День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Пятница – 4.12.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Худ.-эстет.развитие | Артикуляционная гимнастика Беседа «Зима в разных уголках планеты» (в Австралии, Африке, Сибири) Д\и «Наоборот» Пальчиковая гимнастика «Снежная баба». Психогимнастика «Кубик эмоций» Утренний круг | Д/и «Чья, чей, чьи, чьё?» (чьи варежки, санки…) с Софией, Миланой, Ваней П., Мишей У., Димой С. Работа по заданию логопеда с Димой Сп., Мишей И., Гошей | Сит.беседа «Почему нельзя кушать снег?» КГН - мытье рук перед едой, аккуратное раскладывание вещей на стульчике перед сном Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Внесение дидактических игр по теме «Зима», иллюстрационного материала по теме, выставка картинок с пейзажем зимы и зимними видами развлечений и спорта, раскрасок зимнюю тематику. Выкладывание в книжном уголке произведений о зиме. Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Информирование родителей о конкурсах, привлечение к участию в конкурсах совместно с детьми |
Образовательная деятельность | Худ.-эстетич. развитие Физическое развитие | 1. Развитие речи Логопедическое (по плану логопеда) 2. Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: «Зимний пейзаж» (Д.Н. Колдина, с.22) Цель: создание условий для развития умений детей рисовать зимний пейзаж гуашью. 3. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя) |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 4. Наблюдение за льдом на лужах (см. Т.Г. Кобзева, с.106) П/и «зайцы и волк», д/и «Подбери похожее слово». Худ.слово: загадки про зиму, лед | Совершенствовать приемы метания в горизонтальную цель. Развивать глазомер, координацию движений, ловкость. (Антон, Слава, Ярик) | Опыт со льдом (свойства льда). Труд на участке: Подметание веранды от снега. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей. |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке). Чтение С. Есенин «Поет зима - аукает» Организация выставки снеговиков (рисунки и поделки) Вечерний круг | Игра «Собери картинку» с Мишей У., Ваней К. Работа по заданию логопеда с Миланой, Соней, Дариной | Труд: стирка одежды для кукол, мытье игрушечной посуды Труд в уголке природы: полив, опрыскивание, рыхление комн.растений | Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Снеговики». Лепка «Снеговик». Настольно-печатные игры, пазлы, конструирование «Домик» |