивать предмет, не выходя за контур.



Обеспечить необходимым оборудованием для игр в игровых уголках.

Внесение дидактических игр.

Внести раскраски по теме, карандаши, мелки, фломастеры.

Прогулка

Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: учить детей наблюдать, видеть изменения, делать соответствующие выводы.


Подвижная игра «Прятки». Цель: развивать наблюдательность, быстроту реакции.


Трудовая деятельность: собрать песок в кучу. Цель: прививать желание к поддержанию порядка на участке.


Индивидуальное упражнение «Дерево-кустарник». Цель: учить сравнивать дерево и кустарник, находить общие и отличительные признаки.


Игровое упражнение «Кто скорее добежит до фишки» Цель: развивать координацию движений, выносливость.


















День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница Неделя 1

2

3

4

5

6

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Заучивание стихотворения М.Яснова «Мирная считалка». Цель: учить выразительно рассказывать небольшое стихотворение, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом.

Сюжетно-ролевая игра «Больница», сюжет «Медсестра в детском саду» Цель: учить детей распределять роли и брать роль на себя, продолжать знакомить детей с профессией медсестры.


Дидактическая игра «Угадай по описанию». Цель: развивать внимание, мышление, речь.


Дидактическая игра «Назови чего не стало?». Цель: развивать внимательность, наблюдательность, память.

Ситуативный разговор во время подготовки к завтраку «Ложка, ложка не крутись». Цель: закреплять умение правильно держать ложку во время приема пищи.


Дежурство по столовой. Цель: совершенствовать навыки правильно сервировать стол.


Трудовое поручение «Каждой игрушке свое место». Цель: формировать умение детей убирать игрушки после игры на свои места.

Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательных способностей.

Внести в группу атрибуты для сюжетно-ролевой игры.



НОД


* См. Приложение НОД


Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа

Наблюдение за силой ветра. Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь.


Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя, упражнять в беге.


Индивидуальное упражнение «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках в длину на двух ногах с продвижением вперед.


Загадывание и отгадывание загадок о детском саде. Цель: развивать внимание, мышление, речь.


Словесная игра «Продолжи предложения». Цель: развивать мышление, внимание, речь.


Свободное рисование цветными мелками на асфальте. Цель: развивать художественно-эстетический вкус.


Побуждать детей играть с выносным материалом.


Возвращение с прогулки, КГН, обед

Чтение Л. Петрушевская «Сказка про Азбуку». Цель: знакомить с новым произведением, создать настрой на сон.

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

Самообслуживание. Цель: совершенствовать умение детей следить за своим внешним видом.


КГН: Напомнить детям о том, что нужно мыть руки перед едой с мылом. Цель: продолжать развивать КГН.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа

Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам.


Настольные игры:

«Лото. Игрушки». Цель: развивать речь, мышление, учить детей размышлять.


«Круглое домино». Цель: совершенствовать навыки соблюдения правил игры.


Дидактическая игра. «Геометрические фигуры». Цель: учить различать и называть геометрические фигуры, взаимодействовать со сверстниками.


Дидактическая игра. «Игрушки. Что лишнее? 2 из 5». Цель: учить детей группировать предметы по определенным признакам и исключать те, которые не соответствуют этому.


Вечер загадок и отгадок про детский сад. Цель: развивать мышление, речь.


Работа в центре творчества. Рисование красками «То, что я люблю больше всего в детском саду». Цель: развивать творческие способности.


Внесение настольных и дидактических игр.

Прогулка

Наблюдение за изменением температуры воздуха. Цель: развивать внимательность, наблюдательность, речь.


Индивидуальное упражнение «Лови-бросай». Цель: упражнять в ловле и бросании мяча.


Подвижная игра «Мышеловка». Цель: развивать умение детей действовать по сигналу на слова игры.























Приложение НОД

Группа: старшая.  


Тема: «День Знаний».


НОД

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ЗАДАЧИ

Ознакомление с миром природы/ приобщение к социально-культурным ценностям

«День знаний»





Формировать представление детей о празднике «День знаний».

Познакомить со школьными принадлежностями (тетрадь, книга, портфель, пенал, линейка, ластик, ручка, карандаш), их названием, назначением, правилами безопасного пользования.

Музыка (2 занятия)

По плану музыкального работника



Рисование

«Подарки первокласснику»

Знакомить с цветовым строением и элементами композиции дымковской игрушки.

Учить добиваться большего разнообразия при украшении шаблонов дымковских игрушек.

Рисование

«Букет для первоклассника»

Вызывать у детей желание нарисовать букет для друга - первоклассника.

Продолжать развивать воображение детей, используя ладонь в качестве трафарета для изображения цветка

Развитие речи

«Как мы живем в детском саду».

Учить отвечать на вопросы о событиях из коллективного опыта.

Формировать навыки рассказывания из опыта.

Развитие речи

«Откуда взялась книжка?»

Формировать представления о том, что любая вещь создана трудом взрослых.

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Физическая культура (3 занятия)

«В гости к Олимпику»

Совершенствовать умение построения и перестроения в колонну по одному и по двое.

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча.

Познавательно - исследовательская и продуктивно-конструктивная деятельность

«Незнайка-первоклассник»

Закреплять знание названий школьных принадлежностей.

Формировать умения обследовать предметы разной формы.

ФЭМП

Закреплять навыки счета в пределах 5

Совершенствовать умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.


Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр).

Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Аппликация /лепка

Изготовление закладок для книг


Познакомить с назначением закладок для книг.

Формировать навыки работы с бумагой (работать по готовой выкройке).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сайкина Анна Геннадьевна

Дата: 19.10.2023

Номер свидетельства: 638294


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства