Дата: 9 января 2018. среда | Тема: «Зимние забавы» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Число 6, состав числа» | |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Точечный массаж лица Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Качеля» Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей). | Развитие движений: «Бросание мяча друг другу» Цель: Развивать координацию движений. |
Прогулка | Прогулка № 38 Наблюдение за следами «Забавные рисунки на снегу» |
Совместная деятельность с педагогом | Инсценировка театра «Сказка, про Храброго зайца» | Сюжетно ролевая/и «Кафе». (на улице) Д/и «Времена года» |
Чтение художественной литературы | Чтение русской народной сказки «Мороз- Воевода» Н. Некрасов. Цель: Учить слушать, внимательно отвечать на вопросы полным предложением. Пальчиковая гимнастика: «Санки» |
Самостоятельная деятельность детей | Рассматривание альбомов, ил-люстраций по озн. с окр.: «Зимних развлечениях» Цель: Расширять знание детей о зимних играх, пополнять словарный запас. | Настольные игры. Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровом уголке. |
Кружковая работа | | |
Индивидуальная работа | Д/ и по РЭМП: «Выложи предмет» составление предмета из геометрических фигур. (Стёпа П., Даша З.) | Д/и по развитию речи: «Подбери признак» (зима какая? снег какой?) (Гулзар, Илья К), Составление узоров из льдинок (Влад М, Влал Д) |
Работа с родителями | Подготовка к колядкам. | |
Труд | Моем уголки в группе | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 10 января 2018. четверг | Тема: «Зимние забавы» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00Физическое развитие (Физическая культура) Речевое развитие (обучение грамоте) Тема: Знакомство с буквой «В», со звуком «В», с его артикуляцией, зрительным символом. Синтез слов, состоящих из двух звуков: ВА, ВО, ВУ, ВЫ, ВИ. | 15:30Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Аппликация «Зимние мотивы» |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Водичка», «Забор» Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей). | Развитие движений: «Попади в цель» Цель: Развивать координацию движений. |
Прогулка | Прогулка № 57 «Зима – красивое время года». |
Совместная деятельность с педагогом | Беседа: «Зимой на горке» | П/и «Баба - Яга». Д/и "Что сначала, что потом". |
Чтение художественной литературы | Чтение и пересказ Н. Носова «На горке» Цель: Учить слушать, внимательно отвечать на вопросы полным предложением. Дыхательная гимнастика: «Ёжик» |
Самостоятельная деятельность детей | Рассматривание альбомов, ил-люстраций по озн. с окр.: «Катание на льду» Цель: Расширять знание детей о фигурном катании, пополнять словарный запас. | Игры в игровом уголке. Узоры на снегу. (Бабочка) |
Кружковая работа | | |
Индивидуальная работа | Д/И по ИЗО: Раскраски «Зимние развлечения» Цель: Развивать умение раскрашивать по цифрам. (Илья Н.. Варя.) | Игровое упр-е: «Что я видел на улице зимой» (Аня Ш, Илья К), Развитие ЗКР «Со-со-со, покатилось колесо» (Рита, Миля) |
Работа с родителями | Заявление на отпуск | Раздаём квитанцию об оплате |
Труд | Убираем снег на участке. Строим горку. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 11 января 2018. пятница | Тема: «Зимние забавы» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00Физическое развитие (Физическая культура) | 15:30Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Я на саночках качусь» |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Футбол», «Зонтик» Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей). | Развитие движений: «Мешочек» Цель: Развивать координацию движений. |
Прогулка | Прогулка № 16 «Следы птиц на снегу». |
Совместная деятельность с педагогом | Театрализация русской народной сказки «Рукавичка» | Д/и «Времена года». Хоровод “Гори, гори ясно” Цель: закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность. |
Чтение художественной литературы | Соколов-Микитов «Зима в лесу» Русская народная сказка. Цель: Учить слушать, внимательно отвечать на вопросы полным предложением. Пальчиковая гимнастика: «» |
Самостоятельная деятельность детей | Рассматривание альбомов, иллюстраций по озн. с окр.: «Мы – друзья природы» Цель: Расширять знание детей о русских промыслах, пополнять словарный запас. | Настольные игры. Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровом уголке. |
Кружковая работа | «Логическая тропинка» | |
Индивидуальная работа | Д/И по ИЗО: Раскраски «Зимние развлечения» (пальчиками) Цель: Развивать умение обводить трафареты. (Влад М.. Данил Ш..) | Развитие навыков по ФЭМП «Определение порядкового места того или иного предмета» (Илья Ш, Илья К), Развитие ЗКР «Закончи предложение» (Влад М, Варя Ч.) |
Работа с родителями | | Раздаём квитанцию об оплате |
Труд | Сбор снега для постройки снежного городка | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |