kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме "Здравствуй, Зимушка-зима!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме "Здравствуй, Зимушка-зима!"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме "Здравствуй, Зимушка-зима!"»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 30.11 по 4.12.2020г.)

Тема: «Здравствуй, Зимушка – зима!»

Итоговое мероприятие: Выставка снеговиков Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 30.11.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание картинок на тему «Зима». Просмотр видео - презентации «Что такое снег». Беседа «Зима пришла» (закрепление знаний о приметах зимы). Д/и «Зимние месяцы»,

«Жадина». Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг

Д/и «Собери картинку» (картинки времен года зимы и лета) - с Мишей У., Димой С., Мишей И., Соней. Инд.работа со Степой, Мишей У.- по заданию логопеда

Ситуат.разговор «Не толкайся на ледяной горке»

Артикуляционная гимнастика. Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях.

Выкладывание книг и иллюстраций на тему «Зима» в уголок худ. литературы. Внести картины: «Зима» И. Шишкина;

«Сказка инея», «Февральская лазурь»

И. Грабаря «Зимний вечер» – вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Самостоятельная деятельность детей в центре активности.


Консультации для родителей по интересующим их вопросам.

1. Предложить родителям подобрать иллюстрации, книги по данной теме, с целью расширения кругозора у детей.

2.Порекомендовать родителям во время прогулок с детьми обращать внимание на природные явления, на красоту деревьев в зимних нарядах


Образовательная деятельность

Познавательное развитие

Худ.-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Познание ФКЦМ. Тема: «Зима. Зимние забавы» (КРО. Морозова И.А., М.А. Пушкарева, стр. 44). Цель: создание условий для расширения представлений детей о зиме, ее приметах, о зимних забавах.

2.Художественно-эстетическое развитие ЛепкаТема: Лепка «Девочка в зимней одежде» (Т.С. Комарова, с.47). Цель: создание условий для развития умений детей вылепливать фигурку девочки из пластилина, используя приемы лепки.

3. Физическое развитие. Физическая культура на прогулке. Занятие 25. («Физкультура на улице» В.Г. Фролов, с.53) Цель: создание условий для физического развития детей, для развития умения ходить по гимнаст.скамейке с различными положениями рук.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 20 (см. Т.Г. Кобзева, с.101). Наблюдение за изменениями в природе. Худ.слово: стих. «Снег» И.Суриков.

П/и «Дети и волк»,

д/и «Придумай другое слово»

Упражнять в беге по кругу и ходьбе по бревну с Димой Сп., Лизой, Ваней К., Лизой П., Артемом, Яриком

Игра «Мячик кверху» - Дарина, Миша У.

КГН – закрепить умения детей аккуратно ставить обувь на решетку и раскладывать для просушки варежки и шапки на батарее.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки)

Формировать желание заботиться о зимующих птицах, подсыпать корм в кормушки; расширять знания о зимующих птицах

работа перед сном

Беседа о пользе дневного сна для здоровья. Чтение р.н.с. «Зимовье зверей»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке)

Чтение сказки «Снегурочка», обсуждение и ответы детей на вопросы воспитателя. Д/и «Назови первый звук в слове»

Вечерний круг

Д/и «Поймай звук З,С в словах» (закреплять умения детей называть первый звук в слове )–инд. работа с Мишей У., Димой С., Славой, Ваней П.

Ситуативный разговор «Можно ли ходить зимой в летней обуви?».

Заучивание стих. «Снежинка» К. Бальмонт

Внесение раскрасок «Зима», «Зимняя обувь, одежда». Выкладывание цветной бумаги, картона , пластилина для творческой деятельности детей по теме Изготовление масок и атрибутов для с/р игра «Маскарад».

Прогулка

Игры с выносным материалом. Наблюдение за луной. П/и: «Лиса в курятнике», д/и «Назови три предмета».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 30.11 по 4.12.2020г.)

Тема: «Здравствуй, Зимушка – зима!»

Итоговое мероприятие: Выставка снеговиков Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 1.12.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Жизнь животных зимой» (расширение представлений детей о жизни животных зимой). Пальчиковая гимнастика «Снежная баба».

Игра «Составь предложение о зиме» (развивать связную речь). Д/и «Определи место звука «У» в слове».

Утренний круг

Д/и «Посчитай снежинки» - с Антоном, Димой С., Дариной, с Вовой, Мишей У.

Работа по заданию логопеда с Лизой Д., Миланой, Славой, Гошей

Ситуативный разговор «Как помочь птицам зимой»

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Внесение дидактических игр по теме «Зима», иллюстрационного материала по теме, выставка картинок с пейзажем зимы и зимними видами развлечений и спорта, раскрасок зимнюю тематику. Выкладывание в книжном уголке произведений о зиме. Оформление группы снежинками для создания зимнего настроения




Индивидуальные консультации для родителей









Предложить родителям совместно с ребенком изготовить кормушку для птиц.


Образовательная деятельность

Развитие речи

Худ.-эстетическое развитие

1.Развитие речи. Тема: «Зима» (конспект). Цель: создание условий для развития умений детей образовывать сложное слово «снегопад», существительных множественного числа от единственного (снежинка – снежинки, комок – комки, шапка – шапки)

2. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 1. Наблюдение за зимним небом (Т.Г. Кобзева, с.102). Худ.слово: стих. «Зима пришла» В.Фетисов. П/и «Пробеги тихо», д/и «Найди ошибку»

«Кто самый быстрый» - бег врассыпную с с Соней, Степой, Димой С., Алисой

Игра с мячом «Догони мяч» с Лизой, Миланой, Мишей И.

Труд на участке:

привлечь детей к украшению веранды на участке фонариками, украсить елочку.

Труд на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.


работа перед сном

Чтение «Зимовье зверей»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение: С. Маршак «Двенадцать месяцев». Обсуждение.

С/р игра «Звонок в скорую, пожарную, полицию». Кружок «Собиратели»

Вечерний круг

Игра «Чего много?» (образование мн.числа) с Миланой, Димой С., Ваней П., Софией, Мишей У.

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями (рыхление, опрыскивание листьев ).

Труд: украшения группы (вырезывание снежинок украшения группы).

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор.

Конструирование «Горка», лепка «Снеговик». Создание условий для с/р игры:

изготовление атрибутов (елочные игрушки, снежинки, подарки) для игры «Новогодний базар»

Прогулка

Наблюдение за машинами, едущими по дороге. Игры с выносным материалом. П/и: «Воробушки и автомобиль», «Прокати мяч».





ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 30.11 по 4.12.2020г.)

Тема: «Здравствуй, Зимушка – зима!»

Итоговое мероприятие: Выставка снеговиков Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 2.12.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Береги нос в большой мороз!»

Д/и «Жадина» (мои санки…)», «Определи место звука «У» в слове»

Игра «Подбери признак» (какой снег?, ...). Пальчиковая гимнастика «Снежная баба».

Утренний круг

Индивидуальная работа с Гошей, Артемом, Лиза Д. - «Назови ласково» (зима, снег,…)

Работа по заданию логопеда с Мишей У., Ваней П., Димой Сп., Димой С.

Ситуативный разговор «Как правильно надеть колготки»

Труд: дежурство на занятияx, по столовой

Выкладывание книг и иллюстраций по теме недели,

книжная выставка по теме недели. Внесение и изготовление атрибутов для СРИ «Магазин елочныx игрушек».Самостоятельная деятельность детей в центре активности.







Индивидуальные консультации для родителей


Консультация «Как защитить себя и ребенка от гриппа»


Образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1.Развитие речи*Логопедическое Тема «Зима». Цель: создание условий для развития умений детей согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе (рыхлый снег, белая снежинка, холодное мороженое, быстрые лыжи) (конспект).

2.Познание. ФЭМП. Тема: Занятие 13 (см. «Математика для детей 4-5 лет» Е.В.Колесникова, с.43). Цель: создание условий для знакомства детей с цифрой 4.

3. Физическое развитие Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 2. Наблюдение за солнцем (см. Т.Г. Кобзева, с.104). Худ.слово: стих. «Зима» С.Маршак. П/и «Цветные автомбили», д/и «Доскажи слово», м/п и «Море волнуется»

П/и «Кто быстрее до дерева?» (Гоша, Дима С., Лиза Д.): «Поймай и брось», «Прокати»

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть снег»

Труд: расчистка от снега и мусора дорожек на участке

Вынос оборудования на участок для лепки снежных фигур и горок

работа перед сном

Чтение сказки «Золушка»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

С/р игра «Семья» - «Готовимся к встрече Нового года». Чтение и заучивание наизусть стих. «Нарядили елку» К.Фофанов

Вечерний круг

Произношение скороговорок со звуками С,Ш, З –с Артемом, Степой, Мишей У.,Мишей И., Димой С.

Изготовление цветных новогодних фонариков (для оформления веранды)

Цель: развивитие умение вырезать, склеивать.

Раскраски «Зима»

Настольно-печатные игры

Игры детей в уголке природы

Лото «Зима»

Настольно-печатные игры

Прогулка


Беседа о сравнении времени суток утро, вечер. Игры с выносным материалом. П/и «Ловишки»



ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 30.11 по 4.12.2020г.)

Тема: «Здравствуй, Зимушка – зима!»

Итоговое мероприятие: Выставка снеговиков Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 3.12.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Откуда берется снег?» (расширение представлений о снеге)

Просмотр м/ф «Снежная королева».

Д/и «Семейка» (снег-снеговик, снегурочка)

Дых.гимнастика «Вьюга»

Утренний круг

«Угадай, чего не стало на ёлке» (ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания, счет) с Миланой, Лизой Д., Алисой, Ваней П., Мишей У.

Работа по заданию логопеда с Мишей У., Димой С., Миланой

Ситуативный разговор «Почему не надо разговаривать во время еды?». Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях.

Внесение дидактических игр по теме «Зима», иллюстрационного материала по теме, выставка картинок с пейзажем зимы и зимними видами развлечений и спорта, раскрасок зимнюю тематику. Оформление группы снежинками для создания зимнего настроения. Самостоятельная деятельность детей в центре активности.



Индивидуальные консультации для родителей


Консультация «Как защитить себя и ребенка от гриппа» Консультация «Безопасный отдых в зимнее время года»


Образовательная деятельность

Развитие речи

Художетсвенно-эстетическое развитие

1. Физическое развитие Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора).

2. Познание Конструирование Тема: Снеговик из поролона (конспект). Цель: создание условий для развития умения детей конструировать из кусочков поролона снеговика.

3. ОД педагог-психолог (по плану педагога-психолога)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка 3. Наблюдение за ветром (см. Т.Г. Кобзева, с.105). Д/и «Какое время года?», п/и «Птички и кошка». Худ.слово: стих. «Встреча зимы» И.Никитин, загадки про ветер

П/и «Сапоги - скороходы» с Яриком., Вовой, Соней.

Игра «К названному дереву беги» со Степой, Мишей И, Димой

Труд на участке: сбор крупного мусора на участке. Подметание веранды. Правила безопасного поведения на участке детского сада.

Игры с выносным материалом.

Подсыпание зерна в кормушки для птиц. Беседа «Птицы зимой».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

работа перед сном

Чтение Г.Снегирев «Верблюжья варежка»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение и беседа по сказке С. Козлова «Зимняя сказка»

С\р и «Семья». Вечерний круг

Закреплять умение рисовать красками на тему «Зима» с Ваней П, Димой Сп., Лизой П.

«Обведи по точкам снеговика» с Алисой, Степой, Гошей

Украшение группы новогодними игрушками. Труд в уголке природы: полив, опрыскивание, рыхление комн.растений

С/р и «Семья».

Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Зима». Лепка «Снеговик».

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор. Драматизация сказки «Зимовье зверей»

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Игры детей с выносным материалом. П/и «У медведя во бору», «Ловишки».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 30.11 по 4.12.2020г.)

Тема: «Здравствуй, Зимушка – зима!»

Итоговое мероприятие: Выставка снеговиков Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 4.12.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ.-эстет.развитие

Артикуляционная гимнастика

Беседа «Зима в разных уголках планеты» (в Австралии, Африке, Сибири)

Д\и «Наоборот»

Пальчиковая гимнастика «Снежная баба». Психогимнастика «Кубик эмоций»

Утренний круг

Д/и «Чья, чей, чьи, чьё?» (чьи варежки, санки…) с Софией, Миланой, Ваней П., Мишей У., Димой С. Работа по заданию логопеда с Димой Сп., Мишей И., Гошей

Сит.беседа «Почему нельзя кушать снег?»

КГН - мытье рук перед едой, аккуратное раскладывание вещей на стульчике перед сном

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Внесение дидактических игр по теме «Зима», иллюстрационного материала по теме, выставка картинок с пейзажем зимы и зимними видами развлечений и спорта, раскрасок зимнюю тематику. Выкладывание в книжном уголке произведений о зиме. Самостоятельная деятельность детей в центре активности.




Индивидуальные консультации для родителей




Информирование родителей о конкурсах, привлечение к участию в конкурсах совместно с детьми

Образовательная деятельность

Худ.-эстетич. развитие Физическое развитие

1. Развитие речи Логопедическое (по плану логопеда)

2. Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: «Зимний пейзаж» (Д.Н. Колдина, с.22)  Цель: создание условий для развития умений детей рисовать зимний пейзаж гуашью.

3. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 4. Наблюдение за льдом на лужах (см. Т.Г. Кобзева, с.106)

П/и «зайцы и волк», д/и «Подбери похожее слово». Худ.слово: загадки про зиму, лед

Совершенствовать приемы метания в горизонтальную цель. Развивать глазомер, координацию движений, ловкость. (Антон, Слава, Ярик)

Опыт со льдом (свойства льда). Труд на участке: Подметание веранды от снега.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном

Чтение стих. «Федя одевается» В. Орлов.


Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке).

Чтение С. Есенин «Поет зима - аукает»

Организация выставки снеговиков (рисунки и поделки)

Вечерний круг

Игра «Собери картинку» с Мишей У., Ваней К.

Работа по заданию логопеда с Миланой, Соней, Дариной

Труд: стирка одежды для кукол, мытье игрушечной посуды

Труд в уголке природы: полив, опрыскивание, рыхление комн.растений

Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Снеговики». Лепка «Снеговик».

Настольно-печатные игры, пазлы, конструирование «Домик»

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Подвижная игра «Снежная карусель», Д/и «Исправь ошибку». Игры с выносным материалом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме "Здравствуй, Зимушка-зима!"

Автор: Мукаева Мария Валерьевна

Дата: 18.01.2021

Номер свидетельства: 570576


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства