ПОНЕДЕЛЬНИК – 25.02.2019 | УТРО | - Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. - Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, созданию бодрого, жизнерадостного настроения. - Пальчиковая игра «Переезд. Мебель». Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением. - Рассматривание предметов мебели в разных помещениях группы. Цель: развивать наблюдательность, знакомить с названиями предметов мебели, её назначением. | - Рассмотреть картинки с изображением мебели с Аней, Ирой. Цель: учить понимать и выполнять инструкции (покажи, где стол, стул и т.д.). - Упражнение «Что для чего» с Женей, Олей. Цель: учить выполнять инструкции типа «покажи, на чём можно спать, сидеть и т.д.». - Упражнение «Разные шкафы» с Андреем («Разложи правильно»: книги – в книжный шкаф, одежду – в шкаф для одежды, посуду – в буфет). | - Упражнение «Мишка здоровается (прощается)». Цель: продолжать учить детей использовать в быту социально значимые средства общения: приветствия – «привет», использовать в быту социально зна¬чимые средства общения (приветствия ^- прощания - «пока». - Сюжетная игра «Магазин мебели». Цель: формировать способы усвоения общественного опыта. Закреплять предметно-игровые действия с игрушкой, учить подражать действиям взрослого. в совместной со взрослыми деятель-ности закреплять предметно-игровые дей-ствия с игрушкой, а затем учить ребенка подражать действиям взрослого | - Внести картинки - мебель, игрушки. - Свободная деятельность детей в центрах активности. Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности. - Дежурство: полив комнатных растений. Воспитывать желание помогать взрослым. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация: «Использование дидактических игр в семье». |
9.50 – 10.10 - ФЦКМ. «У нас новоселье». Цель: продолжать знакомить детей с понятием мебель, с названиями предметов мебели; дать представления о частях, из которых состоит мебель (сиденье, спинка, ножки, полка); развивать наблюдательность, ориентирование в пространстве. |
ПРОГУЛКА | - Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами. - Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность. - П/и «Догони меня!». Цель: учить детей догонять мяч, брошенный педагогом. Повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой. - Труд: расчистка дорожки от снега. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями. | - Упражнение «Прыжки с места» с Олей. Цель: учить выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, удерживать равновесие. - Рисование палочками на снегу с Ириной. Цель: развивать воображение, изобразительные навыки. - Упражнение на развитие дыхания с Аней «Подуем, как ветер». | - «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке. - Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик». Цель: учить выворачивать и складывать вещи. | - Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Учить играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. |
РАБОТА П/СНОМ | - Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье. - Упражнение - звукоподражание на основе русской народной потешки « Ту-ки, ту-ки, тук-тук-тук». Цель: развивать звуковую культуру речи, моторику речедвигательного аппарата, речевой слух и речевое дыхание; обучать договариванию за взрослым слов. Знакомить с устным народным творчеством. | |
ВЕЧЕР | - Воздушные и водные процедуры. Цель: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна. - Инсценировка сказки «Три медведя». Цель: воспитывать интерес к театрализованной деятельности, умение действовать в коллективе; вызвать эмоциональный отклик на сказку. | - Упражнение «Поможем Маше» (см. приложение) с Олей, Ирой. Цель: продолжать развивать слуховое восприятие, фонематический слух; обогащать словарь. - Игра со строительным материалом «Стол и стул» с Женей. Цель: развивать конструктивные умения. - Наблюдение из окна с Андреем: наступает вечер. Цель: учить различать части суток, познакомить с основными признаками наступления вечера. Обогащать словарный запас, развивать наблюдательность. | Практическое упражнение «Одеваемся самостоятельно». Цель: напомнить детям последовательность одевания; воспитывать самостоятельность. | - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. - В центре ИЗО: работа с раскрасками по теме. Цель: продолжать воспитывать интерес к рисованию, учить подбирать соответствующие цвета, раскрашивать, не заходя за контур; развивать мелкую моторику. |