kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему "Профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие интереса детей к людям разных профессий, способности к интервьюированию людей, формулированию вопросов о профессии, об особенностях профессиональной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы на тему "Профессии"»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 31.01 по 04.02.2022 г.

Группа: средне-старше-подготовительная
Тема: «Мир профессий. Все профессии нужны, все профессии важны».

Цель: Развитие интереса детей к людям разных профессий, способности к интервьюированию людей, формулированию вопросов о профессии, об особенностях профессиональной деятельности. Установление связей между трудом людей разных профессий. Воспитание уважения к трудящемуся.

Итоговое мероприятие: Развлечение (викторина, конкурсы) «Любимые профессии!»

Дата проведения: 04.02.2022 г.

День недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Среда

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие


Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми Опрос «Кем хотите стать? Почему?»

Прослушивание песни: «Дружба крепкая»

Дидактическая игра с мячом «Назови профессию»

Подвижная игра «Пчелы-пчеловод»

Цель: развивать у детей координацию движений, умение действовать по сигналу. Упражнять в ловкости, закрепить знание о профессии пчеловод.

Чтение х/л «Двенадцать месяцев»

Повторение правил поведения в игровой деятельности.

Назначение дежурных по графику.

Дежурство в уголке природы: полив растений, обтирание листов от пыли.


Труд-дежурство по столовой.

Цель: продолжать обучение детей сервировке стола, учить работать в паре.

Самостоятельная деятельность в художественном уголке.


Образовательная

деятельность

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Разучить слова новых песен

Учить детей двигаться в такт музыке

Подготовить музыкальные инструменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: «Принес нам почтальон букву «С»

Цель: познакомить со звуками «С» и «Сь», и буквой «С», познакомить с профессией почтальона.


Учить читать слоги с буквой «С»

Театрализация р. н. сказки «Репка» (кукольный театр.). Цель: Вызывать желание  внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим

Подготовить кукольный театр

Прогулка №1

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


Наблюдение: за повадками зимующих птиц.

Цель: закрепить названия птиц, воспитывать желание помочь зимующим птицам.

Труд в природе: Подкормка птиц.

Цель: воспитывать любовь и заботу к окружающему миру.

Подвижная игра: «Царь горы»

Цель: учить двигаться быстро, по сигналу, не сталкиваясь друг с другом.

Спортивное развлечение: Эстафета «Веселые старты»

Цель: создание радостной атмосферы, развитие ловкости, быстроты реакции.

Работа по развитию движений:

Ходьба по бревну (тренировка равновесия)

Посильный труд. Чистим горку от снега.

Цель: прививать навыки посильного труда и самообслуживания

Подготовить ледянки и выносной инвентарь

Работа перед сном

Здоровье

Чтение художественной литературы

Чистка зубов

Чтение х/л Д.Ч. Харрис «Сказки дядюшки Римуса» - Братец Лис и братец Кролик.

Учить выворачивать одежду на лицевую сторону


Беседа с детьми: «Как аккуратно мыть руки?»


Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие


Оздоровительные упражнения после сна. (комплекс № 8)

Подвижная игра «Затейники»

Цель: учить действовать по правилам, развитие двигательной активности.

Настольно – печатные игры «Часть и целое», «Мозаика»

Сюжетно-ролевая игра: «Больница»

Цель: учить распределить роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью.

Раскрашивание раскрасок по теме недели «Профессии»

Цель: развитие координации и мелкой моторики рук.

Витя М., Алина З., Даниил Ж.

Рассматривание и беседа по картинкам «Безопасность дома»

Внести мультфильм по мотивам сказки «Три колоска».

Цель: формировать оценочное отношение к героям сказки, закрепить знания о профессии хлебороб, пекарь, мельник.

Внесение раскрасок на тему «Профессии», альбома все работы хороши.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Самолёт»

Цель: Ознакомление с элементарными сведениями о возникновении авиации,упражнять в лепке самолета конструктивным способом, знакомство с профессией парашютиста, лепка парашютиста из пластилина, развитие мелкой моторики рук. Литература: Н. Н. Леонова. Стр. 238.

зЗкреплять приёмы лепки,развиват моторику рук

Продолжать развивать аккуратность, содержать в чистоте свое рабочее место

Подготовить наборы для лепки, наглядный материал


Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие


«Двигательная деятельность»

Бассейн (по плану инструктора по плаванью)


Работа по развитию движений:

Попрыгунчики

Цель: учить прыгать с продвижением вперед

Подготовить форму для плавания


Познавательное развитие

Художественно-творческое развитие

БСД «Кружковая работа»

(по плану воспитателя)




Прогулка №2

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдения за изменениями в природе (небо, температура).

Цель: развитие наблюдательности, учить видеть изменения в природе и признаки зимы.

Подвижная игра: «У медведя во бору», «Два мороза»

Цель: закрепить умение двигаться врассыпную, меткость, умение договариваться.

Игра со снегом.

Игры с выносным материалом (лопаты, ведра)

Игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.


Вынесение корма для птиц, атрибутов для самостоятельной деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему "Профессии"

Автор: Сафарова Зульфия Кямиловна

Дата: 11.03.2023

Номер свидетельства: 627299


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства