kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в среденй группе, "весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План на неделю. тема :"Весна"

Утро, НОД, Прогулка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в среденй группе, "весна"»


ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

11.03.24 по 15.03.24)


Группа: средний возраст Тема: Весна

Цель: Формировать комплексное представление о природе, её объектов и проявлений.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Весенний пейзаж» Дата проведения итогового мероприятия: 15.03.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

Дни недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 11.03.24

УТРО

Утренняя гимнастика.

!!! Рассматривание репродукции картины В.Ф. Токарева «Весенняя сказка». Учить детей понимать содержание картины, ее настроение, средства выразительности, передающие эмоциональный настрой произведения, видеть взаимосвязь изображенных предметов. Способствовать целостному восприятию окружающей действительности посредством ознакомления с различными видами искусства.

Д/и «По порядку» по темам «Цвет», «Величина». Учить детей раскладывать геометрические фигуры по возрастанию признака (ширины, высоты, интенсивности цвета), проверять себя путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу, по одновременному возрастанию двух признаков. Учить передавать в речи результаты сравнения. Развивать зрительное восприятие.


Прослушивание музыкального произведения «Март» из альбома «Времена года» П.И. Чайковского. Отметить средства музыкальной выразительности, с помощью которых композитор создает образы.


Активизировать детей на самостоятельную игровую деятельность, настольные игры, спортивный инвентарь, напольный конструктор, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

Беседа с родителями о самочувствии детей.



Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.



Беседа с родителями. «Одежда по сезону».

НОД

Двигательная активность: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках в длину с места, в бросании мячей через шнур, повторить ходьбу и бег врассыпную.




Рисование: «Нарисуй картинку про весну». Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать рисунок на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску на кисть по мере необходимости).

Т. С. Комарова-81.







ПРОГУЛКА

Н-е: «Первые признаки весны». Учить детей понимать суть задания, цель предстоящей работы, по итогам наблюдения отвечать на вопросы. Дополнить и обобщить высказывания детей о характерных признаках весны, об изменениях, связанных с солнцем, небом, почвой, растениями. Обогащать словарный запас, поддерживать познавательный интерес.

П/и «Зайка беленький». Познакомить детей с правилами игры, учить выбирать «волка» и «зайчика», становиться в круг, четко и выразительно проговаривать текст. Учить ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «Ходьба по льдинам». Учить детей ходить по узкой дорожке (ограниченной поверхности), выполнять прыжок, переступая с ноги на ногу. Развивать чувство равновесия, уверенность в себе, выдержку, решительность, обогащать двигательный опыт.

Подвижно-дидактическая игра «Что изменилось на улице?». Учить детей выявлять на участке сада изменения, связанные с наступлением весны, отвечать на вопросы воспитателя, ориентироваться на территории Д0У, в пространстве. Развивать наблюдательность, способность концентрировать внимание, повышать двигательную активность.





Активизация детей на самостоятельную игровую деятельность. Выносной материал, спортивный инвентарь, инвентарь для уборки участка, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

ОБЕД. КГН

КГН: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.


Интерес к художественной литературе: Потешка «Иди, весна, иди, красна…». Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами, способствовать радостному весеннему настроению. Помочь детям понять содержание потешки.

ВЕЧЕР

Дорожка здоровья.

Беседа: «Знакомство с профессией повар». Знакомить детей с профессией повара и его профессиональными действиями.




См. тетрадь взаимодействия с учителем-логопедом и воспитателей группы 7; тема «Международный женский день».




Д/и на липучках: «Варим суп, компот, варенье». Закрепить знания у детей об овощах, фруктах, ягодах, учить правильно, называть их и пользоваться обобщающими понятиями «овощи», «фрукты», «ягоды».

Активизировать детей на самостоятельную игровую деятельность, настольные игры, спортивный инвентарь, напольный конструктор, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

Прогулка

Н-е: «Птичья стая»: (см. планирование образовательной деятельности в ДОО-средняя группа, стр. 183).

П/и: «Прятки».

Самостоятельная игровая деятельность детей.




Дни недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК 12.03.24

УТРО

Утренняя гимнастика.

Рассматривание открыток, фотографий с видами природы весной в городе и на селе. Расширять знания детей о сезонных изменениях.

Беседа: Приметы весны. Обобщать знания о весенних изменениях в природе.






«Цветы». Продолжать учиться вырезать предметы круглой формы, складывать круг пополам. Учиться составлять композицию на листе бумаги. Аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.


Д/и «Когда это бывает?». Актуализировать и дополнить знания детей о временах года, характерных для них явлениях природы, событиях в жизни людей. Развивать связную речь, учить применять свои знания, отвечать на вопросы, ориентируясь на их структуру и содержание.


Активизировать детей на самостоятельную игровую деятельность, настольные игры, спортивный инвентарь, напольный конструктор, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

Беседа с родителями о самочувствии детей.



Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.



Беседа: «Как учить наблюдать за изменениями в природе».

НОД

Музыка: Песенное творчество. Предложить де-  тям придумать колыбельную для куклы,  зайки и спеть ее на слоги «баю-бай». Музыкально-ритмические движения. Раз-  вивать умение сочетать движения с текстом  в хороводах и играх с пением. Формировать  умение выполнять легкий бег с предметами  (цветами, зелеными веточками и т.д.). Танцевально-игровое творчество

Развивать умение исполнять образно-игровые  этюды (летают воробьи, зайки танцуют на  поляне и т. д.). Музыкально-дидактические    игры   на  развитие ритмического восприятия. Игра на детских музыкальных инструментах. Продолжать учить детей играть  на металлофоне: правильно держать молоточек и ударять им по пластине.



Ознакомление с природой: «Мир комнатных растений». Расширять представления детей о комнатных растениях, их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.



Двигательная активность (о. п.): Упражнять в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.








ПРОГУЛКА

Н-е: «Свойства снега». Предложить детям по результатам наблюдения рассказать, как выглядит снег, что с ним происходит (темнеет, становится рыхлым, тает). Обратить внимание на то, как постепенно уменьшаются постройки из снега, учить сопоставлять результаты серии наблюдений, делать выводы.

П/и «Охотники и зайцы». Способствовать повышению самостоятельности детей при подготовке к игре, учить выбирать водящих, размечать площадку. Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, в беге. Учить считать пойманных «зайцев», обозначать количество числом, сравнивать количество «зайцев», пойманных каждым из охотников, выявить победителя.

Игра в снежки. Учить детей лепить снежки разного размера, организовать игру на ограниченной территории. Напомнить правила безопасного поведения. Способствовать профилактике нервного напряжения.

Трудовое поручение: уборка снега. Способствовать повышению самостоятельности детей при выборе инвентаря, распределении фронта работ. Совершенствовать выполнение соответствующих трудовых операций, формировать умение планировать совместную деятельность в речевом общении, рассказывать о результатах работы.

Активизация детей на самостоятельную игровую деятельность. Выносной материал, спортивный инвентарь, инвентарь для уборки участка, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

ОБЕД. КГН

КГН: Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.  

Интерес к художественной литературе: В. Сутеев «Кораблик». Учить внимательно, слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.

ВЕЧЕР

Дорожка здоровья.

«Экскурсия на кухню детского сада». Формирование положительного отношения к труду повара в детском саду, обогащение речи детей существительными, прилагательными, глаголами, наречиями по теме экскурсии.

См. тетрадь взаимодействия с учителем-логопедом и воспитателей группы 7; тема «Международный женский день».



Д/и: «Готовим вместе». Создать условия для детей к исследованию и творческому поиску. Развивать связную речь, зрительное, слуховое, тактильное восприятие, воображение, пространственное мышление, координацию руки и лаза, мелкую моторику рук.

Активизировать детей на самостоятельную игровую деятельность, настольные игры, спортивный инвентарь, напольный конструктор, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

Прогулка

Н-е: за деревьями, кустами.

П/и: «Бездомный заяц».

Самостоятельная игровая деятельность детей



Дни недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА 13.03.24

УТРО

Утренняя гимнастика.

Д/и «Какое время года?» (весна). Учить детей соотносить описание природы в стихотворениях или прозе с определенным временем года, сопоставлять и анализировать элементы описания, аргументировать свой ответ. Развивать воображение, связную речь.


Словесная игра: «Придумай». Учить придумывать словосочетания с использованием существительных и прилагательных. Развивать словарный запас слов по теме «Весна».


Трудовое поручение: моем игрушки. Предложить детям рассказать, как и для чего необходимо мыть игрушки, выбрать необходимый инвентарь, разделить фронт работ. Способствовать совершенствованию трудовых навыков. Воспитывать трудолюбие, формировать представления о роли труда в жизни людей.

Активизировать детей на самостоятельную игровую деятельность, настольные игры, спортивный инвентарь, напольный конструктор, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

Беседа с родителями о самочувствии детей.



Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.



Консультация для родителей: «Как избежать авитаминоза».

НОД

Двигательная активность: Упражнять в прыжках в длину с места, в бросании мячей через шнур; в прокатывании мяча.




ФЭМП: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от размера предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый высокий, ниже, самый низкий. Развивать мышление, внимание, память.
















ПРОГУЛКА

Н-е: «Гололед». Актуализировать представления детей о данном природном явлении, напомнить, как образуется гололед. Предложить осторожно осмотреть участок, выявить потенциально опасные места. Дополнить и уточнить представления о правилах безопасного передвижения во время гололёда.

П/и «Лохматый пес». Учить детей выбирать водящего, выступая в роли играющих, ориентироваться на правила игры. Учить исполнять роль судьи, рассказывать о действиях играющих, сопоставлять их с правилами. Упражнять в беге, учить четко, проговаривать текст игры.

Подвижно-дидактическая игра «Ко мне беги!». Учить детей организовывать игру, в каждом туре раздавать карточки с изображением различных предметов. Учить понимать суть задания, соотносить форму предметов на карточках с геометрическими фигурами в руках водящего. Упражнять в беге, формировать досуговые компетенции.

Трудовое поручение: посыпаем дорожки песком. Способствовать повышению самостоятельности детей при выборе инструментов, выполнении трудовых действий, распределении обязанностей. Учить понимать назначение отдельных трудовых операций, соблюдать правила их выполнения.




Активизация детей на самостоятельную игровую деятельность. Выносной материал, спортивный инвентарь, инвентарь для уборки участка, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

ОБЕД. КГН

КГН: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.


Интерес к художественной литературе: Н. Сладков «Медведь и солнце».

Учить слушать литературные произведения, оценивать поступки героев, воспитывать усидчивость, развивать внимание и память.

ВЕЧЕР

Дорожка здоровья.

С/р игра «Повара». Выступая в качестве участника игровых действий, способствовать развитию сюжета игры, предлагать обыгрывать различные сюжеты, подбирать необходимые атрибуты, предметы-заместители. Развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых, способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

См. тетрадь взаимодействия с учителем-логопедом и воспитателей группы 7; тема «Международный женский день».






Беседа по рассказу Н. Носова «Мишкина каша». Учить детей восстанавливать ход событий в рассказе с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам героев, предлагать свои варианты развития событий. Активизировать речь, учить формулировать ответ, ориентируясь на содержание и структуру вопроса.

Активизировать детей на самостоятельную игровую деятельность, настольные игры, спортивный инвентарь, напольный конструктор, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

Прогулка

Н-е: Осадки в марте.

П/и: «Совушка сова».

Самостоятельная игровая деятельность детей.




Дни недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 14.03.24

УТРО

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Чем весна отличается от других времен года?» Способствовать формированию умения высказывать свою мысль, выслушивать других.

Д/и: «Что изменилось?»  Развивать внимание, связную речь, умение описывать предметы.



Д/и «Ступеньки». Способствовать формированию умения сравнивать 4-5 предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.


Дежурство в уголке природы. Учить детей осматривать растения, определять, чего им не хватает. (Листья вянут, опускаются - недостаточно влаги, бледнеют - избыток света, становятся слабыми, медленно растут - не хватает питательных веществ). Способствовать совершенствованию трудовых навыков, повышению самостоятельности при выполнении обязанностей дежурных.

Активизировать детей на самостоятельную игровую деятельность, настольные игры, спортивный инвентарь, напольный конструктор, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

Беседа с родителями о самочувствии детей.



Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.




Рекомендовать пополнить шкафчики запасной одеждой.

НОД

Музыка: Слушание. Воспитывать в детях чувство прекрасного в процессе слушания музыки. Пение.   Развивать  умение   самостоятельно определять характер песни, высказываться о ней; определять звуки по высоте в пределах октавы; петь легко, напевно, согласованно; передавать в пении эмоционально-художественный  образ песни.



Развитие речи: Звуковая культура речи: звуки щ—ч. Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ — ч.













ПРОГУЛКА

Н-е: «Погода в марте». Учить детей понимать цель наблюдения, ставить вопросы к наблюдаемым явлениям, находить на их ответы. Обогащать представления о признаках весны, учить называть их, рассказывать о ходе наблюдения.

П/и: «Бездомный заяц». Учить детей готовить инвентарь для игры, размещать его на площадке выбирать «зайца» и «охотника». Учить выполнять прыжки на двух ногах на месте, упражнять в беге. Развивать способность распределять внимание, быстро реагировать на смену игровой ситуации.

Игровое упражнение «Кто быстрее?». Упражнять детей в беге, учить выполнять челночный бег (3 раза по 10 метров), бег мелкими и широкими шагами, сочетать бег с выполнением различных движений руками. Обогащать двигательный опыт, развивать способность распределять внимание. Поощрять стремление как можно лучше выполнить упражнение.

Трудовое поручение: уборка снега. Предложить подгруппам детей различные задания, учить действовать в составе небольших групп, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда. Способствовать совершенствованию трудовых умений, формированию культуру труда.







Активизация детей на самостоятельную игровую деятельность. Выносной материал, спортивный инвентарь, инвентарь для уборки участка, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

ОБЕД. КГН

КГН: Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку.


Интерес к художественной литературе: Заучивание стихотворения «Весна» С. Вышеславца. Развивать образность речи детей, понимание значения образных слов и выражений; учить подбирать определения, сравнения к заданному слову.


Инструкция № 5 по правилам безопасного поведения воспитанников в спальне, групповой комнате во время подготовки ко сну, см. инструкции по безопасности для воспитанников.

ВЕЧЕР

Дорожка здоровья.

Творческая мастерская: аппликация «Повар».

Формировать представление детей о работе повара и для чего она нужна. Развивать умения детей создавать целостное изображение из готовых деталей (Повар).

Инструкция № 15 по охране труда для воспитанников при работе с ножницами, см. инструкции по безопасности для воспитанников.

См. тетрадь взаимодействия с учителем-логопедом и воспитателей группы 7; тема «Международный женский день».



Д/и «Считаем клубнику». Закреплять умение соотносить число с цифрой, закреплять знание числового ряда от одного до шести.

Активизировать детей на самостоятельную игровую деятельность, настольные игры, спортивный инвентарь, напольный конструктор, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

Прогулка

Н-е: Капель.

П/и: «У медведя во бору».

Самостоятельная игровая деятельность детей.





Дни недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА 15.03.24

УТРО

Утренняя гимнастика.

Интерес к художественной литературе: И. Токмакова «Весна». Способствовать созданию положительных эмоций.

Д/и: «Времена года».  Подобрать картинки-признаки к разным временам года.

«Дорисуй половину». Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать красками.


Интерес к художественной литературе: Чтение стихов о весне, заучивание по выбору воспитанников. Способствовать созданию положительных эмоций.

Оформление выставки рисунков «Весенний пейзаж».


Активизировать детей на самостоятельную игровую деятельность, настольные игры, спортивный инвентарь, напольный конструктор, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

Беседа с родителями о самочувствии детей.



Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.



Предложить родителям вместе с детьми понаблюдать за таянием снега и составить короткие рассказы.

НОД

Лепка: «Как мы играли в подвижную игру «перелет птиц»». Продолжать учить детей создавать в лепке образы п/и. Развивать воображение и творчество. Закрепить приемы лепки. Т. С. Комарова-82.




Конструирование: По замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости).















ПРОГУЛКА

Н-е: «Оттепель». Познакомить детей с таким явлением, как оттепель. Предложить по результатам наблюдения охарактеризовать погоду, пояснить. Отвечая на вопросы педагога, что изменилось говорить: стало теплее, снег - мокрый, тяжелый, сосульки «плачут» и т.д. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с явлениями природы, характерными для марта.

П/и «Ловишки». Учить детей выбирать водящих, считать пойманных ловишкой игроков, действовать по сигналу. Упражнять в беге, напомнить правила безопасности в подвижной игре. Развивать скоростные качества.

П/и «Займи место». Познакомить детей с правилами игры, учить образовывать круг, квадрат, треугольник, выбирать водящих, действовать по сигналу. Предложить оценить, какую фигуру обегать проще, пояснить, почему. Упражнять в беге с ускорением.

Трудовое поручение: наводим порядок на участке. Учить детей осматривать участок, вместе с педагогом определять фронт работ, подбирать необходимый инвентарь, безопасно транспортировать его. Формировать соответствующие трудовые навыки, воспитывать аккуратность, трудолюбие, осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, помогать друг другу.


Активизация детей на самостоятельную игровую деятельность. Выносной материал, спортивный инвентарь, инвентарь для уборки участка, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

ОБЕД. КГН

КГН: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.


Интерес к художественной литературе: Русская народная сказка «Заюшкина избушка».

Учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения. Воспитывать у детей чувство сострадания к тем, кто попадает в беду.

ВЕЧЕР

Дорожка здоровья.

Составление «поварских» загадок. Учить детей составлять загадки о предметах ближайшего окружения, называть их форму, цвет. Учить применять знания. Активизировать в речи названия овощей фруктов и других предметов, необходимых для работы повара, учить образовывать прилагательные, согласовывать их с существительными.

См. тетрадь взаимодействия с учителем-логопедом и воспитателей группы 7; тема «Международный женский день».





С/р игра «Готовим вкусный обед». Учить детей применять в игре свои знания, предложить обыграть различные ситуации, требующие от детей проявления лучших личностных качеств, умения действовать в команде. Активизировать диалогическую речь, развивать эмпатию.

Активизировать детей на самостоятельную игровую деятельность, настольные игры, спортивный инвентарь, напольный конструктор, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек.

Прогулка

Н-е: Долгота дня.

П/и: «Гори, гори, ясно».

Самостоятельная игровая деятельность детей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование в среденй группе, "весна"

Автор: Терешина Елена Львовна

Дата: 09.06.2024

Номер свидетельства: 652454


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства