kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в помощь воспитателем 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы»


Тема недели: «Лето, Лето ты какого цвета » –понедельник 01.06.2020г


Временной

отрезок

Организованная деятельность взрослых и детей

Взаимодейст с родителям



Утро

Прием детей в группе. Дыхательная гимнастика ,пальчиковая, артикуляционная .Утренняя гимнастика (К-2)

Беседа «Здравствуй, лето!» Цель: развивать диалогическую речь.

Рассматривание картинок с цветами.

Работа в уголке творчества: книжки-раскраски: «Лето красное идёт». Ситуативный разговор

«О пользе и вреде солнечных лучиков»


Рекомендации родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, природе, закреплять названия месяцев.




НОД




Утренняя прогулка

Наблюдение за небом .Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями;

научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: повышать двигательную активность.

Коллективный труд. Уборка с участка старых листьев, травы, подметание дорожек.Ц ель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы. Худ.с лово ПРОЧИТАЙТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ О ЛЕТЕ Здравствуй, ЛЕТО!



Вечерняя работа в группе

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Воздушно-водные процедуры.

 Чтение художественной литературы: учить эмоционально, рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию.

Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» - познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Дидактическая игра: «Какое время года?» - учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года.

Индивидуальная работа: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.






Тема недели: «Лето, Лето ты какого цвета » –вторник 02.06.2020г

Временной

отрезок

Организованная деятельность взрослых и детей

Взаимодейст с родителям



Утро

Прием детей в группе. Дыхательная гимнастика ,пальчиковая, артикуляционная .Утренняя гимнастика (К-2)

Беседа: «Лето красное пришло» - познакомить детей с характерными признаками лета.

Дидактическая игра: «Подбери слово» - развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу

Календарь природы: приметы лета.

Индивидуальная работа: Закрепить  название летних месяцев

Инструктаж: Правила безопасного поведения при выходе из помещения

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей




НОД




Утренняя прогулка

Наблюдение: за ветром - расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Художественное слово: Повторение стихов, загадок о природе.

Дидактическая игра: «Где что можно делать?» - развивать речь.

Подвижная игра: «Мы — веселые ребята» - учить четко, говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность: привести в порядок выносные игрушки.

Индивидуальная работа: Учить перебрасыванию мяча  друг другу.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.


Вечерняя работа в группе

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Воздушно-водные процедуры.

 Чтение художественной литературы: Ю. Казаков «Жадный Чик и кот Васька»-прививать интерес к художественной литературе, воспитывать любовь к животным.

Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» - позна­ко­мить детей с профес­сией парикмахера, воспи­ты­вать культуру общения, расши­рить словар­ный запас детей.

Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок.

Дидактическая игра: «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие предмету, явлению

Индивидуальная работа: Продолжать учить составлять рассказ о лете.



Тема недели: «Лето, Лето ты какого цвета » –среда 03.06.2020г


Временной

отрезок

Организованная деятельность взрослых и детей

Взаимодейст с родителям



Утро

Прием детей в группе. Дыхательная гимнастика ,пальчиковая, артикуляционная .Утренняя гимнастика (К-2)

Беседа: «Растения и жизнь на Земле» - взаимосвязь живой и не живой природы.

Дидактическая игра: «Чем похожи такие разные предметы»  - на сравнение.

Календарь природы: полив комнатных цветов.

Индивидуальная работа: «Опиши цветок»  - развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Инструктаж: Правила безопасного поведения при играх с песком.


Консультация по работе с детьми по пересказыванию текста, заучиванию наизусть).





НОД




Утренняя прогулка

Наблюдение Прогулка Наблюдение: за погодой - Сравнить состояние погоды днём и вечером.

Художественное слово: стихи о лете- развивать литературную речь.

Дидактическая игра: «Так бывает или нет» - учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Подвижная игра: «С кочки на кочку» - развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки

Индивидуальная работа: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Опыты, экспериментирование: эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду)

.



Вечерняя работа в группе

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Воздушно-водные процедуры.

 Чтение художественной литературы: Литературный калейдоскоп - Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки.

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в летний лес» - умение самостоятельно  распределять роли, воспитывать уважение к труду взрослых.

Дидактическая игра: «Что в саду растет?» упражнять в правильном употреблении существительных.

Индивидуальная работа: работа в тетрадях.





Тема недели: ««Здравствуй, лето!» –Четверг 04.056.2020г

Временной

отрезок

Организованная деятельность взрослых и детей

Взаимодейст с родителям



Утро

Прием детей в группе. Дыхательная гимнастика ,пальчиковая, артикуляционная .Утренняя гимнастика (К-2)

Беседа о признаках наступающего лета. Рассматривание сюжетной картинки «лето».. Дидактическая игра «Что мы видим» с Димой, Мишей. Цель: закрепить знания о предметах, которые нас окружают

Игровая деятельность:«Раздели на группы» Цель: совершенствовать умения классифицировать по заданному основанию, использовать обобщающие слова.

Дежурство по столовой. Формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам.





НОД

9.00-9.30 . ФЭМП Диагностика.


9.40-10.10 ознакомление с окружающим миром. Диагностика



Утренняя прогулка

Наблюдение Прогулка

Наблюдения за погодными изменениями. Труд уборка участка от веток :Цель приучать к порядку

П/и «Лягушки и цапли».Худ. слово Чтение стихотворений о лете. Инд. работа с мячом (ловить и бросать мяч двумя руками.) С Полиной ., Ваней. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.Экспериментирование с ветром (вертушка)


Вечерняя работа в группе

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Воздушно-водные процедуры.

«Отгадай загадки о лете». Цель: развивать мышление, сообразительность. Ситуативный разговор о честности,

Ситуативный разговор «Вежливые слова». Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

15.30 Корекционный Артикуляционная гимнастика «грибок». Словарная работа с . Миланой , Настей . д\игра «Скажи наоборот»Комплексы гимнастик, зеркала.Тетрадь взаимосвязи с учителем-логопедом.



Тема недели: «Лето, Лето ты какого цвета » –пятница 05.06.2020г


Временной

отрезок

Организованная деятельность взрослых и детей

Взаимодейст с родителям



Утро

Прием детей в группе. Дыхательная гимнастика ,пальчиковая, артикуляционная .Утренняя гимнастика (К-2)

Беседа: Беседа-наблюдение «Солнечные лучи» - Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле.

Дидактическая игра: «Подбери серединку к цветку» - развивать умение детей различать цвета.

Календарь природы: Организовать дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за растениями.

Индивидуальная работа: формировать навыки рисования по трафаретам.

Инструктаж: Правила безопасного поведения при выходе из помещения..


Консультация по работе с детьми по пересказыванию текста, заучиванию наизусть).





НОД




Утренняя прогулка

Наблюдение: за цветами на клумбе -   уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски; побуждать к сравнительным высказываниям. 

Художественное слово: Разучивание потешек, прибауток про солнышко. Помочь детям запомнить стихотворный текст.

Дидактическая игра: «Выложи солнце» -развивать умение собирать целое из частей.

Подвижная игра: «Беги к ромашке»- упражнять в беге, развивать внимание, закрепить названия цветов. 

Трудовая деятельность: предложить полить цветник на участке.

Индивидуальная работа: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Самостоятельная деятельность: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.

Опыты, экспериментирование: «Свойство солнечных лучей»- показать, как солнце нагревает предметы.

.



Вечерняя работа в группе

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Воздушно-водные процедуры.

 Чтение художественной литературы: армянская потешка «Где ночует солнышко» - развивать память.

Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на прогулку»

- учить играть вместе.

Дидактическая игра: «Расскажи, что видишь» - развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета.

Слушание музыки – «Вновь солнышко смеется»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование воспитательно-образовательной работы

Автор: Дмитриева Анастасия Леонидовна

Дата: 07.08.2020

Номер свидетельства: 555441


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства