Дата: с 28.10.19 по 01.11.19.
 Ф.И.О. воспитателя: Ивлева Т.А. Асочакова Н.А.
 Цель: Создание условий для развития познавательной, речевой, творческой активности в процессе подготовки к выставке
  «Дружба крепкая».  
        | ОВД детей | Дни недели | 
  | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | 
  |  Организованная  образовательная  деятельность | 9:00 «Познавательное развитие» (лаборатория)  Т ема: «Секреты дружбы» (Методическая копилка)  
  9:40 «Физическое развитие»    Ф изическая культура  
 1 0:40«Речевое развитие» (Речевой час) Тема: «Страна, где живёт дружба» (Методическая копилка) 
  16:00 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Весёлые качели» (И.А. Лыкова)    
 
 | 9:00 Познавательное развитие (ФЭМП)    Т ема: Занятие № 9/9 (М.Н. Султанова)  
  9:40«Художественно-эстетическое развитие»  Мастерская  (лепка/ аппликация/художественное конструирование)    Т ема: «Дерево жизни» (И.А. Лыкова)  
  10:40 «Физическое развитие»   Ф изическая культура на воздухе 
 1 6:00 Тропинка в мир экономики (В) Тема: «Деньги, цена (Стоимость) - Что такое цена?» | 9:00 Познавательное развитие (ФЭМП)    Т ема: Занятие № 9/9 (М.Н. Султанова)  
  10:10 «Художественно-эстетическое развитие»   М узыка 
 |  9:00 Речевое развитие (обучение грамоте)  Т ема: Занятие №9 (М.И. Кузнецова) 
 1 6:30 Физическое развитие (Физическая культура) 
 |  9:40 «Художественно-эстетическое развитие»   М узыка 
 
  16:00 «Здравствуй, русская сторонка»     (В) «Долог день до вечера, коли делать нечего» | 
  |  Познавательно-исследовательская  деятельность | I. Целевая прогулка «Наблюдение за людьми идущими за ручкой» Цель:  расширять представления о любви друг к другу». 
  II. Рефлексивный круг    «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»Цель: формирование представлений о дружбе, взаимопомощи   Д/и «Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.  |  I. «Наблюдение за трудом дворника  Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи. 
  II. Рефлексивный круг   Беседа «Дружбой дорожить умейте! »Формировать умение слушать и понимать художественное произведение, представление о дружбе. | I. «Наблюдение за инеем на траве. Цель: предложить детям рассмотреть, чем покрыта трава, из чего состоит иней, подумать, как он образуется; уточнить и обобщить высказывания детей    
  II. Рефлексивный круг   Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!» Воспитывать дружеские отношения в группу. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи. | I. «Наблюдение за детьми на соседнем участке» Цель: систематизировать представление о детях играющих вместе на соседнем участке; угадать кто из них друзья. 
  II. Рефлексивный круг Разговор с детьми  о бережном отношении к животным. Почему человек должен помогать животным и как?   
 | I. «Наблюдение «Что такое заморозок». Цель: формировать умения детей наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе. 
  II. Рефлексивный круг    «До свиданья детский сад, до понедельника!» - пожелание друг другу добрых выходных.  
 
 | 
  |  Коммуникация.  Речевая активность | I.  Игра-ситуация «Вручи подарок», Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь. II. Д/и «Угадай эмоцию», «Найди лишнее»; «Назови ласково»; «Четвёртый лишний» Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.  |  I. Ситуация общения «Наши руки не для скуки. Добрые дела для тех, кто рядом. «Дружбой дорожить умейте» «Давайте никогда не ссорится!» 
 II. Отгадывание загадок «Угадай чей друг? ».  Цель: продолжать воспринимать загадки, развивать память и мышление. 
 |  I. Пальчиковый театр «Дружная семья». «Этикет наоборот» самостоятельное обыгрывание. II. Д/и «Хорошо – плохо»   Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему. |  I. «Угадай настроение», воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Формировать умение угадывать настроение по мимике.  
 II. Д/и «Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.  | I. Просмотр м/ф «Как стать другом» 
  II. Театральная студия: Отработка ролей.  Цель: Развивать чувство ритма, двигательные способности и пластическую выразительность. (движения уточки, белочки, зайчика, медвежонка, лисы) 
 | 
  |  Восприятие художественной литературы | I. Внесение картинок, плакатов, иллюстраций по теме: «Дружба». 
  II. Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Цель: Развивать у детей умение оценивать поступки персонажей произведений. Определение эмоционального состояния  человека и определение способа общения с ним (в самостоятельной деятельности) 
 |  I. Продолжение чтения рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Цель: Развивать у детей умение оценивать поступки персонажей произведений. Определение эмоционального состояния  человека и определение способа общения с ним. 
 II. Игра «Детки в клетке» по стихам С. Маршака. Познакомить детей с жизнью животных в условиях зоопарка. Воспитывать интерес, любовь к природе. «Детки в клетке» по стихам С. Маршака. | I. Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Цель:  знакомить детей с малыми формами фолькора, заучить её наизусть. 
 II. Продолжение игры «Детки в клетке» по стихам С. Маршака. Познакомить детей с жизнью животных в условиях зоопарка. Воспитывать интерес, любовь к природе. «Детки в клетке» по стихам С. Маршака. |  I. Чтение художественной литературы.  К. В. Лукашевича «Птичка-мать». Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету . |  I. Продолжение чтения художественной литературы.  К. В. Лукашевича «Птичка-мать». Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету 
  II. Самостоятельная игровая деятельность детей: в библиотеке: рассматривание книг по данной тематике | 
  |  Игровая деятельность | I. Д\и «Логические цепочки», «Хороший - злой». 
  II. Подготовка к сюжетно – ролевым играм «Поликлиника», «Музей», «Дружная семья» Цель: расширять представления и обогащать опыт детей по теме игр, формировать умение переносить освоенные действия в игровую практику. |  I.Выложить дидактическую игру «Подбери схему». Способствовать развитию мышления, памяти.  Создать условия для самостоятельной игровой деятельности 
  II. С/р игра  «Поликлиника»,   расширение структуры и сюжетных линий. | I. Рассматривание альбома «Русские сказки». Задачи: обобщать знания детей о Русских народных сказок. 
  II С/Р игра «Музей»,    Цель: предложить детям обыграть различные ситуации.  Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. 
 
 | I. Словесная игра «Закончи предложение» закреплять умение изменять глаголы прошедшего времени по родам; употреблять местоимения. 
 II. С/р игра “Ателье для животных”.  Цель: расширить и закрепить знания детей о работе воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу. |  I. Настольные игры: «лото», пазлы. 
  II. С/р игра  «Дружная семья»  Цель: развивать связную речь детей, учить составлять короткие описательные рассказы о семье. 
 
 | 
  |  Продуктивная    деятельность |  I. Предложить изготовить с детьми «Солнышко - настроения». 
 II. Изготовление иллюстративного материала к выставке «Дружба крепкая». |  I. конструирование дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо»,  «Символ дружбы»  
  II.Д\и «Волшебный художник».   Цель: развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение 
 | I. Рисование на свободную тему. Задачи: формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.  II Коллективная аппликация «Дерево дружбы».  Цель: продолжать формировать навыки коллективного творчества; | I Конструирование из бумаги «Цветок для друга». Цель: с. у. для развития умения работать с бумагой. 
 II Лепка «Подарок другу» Формировать умение лепить по замыслу, закреплять знакомые способы лепки. Вызывать желание сделать приятный подарок другу. Пластилин, стека, клеёнка |  I. «Платочек для друга»  Продолжать знакомить с дымковской игрушкой, видеть разнообразие образов (Барышня, животные, выделять новую композицию- клеточный узор. Иллюстрации дымковской игрушки. Белая бумага размером 15*15 см, гуашь. | 
  |  Восприятие изобразительного искусства | I. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо — плохо» Цель: развить внимание, усидчивость;   научить ясно выражать свою мысль, оценивать поступок, проектировать свое поведение в данной ситуации. | 
 | I.Рассматривание  рисунков Ю.А. Васнецова к сказке «Три медведя» в обработке Л.Н. Толстого. | 
 | I. Рассматривание альбома «Дружба народов». Цель: воспитание бережного отношения к людям. | 
  |  Музыкальная деятельность  
 |  Слушание песен о дружбе.  Цель: создать эмоциональный настрой. 
 |  I. Музыкальная игра – танец «Танец в парах» развивать эмпатию (ориентацию на эмоциональное состояние и поведение другого) у детей посредством стимулирования зрительного и тактильного контакта; оптимизация взаимоотношений в группе. | I. Танцевальные движения под музыку «Дружба крепкая». II Игра «Дирижёр». Цель: развитие чувства такта, муз.слуха. |  I. Музыкальная игра – танец «Танец в парах» развивать эмпатию (ориентацию на эмоциональное состояние и поведение другого) у детей посредством стимулирования зрительного и тактильного контакта; оптимизация взаимоотношений в группе. |  Слушание песен о дружбе.  Цель: создать эмоциональный настрой. 
 | 
  |  Двигательная деятельность  
 | I. П/и «Скучно, скучно так сидеть» развивать раскованность; воспитывать внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом 
 II. Пальчиковая гимнастика «Я твой друг».   Задача: развивать моторику руки (средний и указательный пальчики «шагают» по столу) |  I. П/и  «Мыши в кладовой»  Цель: бегать легко , не наталкиваясь друг на друга. 
  II. Игровое упражнение «Скачут девочки – белочки и мальчики – зайчики».  Цель: упражнять детей в умении бега с элементами прыжков. 
 |  I П\игра «Догони  свою пару»  Цель: четко ориентироваться при нахождении своей пар 
 II. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. |  I. П/и  «Мыши в кладовой»  Цель: бегать легко , не наталкиваясь друг на друга.  
  II. «Догони  свою пару»  Цель: четко ориентироваться при нахождении своей пар 
 | I. «Бег на скорость» Цель: Развивать координацию движений. 
 II. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. | 
  |  Самообслуживание и элементы труда  
 |  I. « У игрушек банный день»  Цель: вызвать желание у детей помочь воспитателю помыть игрушки и навести порядок в группе.  (Миля, Илья) 
  II. Дидактическая игра«Оденем Таню на прогулку».  Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.(Андрей, Варя) | I. Полив растений в группе. (Рита, Андрей) 
 II. Подмести скамеечки, постройки от снега. (Варя, Катя, Серёжа) | I. Помочь одеться малышам на прогулку (Вероника А, Даша, Артем И, Варя, Матвей) 
 II. Уберём игрушки вместе!»  Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно. | I. Дежурство перед занятиями – учить правильно раскладывать раздаточный материал при подготовке к занятию по рисованию (Илья К., Аня, Матвей) 
 II. Дежурство по столовой. (Артем, Влад Д, Алиса) | I.  Моем игрушки в группе. (Все дети) II. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чудесные расчески». Задачи: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. | 
  |  Взаимодействие с родителями | Предложить родителям вместе с детьми наблюдать дружеские ситуации. 
 Оформление наглядной информации: Папка раскладушка «Грипп». | Информирование родителей о ходе образовательного процесса.  
 
 | Вместе с ребёнком составьте рассказ на тему «Дружба в семье» (чтобы ребёнок мог его рассказать в детском саду) | Консультация: «Добр ли ваш ребенок?»;  
 В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Дать поручения родителям на предстоящую неделю. (Подобрать иллюстрации, атрибуты по теме «Дружба») | 
  |  Взаимодействие со специалистами |   | 
 
 | 
 | «Студия дизайна «Восхищение»   
 «Ораторское искусство» (учитель - дефектолог) | «Ораторское искусство» (учитель - дефектолог)   
 «Студия дизайна «Восхищение»   Фитнес с инструктором по физ. культуре. 
 Взаимодействие с зам. Зав. по ВР. Утверждение планирования на следующую неделю. |