kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной деятельности в старшей группе "Професии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

I. ПР+нрк Название: ««В густом лесу, лесничий сторожит лису» Цель: СССР детей в процессе продуктивно-познавательной деятельности

ХЭР Название: Аппликация «Тушим дом» Цель: СССР детей в процессе творческой деятельности

I. ХЭР Название: «Художник» Цель: СССР детей в процессе творческой деятельности

I. ХЭР Название: «Моя будущая профессия» Цель: СССР детей в процессе творческой деятельности

II. РР Название: Звук «В» характеристика звука (по таблице-гласный, согласный,звонкий,твердый,мягкий)

I.ПР Название: Закрепление темы число 7,состав числа.

Цель: СССР детей в процессе познавательной деятельности

РР Название: Составление рассказа «Кем я стану когда вырасту»

Цель: СССР детей в процессе познавательно-речевой деятельности

I. ПР Название: «В густом лесу, лесничий сторожит лису»

Цель: СССР детей в процессе продуктивно-познавательной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной деятельности в старшей группе "Професии"»

Возрастная группа: старшая «Лесовички»

Дата:с 04.02.19 по 08.02.19

Тема недели: «Неделя профессий»

Цель: ссср детей в процессе разных видов деятельности

Итоговое мероприятие: «Показ мод - такие разные профессии»

  • самостоятельная; - групповая; - подгрупповая; * - индивидуальная.

ОВД детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Непосредственно

образовательная

деятельность

I. ПР+нрк Название: ««В густом лесу, лесничий сторожит лису» Цель: СССР детей в процессе продуктивно-познавательной деятельности

ХЭР Название: Аппликация «Тушим дом» Цель: СССР детей в процессе творческой деятельности



I. ХЭР Название: «Художник» Цель: СССР детей в процессе творческой деятельности








I. ХЭР Название: «Моя будущая профессия» Цель: СССР детей в процессе творческой деятельности


II. РР Название: Звук «В» характеристика звука (по таблице-гласный, согласный,звонкий,твердый,мягкий)

I.ПР Название: Закрепление темы число 7,состав числа.

Цель: СССР детей в процессе познавательной деятельности


РР Название: Составление рассказа «Кем я стану когда вырасту»

Цель: СССР детей в процессе познавательно-речевой деятельности




I. ПР Название: «В густом лесу, лесничий сторожит лису»

Цель: СССР детей в процессе продуктивно-познавательной деятельности






Познавательно-исследовательская

деятельность

I.Прогулка: рассматривание проезжающего транспорта(водитель)



II. Рассматривание иллюстраций «профессия водитель-категории образования-разные виды транспорта»


I. Прогулка: рассматривание профессии - дворник (форма работы, трудовая деятельность в виде помощи дворнику)


II.Д/и «Назови профессии» с использованием сюжетных картинок (активизировать знание детей о профессиях)

I. Прогулка: рассматривание построек разных домов (профессия-строитель)


II.Рассматривание иллюстраций «строитель»

I. Прогулка: рассматривание следов птиц, людей (профессия полицейский)



II. Развивающая игра «Составь портрет полицейского»

I. Прогулка: рассматривание профессии педагога (по физической культуре)


II.Развивающая игра «Убери лишнее»

Коммуникативная

деятельность

I.




II.Загадки по теме недели

I.




II.

I.




II.

I.




II. Загадки по теме недели

I.




II.

Восприятие художественной литературы

I.Чтение Маяковский В.В. «Кем быть»



II.Беседа по прочитанному Маяковский В.В. «Кем быть»

I. Пересказ Маяковский В.В. «Кем быть»



II.

I. Чтение Михалков С.В.

«Три поросенка»



II. Беседа по прочитанному «Три поросенка»

I. Чтение

С.Я. Маршак «Профессии»



II.

I.



II. Заучивание наизусть отрывка из

С.Я. Маршак «Профессии»


Конструктивная деятельность

I.Конструирование «Мелкий конструктор»


II. Конструирование «Конструктор -равновесие»

I. Конструирование «Деревянный конструктор»


II.

I. Конструирование «Узорный конструктор»


II. «Постройка моста» в технике «бумагоплетение»

I. Конструирование «Крупный конструктор»


II.

I. Конструирование «Мягкий конструктор»


II. Конструирование «Конструктор -равновесие»

Игровая деятельность

I.


II.СРИ «Повар»



I.


II.СРИ «Дворник»

I.


II.СРИ «Строитель»

I.


II.СРИ «Полицейский»

I.


II.СРИ «Учитель»

Изобразительная деятельность

I.Самостоятельная художественная деятельность (профессия повара)


II.

I. Самостоятельная художественная деятельность (профессия дворника)


II.

I. Самостоятельная художественная деятельность (профессия строитель-домики для трех поросят)

II.

I. Самостоятельная художественная деятельность (профессия полицейского)


II.

I. Самостоятельная художественная деятельность (профессия учителя)


II.

Восприятие произведений изобразительного искусства

I.



II.



I.


II.

I.


II. Иллюстрирование сказки «Домики для трех поросят»

I.


II. Составление описательного рассказа «Мир профессий»

I.


II.

Музыкальная деятельность


I.


II. Музыкально-динамическая пауза


I.


II. Музыкально-динамическая пауза


I.


II. Музыкально-динамическая пауза


I.


II. Музыкально-динамическая пауза


I.


II. Музыкально-динамическая пауза


Двигательная деятельность


I.П/и «Гуси летят»


II. Мп/и «Перекати мяч»

I. П/и «Лисички и курочки»


II. Мп/и «Цепочка»

I. П/и «Не ошибись»


II. Мп/и «Щука»

I. П/и «Один-много


II. Мп/и «Найди пару»

I. П/и «Метелица»


II. Мп/и «Затейники»

Самообслуживание и элементы труда


I.




II.Наведение порядка в уголке природы

I.




II.Генеральная уборка группы

I.Обучение технике завязывания шапок и шнурков обуви




II.

I.




II. Конкурс на лучшую и аккуратную кровать

I.




II.Уборка в кабинках

Взаимодействие с родителями

I.




II.Беседа «пропуски без уважительной причины»

I.




II.Беседа «Утренний прием»

I.




II. Беседа «Режим дня в доу»

I.




II.Разучивание стихотворения по теме недели (самостоятельная подборка)

I.




II. Подготовка к новой теме недели

Взаимодействие со специалистами

I.




II.Муз.руководитель-Музыкальная подборка для мдп

I.




II.

I.




II.

I.




II.

I.




II.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование образовательной деятельности в старшей группе "Професии"

Автор: Ивлева Татьяна Андреевна

Дата: 19.05.2019

Номер свидетельства: 511240


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства