|    День недели   |                Режим   |        Интеграция образовате-льных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Понедельник – 14.09.20   |    Утро:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие   |    Артикуляционная гимнастика.  Рассматривание картинок на тему «Овощи»  Беседа «Что растет на грядке»  Загадывание загадок про овощи (Нищева Н.В.,с.122)  Психогимнастика «Удивление» (Н.В. Ротарь, с. 39)   Утренний круг   |    Инд.работа с Мишей У., Яриком.- зарядка для языка    Д/и «Угадай по описанию» индивидуальная работа с Димой С., Алисой, Миланой   |    Ситуативный разговор  о приветствии воспитателя и детей утром  Беседа «Мытье овощей перед едой»    Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях   |    Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Овощи». Пополнение художественно-творческого уголка картинками «овощи»; изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.  Самостоятельная деятельность детей в центре активности.   |                Консультация родителей о пользе овощей                 Информирование родителей о выставке поделок из овощей              Информирование о теме недели           |  
  |       Непосредственно образовательная деятельность   |    Познавательное развитие  Худ.-эстетическое развитие  Физическое развитие   |    1. Познание ФКЦМ. Тема: «Сажаем лук». Цель: создание условий для расширения представлений детей об овощах, о способах ухода за ними, о разнообразии блюд из них. (О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», с. 34)  2.Художественно-эстетическое развитие Лепка Тема: Лепка «Большие и маленькие морковки» (Т.С. Комарова, стр.44). Цель: создание условий для закрепления умений детей лепить большие и маленькие предметы удлиненной формы, использовать различные приемы лепки при изготовлении овощей из пластилина.  3. Физическое развитие. Физическая культура на прогулке. Занятие № 1. («Физкультура на улице» В.Г. Фролов, стр. 81) Цель: создание условий для физического развития детей   |  
  |   Прогулка:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие  Художетсвенно-эстетическое развитие   |    Прогулка № 10 (см. Т.Г. Кобзева, с.25). Наблюдение за многообразием растений.  Худ.слово «Осень» В.Авдиенко    П/и «Найди листок, как на дереве», д/и «Отгадай, что за растение»   |    Закреплять прыжки вверх с Димой, Ваней К., Лизой Д.   Игра «Назови одним словом» - Вова, Миша И.   |    Беседа «Наш друг на дороге – светофор!» (закрепление знаний детей о ПДД)  Общение в ходе прогулки «Лепим из песка куличики»   |    Игры с выносным материалом (ведерки, совки, грабли, машинки, мелки)  Сюжетно-ролевые игры. Пожелания детей.   |  
  |   работа перед сном   |    Чтение сказки «Принцесса на горошине» Г.Х Андерсен   |  
  |   Вечер:                 |    Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры  (ходьба по ребристой дорожке)  Чтение С. Михалков «Овощи»  С/р игра «Овощной магазин»  Вечерний круг   |    Д/и «Разложи по форме» (раскладывание овощей) индивидуальная работа со Славой, Софией   |    Ситуационный разговор «Миша толкнул Катю».  Беседа «Играем дружно»   |     Выкладывание настоящих овощей и из пластилина в уголок природы.  Раскраски «Овощи», Настольно-печатные игры  Лото «Овощи, фрукты»   |  
  |   Прогулка   |    Наблюдение за вечерним небом. П/и: «К названному дереву беги»   |  
 
             |    День недели   |                Режим   |        Интеграция образовате-льных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Вторник – 15.09.20   |    Утро:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие   |    Утренняя гимнастика.  Беседа о признаках осени.  Беседа «Что где растет» (овощи растут на грядке, фрукты в саду)  Д/и «Съедобное-несъедобное»  Пальчиковая гимнастика    Психогимнастика «Собери овощи» (Н.В. Ротарь, с. 40)  Утренний круг   |    Д/и «Найди похожее» (И.А. Помораева. ФЭМП, стр.54)  индивидуальная работа с Лизой, Яриком, Мишей.      Артикул.гимнастика с Вовой, Мишей У.   |    Ситуативный разговор    «Овощные грядки у нас на даче»  КГН - мытье рук перед едой  Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях   |    Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Овощи». Пополнение художественно-творческого уголка картинками «овощи».  Самостоятельная деятельность детей в центре активности.   |                Индивидуальные консультации для родителей              Консультация «Соблюдаем ПДД!»      Помощь родителей в распечатке раскрасок на тему «Овощи»   |  
  |   Непосредственно образовательная деятельность   |    Развитие речи  Худ.-эстетическое развитие   |    1.Развитие речи. Тема: «Огород. Овощи» (Громова, с.102; Смирнова, с.12). Цель: создание условий для уточнения названий овощей, формирование обобщающего понятия «овощи»; воспитания слухового внимания детей.  2. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя)   |  
  |   Прогулка:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие  Художетсвенно-эстетическое развитие   |    Прогулка № 11. Наблюдение за листьями березы (Т.Г. Кобзева, с.26)  Худ.слово «Осень» Н.Нищева. П/и «Зайцы и волк», д/и «Кто же я?»   |    Упражнять прыжки на одной ноге с Софией, Дариной.  Игра с мячом «Поймай и подбрось мяч» Слава, Миша И.   |    (как ухаживают за овощами) Труд на участке: собирание высохших листьев на площадке, уборка игрушек в корзину   |    Создание условий для с/р игры «Овощной магазин»    С/р игра «Овощной магазин»   |  
  |   работа перед сном   |    Чтение «Машины сказки» С. Прокофьева   |  
  |   Вечер:                 |    Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры  (ходьба по ребристой дорожке)  Чтение и заучивание стихотворения «Огород»  Разучивание песни «Осень в золотой косынке»  Вечерний круг   |    Д/и «Четвертый лишний»,     «Собери картинку (овощи)» – индивидуальная работа с Миланой, Софией   |    Ситуативный разговор «А зачем быть вежливым?»  Беседа «Я живу в Хакасии»   Игра «Автомобили и пешеходы» (закрепление ПДД)   |    Труд в природном уголке: формировать желание ухаживать за растениями. Лепка «Овощи»  Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор   |  
  |   Прогулка       |    Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки). П/и: «Воробышки и автомобили», «Прокати мяч».   |  
 
                    |    День недели   |                Режим   |        Интеграция образовате-льных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Среда – 16.09.20   |    Утро:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие       |    Утренняя гимнастика.  Беседа о признаках осени. Беседа «Чем полезны овощи?»  Игра «Чего нет?» (У меня нет огурца…)   Пальчиковая гимнастика  Артикуляционная гимнастика    Утренний круг   |    Индивидуальная работа с Артемом, Вовой - «Нарисуй огурец, помидор, морковь»  Дыхательная гимнастика с Мишей И., Ваней         |    Ситуативный разговор  о пользе овощей   КГН – расчесывание расческой перед зеркалом  Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях   |    Пополнение художественно-творческого уголка картинками «овощи»; изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.  Самостоятельная деятельность детей в центре активности.   |                Индивидуальные консультации для родителей      Помощь родителей в организации выставки поделок из овощей                          Консультация «Витамины на тарелке»   |  
  |       Непосредственно образовательная деятельность   |    Речевое развитие  Познавательное развитие  Физическое развитие   |    1. Развитие речи*Логопедическое «Огород. Овощи» (Громова, с.103). Цель: создание условий для уточнения знаний о качественных признаках овощей и развития умения употреблять их в активной речи в правильной грамматической форме.  2.Познание. ФЭМП. Тема: ««Счёт до трёх» (см. «Математика для детей 5-6 лет» Е.В.Колесникова, с.23). Цель: создание условий для закрепления умения считать предметы (в пределах 5), знания о геометрической фигуре квадрат, умения сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький).  3. Физическое развитие. Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора).     |  
  |   Прогулка:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие  Художетсвенно-эстетическое развитие   |    Прогулка № 11. Наблюдение за овощами (см. Т.Г. Кобзева, с.27).  Худ.слово «Огород» А.Прокофьев  П/и «Кто скорее соберет?», д/и «Что сажают в огороде?»     |    Игры с мячом (Миша, Дима Сп., Алиса): «Поймай и брось», «Прокати»   |    Ситуационный разговор «Катя и Кирилл не поделили игрушку».  Труд на участке: сбор сухих стеблей и ботвы на огороде   |    Вынос оборудования на участок для сюжетно ролевых игр.  Игры детей с выносным материалом (мячи, скакалки)   |         |  
  |   работа перед сном   |    Чтение сказки «Три медведя»   |  
  |   Вечер:                 |    Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры  (ходьба по ребристой дорожке)  Чтение «Что растет на нашей грядке» Коркин В.  Лепка «Овощная грядка»  Вечерний круг   |    Закреплять умение убирать игрушки на место после игры с Яриком, Лизой П., Димой С. «Нарисуй любимый овощ» - Ваней К., Славой   |    Беседа «Почему дни стали короче ночей».  Лото «ПДД»  Пальчиковая игра «Мы делили апельсин».       |    Игры детей в уголке природы, выкладывание горохом на пласт. основе «Овощи»    С/р игра «Овощной магазин», «Семья». Раскраски «Овощи», Настольно-печатные игры   |  
  |   Прогулка       |    Беседа о сравнении времени суток утро, вечер. Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки). П/и «Воробышки и кот»   |  
 
            |    День недели   |                Режим   |        Интеграция образовате-льных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Четверг – 17.09.20   |    Утро:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие   |    Утренняя гимнастика.  Артикул.зарядка  Беседа о признаках осени. Д/и «Четвертый лишний» (закреплять знания детей об овощах и фруктах)  Разгадывание загадок об овощах.    Утренний круг   |    Д/и «Который по счету» (считаем овощи) -индивидуальная работа с Алисой, Ваней П., Мишей       |    Ситуативный разговор  о соблюдении правил дорожного движения    Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях   |    Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Овощи». Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.  Самостоятельная деятельность детей в центре активности.   |            Индивидуальные консультации для родителей                      Помощь родителей в организации выставки поделок из овощей      |  
  |       Непосредственно образовательная деятельность   |        Развитие речи  Художетсвенно-эстетическое развитие   |    1. Физическое развитие. Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора).  2. Познание Конструктивно-модельная деятельность «Загородки и заборы (кубики)» (Л.В.Куцакова. Конструирование из строительного материала, с.13) Цель: создание условий для закрепления представлений об основных строит.деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок)  3. ОД педагог-психолог   |  
  |   Прогулка:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие  Художетсвенно-эстетическое развитие   |    Прогулка № 12. Наблюдение за насекомыми (см. Т.Г. Кобзева, с.29). П/и «Пчелки», д/и «Кто/что летает?». Худ.слово стих. «Пчелка»   |    П/и «Кто быстрее до флажка» с Димой С., Вовой, Алисой.  Игра «Назови ласково» (названия овощей) с Мишей У., Мишей И.   |    Правила безопасного поведения на улице Труд на участке: собирание мусора на площадке, уборка игрушек в корзину   |    Игры с выносным материалом.  Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.     |  
  |   работа перед сном   |    Чтение сказки «Рапунцель»   |  
  |   Вечер:                 |    Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры  (ходьба по ребристой дорожке)  Чтение и знакомство со сказкой Г.Х. Андерсена «Пятеро из одного стручка»    Вечерний круг   |    Д/и «Что лишнее?» индивидуальная работа с Артемом, Димой Сп.  «Нарисуй по точкам овощи» с Дариной, Степой   |    Ситуативная беседа «Опасные предметы на кухне»  Настольный театр «Репка»   |    Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Овощи». Лепка «овощи». С/р игра «Магазин»  Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор   |  
  |   Прогулка   |    Наблюдение за облаками. Игры детей с выносным материалом. П/и «У медведя во бору», «Замри».   |  
 
                  |    День недели   |                Режим   |        Интеграция образовате-льных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Пятница – 18.09.20     |    Утро:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие  Художетсвенно-эстетическое развитие   |    Артикуляционная гимнастика  Беседа о признаках осени.  Д/игра «Один-много» (упражнять в употреблени мн.числа сущ.)  Психогимнастика «Этюд «Помидор»», «Что нравится в соседях»  Утренний круг   |    Д/и «Собери гирлянду из овощей» индивидуальная работа с Софией, Миланой, Ваней П.   «Посчитай листочки» с Мишей И., Антоном.     |    Ситуативный разговор «НЕ толкайся на лестнице»    КГН – аккуратное раскладывание вещей на стульчике перед сном  Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях   |    Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Овощи». Пополнение художественно-творческого уголка картинками «овощи»; изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.  Самостоятельная деятельность детей в центре активности.   |                Индивидуальные консультации для родителей              Информирование родителей о теме следующей недели образовательной деятельности             |  
  |   Непосредственно образовательная деятельность   |    Художетсвенно-эстетическое развитие Физическое развитие   |    1. Развитие речи Логопедическое (по плану логопеда)  2. Художественно-эстетическое развитие РисованиеТема: «Огурец и помидор» (Д.Н. Колдина, с.12) Цель: создание соц.ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности по теме «Огурец и помидор»    3. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя)   |  
  |   Прогулка:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие  Художетсвенно-эстетическое развитие   |    Прогулка № 13. Наблюдение за пауками (см. Т.Г. Кобзева, с.31)  П/и «Жуки», д/и «Прятки». Стих. «Паучок» Е.Стюарт   |    Игры с мячом (Ярик, Дима С., Дима Сп.)  «Расскажи, чем будешь заниматься в выходные дни» с Лизой Д., Вовой   |    КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку   |    Игры с выносным материалом.  Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.   |  
  |   работа перед сном   |    Чтение стих. «Тихий час» Н. Лоткин (Х., стр. 10)   |  
  |   Вечер:                 |    Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры  (ходьба по ребристой дорожке)  Чтение сказки «Репка»    Развлечение «Загадки с грядки»  Вечерний круг   |    Разучивание и повторение скороговорок с Мишей У., Ваней К.  Игра «Назови первый звук в слове» с Алисой, Софией   |    С/р игра «Я - водитель»(Правила ПДД)    Разучивание песен «Осень золотая», «Дождик»   |    Пополнение природного уголка овощами.  Лепка «Овощи»  Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор  С/р игра «Овощной магазин»   |  
  |   Прогулка   |    Наблюдение за вечерним небом. Подвижная игра «Коршун и цыплята», свободная деятельность детей на улице.     |