kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование В старшей группе «День Победы» Педагогическая диагностика

Нажмите, чтобы узнать подробности

«День Победы» Педагогическая диагностика

Цель: создание условий для социальной ситуации развития детей в процессе проведения  клубного часа «День Победы».

Итоговое мероприятие: Клубный час  «День Победы». Дата проведения итогового мероприятия: среда 08.05.2019г.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование В старшей группе «День Победы» Педагогическая диагностика»

Возрастная группа: Старшая группа «Зайчики»

Дата:29.04.2019 – 08.05.2019

Тема проекта: «День Победы» Педагогическая диагностика

Цель: создание условий для социальной ситуации развития детей в процессе проведения клубного часа «День Победы».

Итоговое мероприятие: Клубный час «День Победы». Дата проведения итогового мероприятия: среда 08.05.2019г.

самостоятельная; - групповая; - подгрупповая; * - индивидуальная.


ОВД детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Понедельник

Вторник

Среда

Непосредственно

образовательная

деятельность

I.9:00 Познавательное развитие (интеграция)

Тема: «Этот День Победы»


9:40Художественно – эстетическое развитие (Музыка)


II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Танк»

I 9:00 Познавательное развитие (интеграция) + НРК

Тема: «Этот День Победы»


9:35Речевое развитие (правильная речь)

«День победы – красный день календаря»


10:30Физическое развитие


II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (Музыка)


I. 9:00 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Составление числа по картинкам. Количественный счет»


I. 9:00 Физическое развитие (Физическая культура)


Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема: Дифференциация звуков «Д-Т». Синтез звукосочетаний.


II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Цветы для ветерана»

I. 9:00Физическое развитие (Физическая культура)


II. 15:30Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Вечный огонь»


Познавательно-исследовательская

деятельность

I Прогулка № 33

Разные виды транспорта

II. Рефлексивный круг

« По дорогам войны»

Просмотр презентации «Города герои»

Цель: формирование представлений о событиях ВОВ, об основных сражениях.

I Прогулка№ 34

Наблюдение за мать-и-мачехой

II. Рефлексивный круг Беседа: «Детство, растоптанное войной»

Цель: расширять представления детей о событиях ВОВ, о детях героях.

Экспериментирование «Легкий - тяжелый»

Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу.

I Прогулка№ 47

Наблюдение за почками березы

II. Рефлексивный круг Беседа: «Герои - земляки»

Рассматривание «Книги памяти»

Цель: знакомить с героями односельчанами ВОВ, воспитывать уважение к старшему поколению

I Прогулка№ № 6

Наблюдение за высотой стояния Солнца

II. Рефлексивный круг Ситуативный разговор «О Клубном часе»

Цели: вспомнить правила поведения на клубном часу, работу в команде; развить речь.

Экспериментирование «Легкий - тяжелый»

Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу

I Прогулка№ 64 Цветут деревья и кустарники.

II. Рефлексивный круг Беседа: «День победы!»

Цель: познакомить детей с историей праздника, его значимостью для молодого поколения, традицией его проведения.

Коммуникативная

деятельность

I. Педагогическая ситуация «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается» Цель: закреплять представления детей о правилах дорожного движения; воспитывать внимание, сосредоточенность).


II. Обсуждение итогового мероприятия недели (предложения, дополнения).

Дидактическая игра «Плавает, ездит, летает» (упражнять в умении классифицировать наземный, водный, воздушный транспорт).

I Дидактическая игра:  «Угадай»

Цель игры: Учить детей различать дорожные знаки. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.


II Загадки «О празднике 9 мая». Цель: развитие логического мышления..

Обсуждение итогового мероприятия недели (накопление материала, сбор).

I Д.и. «Кто что делает?»

Углублять и дополнять знания детей о различных профессиях

II Обсуждение итогового мероприятия недели (практическая часть, сбор).

Ситуативный разговор «Кто может ездить на машине». Цель: закреплять знания детей о том, кто может управлять автомобильным транспортом.

I Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!»

Игровая ситуация: «Ты вошел в автобус»

Цель: развивать мышление, речь, умение вести себя культурно в данной ситуации.

II Обсуждение итогового мероприятия недели (практическая часть).

Рассматривание иллюстраций принесённых детьми. Цель: учить детей составлять рассказ о транспорте.


I Показ презентации «Военные годы»

Д/И в кругу «Комплименты». Цель: способствовать созданию в группе доброжелательной обстановки; воспитывать дружеские взаимоотношения среди детей.

II Ситуативный разговор «Военная техника» Ц: с. у. д. закрепления знаний детей о ВОВ

Д/И «Узнай по описанию», С Андрей З., Вероника З. – закрепить знания о военном транспорте.


Восприятие художественной литературы

I. Внесение картинок, плакатов, иллюстраций по теме: «День Победы».

II. Чтение Е. Трутневой «Фронтовой треугольник»

Учить Варю, Данила. внимательно слушать чтение книг и высказывать свое отношение к содержанию прочитанного

I Продолжение чтения Е. Трутневой «Фронтовой треугольник»

II В уголок книги поместить для рассматривания книги о ВОВ.


I.Составляем рассказ по картинкам к произведению Л. Кассиля «Рассказы о войне» (Кирилл , Ефим - развивать диалогическую речь детей.)

I.Чтение: «Рассказы войне» Н.Алешина.


Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ


I.Чтение: «Рассказы войне» Н.Алешина.


Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ


Конструктивная деятельность

I.

II. Конструирование из бумаги «Самолет» Учить детей делать стрекозу из бумаги, сложенной гармошкой; закреплять умение дополнять основное изображение подходящими деталями (цветы, травка, солнышко; добиваться наиболее полного решения темы.

I

II Конструирование «Военная техника из природного материала»

Цели: развить мелкую моторику пальцев рук, точность движений; закрепить навыки пользования шилом, соединения частей поделки; закрепить знания о внешнем виде.

II Конструирование «Конструирование из бумаги «Лебедь мира»

Цели: развить мелкую моторику пальцев рук, точность движений; закрепить навыки пользования шилом, соединения частей поделки; закрепить знания о внешнем виде.

II. Конструирование из бумаги «Цветы для ветерана» Учить детей делать стрекозу из бумаги, сложенной гармошкой; закреплять умение дополнять основное изображение подходящими деталями (цветы, травка, солнышко; добиваться наиболее полного решения темы)

II. Конструирование из лего-конструктора «Боевая засада» Учить детей делать стрекозу из бумаги, сложенной гармошкой; закреплять умение дополнять основное изображение подходящими деталями (цветы, травка, солнышко; добиваться наиболее полного решения темы)

Игровая деятельность

I. Дидактическая игра «Живые цифры». Усложнение: перевернутые карточки лежат на столе.

Закреплять понимание детьми отношений между числами натурального ряда, формировать умение находить место заданного числа в ряду натуральных чисел.

II.


I Экологическая игра с мячом «Я знаю». Цель: закреплять названия объектов природы (насекомые, звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).

II СРИ: «Путешествие в деревню».

Малоподвижная игра «Найди каждому место»

Цели: закрепить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах; развить ловкость, внимание. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

I.Д.и. «Почтальон принес открытку»: учить детей образовывать формы глагола в настоящем времени, грамотно конструировать вопросы; побуждать отвечать полным ответом

II СРИ: "Мы военные", "Разведчики", «Пограничники»

I.Настольно- печатные игры «Собери и посмотри, что получилось»: умение собирать разрезные части в единую целую картинку.

II СРИ: Мы военные" Подготовка к сюжетно – ролевым играм: «Семья», «Лаборатория».

Цель: расширять представления и обогащать опыт детей по теме игр, формировать умение переносить освоенные действия в игровую практику.

I. Д.и. «Кто что делает?»

Углублять и дополнять знания детей о различных профессиях

II СРИ: «Пограничники», «Моряки».


Изобразительная деятельность

I Раскрашивание картинок , раскрасок на данную тему.


II. Рисование «Танк» Ц.: с. у. для завершения рисования насекомого.

I «Цветущая весна» учить передавать в сюжете характерные особенности природы, продолжать работы над развитием композиции, дополнять рисунок разными видами насекомых.

II Использование обводок и штриховок, шаблонов.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

I. Лепка «Солдат на посту»: учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, развивать моторику рук.

I. Аппликация


Тема: «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы»

I. Рисование. Тема: «Автобус, украшенный флажками едет по улице»

Восприятие произведений изобразительного искусства

I.

II. Рассматривание иллюстраций к произведению Е. Трутневой «Фронтовой треугольник»

II Рассматривание иллюстраций к произведению Е. Трутневой «Фронтовой треугольник»



I.Размещение иллюстрации для рассматривания «Памятники Великой войны»: развивать любовь к Родине.


Музыкальная деятельность


I Прослушивание аудиозаписи Катюша»

II. Разные музыкальные инструменты: бубны, дудки, маракасы, губные гармошки, гитары, молоточки и т.д.

I Прослушивание аудиозаписи Виктора Пелевина «Жизнь насекомых».

II. Шумящие коробочки

Цели: развить у детей слуховое восприятие, научить дифференцировать шумы, которые издают коробочки с разным наполнением, от самых мелких составляющих до самых крупных.


I.Прослушивание песни» День Победы». Развивать музыкальный слух детей, воспитывать гордость за нашу страну, за нашу Победу

I.Учить детей настукивать ложками ритм Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке.

I.Прослушивание песни» День Победы». Развивать музыкальный слух детей, воспитывать гордость за нашу страну, за нашу Победу

Двигательная деятельность


I. Пальчиковая гимнастика «Цветок» с Владом И, Варей Ч Развитие мелкой моторики, памяти

II. Гимнастика после сна

Упражнение в кровати.

Цель: развивать умение выполнять различные упражнения в кровати.

I П/и «Медведь и пчелы» Цель: развить умение бегать в разных направлениях, ловкость.


II Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

I. П/и «Солдаты». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

I. Пальчиковая гимнастика «Бойцы молодцы»

Пальцы эти – все бойцы Удалые молодцы.

Развитие мелкой моторики, памяти

П/и «На параде…».


Цель: развивать двигательную активность детей, координацию движений, создать хорошее настроение.

Самообслуживание и элементы труда


I Дежурство перед занятиями – учить правильно раскладывать раздаточный материал при подготовке к занятию по рисованию

II Дежурство по столовой (Торнике, Эмилия.).

Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол.

I Дежурство в уголке природы: поливаем растения.

Закреплять умение детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе.

II Выполнение простых хозяйственно-бытовых поручений (приводить в порядок игровые уголки, убирать на место настольные игры, оборудование и материал для труда)

I Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чудесные расчески». Задачи: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде.

II Дежурство в уголке природы, обтирание листьев комнатных растений (Рита, Варя Ч, Алиса, Вероника П, Алина, Гулзар)

I Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюля».

Задачи: совершенствовать приобретенные ранее детьми культурно-гигиенические навыки.

II Выполнение простых хозяйственно-бытовых поручений (полив, рыхление комнатных растений)

I Дежурство по столовой (Аня, Влад Д.).

Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол.

II Игровая ситуация «Зубная щетка в гостях у Тюбика».Задачи:

учить детей поддерживать чистоту полости рта.

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям подобрать принести иллюстрации насекомых.


Оформление наглядной информации: Папка раскладушка «Клещевой энцефалит».

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.


Дать поручения родителям. (Подобрать атрибуты, навесы, изготовить транспоранты ко «Дню Победы»)

Вместе с ребёнком составьте рассказ на тему «9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ» (чтобы ребёнок мог его рассказать в детском саду)

Консультация для родителей: «Расскажите детям о войне»


В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.


Дать поручения родителям на предстоящую неделю. (Подобрать иллюстрации по теме «Насекомые»)

Взаимодействие со специалистами

«Ораторское искусство» (учитель - дефектолог)

«Студия дизайна «Восхищение»

Взаимодействие со старшим воспитателем: Утверждение планирования на следующую неделю.

«Ораторское искусство» (учитель - дефектолог)

«Студия дизайна «Восхищение»

«Студия дизайна «Восхищение»

Взаимодействие со старшим воспитателем: Утверждение планирования на следующую неделю.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование В старшей группе «День Победы» Педагогическая диагностика

Автор: Асочакова Наталья Александровна

Дата: 19.09.2019

Номер свидетельства: 520258

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства