ПЯТНИЦА 15.03.24 | УТРО | Утренняя гимнастика. Интерес к художественной литературе: И. Токмакова «Весна». Способствовать созданию положительных эмоций. Д/и: «Времена года». Подобрать картинки-признаки к разным временам года. | «Дорисуй половину». Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать красками. | Интерес к художественной литературе: Чтение стихов о весне, заучивание по выбору воспитанников. Способствовать созданию положительных эмоций. Оформление выставки рисунков «Весенний пейзаж». | Активизировать детей на самостоятельную игровую деятельность, настольные игры, спортивный инвентарь, напольный конструктор, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек. | Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. Предложить родителям вместе с детьми понаблюдать за таянием снега и составить короткие рассказы. |
ПРОГУЛКА | Н-е: «Оттепель». Познакомить детей с таким явлением, как оттепель. Предложить по результатам наблюдения охарактеризовать погоду, пояснить. Отвечая на вопросы педагога, что изменилось говорить: стало теплее, снег - мокрый, тяжелый, сосульки «плачут» и т.д. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с явлениями природы, характерными для марта. П/и «Ловишки». Учить детей выбирать водящих, считать пойманных ловишкой игроков, действовать по сигналу. Упражнять в беге, напомнить правила безопасности в подвижной игре. Развивать скоростные качества. | П/и «Займи место». Познакомить детей с правилами игры, учить образовывать круг, квадрат, треугольник, выбирать водящих, действовать по сигналу. Предложить оценить, какую фигуру обегать проще, пояснить, почему. Упражнять в беге с ускорением. | Трудовое поручение: наводим порядок на участке. Учить детей осматривать участок, вместе с педагогом определять фронт работ, подбирать необходимый инвентарь, безопасно транспортировать его. Формировать соответствующие трудовые навыки, воспитывать аккуратность, трудолюбие, осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, помогать друг другу. | Активизация детей на самостоятельную игровую деятельность. Выносной материал, спортивный инвентарь, инвентарь для уборки участка, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек. |
ВЕЧЕР | Дорожка здоровья. Составление «поварских» загадок. Учить детей составлять загадки о предметах ближайшего окружения, называть их форму, цвет. Учить применять знания. Активизировать в речи названия овощей фруктов и других предметов, необходимых для работы повара, учить образовывать прилагательные, согласовывать их с существительными. | См. тетрадь взаимодействия с учителем-логопедом и воспитателей группы 7; тема «Международный женский день». | С/р игра «Готовим вкусный обед». Учить детей применять в игре свои знания, предложить обыграть различные ситуации, требующие от детей проявления лучших личностных качеств, умения действовать в команде. Активизировать диалогическую речь, развивать эмпатию. | Активизировать детей на самостоятельную игровую деятельность, настольные игры, спортивный инвентарь, напольный конструктор, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания построек. |