kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по лексической теме "Весна" для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по теме "Весна" разработано для детей группы "Особый ребенок"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по лексической теме "Весна" для детей с ОВЗ»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВЕСНА».

Цель: продолжать знакомить с временем года – весна.

Задачи:

  • Создавать условия для накопления детьми разнообразных эмоциональных впечатлений.

  • Обучать детей выполнять элементарную речевую инструкцию, регламентирующую какое-либо действие ребенка в определенной ситуации.

  • Расширять круг предметно-игровых действий, используемых детьми на занятиях и в свободной деятельности.

  • Создавать условия для восприятия свойств и качеств предметов в разнообразной деятельности - в игре с дидактическими и сюжетными игрушками, в строительных играх, в продуктивной деятельности (конструирование, лепка, рисование).

  • Формировать у детей поисковые способы ориентировки - пробы при решении игровых и практических задач.

  • Развивать мелкую моторику рук; артикуляционную моторику.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

- Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая гимнастика «Пришла весна».

Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.

Пришла весна, сосульки тают,

Запели первые ручьи,

Медведь берлогу покидает,

А на полях кричат грачи.

- Рассматривание картины с изображением весеннего пейзажа с Олей.

Цель: учить с помощью карточек и основы-матрицы создавать картину и составлять по ней рассказ.

- Игры с сенсорной коробкой: «Весна в лесу» (с Ксенией, Денисом, Матвеем). Цель: развивать понимание речи, слуховое внимание, расширять словарь.

Материал: «снег», мисочки с водой – лужи, подснежники (фото), фигурки диких животных.

- Упражнение «Здравствуйте».

Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

- Игра «Польём цветочки».

Цель: формировать представление об использовании в быту вспомогательных средств и предметов-орудий (лейка) фиксированного назначения, учить ими пользоваться.

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.














ОД

8.50-9.10 - Физкультура

9.40 - Основы науки и естествознания (по плану дефектолога)

Прогулка


- Упражнение «Ровный строй».

Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- П/и «Кто дальше бросит мяч?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

- Наблюдение: весеннее путешествие.

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – снегом, продолжать формировать представления о первых весенних явлениях в природе, о свойствах снега весной (начинает таять, появляются сосульки на крышах). Развивать наблюдательность.


- Упражнение «Делай как я!».

Цель: совершенствовать

навыки выполнения детьми

основных движений.

- Разучить физминутку «За окном сосулька тает…».

- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Экспериментальная деятельность: опыт «Солнце в марте». Цель: предложить потрогать стену дома на солнечной и на северной стороне, определить, где стена теплее. Подвести детей к выводу о том, что солнце греет всё сильнее, наступила весна.

- Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

Цель: формировать умения играть рядом с другими детьми.

- Трудовая деят-ть:

расчистка дорожки.

Цель: продолжать учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Работа п/сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Слушание фрагмента части «Весна» концерта «Времена года» А. Вивальди.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Чтение сказки «Двенадцать месяцев» С. Маршака.

Цель: учить детей слушать адаптированные тексты и рассматривать иллюстрации к ним.

- Рассмотреть серию сюжетных картин «Снежная баба, зайка и солнышко», беседа по картинкам. Цель: развивать наблюдательность, учить составлять предложения по картинкам (с Олей).

- Д/и «Кого разбудило солнышко?». Цель: развивать речь, внимание. Продолжать знакомить с приметами весны.

[Пришла весна, появилось солнышко. Солнышко протянуло свои лучики и … кого -то разбудило. Кого разбудило солнышко весной? Разбудило медведя. Он в берлоге зимой спал; подснежник, грача, ручей, ежика].

Сюжетная игра «Семья».

Цель: продолжать учить выполнять игровые действия в игре. Воспитывать заботливое отношение к кукле.

Проявлять эмоциональный интерес к игрушкам и действиям с ними.




Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности, формировать умения играть вместе/рядом с другими детьми.

Прогулка

- Наблюдение: за сосульками. Цель: формировать познавательную активность, помочь установить зависимость между таянием сосулек и температурой воздуха.

- П/игра «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

- Самостоятельные игры детей.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).

ФИЗМИНУТКА

За окном сосулька тает (прыжки/приседания на месте)

Ветер тучи рвет в клочки. (руки вверх, наклоны туловища влево-вправо)

Разжимает, разжимает (руки перед грудью, локти опущены вниз, разжимают кулачки)

Клен тугие кулачки.

Прислонился он к окошку. (прыжки)

И едва растает снег, (наклоны)

Мне зеленую ладошку

Клен протянет раньше всех. (руки вперед, рукопожатие)









День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК

Утро

Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая игра «Пришла весна».

Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.

- Слушание музыкальных произведений: С. Прокофьев «Утро».

Цель: развивать эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку.

- Игра «Дай, что катится», «Возьми, что не катится» с Ксенией. Цель: учить различать объёмные формы (куб, шар) в процессе д/и по подражанию действиям взрослого.

- С Матвеем рассмотреть картину «Весна», предложить отобрать картинки, изображающие признаки весны.

Цель: продолжать знакомить с характерными признаками весны.

- Упражнение «Здравствуйте».

Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

- Поручения.

Цель: развивать умение совместно со взрослым и под присмотром взрослых сервировать стол (ставить хлебницы без хлеба и салфетницы).

- Работа в уголке природы: посадка лука.

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам.












ОД

9.00-9.20 - Развитие речи, основы грамотности (индивидуальная работа логопеда с детьми).

9.30-9.50 – Музыка (группа).

Прогулка


- Упражнение «Ровный строй».

Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение за птицами на участке

Цель: продолжать знакомить с живой природой, развивать наблюдательность. Предложить сформулировать предложения о том, чему радуются птицы.

- П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Упражнения на развитие равновесия. Цель: закреплять умение входить на горку и сходить с нее.

- Д/и «Что бывает весной?» (с Олей). Цель: актуализировать и дополнить знания о явлениях природы, характерных для весны.


- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания. Учить выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией.

- Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

Цель: формировать умения играть рядом с другими детьми.

- Трудовая деят-ть: почистить кормушки от снега, насыпать корм. Цель: учить выполнять несложные трудовые действия; заботиться о птицах.

Работа п/сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Чтение и обыгрывание стихотворения А.Бродского «Солнечные зайчики». Цель: продолжать создавать условия для обучения детей выполнению простейших игровых действий, связанных с конкретной ситуацией и содержанием знакомых текстов.

Стимулировать в повторении отдельных звуков и слогов.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Чтение стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово».

Цель: воспитывать усидчивость, учить детей слушать тексты, обогащать словарь вежливыми словами.

- Загадывание загадок по теме с Андреем. Цель: обогащать словарный запас, развивать логическое мышления.

- «Дай такую» с Матвеем. Цель: учить выделять отдельные предметы из группы по подражанию; составлять группы из одинаковых предметов на основе подражания; - развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, память.

- «Угадай, что звенит?». Цель: развивать слуховую память, восприятие.

- Обучение игре:

«Угощаем друзей».

Цель: учить переносить в игру знакомые действия.

- Хозяйственно-бытовой труд: уборка в группе.

Цель: учить соблюдать порядок, своевременно убирать игрушки на место.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности, формировать умения играть вместе/рядом с другими детьми.

Прогулка

- Наблюдение за небом. Цель: продолжить знакомить с различными природными явлениями; учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

- П/игра: «Кто дальше бросит мяч?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

- Самостоятельные игры детей.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).



























День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА

Утро

Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая игра «Пришла весна».

Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.


- Игры с «Дарами Фрёбеля»: «Солнце светит ярко-ярко» (выложить из палочек (дуг) солнеч­ные лучи вокруг желтого кружка с Гордеем, Матвеем. Цель: развивать мелкую моторику, продолжать знакомить с цветом.

- В цетре сенсорики работа с Денисом: игры с песком.

- Д/и «Бывает – не бывает» с Олей.

Цель: закреплять знания о приметах весны.


- Упражнение «Здравствуйте».

Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

- «Я все делаю сам». Цель: совершенствовать навыки саообслуживания – учить осознанно использовать в повседневной жизни освоенные навыки.

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам.












ОД

8.50-9.10 - Физкультура

9.40-10.00 - Математическое развитие (по плану учителя - дефектолога)

Прогулка


- Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет).

- Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт.

- Игра с мячом «Возьми, положи, брось» (с Матвеем).

Цель: обратить внимание на значение глаголов «возьми», «положи», «брось»; учить слушать и понимать речевую инструкцию.

- «Попади в цель» (с Олей).

Цель: развивать глазомер.


- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания. Учить выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией.

Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

Цель: формировать умения играть рядом с другими детьми.


Работа п/сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Чтение рассказа И. Соколова – Микитова «Весна – красна». Цель: учить детей слушать тексты и рассматривать иллюстрации к ним.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- ЧХЛ: З.Н. Александрова «Подснежник». Цель: познакомить с новым стихотворением, развивать мышление, память.

- Упражнение «Прокати мяч» с Денисом.

Цель: учить подражать действиям взрослого с предметом.

- С Олей упражнение «Назови ласково».

Цель: продолжать учить образовывать имена сущ-е в уменьшительно-ласкательной форме.

Сюжетная игра "Путешествие в весенний лес».

Цель: развивать игровые навыки, внимание, воображение. Воспитывать доброжелательность, нежное отношение к окружающим.


- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

- Аппликация «Подснежник». Цель: продолжать учить наклеивать готовые формы.

Прогулка

- Наблюдение за ветром. Цель: рассмотреть, как качает ветер ветви деревьев

- П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

- Самостоятельные игры детей.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).































День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ

Утро

Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая игра «Пришла весна».

Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.


- Выкладывание визуально-ритмического ряда с Олей: солнышко-тучка. Моторная программа для кистевого праксиса: на солнышко кладёшь ладошку, на тучку - кулак.

- С Андреем упражнение «Назови признаки весны».

Цель: развивать связную речь.

- Упражнение «Здравствуйте».

Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

- Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать у Дениса умение держать ложку правильно.

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.












ОД

9.00-9.20 - Развитие речи, основы грамотности (индивидуальная работа логопеда с детьми).

9.30-9.50 -.Аппликация «Ласковое солнышко» (Оля). Цель: учить создавать изображение из определённых частей, способствовать дальнейшему освоению последовательности работы; формировать умение эмоционально воспринимать сделанное своими руками.

Аппликация «Ласковое солнышко» (Ксения, Гордей, Денис, Матвей). Цель: учить наклеивать готовые формы.

10.45 - Физкультура (на воздухе).

Прогулка


- Упражнение «Ровный строй».

Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать знакомить с названиями птиц, характерными признаками внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

- Пи «Птицы и лиса».

Цель: учить детей действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

- Упражнять Матвея, Ксению в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

- Игра «А мы по лесу гуляли» с Олей (с. 24, Ульева Е. А.).

Цель: учить выполнять соответствующие движения.

- Игра "Шишки, иголки" с Гордеем ("шишки" - сжать пальцы в кулаки, "иголки" - растопырить пальцы).


- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания. Учить выполнять индивидуальные поручения.

Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

Цель: формировать умения играть рядом с другими детьми.

Трудовая деят-ть:

собрать опавшие ветки.

Цель: вызвать радость от выполненной работы.

Работа п/сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Слушание музыкальных произведений: П.И. Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года».

Цель: воспитывать желание слушать музыкальные произведения, вызвать эмоциональный отклик.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Чтение сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце».

Цель: познакомить с новым произведением, воспитывать интерес к природе.

- Индивидуальная работа с детьми по заданию учителя-логопеда.

Обучение игре.

Сюжетная игра «У мишутки день рожденья». Цель: расширять игровой сюжет, закреплять в игре полученные знания, нормы поведения в общественном месте.


- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

Прогулка

- Наблюдение за изменениями в природе.

- П/игра: «По ровненькой дорожке». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт.

- Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).

































День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА

Утро

Упражнение - приветствие "Мой дружочек". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая игра «Пришла весна».

Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.


- Д/и «Одежда весной» - «Чья одежда» (с Олей).

Цель: создать условия для формирования у детей познавательного интереса.

- С Ксенией, Матвеем – песенка – распевка «Весна» (А-а-а-а – в гости к нам пришла весна.

А-а-а-а- все проснулись ото сна.

О-о-о-о – всем весна несет тепло).


- Упражнение «Здравствуйте». Цель: продолжать знакомить детей со способами выражения приветствия.

- Игровая ситуация «Наши ручки чисты».

Цель: продолжать учить детей следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем.

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам.












ОД

9.00-9.20 - Рисование ладошками «Веселые и грустные кляксы/весеннее настроение/» с Олей. Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности, продолжить знакомство с цветом; учить придавать полученным кляксам настроение; развивать воображение, фантазию.

Ксения, Матвей, Гордей, Денис – рисование ватными палочками «Первый дождь».

9.30-9.50 – Музыка (зал)

Прогулка


- Упражнение «Ровный строй».

Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о растениях, воспитывать бережное отношение к природе.

- П/игра: «По ровненькой дорожке».

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт.


- Упражнение «Высоко-низко» с Олей.

Цель: закреплять пространственные понятия. 

- Упражнение на дыхание «Понюхай/запахи весны» (глубокий вдох через нос, выдохнуть ртом и произнести шепотом А-А-А).


- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания. Учить выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией.

- Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

Цель: формировать умения играть рядом с другими детьми.

- Труд: сгребание снега с дорожки. Цель: приучать соблюдать чистоту на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Работа п/сном

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Пришла весна». Цель: продолжать учить внимательно слушать текст, формировать умения устанавливать причинно-следственные связи, отвечать на вопросы.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Чтение рассказа Е. Ульевой «Шубка зайчика». Цель: продолжать учить внимательно слушать текст, формировать умения устанавливать причинно-следственные связи, отвечать на вопросы.

- Д/и «Найди такой же» с Денисом. Цель: развивать внимательность в поиске одинаковых предметов.

- «Детские забавы весной»: д/и «Плыви, кораблик» (таз с водой, бумажный кораблик). Цель: продолжать формировать длительный выдох.


Обучение игре: «


- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей.

- В центре ИЗО: аппликация из ваты «Шубка зайчика». Цель: поощрять проявления творчества, продолжать знакомить с изменениями, происходящими в жизни животных весной.

Прогулка

- Наблюдение: «Как одеты прохожие». Цель: продолжать знакомить с названиями одежды.

- П/игра «Попади в круг». Цель: учить действовать с разными предметами, развивать координацию движений, ловкость.

- Самостоятельные игры детей.

- Упражнение «Прощание». Цель: продолжить знакомить детей со словами прощания (до свидания, пока).






Использованная литература:

  1. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. лексические темы по развитию речи детей6 Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

  2. Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. М. – Центр педагогического образования, 2010.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование по лексической теме "Весна" для детей с ОВЗ

Автор: Кущенко Лариса Юрьевна

Дата: 20.04.2021

Номер свидетельства: 578806


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства