Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка» Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей. Строительная игра «Строим домик для куклы Маши». Утренняя гимнастика (комплекс №3 «Воробушки») | Индивидуальная работа по развитию речи «Мы идём в гости» с Антоном и Сафией Цель: учить использовать в речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста. | Развитие активной речи (игра) «Кто в домике живет» Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных. Трудовое поручение: приучать детей убирать стулья после завтрака. | С/ролевая игра «Кукла Маша делает зарядку» Цель: прививать положительное отношение к физкультуре, ознакомить с последовательностью действий. | Консультация «Как научить малыша одеваться. Я одеваюсь САМ!» |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за первым снегом. Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Подвижная игра «Снежинки и ветер» Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Трудовая деятельность «Соберем игрушки в корзинку» Цель: учить детей выполнять простейшие поручения. Игровая деятельность «Построим петушку заборчик» Цель: учить с помощью взрослого строить разнообразные постройки. Индивидуальная работа с Эвелиной и Василисой «Дружно песенку споем» Цель: развивать умение подпевать фразы в песне. | Беседа с родителями об интересах детей после садика. |
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна: «Пальчиковые игры» Цель: развивать моторику рук, речь, внимание. Этот пальчик-дедушка, Этот пальчик-бабушка, Этот пальчик-папочка, Этот пальчик-мамочка. Этот пальчик-я, вот и вся моя семья. Сюжетно игра «Поможем найти игрушкам свой дом» | Игровое упражнение “Вот как мы умеем» с Ясминой и Тимуром. Цели: продолжать учить, самостоятельно одеваться, помогать друг другу. | КГН - Учить пользоваться индивидуальными предметами: носовым платком и расчёской, учить, не разбрасывать вещи. Трудовые поручения: «Игрушки по местам!» | Вечер развлечений. «Ножки и ладошки» Цель: разучить танцевальные движения, развивать чувство ритма. |
НОД | Реч.р. Х.Э.Р. | О О Речевое развитие Чтение художественной литературы. Тема: Чтение стихов из книги А. Барто «Игрушки» Цель: Развивать образное мышление, умение представить животное, о котором идет речь, и находить его на картинке. Запоминать стихотворение. Повторять за взрослым знакомые строчки. Побуждать детей к высказываниям, к построению предложений из 4-5 слов. Материал: Книга А.Барто, игрушки |