День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 14.09.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Артикуляционная гимнастика. Рассматривание картинок на тему «Овощи» Беседа «Что растет на грядке» Загадывание загадок про овощи (Нищева Н.В.,с.122) Психогимнастика «Удивление» (Н.В. Ротарь, с. 39) Утренний круг | Инд.работа с Мишей У., Яриком.- зарядка для языка Д/и «Угадай по описанию» индивидуальная работа с Димой С., Алисой, Миланой | Ситуативный разговор о приветствии воспитателя и детей утром Беседа «Мытье овощей перед едой» Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Овощи». Пополнение художественно-творческого уголка картинками «овощи»; изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Консультация родителей о пользе овощей Информирование родителей о выставке поделок из овощей Информирование о теме недели |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие Худ.-эстетическое развитие Физическое развитие | 1. Познание ФКЦМ. Тема: «Сажаем лук». Цель: создание условий для расширения представлений детей об овощах, о способах ухода за ними, о разнообразии блюд из них. (О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», с. 34) 2.Художественно-эстетическое развитие Лепка Тема: Лепка «Большие и маленькие морковки» (Т.С. Комарова, стр.44). Цель: создание условий для закрепления умений детей лепить большие и маленькие предметы удлиненной формы, использовать различные приемы лепки при изготовлении овощей из пластилина. 3. Физическое развитие. Физическая культура на прогулке. Занятие № 1. («Физкультура на улице» В.Г. Фролов, стр. 81) Цель: создание условий для физического развития детей |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 10 (см. Т.Г. Кобзева, с.25). Наблюдение за многообразием растений. Худ.слово «Осень» В.Авдиенко П/и «Найди листок, как на дереве», д/и «Отгадай, что за растение» | Закреплять прыжки вверх с Димой, Ваней К., Лизой Д. Игра «Назови одним словом» - Вова, Миша И. | Беседа «Наш друг на дороге – светофор!» (закрепление знаний детей о ПДД) Общение в ходе прогулки «Лепим из песка куличики» | Игры с выносным материалом (ведерки, совки, грабли, машинки, мелки) Сюжетно-ролевые игры. Пожелания детей. |
работа перед сном | Чтение сказки «Принцесса на горошине» Г.Х Андерсен |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение С. Михалков «Овощи» С/р игра «Овощной магазин» Вечерний круг | Д/и «Разложи по форме» (раскладывание овощей) индивидуальная работа со Славой, Софией | Ситуационный разговор «Миша толкнул Катю». Беседа «Играем дружно» | Выкладывание настоящих овощей и из пластилина в уголок природы. Раскраски «Овощи», Настольно-печатные игры Лото «Овощи, фрукты» |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. П/и: «К названному дереву беги» |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 15.09.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о признаках осени. Беседа «Что где растет» (овощи растут на грядке, фрукты в саду) Д/и «Съедобное-несъедобное» Пальчиковая гимнастика Психогимнастика «Собери овощи» (Н.В. Ротарь, с. 40) Утренний круг | Д/и «Найди похожее» (И.А. Помораева. ФЭМП, стр.54) индивидуальная работа с Лизой, Яриком, Мишей. Артикул.гимнастика с Вовой, Мишей У. | Ситуативный разговор «Овощные грядки у нас на даче» КГН - мытье рук перед едой Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Овощи». Пополнение художественно-творческого уголка картинками «овощи». Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Консультация «Соблюдаем ПДД!» Помощь родителей в распечатке раскрасок на тему «Овощи» |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи Худ.-эстетическое развитие | 1.Развитие речи. Тема: «Огород. Овощи» (Громова, с.102; Смирнова, с.12). Цель: создание условий для уточнения названий овощей, формирование обобщающего понятия «овощи»; воспитания слухового внимания детей. 2. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя) |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 11. Наблюдение за листьями березы (Т.Г. Кобзева, с.26) Худ.слово «Осень» Н.Нищева. П/и «Зайцы и волк», д/и «Кто же я?» | Упражнять прыжки на одной ноге с Софией, Дариной. Игра с мячом «Поймай и подбрось мяч» Слава, Миша И. | (как ухаживают за овощами) Труд на участке: собирание высохших листьев на площадке, уборка игрушек в корзину | Создание условий для с/р игры «Овощной магазин» С/р игра «Овощной магазин» |
работа перед сном | Чтение «Машины сказки» С. Прокофьева |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение и заучивание стихотворения «Огород» Разучивание песни «Осень в золотой косынке» Вечерний круг | Д/и «Четвертый лишний», «Собери картинку (овощи)» – индивидуальная работа с Миланой, Софией | Ситуативный разговор «А зачем быть вежливым?» Беседа «Я живу в Хакасии» Игра «Автомобили и пешеходы» (закрепление ПДД) | Труд в природном уголке: формировать желание ухаживать за растениями. Лепка «Овощи» Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор |
Прогулка | Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки). П/и: «Воробышки и автомобили», «Прокати мяч». |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 16.09.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о признаках осени. Беседа «Чем полезны овощи?» Игра «Чего нет?» (У меня нет огурца…) Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика Утренний круг | Индивидуальная работа с Артемом, Вовой - «Нарисуй огурец, помидор, морковь» Дыхательная гимнастика с Мишей И., Ваней | Ситуативный разговор о пользе овощей КГН – расчесывание расческой перед зеркалом Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Пополнение художественно-творческого уголка картинками «овощи»; изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Помощь родителей в организации выставки поделок из овощей Консультация «Витамины на тарелке» |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 1. Развитие речи*Логопедическое «Огород. Овощи» (Громова, с.103). Цель: создание условий для уточнения знаний о качественных признаках овощей и развития умения употреблять их в активной речи в правильной грамматической форме. 2.Познание. ФЭМП. Тема: ««Счёт до трёх» (см. «Математика для детей 5-6 лет» Е.В.Колесникова, с.23). Цель: создание условий для закрепления умения считать предметы (в пределах 5), знания о геометрической фигуре квадрат, умения сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький). 3. Физическое развитие. Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора). |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 11. Наблюдение за овощами (см. Т.Г. Кобзева, с.27). Худ.слово «Огород» А.Прокофьев П/и «Кто скорее соберет?», д/и «Что сажают в огороде?» | Игры с мячом (Миша, Дима Сп., Алиса): «Поймай и брось», «Прокати» | Ситуационный разговор «Катя и Кирилл не поделили игрушку». Труд на участке: сбор сухих стеблей и ботвы на огороде | Вынос оборудования на участок для сюжетно ролевых игр. Игры детей с выносным материалом (мячи, скакалки) | |
работа перед сном | Чтение сказки «Три медведя» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение «Что растет на нашей грядке» Коркин В. Лепка «Овощная грядка» Вечерний круг | Закреплять умение убирать игрушки на место после игры с Яриком, Лизой П., Димой С. «Нарисуй любимый овощ» - Ваней К., Славой | Беседа «Почему дни стали короче ночей». Лото «ПДД» Пальчиковая игра «Мы делили апельсин». | Игры детей в уголке природы, выкладывание горохом на пласт. основе «Овощи» С/р игра «Овощной магазин», «Семья». Раскраски «Овощи», Настольно-печатные игры |
Прогулка | Беседа о сравнении времени суток утро, вечер. Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки). П/и «Воробышки и кот» |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 17.09.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Артикул.зарядка Беседа о признаках осени. Д/и «Четвертый лишний» (закреплять знания детей об овощах и фруктах) Разгадывание загадок об овощах. Утренний круг | Д/и «Который по счету» (считаем овощи) -индивидуальная работа с Алисой, Ваней П., Мишей | Ситуативный разговор о соблюдении правил дорожного движения Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Овощи». Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Помощь родителей в организации выставки поделок из овощей |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи Художетсвенно-эстетическое развитие | 1. Физическое развитие. Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора). 2. Познание Конструктивно-модельная деятельность «Загородки и заборы (кубики)» (Л.В.Куцакова. Конструирование из строительного материала, с.13) Цель: создание условий для закрепления представлений об основных строит.деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок) 3. ОД педагог-психолог |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 12. Наблюдение за насекомыми (см. Т.Г. Кобзева, с.29). П/и «Пчелки», д/и «Кто/что летает?». Худ.слово стих. «Пчелка» | П/и «Кто быстрее до флажка» с Димой С., Вовой, Алисой. Игра «Назови ласково» (названия овощей) с Мишей У., Мишей И. | Правила безопасного поведения на улице Труд на участке: собирание мусора на площадке, уборка игрушек в корзину | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей. |
работа перед сном | Чтение сказки «Рапунцель» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение и знакомство со сказкой Г.Х. Андерсена «Пятеро из одного стручка» Вечерний круг | Д/и «Что лишнее?» индивидуальная работа с Артемом, Димой Сп. «Нарисуй по точкам овощи» с Дариной, Степой | Ситуативная беседа «Опасные предметы на кухне» Настольный театр «Репка» | Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Овощи». Лепка «овощи». С/р игра «Магазин» Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор |
Прогулка | Наблюдение за облаками. Игры детей с выносным материалом. П/и «У медведя во бору», «Замри». |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 18.09.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Артикуляционная гимнастика Беседа о признаках осени. Д/игра «Один-много» (упражнять в употреблени мн.числа сущ.) Психогимнастика «Этюд «Помидор»», «Что нравится в соседях» Утренний круг | Д/и «Собери гирлянду из овощей» индивидуальная работа с Софией, Миланой, Ваней П. «Посчитай листочки» с Мишей И., Антоном. | Ситуативный разговор «НЕ толкайся на лестнице» КГН – аккуратное раскладывание вещей на стульчике перед сном Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Овощи». Пополнение художественно-творческого уголка картинками «овощи»; изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Информирование родителей о теме следующей недели образовательной деятельности |
Непосредственно образовательная деятельность | Художетсвенно-эстетическое развитие Физическое развитие | 1. Развитие речи Логопедическое (по плану логопеда) 2. Художественно-эстетическое развитие РисованиеТема: «Огурец и помидор» (Д.Н. Колдина, с.12) Цель: создание соц.ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности по теме «Огурец и помидор» 3. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя) |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 13. Наблюдение за пауками (см. Т.Г. Кобзева, с.31) П/и «Жуки», д/и «Прятки». Стих. «Паучок» Е.Стюарт | Игры с мячом (Ярик, Дима С., Дима Сп.) «Расскажи, чем будешь заниматься в выходные дни» с Лизой Д., Вовой | КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей. |
работа перед сном | Чтение стих. «Тихий час» Н. Лоткин (Х., стр. 10) |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение сказки «Репка» Развлечение «Загадки с грядки» Вечерний круг | Разучивание и повторение скороговорок с Мишей У., Ваней К. Игра «Назови первый звук в слове» с Алисой, Софией | С/р игра «Я - водитель»(Правила ПДД) Разучивание песен «Осень золотая», «Дождик» | Пополнение природного уголка овощами. Лепка «Овощи» Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор С/р игра «Овощной магазин» |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Подвижная игра «Коршун и цыплята», свободная деятельность детей на улице. |