Наблюдение: за цветами на клумбе - уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски; побуждать к сравнительным высказываниям. Художественное слово: Разучивание потешек, прибауток про солнышко. Помочь детям запомнить стихотворный текст. Дидактическая игра: «Выложи солнце» -развивать умение собирать целое из частей. Подвижная игра: «Беги к ромашке»- упражнять в беге, развивать внимание, закрепить названия цветов. Трудовая деятельность: предложить полить цветник на участке. Индивидуальная работа: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Самостоятельная деятельность: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место. Опыты, экспериментирование: «Свойство солнечных лучей»- показать, как солнце нагревает предметы. . |