kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по проекту "Земля Нижегородская"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по проекту "Земля Нижегородская"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по проекту "Земля Нижегородская"»



сентябрь

Тема


НОД


пополнение предметно-развивающей среды

работа с родителями

совместная деятельность детей и родителей

Интеграция образовательных областей

режимные моменты


игровая деятельность




прогулки экскурсии


Художественно-речевая деятельность.


«Ворота Нижнего»

(вокзалы, транспорт)



















Нижегородский трамвай

Музей трамваев.



История возникновения

родного города: «Как все начиналось…»

Ст.в. Беседы о транспорте и вокзалах города с рассматриванием иллюстраций. Виды транспорта. История автомобилей. Кулибин , самоходная машина.


Подг.«Игра-путешествие по городу и области.»

Беседы о транспортной инфраструктуре Нижнего Новгорода и области. Виды нижегородского транспорта, история транспорта, Кулибин, пароход-водоход, Алексеев.)


Подг. Рассказ об истории Нижегородского трамвая.(Музей трамваев. Фуникулер. Рассматр. фотографий.)


Ст.в. Беседа о возниковении города.

Подг. «Путешествие в прошлое нашего горда». Рассказ о Юрии Всеволодовиче. Благовещенский монастырь. Легенда о Скворце .Лаврентьевская летопись . Лаврентий-инок Печерского монастыря. Городец.

Изготовление иллюстрированной книжки-самоделки «Транспорт в нашем городе» с помощью родителей.










Создание постоянно действующего центра краеведения в группе.










Сбор материала для оформления иллюстрированной папки «Юрий Всеволодович – основатель Нижнего Новгорода»


Поместить в род. уголок информационный материал «Это интересно.»О развитии транспорта в нижнем Новгороде.



Проведение консультаций «Ребенок у дороги.» О поведении детей на улице рядом с дорогой.












Конс-я «Формирование начал патриотических чувств.»



Оформление папки-ширмы с информацией об истории возникновения Нижнего Новгорода.









Выставка рисунков» Мы едем,едем,едем…»( летние поездки)


















Домашнее задание: рисование «Трамвай будущего».




Изготовление совместно с родителями макетов

«Мой город вчера и сегодня. Выставка.


Ст.в.:Коммуникация Рассказы детей о том ,как провели лето.


ОБЖ «Осторожно! Дорога.»


ИЗО Рисование «Летнее путешествие».

Аппликация«Поезд»


Познание «Знакомимся с транспортом.»


Подг.: Знакомство с картиной Репина «Бурлаки на Волге».


ОБЖ «Если потерялся?»


Конструирование. Создание из разных видов конструктора различного транспорта. Использование схем.


Рисование«Трамвай будущего».


Ст.,подг.в.:

ИЗО Рассматривание картин знаменитых художников на исторические темы.


Конструирование из напольного конструктора «Город.» «Древняя крепость.»

Познание. Профессия археолог ,историк, краевед, реставратор.





С/р . игра

«Летнее путешествие»


Д/и.»Что лишнее?» (классификация транспорта)



















Словесная игра « Так ли это?»( вопросы,касающиеся истории города)



Прогулка на Набережную Федоровского. Рассматривание окрестностей, вид на Стрелку (слияние двух рек). Рассказать про Дятловы горы. (Благовещенский собор. Легенда о Скворце и Дятле. Место ,где стоял дом Минина.)



Чтение былин о русских богатырях. «Илья Муромец и Соловей – разбойник «.















Чтение книги «Прогулки по городу».


Чтение :Ю. Коссой «Необыкновенная жизнь необыкновенных трамваев»















































октябрь

Тема



пополнение предметно-развивающей среды

работа с родителями

совместная деятельность детей и родителей

Интеграция образовательных областей

режимные моменты

игровая деятельность



прогулки экскурсии

Художественно-речевая деятельность.


Любимый город.

Улицы, дворы,

районы города.


























Знаменитые нижегородцы. Козьма Минин.

Ст.в. Беседа о Нижнем Новгороде.» Что интересного есть в нашем городе.» Рассматривание фото с изображением памятных мест. Рассказы детей о знакомых местах: наш город красивый ,современный ,много интересных мест. При составлении рассказа использовать алгоритм рассказа о городе.)

Знакомство с районами: Нижегородским, Канавинским. Верхняя часть города и Заречная.

Подг.в.Беседа «Мой любимый город».Рассматривание старых фотографий Дмитриева и Карелина. Продолжать знакомство с районами города.

Знакомство с храмами ,церквями.

«Улицы-соседи».(рассказ о близлежащих улицах в р-не д/с.)



Занятие: Козьма Минин и нижегородское ополчение. День Народного Единства. Балахна. Рассказ о храме Иоанна Предтечи на пл. Народного единения, церковь Похвалы, Архангельский собор.



Оформление стенда «Прогулки по городу»(постоянно меняющиеся фото репортажи о выходах детей на экскурсии ,прогулки выходного дня с родителями и т. д.)


Изготовление альбома «Мой город».





















Оформление иллюстрированного альбома о К. Минине.( памятники, храм Иоанна Предтечи, пл. им. Минина и Пожарского, церковь Похвалы пресвятой Богородицы

.)

Размещение информации: «Это -интересно.» История улиц и оврагов, близлежащих к д/с.»



Заполнение анкет родителями «Я знаю свой город».


Полезная информация д/р.: «Куда сходить с детьми в выходной.»














Размещение в родительском уголке печатного материала о Минине и Пожарском

Выставка детских рисунков «Мой любимый город»




Презентация «Улица, на которой живу». Составление рассказов детьми о своей улице и районе (с помощью родителей).


Фото-вернисаж

«С днем рождения, Нижний!»











Прогулки с родителями на пл. Минина к памятнику К. Минину и пл. Народного единства






Ст.в.Коммуникация «Кто где живет.»Закрепление адреса; названия города, улицы ,где находится д/с.

ИЗО Раскрашивание картинок с изображением знаменитых мест города.

Ст.в. ОБЖ Познакомить детей со службой полиции.


Подг. Познавательное.«Улица. Почему так называется?

Составление схемы городских районов

Знакомство с профессией экскурсовода.

ОБЖ «Как вести себя на улице?».



ИЗО .Рассматривание картины Маковского «Воззвание Минина …»



Ст.в. Речевое лото «Расскажи о том,что видишь на картинке.»( Фото и изображения известных мест города).

Игры со строителем «Построим город своей мечты.»

С/р.и. «Поездка по городу.»


Д/и. «Собери картинку"

(известные места города)

С/р. Игра «Почта»

Д/и. «Путешествие по

улицам родно горо-

да.»


Подг. С/Р игра «Экскурсия по городу»


Д/И. «Посмотри и назови» (назвать место по картинке)




Словесная игра «Кто знает-пусть продолжает.»


Ст.в.Прогулка по близлежащим к д/с. улицам.(Гоголя, Заломова, Нижегородская . Храм Вознесения Христова, церковь Похвалы Пресвятой Богородицы.

Посещение библиотеки им. Чапаева : «Улицы, дворы Н.Новгорода.»

Подг. Прогулка по близлежащим к д/с. улицам. (Заломова, Наб. Федоровского, Нижегородская , Гоголя. Собор Александра Невского, Вид на ул. Рождественскую, Рождественская церковь, Храм Вознесения Христова, Сергиевская церковь ,церковь Похвалы Пресвятой Богородицы.) Рассказ о происхождении названий улиц по стоящим там храмам.

Целевая прогулка. по ул.Гоголя .




Чтение рассказов погулки с бабушкой.






Чтение Книги о К. минине и кн.пожарском.







ноябрь


Тема


НОД


пополнение предметно-развивающей среды

работа с родителями

совместная деятельность детей и родителей

Интегрирование

режимные моменты


игровая деятельность




прогулки экскурсии


Художественно-речевая деятельность.



Нижегородская область.










Великие нижегородцы и др. знаменитости, прославившие наш город.

Ст. в. Знакомство детей с Нижегородской областью . (Павлово, Болдино, озеро Светлояр.)


Подг.Рассказы об областных центрах:Балахна, Бор.




Беседы с детьми о знаменитых нижегородцах.( Горький А. М., Чкалов В. ,Нестеров, Алексеев, Кулибин, Балакирев,Лобачевский)

Создание карты-схемы Ниж .обл. , где в течении года будут отмечаться областные центры. Балахна.

Оформление папки с иллюстративным материалом «Велика страна-Нижегородчина».

Пополнение видеотеки материалами о Нижегородском крае.


С помощью родителей продолжить сбор материала о Нижегородской области и нижегородцах.



Создание фотоальбома «Я и моя семья».


Пополнение альбома «Они прославили Нижний.»


Создание альбома о А.М. Горьком.

Размещение в род. уголке информации о праздновании Дня Матери .

.Размещение в род. уголке информационного материала «Чем славится край Нижегородский!»


Консультации родителей по наблюдению с детьми во время поездок за город.


Рекомендации: «Экскурсия в краеведческий музей»


Родительское собрание: «Традиции нашей семьи»

Рассказы о малой Родине. (родители- дети).



Выставка поделок из шишек по сказке «О рыбаке и рыбке».


Творческая работа « Генеалогическое древо нашей семьи» .Сбор фотографий для совместного альбома « Моя семья».

Ст.,Подг. Познание Ознакомление с картой области. Ориентировка на листе бумаги и в пространстве.

Ознак. с окр. « Москва-столица России.»(Памятник Минину и Пожарскому на Красной пл.)

Изо рисование «портрет моей семьи».

Коммуникация « Я и мое имя»,

« Я и моя семья»


Знакомство с профессиями : скульптор, картограф


Праздник Казанской Божьей Матери.


Познание «Знакомство с деревней, жизнью сельчан ,с\х. профессиями»


Коммуникация «Семья»

Подг. ИЗО «Раскрасим карту области».

Ст.в.С/р.»Дочки-матери.»

Под.С/р игра : «Экскурсия по Нижегородскому краю». Профессия экскурсовод


Ст.,Подг.С/р. игра» Прогулка на теплоходе по Оке».


д/и. «Найди отличия»


Конструктор «Построй ферму»


Лото «Моя семья»


Сл.игра « Назови ласково».



Посещение музея «Домик Каширина».вместе с родителями.



Легенды родного края. легенда о Кижах.


Чтение сказок Пушкина (написанных в Болдино


Просмотр видеофильмов о Нижегородской обл.


Чтение произведений Горького для детей.


Я .Аким «Кто кому кто?»

Слушание «Наш край» муз.Кабалевского..











































декабрь


Тема


НОД


пополнение предметно-развивающей среды

работа с родителями

совместная деятельность детей и родителей

Интеграция образовательных областей

режимные моменты


игровая деятельность




прогулки экскурсии


Художественно-речевая деятельность.



Кремль Нижегородский

История кремля, башни, легенды.












Нижегородский герб, символы Нижнего Новгорода и Области.

Ст.в. Рассказы об истории Нижегородского Кремля, о башнях (Коромыслова, Дмитриевская, Ивановская) Месторасположение. Значение. Кремль является центром города.)

Подг. Рассказы о Нижегородском Кремле, (башни, административные здания, правительство города и области, памятники, постройки. (Комратова,Н.Г., Грибова Л.Ф.«Патриотическое вос-е детей 6-7 лет»,с.36-44.)



«История герба Нижегородского. Символика России и Нижнего Новгорода.»


« Символы Нижнего Новгорода».



Подготовка видеоматериалов « Прогулки по Кремлю».

















Создание фотоальбома « Кремль Нижегородский»

Размещение познавательной информации в род. уголке по данной теме.


Консультации для родителей: «О правилах безопасности при проведении зимних прогулок и новогодних праздников.»


Размещение в разделе для родителей « А вы знаете?» интересной информации про Нижегородские символы и о гербе Нижегородском.


Выставка поделок «Кремль Нижегородский» ( совместно с родителями»

Проект «Тайны Нижегородского Кремля». (совместно с родителями)



Снежные постройки на участке с участием родителей.

Изо Рисование Нижегородского Кремля.

Аппликация «Кремлевские башни»

Аппликация «ночной город»

Математика « геом.фигуры»

Счет


Рассматривание открыток с изображением кремля.


Коммуникация. Рассматривание фото графий, рассказы детей о поездках в Москву и прогулках по своему городу.


Рассматривание открыток с изображением построек на территории кремля.

.Познание . Москва-столица России


Познание «Конституция-свод Российских законов»

«Подумай и раскрась


С\Р. Игра «Строительство крепости».

Подг.Д/и. »Разложи правильно» (Выбрать среди карточек с изображением Москвы и др. городов нужные»)


Д/и. « Найди по контуру».

Экскурсия по ул. Ильинской к церкви «Пророка Илии».Обзор площади Народного Единства, Кремля.(памятник Минину и Пожарскому,

Ивановская башня, легенда о стрельце)


Прогулки с родителями по территории Кремля.

Чтение стихов на Нижегородские темы.


Легенды Нижегородского Кремля.


Ст.в.Просмотр видеофильма «Нижегородский кремль».

Подг. Просмотр видеофильмов «Древний кремль- сердце города».»


Легенда «Сказ о яростном олене».

Б. Иванов « Русские крепости».



январь


Тема


НОД


пополнение предметно-развивающей среды

работа с родителями

совместная деятельность детей и родителей

Интеграция образовательных областей

режимные моменты


игровая деятельность




прогулки экскурсии


Художественно-речевая деятельность.



Архитектура. Нижнего Новгорода, усадьба Рукавишникова, Строганов, Сироткин, палаты Пушникова и т.д.










Природа Нижегородского края. (Заповедные места Нижег. области, «Красная книга»)



Ст.в.Занятие познавательное «Какие здания в нашем городе».(рассмотреть иллюстрации сравнить старинные постройки и современные.

Какие бывают дома.

Подг.в. Беседа об архитектуре нашего города, исторических зданиях, связанных с именами знаменитых нижегородцев.


Занятие «Древнерусские постройки Нижнего Новгорода»



Познавательный проект «Красная книга нашей области».


Ст.в.Беседа о природе Нижегородской области (рассказы о заповеднике «Керженский». Парки скверы города,, защита окр. среды) Мельников-Печерский


Слушание адаптированных рассказов о заповедниках края.(Н.Г.Комратова,Л.Ф. Грибова ,» Патриотическое воспитание детей «)


Подг. Беседа о природе Нижегородской области (рассказы о заказниках о заповеднике «Керженский»

Оформление альбома «Архитектурные памятники Нижнего Новгорода»



















Изготовление альбома «Природа моего края».


Консультации: «Как одеть детей зимой».


«Чем занять ребенка дома на зимних каникулах.»













Консультация :«Как вести себя в лесу и на природе



Размещение информации об охране природы в Нижегородской

области.

Выставка оленей (раскрашивание дома поделок, изготовленных детьми на занятии по готовой выкройке)



Изготовление своей «Красной книги Нижегородской обл.» с детьми и родителями в ходе реализации проекта.



Лепка оленя из снега на участке.

Совместный труд род.и дет. Изгот.кормушек.

ИЗО Аппликация« Построим дом».


Коммуникация «Расскажи о доме ,в котором ты живешь.»

Пазлы «Знаменитые Дома«.



Профессии: архитектор, строитель.





Подг. Конструирование Поделка оленей из бумаги по готовой выкройке


ОБЖ » Какие опасности в лесу?»Коммуникация Познавательно-этическая беседа « ты-часть природы»

Опыт «Что нужно для роса растений?»


Р/труд изгот.поздравит.открыток «Составь букет.»

Д/и. « Что лишнее?»

« Собери дом» (составление из частей изображений известных зданий разных времен.)


С/Р.игры со строителем «Стройка









Д/и.» Кто где живет».

Опыт «зачем зверям шубку менять?.

Сл.и.» Съедобное-несъедобное».

Д/и. « Что в лесу мы нашли?»

С/р.и.»Прогулка по парку».


Прогулка на Успенскую гору к Успенской церкви.(По дороге рассмотреть собор Александра Невского, Рождественскую церковь ,палаты Пушникова , дом Олисова, м-р.»Седьмое небо» Сравнить старые и новые постройки. Рассказ о Кулибине; место ,где стоял его дом. Рождественская елочка у церкви.


Целевая прогулка «Храмы Нижнего Новгорода»


Посещение зоопарка.

Е.Чарушин Рассказы о животных.

Есенин «Белая береза»

И.Токмакова «Осинка».



февраль


Тема


НОД


пополнение предметно-развивающей среды

работа с родителями

совместная деятельность детей и родителей

Интеграция образовательных областей

режимные моменты


игровая деятельность




прогулки экскурсии


Художественно-речевая деятельность.



Нижегородцы – защитники отечества.








Писатели и поэты чьи жизнь и творчество связаны с Нижним Новгородом


Сказки, легенды (Лаврент. летопись)


Ст.в.Рассказы о Валерии Чкалове.

Чкаловск.

Подг. Занятия «Былинные герои-богатыри» (Н.Г. Комратова, Л.Г. Грибова,»Патриотическое воспитание детей 6-7 лет.»


Рассказ о П.Нестерове.



Ст.в.Рассказы о бабушке Варваре - богородской сказочнице М.Горький.

Подг Рассказы о писателях и поэтах ,чьи жизнь и творчество связаны с Нижегородским краем( Короленко, П. И. Даль…)


Оформление фотоальбома о В. Чкалове.



Пополнение альбома «Они прославили Нижний»

Консультация «Растим защитника»


Оформление ширмы с советами по составлению домашней детской библиотеки.

Оформление информационной папки «Горький- детям»,


Пополнение альбома « Они прославили Нижний».

Подг. Проект «Мой папа,(дед, брат) служил в армии..С представлением фото и рассказом ребенка.



Организация временной групповой библиотеки-выставки книг, принесенных детьми из дома, авторы которых каким-то образом связаны с Нижним Новгородом.

Познание. Беседа о богатырях Руси и о защитниках родины.


Ст.в.Аппликация: »Самолеты летят.»


Познание. Ознакомление с трудом взрослых: профессия-военный.

Изо . Раскрашивание и сравнение изображений воинов Древней Руси и современной Российской армии.


Коммуникация: Рассказы детям о библиотеке. Как вести себя в библиотеке. Профессии: библиотекарь, переплетчик ,иллюстратор, издатель.

Рассматривание карт.Васнецова «Три богатыря».


С/р. игра «Летчики».


Лото «Виды войск».


П/И.Эстафеты. ( совместно с физ.рук.)


Д_и. «Что делают солдаты?»

Подг. С/р.игра «Военные».


С/р.игра «Библиотека.»

П/и Хоккеисты.




Посещение библиотеки им. Чапаева :»Они прославили наш город.»







Прогулка к памятнику М. Горьког на Набережной Федоровского.

Чтение былин о русских богатырях.


Тематическое занятие, посвященное 23 Февраля.(совместно с муз. рук.)


Сказки бабушки Варвары.


Сказки нижегородского края.


«Воробьишко» и др произведения для детей А. М. Горького.

Слушание

«Солдатский марш» Шумана.



март


Тема


НОД


пополнение предметно-развивающей среды

работа с родителями

совместная деятельность детей и родителей

Интеграция образовательных областей

режимные моменты


игровая деятельность




прогулки экскурсии


Художественно-речевая деятельность.



Театры


Н.Новгорода.


Художественные промыслы Нижегородской области






Макарьевская ярмарка.

ЕВСТИГНЕЕВ

Беседы о театрах нижнего Новгорода


Ст.в.Рассказы о Нижегородских промыслах Нижегородской обл.(Городец,, Семенов, хохлома),.



Подг.»Нижегородские промыслы». (Полхов-Майдан, Богородск, казаковская филигрань…


возникновении ярмарки.

Макарьевский монастырь. Свт. Макарий.. Канавинский р-н.

Создание фотоальбома « Театры Нижнего Новгорода».



Пополнение папки « Нижегородская область».

Рекомендации родителям по посещению нижегородских театров, перечень театров с указанием адресов и спектаклей, рекомендуемых для детей данного возраста.


Консультации: «Когда вести ребенка в театр. »




Оформление папки с информацией о народных промыслах.


Изготовление кукол для детского театра дома с родителями.


Выставка детских рисунков «Расписные товары»


«Проводы Масленицы.»

Знакомство с профессией актера, художника-декоратора, режиссера и др. театральными профессиями.


ИЗО «Раскрашиваем изделия хохломской росписью»


Рисование «Роспись матрешек»

Изо Терем-Теремок.

Сороител Построй дом.

Обж Как вести себя в театре.

Д/и. »Что это?»

« Собери картинку».


Театрализованные игры с различными видами театров.

Игра «Магазин сувениров»

С/р. игра «Ярмарка.»


Игры – театрализации с куклой Петрушкой

Д/и. « узнай по фрагменту»,»Найди отличия»,

Наст печ.и. Золотой ключик.

С/Р.игра магазин сувениров(продажа сувениров ниж.обл.)


Д/и.Из какого музея вещь?

Прогулки выходного дня. Посещение театров с родителями.



Посещение библиотеки им. Чапаева «Сказки ,легенды, традиции Нижегородского края».

Экскурсия в музей народных промыслов.


Целевая прогулка на набережную . Рассматривание Ярмарки. Канавинский район, заречная часть.

Просмотр мультфильмов .

Чтение «Золотой ключик» Толстого.
















апрель


Тема


НОД


пополнение предметно-развивающей среды

работа с родителями

совместная деятельность детей и родителей

Интеграция образовательных областей

режимные моменты


игровая деятельность




прогулки экскурсии


Художественно-речевая деятельность.



Нижегородский планетарий.



Музеи и памятники Нижнего Новгорода.

Знакомство с Нижегородским планетарием.


Ст.в.Занятие «Зачем нужны музеи?».(Н.Г.Комратова,Л.Ф.Грибова,» Патриотическое в-е


Подг.«Дома-памятники архитектуры».


Занятие-игра.»Экскурсия по памятным местам нашего города».

Подбор фотоматериалов о музеях и памятниках города.

Создание памятки-путеводителя для родителей «Какие музеи и памятники существуют в нашем городе. История их создания.»


Консультация «Что показать и с чем знакомить детей в родном городе».

Создаем журнал советов для туристов.(Рассказы детей, составленные с помощью родителей о музеях нашего города с использованием иллюстраций.)


Празднование Пасхи.

Рассказы о космосе и космонавтах.

Познание .Знакомство с деятельностью скульптора, археолога, историка.

Лепка. «Вылепи какую хочешь скульптуру».

С/р.игра « археологическая экспедиция».

С/р. Игра «Космонавты»

Д/и.«Узнай по фрагменту.»(Дети узнают памятник по части изображения.)


Игра «Из какого музея предмет?».


Пасхальные игры Нижегородской обл.

Посещение Нижегородского планетария совместно с родителями


Просмотр видео фильмов .



























май


тема


НОД


пополнение предметно-развивающей среды

работа с родителями

совместная деятельность детей и родителей

интеграция образовательных областей

режимные моменты


игровая деятельность




прогулки экскурсии


художественно-речевая деятельность.



Промышленность Нижнего Новгорода (фабрики, заводы , пром. предприятия






Нижегородцы в В,О,В

Ст.в.Беседы о предприятиях города и области.(ГАЗ , Сормовский завод, кондитерские фабрики, Павловский автобусный завод. Павлово, Бор,

Заволжье.

Подг. Рассказ о промышленных предприятиях города и области. Мельницы Башкирова.


Беседы о нижегородцах, которые принимали участие в ВОВ.(Н.Г. Комратова, Л.Ф.Грибова,»Патриотическое воспитание детей 6-7 лет.с.180-195».

Оформление иллюстрированной папки «Трудовой Нижний.»












Оформление ширмы» Они защищали Родину».Герои-нижегородцы, участники ВОВ.

Советы родителям по организации экскурсий на предприятия Нижнего Новгорода.


Размещение информации в родительском уголке «Промышленность Нижнего Новгорода».




Оформление информационной папки»Нижегородцы в ВОВ».

Презентация

«Моя семья» Рассказы

детей о том ,кем работают родители с представлением фото с рабочего места родителей.






Фоторепортажи от родителей

«9 Мая!».


«Мой дед был героем» Рассказы детей о родств,бывших на фронте.

Оформление стенгазеты.

Коммуникация. Кто работает в нашем городе.


ИЗО. Рисование

»Кем я хочу стать».

Познание .Профессии пекарь, хлебороб, кондитер

Аппликация «Автобус..»


Знакомство с профессиями стекольного(стеклодува),.автобусного(металлурга,кузнеца),бумажного заводов.


Конструирование из деталей конструктора «Автобусы и автомобили будущего».

Игра на развитие творчества, фантазии «Когда я вырасту большим»

С/р.игра «Хлебзавод».


С/р.игра «Кондитерская фабрика»

Д/И.»Собери картинку».

Д/И. « Откуда этот предмет?»

Организовать совместно с родителями экскурсию на одно из предприятий города по возможности






Встреча с родственниками фронтовиков .Рассказ А.Н.Панюшевой ,бабушки Антона и Ани Панюшевых о своем отце – герое войны.


Прогулки

вых.дня с родит.к Вечному огню.

Парад Победы.















Чтение детской литературы на военную тематику

Барто «На Заставе»,

Заучивание стихов на военные темы.













июнь


Тема


НОД


пополнение предметно-развивающей среды

работа с родителями

совместная деятельность детей и родителей

Интеграция образовательных областей

режимные моменты


игровая деятельность




прогулки экскурсии


Художественно-речевая деятельность.



Н.Новгород для детей(любимые .места отдыха. Зоопарк. Парки. Стадионы.»


Пушкин Болдино

Беседы о родном городе.







Беседы « Поговорим о Пушкине…»

Рассказы о Болдино.

Пополнение альбома фотографиями городских пейзажей.



Консультации для родителей об организации прогулок с детьми и наблюдениях.

Операция «Чистый участок».



Конкурс рисунков «Что за прелесть эти сказки…»

Изо .Рисование «Любимое место города.


Ручной труд .поделки на тему «Герои сказок Пушкина».

с/р.игры «Прогулки по городу»

Игры со строителем.

Прогулки по близлежащим детским игровым площадкам.

Чтение книги «Прогулки с бабушкой».



Чтение сказок Пушкина.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование по проекту "Земля Нижегородская"

Автор: Наталья Юрьевна Кабанова

Дата: 30.01.2022

Номер свидетельства: 599173


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства