kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной работы по теме "Огород.Овощи" в средней группе детского сада

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование образовательной работы по теме "Огород.Овощи" в средней группе детского сада

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной работы по теме "Огород.Овощи" в средней группе детского сада»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю - 14.09. - 18.09.2020г.)

Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: развлечение «Загадки с грядки» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 14.09.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Артикуляционная гимнастика.

Рассматривание картинок на тему «Овощи»

Беседа «Что растет на грядке»

Загадывание загадок про овощи (Нищева Н.В.,с.122)

Психогимнастика «Удивление» (Н.В. Ротарь, с. 39)

Утренний круг

Инд.работа с Мишей У., Яриком.- зарядка для языка

Д/и «Угадай по описанию» индивидуальная работа с Димой С., Алисой, Миланой

Ситуативный разговор

о приветствии воспитателя и детей утром

Беседа «Мытье овощей перед едой»

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Овощи». Пополнение художественно-творческого уголка картинками «овощи»; изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.




Консультация родителей о пользе овощей




Информирование родителей о выставке поделок из овощей




Информирование о теме недели




Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Худ.-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Познание ФКЦМ. Тема: «Сажаем лук». Цель: создание условий для расширения представлений детей об овощах, о способах ухода за ними, о разнообразии блюд из них. (О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», с. 34)

2.Художественно-эстетическое развитие Лепка Тема: Лепка «Большие и маленькие морковки» (Т.С. Комарова, стр.44). Цель: создание условий для закрепления умений детей лепить большие и маленькие предметы удлиненной формы, использовать различные приемы лепки при изготовлении овощей из пластилина.

3. Физическое развитие. Физическая культура на прогулке. Занятие № 1. («Физкультура на улице» В.Г. Фролов, стр. 81) Цель: создание условий для физического развития детей

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 10 (см. Т.Г. Кобзева, с.25). Наблюдение за многообразием растений.

Худ.слово «Осень» В.Авдиенко

П/и «Найди листок, как на дереве», д/и «Отгадай, что за растение»

Закреплять прыжки вверх с Димой, Ваней К., Лизой Д.

Игра «Назови одним словом» - Вова, Миша И.

Беседа «Наш друг на дороге – светофор!» (закрепление знаний детей о ПДД)

Общение в ходе прогулки «Лепим из песка куличики»

Игры с выносным материалом (ведерки, совки, грабли, машинки, мелки)

Сюжетно-ролевые игры. Пожелания детей.

работа перед сном

Чтение сказки «Принцесса на горошине» Г.Х Андерсен

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение С. Михалков «Овощи»

С/р игра «Овощной магазин»

Вечерний круг

Д/и «Разложи по форме» (раскладывание овощей) индивидуальная работа со Славой, Софией

Ситуационный разговор «Миша толкнул Катю».

Беседа «Играем дружно»

Выкладывание настоящих овощей и из пластилина в уголок природы.

Раскраски «Овощи», Настольно-печатные игры

Лото «Овощи, фрукты»

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. П/и: «К названному дереву беги»



ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю - 14.09. - 18.09.2020г.)

Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: развлечение «Загадки с грядки» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 15.09.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о признаках осени.

Беседа «Что где растет» (овощи растут на грядке, фрукты в саду)

Д/и «Съедобное-несъедобное»

Пальчиковая гимнастика

Психогимнастика «Собери овощи» (Н.В. Ротарь, с. 40)

Утренний круг

Д/и «Найди похожее» (И.А. Помораева. ФЭМП, стр.54)

индивидуальная работа с Лизой, Яриком, Мишей.


Артикул.гимнастика с Вовой, Мишей У.

Ситуативный разговор

«Овощные грядки у нас на даче»

КГН - мытье рук перед едой

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Овощи». Пополнение художественно-творческого уголка картинками «овощи».

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.




Индивидуальные консультации для родителей




Консультация «Соблюдаем ПДД!»


Помощь родителей в распечатке раскрасок на тему «Овощи»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Худ.-эстетическое развитие

1.Развитие речи. Тема: «Огород. Овощи» (Громова, с.102; Смирнова, с.12). Цель: создание условий для уточнения названий овощей, формирование обобщающего понятия «овощи»; воспитания слухо­вого внимания детей.

2. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 11. Наблюдение за листьями березы (Т.Г. Кобзева, с.26)

Худ.слово «Осень» Н.Нищева. П/и «Зайцы и волк», д/и «Кто же я?»

Упражнять прыжки на одной ноге с Софией, Дариной.

Игра с мячом «Поймай и подбрось мяч» Слава, Миша И.

(как ухаживают за овощами) Труд на участке: собирание высохших листьев на площадке, уборка игрушек в корзину

Создание условий для с/р игры «Овощной магазин»

С/р игра «Овощной магазин»

работа перед сном

Чтение «Машины сказки» С. Прокофьева

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение и заучивание стихотворения «Огород»

Разучивание песни «Осень в золотой косынке»

Вечерний круг

Д/и «Четвертый лишний»,

«Собери картинку (овощи)» – индивидуальная работа с Миланой, Софией

Ситуативный разговор «А зачем быть вежливым?»

Беседа «Я живу в Хакасии»

Игра «Автомобили и пешеходы» (закрепление ПДД)

Труд в природном уголке: формировать желание ухаживать за растениями. Лепка «Овощи»

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Прогулка


Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки). П/и: «Воробышки и автомобили», «Прокати мяч».



ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю - 14.09. - 18.09.2020г.)

Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: развлечение «Загадки с грядки» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 16.09.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Утренняя гимнастика.

Беседа о признаках осени. Беседа «Чем полезны овощи?»

Игра «Чего нет?» (У меня нет огурца…)

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Утренний круг

Индивидуальная работа с Артемом, Вовой - «Нарисуй огурец, помидор, морковь»

Дыхательная гимнастика с Мишей И., Ваней


Ситуативный разговор

о пользе овощей

КГН – расчесывание расческой перед зеркалом

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Пополнение художественно-творческого уголка картинками «овощи»; изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.




Индивидуальные консультации для родителей


Помощь родителей в организации выставки поделок из овощей







Консультация «Витамины на тарелке»


Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1. Развитие речи*Логопедическое «Огород. Овощи» (Громова, с.103). Цель: создание условий для уточнения знаний о качественных при­знаках овощей и развития умения употреблять их в активной речи в правильной грам­матической форме.

2.Познание. ФЭМП. Тема: ««Счёт до трёх» (см. «Математика для детей 5-6 лет» Е.В.Колесникова, с.23). Цель: создание условий для закрепления умения считать предметы (в пределах 5), знания о геометрической фигуре квадрат, умения сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький).

3. Физическое развитие. Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 11. Наблюдение за овощами (см. Т.Г. Кобзева, с.27).

Худ.слово «Огород» А.Прокофьев

П/и «Кто скорее соберет?», д/и «Что сажают в огороде?»

Игры с мячом (Миша, Дима Сп., Алиса): «Поймай и брось», «Прокати»

Ситуационный разговор «Катя и Кирилл не поделили игрушку».

Труд на участке: сбор сухих стеблей и ботвы на огороде

Вынос оборудования на участок для сюжетно ролевых игр.

Игры детей с выносным материалом (мячи, скакалки)


работа перед сном

Чтение сказки «Три медведя»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Что растет на нашей грядке» Коркин В.

Лепка «Овощная грядка»

Вечерний круг

Закреплять умение убирать игрушки на место после игры с Яриком, Лизой П., Димой С. «Нарисуй любимый овощ» - Ваней К., Славой

Беседа «Почему дни стали короче ночей».

Лото «ПДД»

Пальчиковая игра «Мы делили апельсин».


Игры детей в уголке природы, выкладывание горохом на пласт. основе «Овощи»

С/р игра «Овощной магазин», «Семья». Раскраски «Овощи», Настольно-печатные игры

Прогулка


Беседа о сравнении времени суток утро, вечер. Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки). П/и «Воробышки и кот»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю - 14.09. - 18.09.2020г.)

Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: развлечение «Загадки с грядки» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 17.09.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Артикул.зарядка

Беседа о признаках осени. Д/и «Четвертый лишний» (закреплять знания детей об овощах и фруктах)
Разгадывание загадок об овощах.

Утренний круг

Д/и «Который по счету» (считаем овощи) -индивидуальная работа с Алисой, Ваней П., Мишей


Ситуативный разговор

о соблюдении правил дорожного движения

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Овощи». Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.



Индивидуальные консультации для родителей






Помощь родителей в организации выставки поделок из овощей


Непосредственно образовательная деятельность


Развитие речи

Художетсвенно-эстетическое развитие

1. Физическое развитие. Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора).

2. Познание Конструктивно-модельная деятельность «Загородки и заборы (кубики)» (Л.В.Куцакова. Конструирование из строительного материала, с.13) Цель: создание условий для закрепления представлений об основных строит.деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок)

3. ОД педагог-психолог

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 12. Наблюдение за насекомыми (см. Т.Г. Кобзева, с.29). П/и «Пчелки», д/и «Кто/что летает?». Худ.слово стих. «Пчелка»

П/и «Кто быстрее до флажка» с Димой С., Вовой, Алисой.

Игра «Назови ласково» (названия овощей) с Мишей У., Мишей И.

Правила безопасного поведения на улице Труд на участке: собирание мусора на площадке, уборка игрушек в корзину

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном

Чтение сказки «Рапунцель»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение и знакомство со сказкой Г.Х. Андерсена «Пятеро из одного стручка»

Вечерний круг

Д/и «Что лишнее?» индивидуальная работа с Артемом, Димой Сп.

«Нарисуй по точкам овощи» с Дариной, Степой

Ситуативная беседа «Опасные предметы на кухне»

Настольный театр «Репка»

Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Овощи». Лепка «овощи». С/р игра «Магазин»

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Прогулка

Наблюдение за облаками. Игры детей с выносным материалом. П/и «У медведя во бору», «Замри».







ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю - 14.09. - 18.09.2020г.)

Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: развлечение «Загадки с грядки» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 18.09.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Артикуляционная гимнастика

Беседа о признаках осени.

Д/игра «Один-много» (упражнять в употреблени мн.числа сущ.)

Психогимнастика «Этюд «Помидор»», «Что нравится в соседях»

Утренний круг

Д/и «Собери гирлянду из овощей» индивидуальная работа с Софией, Миланой, Ваней П.

«Посчитай листочки» с Мишей И., Антоном.

Ситуативный разговор «НЕ толкайся на лестнице»

КГН – аккуратное раскладывание вещей на стульчике перед сном

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Овощи». Пополнение художественно-творческого уголка картинками «овощи»; изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.




Индивидуальные консультации для родителей




Информирование родителей о теме следующей недели образовательной деятельности



Непосредственно образовательная деятельность

Художетсвенно-эстетическое развитие Физическое развитие

1. Развитие речи Логопедическое (по плану логопеда)

2. Художественно-эстетическое развитие РисованиеТема: «Огурец и помидор» (Д.Н. Колдина, с.12) Цель: создание соц.ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности по теме «Огурец и помидор»

3. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 13. Наблюдение за пауками (см. Т.Г. Кобзева, с.31)

П/и «Жуки», д/и «Прятки». Стих. «Паучок» Е.Стюарт

Игры с мячом (Ярик, Дима С., Дима Сп.)

«Расскажи, чем будешь заниматься в выходные дни» с Лизой Д., Вовой

КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном

Чтение стих. «Тихий час» Н. Лоткин (Х., стр. 10)

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение сказки «Репка»

Развлечение «Загадки с грядки»

Вечерний круг

Разучивание и повторение скороговорок с Мишей У., Ваней К.

Игра «Назови первый звук в слове» с Алисой, Софией

С/р игра «Я - водитель»(Правила ПДД)

Разучивание песен «Осень золотая», «Дождик»

Пополнение природного уголка овощами.

Лепка «Овощи»

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

С/р игра «Овощной магазин»

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Подвижная игра «Коршун и цыплята», свободная деятельность детей на улице.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Мукаева Мария Валерьевна

Дата: 15.09.2020

Номер свидетельства: 557589


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства