День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Среда | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие | Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре) Беседа с детьми Опрос «Кем хотите стать? Почему?» Прослушивание песни: «Дружба крепкая» Дидактическая игра с мячом «Назови профессию» Подвижная игра «Пчелы-пчеловод» Цель: развивать у детей координацию движений, умение действовать по сигналу. Упражнять в ловкости, закрепить знание о профессии пчеловод. Чтение х/л «Двенадцать месяцев» | Повторение правил поведения в игровой деятельности. Назначение дежурных по графику. Дежурство в уголке природы: полив растений, обтирание листов от пыли. | Труд-дежурство по столовой. Цель: продолжать обучение детей сервировке стола, учить работать в паре. | Самостоятельная деятельность в художественном уголке. |
Образовательная деятельность | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | Разучить слова новых песен | Учить детей двигаться в такт музыке | Подготовить музыкальные инструменты |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие | Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Тема: «Принес нам почтальон букву «С» Цель: познакомить со звуками «С» и «Сь», и буквой «С», познакомить с профессией почтальона. | Учить читать слоги с буквой «С» | Театрализация р. н. сказки «Репка» (кукольный театр.). Цель: Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим | Подготовить кукольный театр |
Прогулка №1 | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение: за повадками зимующих птиц. Цель: закрепить названия птиц, воспитывать желание помочь зимующим птицам. Труд в природе: Подкормка птиц. Цель: воспитывать любовь и заботу к окружающему миру. Подвижная игра: «Царь горы» Цель: учить двигаться быстро, по сигналу, не сталкиваясь друг с другом. Спортивное развлечение: Эстафета «Веселые старты» Цель: создание радостной атмосферы, развитие ловкости, быстроты реакции. | Работа по развитию движений: Ходьба по бревну (тренировка равновесия) | Посильный труд. Чистим горку от снега. Цель: прививать навыки посильного труда и самообслуживания | Подготовить ледянки и выносной инвентарь |
Работа перед сном | Здоровье Чтение художественной литературы | Чистка зубов Чтение х/л Д.Ч. Харрис «Сказки дядюшки Римуса» - Братец Лис и братец Кролик. | Учить выворачивать одежду на лицевую сторону | Беседа с детьми: «Как аккуратно мыть руки?» | |
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие | Оздоровительные упражнения после сна. (комплекс № 8) Подвижная игра «Затейники» Цель: учить действовать по правилам, развитие двигательной активности. Настольно – печатные игры «Часть и целое», «Мозаика» Сюжетно-ролевая игра: «Больница» Цель: учить распределить роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью. | Раскрашивание раскрасок по теме недели «Профессии» Цель: развитие координации и мелкой моторики рук. Витя М., Алина З., Даниил Ж. | Рассматривание и беседа по картинкам «Безопасность дома» | Внести мультфильм по мотивам сказки «Три колоска». Цель: формировать оценочное отношение к героям сказки, закрепить знания о профессии хлебороб, пекарь, мельник. Внесение раскрасок на тему «Профессии», альбома все работы хороши. |
Непосредственно образовательная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Самолёт» Цель: Ознакомление с элементарными сведениями о возникновении авиации,упражнять в лепке самолета конструктивным способом, знакомство с профессией парашютиста, лепка парашютиста из пластилина, развитие мелкой моторики рук. Литература: Н. Н. Леонова. Стр. 238. | зЗкреплять приёмы лепки,развиват моторику рук | Продолжать развивать аккуратность, содержать в чистоте свое рабочее место | Подготовить наборы для лепки, наглядный материал |
| Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | «Двигательная деятельность» Бассейн (по плану инструктора по плаванью) | | Работа по развитию движений: Попрыгунчики Цель: учить прыгать с продвижением вперед | Подготовить форму для плавания |
| Познавательное развитие Художественно-творческое развитие | БСД «Кружковая работа» (по плану воспитателя) | | | |
Прогулка №2 | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Наблюдения за изменениями в природе (небо, температура). Цель: развитие наблюдательности, учить видеть изменения в природе и признаки зимы. Подвижная игра: «У медведя во бору», «Два мороза» Цель: закрепить умение двигаться врассыпную, меткость, умение договариваться. Игра со снегом. | Игры с выносным материалом (лопаты, ведра) | Игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | Вынесение корма для птиц, атрибутов для самостоятельной деятельности. |