kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе  (3-4лет )

Тема недели: Зима. Зимние забавы и развлечения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (3-4лет )

Тема недели: Зима. Зимние забавы и развлечения

Цель: 1.Расширять представления о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).

2.Формировать представления о безопасном поведении зимой.

3.Развивать исследовательский и познавательный интерес детей к экспериментированию со снегом и льдом.

4.Воспитывать бережное отношение к природе, способность замечать красоту зимней природы.

День недели


Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ




Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Речевая игра «Какой, какая?». Цель: учить подбирать прилагательные к словам, обозначающие признак предмета.

Развивающая ситуация «Зимушка-зима. Что бывает у зимы»

Цель: закреплять представления о зимней погоде; развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздуха)

Индивидуальные беседы на тему «Безопасность зимой». Цель: активизировать речь детей, закреплять знания о безопасном поведении зимой (правильно кататься на горках, быть осторожным на льду и т.д.)

Раяна, Артем.

Наблюдение из окна «Как красиво идет снег, как снежинки порхают в воздухе!». Цель: вызвать эмоциональный отклик на эстетическую сторону явлений природы.

Дидактические игры

Рассматривание иллюстраций на зимнюю тематику

Памятка для родителей «Безопасный лед»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.





Обр.

деят-ть

09.00 -09.15 / 9.20-9.35 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Тема: Аппликация «Елочные игрушки»

Цель: Учить детей аппликации с использованием готовых фигурок (наклеивание в любом положении), обучать приемам действий с бумагой — намазывать клей с одной стороны изображения проклеенной стороны к бумаге и прижимать всей ладонью

15.00-15.15 Физическое развитие (Физическая культура)

По плану специалиста

Прогулка опытно эксперементальная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за деревьями. Цель:формировать знания о жизни растений зимой;воспитывать бережное отношение к природе.

Труд: Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

П/и «Найди свое дерево».Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;ориентироваться в пространстве;быстро действовать по сигналу воспитателя.

Закрепление с детьми названий деревьев.

Развитие движений. Цель: обучение детей бегу в колонне по одному.

Настя, Сережа, Никита.

Закреплять знания, где правый и левый сапог, как правильно определять, на какую ногу обувь.

Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формы для снега.

Обед, работа перед сном

Обучение сначала снимать платье или рубашку при раздевании ко сну, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик, выворачивать вещи налицо.



Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия.

С/р игра «Оденем куклу на прогулку». Цель: закреплять знания о верхней одежде, учить устанавливать простые взаимосвязи между одеждой людей и состоянием погоды.

П/и «Лошадки бегут по снегу». Цель: развивать двигательную активность, вызывать у детей добрые чувства друг к другу.

Закреплять с детьми понятия «выше – ниже», «длиннее – короче».

Артемий, Костя, Элина.

Развивающая ситуация на игровой основе «Снежинка в гостях у ребят». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, свойствами и качествами воды.

Д/и «Разденем куклу после зимней прогулки». Цель: напомнить, что зимние вещи после прогулки нужно очистить от снега и посушить.

Разрезные картинки на тему «Зима»

Д/и «Времена года»

Деятельность по интересам

Логочас

Работа над звукопроизношением. Цель: учить произносить звук [р] длительно, громко, тихо, шепотом.

Артикуляционная гимнастика: «Маляр; Зубы чистим». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель:формировать знания о жизни растений зимой;воспитывать бережное отношение к природе.

Труд: Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

П/и «Найди свое дерево».Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;ориентироваться в пространстве;быстро действовать по сигналу воспитателя.

Закрепление с детьми названий деревьев.

Развитие движений. Цель: обучение детей бегу в колонне по одному.

Настя, Сережа, Никита.

Закреплять знания, где правый и левый сапог, как правильно определять, на какую ногу обувь.

Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формы для снега.






































День недели




Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА




Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Речевая игра «Какой? Какая?»

Цель: учить детей называть признаки животных (волк злой, серый; заяц трусливый; и т.д.)

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мишка поел снег и простудился»

Цель: формировать у детей знания о здоровьесберегающем поведении.

Развивать умение делать несложную постройку из конструктора по образцу.

Настя, Петя.

ФКГН. Развивать умение правильно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Свободная деятельность по интересам в центрах активности.

«Как провести выходные дни с пользой для ребенка»













































Рекомендации – приобрести раскраски по теме.

Рекомендации для домашнего чтения по тематике.















Обр.

деят-ть


09.00 - 9.15 Познавательное развитие

(Развитие познавательно- исследовательской деятельности) – Вахрушев

Тема; Красный– синий – фиолетовый.

Цель; -Закреплять умение различать и называть красный, синий, фиолетовый цвета.

-Развивать зрительное восприятие, мышление, мелкую моторику.


9.45-10.05 Технопарк (Реализация проекта)



11.00 -11.15 Физическое развитие (физкультура на улице) - воспитатель

Хоккей Изучение стоек игрока, перемещений по площадке

Цель: обучить детей правильно стоять в стойке хоккеиста и держать клюшку.



Прогулка спортивные игры



Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Рассматривание кустарников в зимнем убранстве; побуждение желания полюбоваться ими;

Закрепление представлений о признаках зимы: холодно, морозно, много снега.

П/и «Лошадки бегут по снегу». Цель: развивать двигательную активность, вызывать у детей добрые чувства друг к другу.

Труд: расчистка снега на участке. Цель: воспитывать желание трудиться, развивать умение правильно пользоваться лопаткой.

Развитие движений. Цель: обучение метанию предметов в горизонтальную цель.

Костя, Полина, Миша.

Напомнить детям алгоритм одевания в зимний период. Обучение самостоятельному одеванию.

Игры с выносным материалом: машинки, лопатки, снежколепы. Свободная деятельность по интересам.

Обед, работа перед сном

Подведение к пониманию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым – хорошо; вежливых, добрых и внимательных любыт, с ними хорошо играть и дружить.



Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия.

Чтение и разыгрывание потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Цель: продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта; раскрыть содержание произведения, прибегая к принципу наглядности; побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные вопитателем.

Д/и «Разложи снежинки в ряд».

Цель: развитие внимания.


Впря Ч., Полина, Саша.

Поощрение желания поддерживать порядок в группе, формирование бережного отношения к игрушкам, книгам, вещам.

Д/и

Деятельность в центре активности

С/р игры

Логочас

Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Угадай слово по первому звуку».

Артикуляционная гимнастика: «Иголочка; Маятник». Цель: развивать подвижность губ, языка.


Прогулка спортивные игры


Рассматривание кустарников в зимнем убранстве; побуждение желания полюбоваться ими;

Закрепление представлений о признаках зимы: холодно, морозно, много снега.

П/и «Лошадки бегут по снегу». Цель: развивать двигательную активность, вызывать у детей добрые чувства друг к другу.

Труд: расчистка снега на участке. Цель: воспитывать желание трудиться, развивать умение правильно пользоваться лопаткой.

Развитие движений. Цель: обучение метанию предметов в горизонтальную цель.

Костя, Полина, Миша.

Напомнить детям алгоритм одевания в зимний период. Обучение самостоятельному одеванию.

Игры с выносным материалом: машинки, лопатки, снежколепы. Свободная деятельность по интересам.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование воспитательно-образовательной работы

Автор: Лохова Полина Александровна

Дата: 06.02.2025

Номер свидетельства: 664814


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства