День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
ВТОРНИК – 1.09.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК -. 3.09.2018 | Утро | -Игра-хоровод "Каравай" (день рождения группы). Цель: продолжать развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. - Игровая ситуация «Знакомство с новой куклой». Цель: продолжать развивать навыки общения. - Утренняя гимнастика. Цель: создание бодрого, жизнерадостного настроения. - Пальчиковая гимнастика «Наша группа». Цель: учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением. В нашей группе все друзья. (ритмично сжимают и разжимают кулачки). Самый младший – это я. Это Маша, Это Саша, Это Юра, Это Даша. (разжимают кулачки, начиная с мизинчика) | - Д/и «Найди предмет такого же цвета» (с Матвеем). Цель: продолжать закреплять знания о цвете. - Д/и «Найди и покажи» с Ксенией. Цель: учить соотносить реальные предметы с их изображениями на картинке. - Д/и «Собери пирамидку». Цель: упражнять Гордея в нанизывании колец, соблюдая принцип складывания пирамидки. | - Упражнение «Мыльные пузыри». Цель: продолжать воспитывать навыки мытья рук с мылом, учить правилам личной гигиены. - Упражнение «Учимся правильно держать ложку». Цель: продолжать учить правильно пользоваться ложкой. | - Внести иллюстрации и игрушки. - Свободная деятельность детей в центрах активности. Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности. - Трудовые поручения: полив растений. Задачи: продолжать учить детей оказывать посильную помощь воспитателю. Учить поливать растения, соблюдая правила личной гигиены. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
Прогулка | - Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами. - Наблюдение за птицами (ворона, грач). Цель: расширять представления детей о жизнедеятельности птиц обратить внимание на то, что делают птицы, действия, которые они осуществляют. - П/и «Птички в гнездышках». Цель: учить действовать в соответствии с правилами игры, способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге. | - Упражнение «Перешагивание через предметы» с Ксенией. Цель: учить правильно выполнять движения при перешагивании препятствия. Развивать координацию движений, обогащать двигательный опыт. - Развитие движений (с Матвеем). Цель: упражнять в ловле и броске мяча друг другу. - Малоподвижная игра «Озорной мячик» с Гордеем. Цель: развивать чувство ритма, соотносить движения мяча со словами текста. | - Практическое упражнение «Чистые туфельки». Задачи: формировать навыки самообслуживания, учить вытирать ноги перед входом в группу. Воспитывать бережное отношение к труду помощника воспитателя, формировать осознанное отношение к порядку. | - Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Цель: создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности. - Трудовая деятельность: подметание участка. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. |
Вечер | - Воздушные и водные процедуры. Задачи: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна. - Чтение произведений А. Барто из цикла «Игрушки». Цель: продолжать воспитывать интерес у детей к чтению. Помочь понять содержание. | - Упражнение «Отсортируй по размеру» с Денисом. Цель: способствовать усвоению и закреплению понятий «большой – маленький». - Игра «Один – много» (с Матвеем). Цель: учить различать количество предметов, способствовать усвоению понятий один, много. - Упражнение на дыхание «Танцующие матрёшки» (Оля, Ксения). Цель: формировать умение вдыхать через нос, плавно выдыхать (дуть) через рот (на столе хоровод из бумажных матрёшек. Дети дуют так сильно, чтобы хоровод закружился). | - Обучение игре. Сюжетная игра «Собираемся на прогулку». Цель: напомнить детям последовательность одевания; учить с помощью воспитателя переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации. | - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. - Внести в центр ИЗО раскраски по теме. Цель: продолжать учить правильно держать в руке карандаш, развивать мелкую моторику. |