kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в подготовительной группе на тему "Неделя дружбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возрастная группа: Подготовительная группа  «Зайчики»

Дата: с 28.10.19 по 01.11.19.

Ф.И.О. воспитателя: Ивлева Т.А. Асочакова Н.А.

Тема проекта: «Неделя дружбы»

Цель: Создание условий для развития познавательной, речевой, творческой активности в процессе подготовки к выставке

       Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества 

«Дружба крепкая».

  • самостоятельная;     - групповая;     - подгрупповая;  * - индивидуальная.

ОВД детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Организованная

образовательная

деятельность

9:00 «Познавательное развитие» (лаборатория)

Тема: «Секреты дружбы» (Методическая копилка)

9:40 «Физическое развитие»

Физическая культура  

 

10:40«Речевое развитие» (Речевой час)

Тема: «Страна, где живёт дружба» (Методическая копилка)

16:00 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема:  «Весёлые качели» (И.А. Лыкова)

 
 
 

9:00 Познавательное развитие (ФЭМП) 

Тема: Занятие № 9/9 (М.Н. Султанова)

 

9:40«Художественно-эстетическое развитие»

Мастерская

(лепка/ аппликация/художественное конструирование)

Тема: «Дерево жизни» (И.А. Лыкова)

 

10:40 «Физическое развитие»

Физическая культура на воздухе

16:00 Тропинка в мир экономики (В)

Тема: «Деньги, цена (Стоимость) - Что такое цена?»

9:00 Познавательное        развитие (ФЭМП) 

Тема: Занятие № 9/9 (М.Н. Султанова)

 

10:10 «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

 9:00 Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема: Занятие №9 (М.И. Кузнецова)

16:30 Физическое развитие (Физическая культура)

9:40 «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

 16:00 «Здравствуй, русская сторонка»

 (В)

«Долог день до вечера, коли делать нечего»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в подготовительной группе на тему "Неделя дружбы"»

Возрастная группа: Подготовительная группа «Зайчики»

Дата: с 28.10.19 по 01.11.19.

Ф.И.О. воспитателя: Ивлева Т.А. Асочакова Н.А.

Тема проекта: «Неделя дружбы»

Цель: Создание условий для развития познавательной, речевой, творческой активности в процессе подготовки к выставке

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества 

«Дружба крепкая».


  • с амостоятельная; - групповая; - подгрупповая; * - индивидуальная.

ОВД детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Организованная

образовательная

деятельность

9:00 «Познавательное развитие» (лаборатория)

Т ема: «Секреты дружбы» (Методическая копилка)


9:40 «Физическое развитие»

Ф изическая культура


1 0:40«Речевое развитие» (Речевой час)

Тема: «Страна, где живёт дружба» (Методическая копилка)


16:00 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Весёлые качели» (И.А. Лыкова)



9:00 Познавательное развитие (ФЭМП)

Т ема: Занятие № 9/9 (М.Н. Султанова)


9:40«Художественно-эстетическое развитие»

Мастерская

(лепка/ аппликация/художественное конструирование)

Т ема: «Дерево жизни» (И.А. Лыкова)


10:40 «Физическое развитие»

Ф изическая культура на воздухе


1 6:00 Тропинка в мир экономики (В)

Тема: «Деньги, цена (Стоимость) - Что такое цена?»

9:00 Познавательное развитие (ФЭМП)

Т ема: Занятие № 9/9 (М.Н. Султанова)


10:10 «Художественно-эстетическое развитие»

М узыка


9:00 Речевое развитие (обучение грамоте)

Т ема: Занятие №9 (М.И. Кузнецова)


1 6:30 Физическое развитие (Физическая культура)


9:40 «Художественно-эстетическое развитие»

М узыка



16:00 «Здравствуй, русская сторонка»

(В)

«Долог день до вечера, коли делать нечего»

Познавательно-исследовательская

деятельность

I. Целевая прогулка «Наблюдение за людьми идущими за ручкой» Цель:  расширять представления о любви друг к другу».


II. Рефлексивный круг

«Что такое друг», «Для чего нужны друзья»Цель: формирование представлений о дружбе, взаимопомощи

Д/и «Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. 

I. «Наблюдение за трудом дворника

Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.


II. Рефлексивный круг

Беседа «Дружбой дорожить умейте! »Формировать умение слушать и понимать художественное произведение, представление о дружбе.

I. «Наблюдение за инеем на траве. Цель: предложить детям рассмотреть, чем покрыта трава, из чего состоит иней, подумать, как он образуется; уточнить и обобщить высказывания детей


II. Рефлексивный круг

Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться Воспитывать дружеские отношения в группу. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи.

I. «Наблюдение за детьми на соседнем участке» Цель: систематизировать представление о детях играющих вместе на соседнем участке; угадать кто из них друзья.


II. Рефлексивный круг Разговор с детьми  о бережном отношении к животным. Почему человек должен помогать животным и как?


I. «Наблюдение «Что такое заморозок». Цель: формировать умения детей наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.


II. Рефлексивный круг

«До свиданья детский сад, до понедельника!» - пожелание друг другу добрых выходных.



Коммуникация.

Речевая активность

I.  Игра-ситуация «Вручи подарок», Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь.

II. Д/и «Угадай эмоцию», «Найди лишнее»; «Назови ласково»; «Четвёртый лишний» Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему. 

I. Ситуация общения «Наши руки не для скуки. Добрые дела для тех, кто рядом. «Дружбой дорожить умейте» «Давайте никогда не ссорится!»


II. Отгадывание загадок «Угадай чей друг? ».

Цель: продолжать воспринимать загадки, развивать память и мышление.


I. Пальчиковый театр «Дружная семья». «Этикет наоборот» самостоятельное обыгрывание.

II. Д/и «Хорошо – плохо»

Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.

I. «Угадай настроение», воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Формировать умение угадывать настроение по мимике.


II. Д/и «Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. 

I. Просмотр м/ф «Как стать другом»


II. Театральная студия: Отработка ролей.

Цель: Развивать чувство ритма, двигательные способности и пластическую выразительность. (движения уточки, белочки, зайчика, медвежонка, лисы)


Восприятие художественной литературы

I. Внесение картинок, плакатов, иллюстраций по теме: «Дружба».


II. Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Цель: Развивать у детей умение оценивать поступки персонажей произведений. Определение эмоционального состояния

человека и определение способа общения с ним (в самостоятельной деятельности)


I. Продолжение чтения рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Цель: Развивать у детей умение оценивать поступки персонажей произведений. Определение эмоционального состояния

человека и определение способа общения с ним.


II. Игра «Детки в клетке» по стихам С. Маршака. Познакомить детей с жизнью животных в условиях зоопарка. Воспитывать интерес, любовь к природе. «Детки в клетке» по стихам С. Маршака.

I. Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Цель:  знакомить детей с малыми формами фолькора, заучить её наизусть.


II. Продолжение игры «Детки в клетке» по стихам С. Маршака. Познакомить детей с жизнью животных в условиях зоопарка. Воспитывать интерес, любовь к природе. «Детки в клетке» по стихам С. Маршака.

I. Чтение художественной литературы.  К. В. Лукашевича «Птичка-мать». Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету

.

I. Продолжение чтения художественной литературы.  К. В. Лукашевича «Птичка-мать». Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету


II. Самостоятельная игровая деятельность детей: в библиотеке: рассматривание книг по данной тематике

Игровая деятельность

I. Д\и «Логические цепочки», «Хороший - злой».


II. Подготовка к сюжетно – ролевым играм «Поликлиника», «Музей», «Дружная семья»

Цель: расширять представления и обогащать опыт детей по теме игр, формировать умение переносить освоенные действия в игровую практику.

I.Выложить дидактическую игру «Подбери схему». Способствовать развитию мышления, памяти.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности


II. С/р игра  «Поликлиника»,

расширение структуры и сюжетных линий.

I. Рассматривание альбома «Русские сказки». Задачи: обобщать знания детей о Русских народных сказок.


II С/Р игра «Музей»,

Цель: предложить детям обыграть различные ситуации.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.



I. Словесная игра «Закончи предложение» закреплять умение изменять глаголы прошедшего времени по родам; употреблять местоимения.


II. С/р игра “Ателье для животных”.

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

I. Настольные игры: «лото», пазлы.


II. С/р игра  «Дружная семья»

Цель: развивать связную речь детей, учить составлять короткие описательные рассказы о семье.



Продуктивная

деятельность

I. Предложить изготовить с детьми «Солнышко - настроения».


II. Изготовление иллюстративного материала к выставке «Дружба крепкая».

I. конструирование дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо»,

«Символ дружбы»


II.Д\и «Волшебный художник».

 Цель: развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение


I. Рисование на свободную тему. Задачи: формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

II Коллективная аппликация «Дерево дружбы».

Цель: продолжать формировать навыки коллективного творчества;

I Конструирование из бумаги «Цветок для друга». Цель: с. у. для развития умения работать с бумагой.


II Лепка «Подарок другу» Формировать умение лепить по замыслу, закреплять знакомые способы лепки. Вызывать желание сделать приятный подарок другу. Пластилин, стека, клеёнка

I. «Платочек для друга»

Продолжать знакомить с дымковской игрушкой, видеть разнообразие образов (Барышня, животные, выделять новую композицию- клеточный узор. Иллюстрации дымковской игрушки. Белая бумага размером 15*15 см, гуашь.

Восприятие изобразительного искусства

I. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо — плохо» Цель: развить внимание, усидчивость;   научить ясно выражать свою мысль, оценивать поступок, проектировать свое поведение в данной ситуации.


I.Рассматривание  рисунков Ю.А. Васнецова к сказке «Три медведя» в обработке Л.Н. Толстого.


I. Рассматривание альбома «Дружба народов». Цель: воспитание бережного отношения к людям.

Музыкальная деятельность


Слушание песен о дружбе.

Цель: создать эмоциональный настрой.


I. Музыкальная игра – танец «Танец в парах» развивать эмпатию (ориентацию на эмоциональное состояние и поведение другого) у детей посредством стимулирования зрительного и тактильного контакта; оптимизация взаимоотношений в группе.

I. Танцевальные движения под музыку «Дружба крепкая».

II Игра «Дирижёр». Цель: развитие чувства такта, муз.слуха.

I. Музыкальная игра – танец «Танец в парах» развивать эмпатию (ориентацию на эмоциональное состояние и поведение другого) у детей посредством стимулирования зрительного и тактильного контакта; оптимизация взаимоотношений в группе.

Слушание песен о дружбе.

Цель: создать эмоциональный настрой.


Двигательная деятельность


I. П/и «Скучно, скучно так сидеть» развивать раскованность; воспитывать внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом


II. Пальчиковая гимнастика «Я твой друг».

Задача: развивать моторику руки (средний и указательный пальчики «шагают» по столу)

I. П/и  «Мыши в кладовой»

Цель: бегать легко , не наталкиваясь друг на друга.


II. Игровое упражнение «Скачут девочки – белочки и мальчики – зайчики».

Цель: упражнять детей в умении бега с элементами прыжков.


I П\игра «Догони  свою пару»

Цель: четко ориентироваться при нахождении своей пар


II. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

I. П/и  «Мыши в кладовой»

Цель: бегать легко , не наталкиваясь друг на друга.


II. «Догони  свою пару»

Цель: четко ориентироваться при нахождении своей пар


I. «Бег на скорость»

Цель: Развивать координацию движений.


II. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Самообслуживание и элементы труда


I. « У игрушек банный день»

Цель: вызвать желание у детей помочь воспитателю помыть игрушки и навести порядок в группе. (Миля, Илья)


II. Дидактическая игра«Оденем Таню на прогулку».

Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.(Андрей, Варя)

I. Полив растений в группе. (Рита, Андрей)


II. Подмести скамеечки, постройки от снега. (Варя, Катя, Серёжа)

I. Помочь одеться малышам на прогулку (Вероника А, Даша, Артем И, Варя, Матвей)


II. Уберём игрушки вместе!» 

Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно.

I. Дежурство перед занятиями – учить правильно раскладывать раздаточный материал при подготовке к занятию по рисованию

(Илья К., Аня, Матвей)


II. Дежурство по столовой.

(Артем, Влад Д, Алиса)

I. Моем игрушки в группе. (Все дети)

II. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чудесные расчески». Задачи: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде.

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям вместе с детьми наблюдать дружеские ситуации.


Оформление наглядной информации: Папка раскладушка «Грипп».

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.



Вместе с ребёнком составьте рассказ на тему «Дружба в семье» (чтобы ребёнок мог его рассказать в детском саду)

Консультация: «Добр ли ваш ребенок?»; 


В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Дать поручения родителям на предстоящую неделю. (Подобрать иллюстрации, атрибуты по теме «Дружба»)

Взаимодействие со специалистами




«Студия дизайна «Восхищение»


«Ораторское искусство» (учитель - дефектолог)

«Ораторское искусство» (учитель - дефектолог)


«Студия дизайна «Восхищение»

Фитнес с инструктором по физ. культуре.


Взаимодействие с зам. Зав. по ВР. Утверждение планирования на следующую неделю.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в подготовительной группе на тему "Неделя дружбы"

Автор: Ивлева Татьяна Андреевна

Дата: 09.11.2019

Номер свидетельства: 526267


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства