ОВД детей | Дни недели |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Непосредственно образовательная деятельность | I. ПР+нрк Название: ««В густом лесу, лесничий сторожит лису» Цель: СССР детей в процессе продуктивно-познавательной деятельности ХЭР Название: Аппликация «Тушим дом» Цель: СССР детей в процессе творческой деятельности | I. ХЭР Название: «Художник» Цель: СССР детей в процессе творческой деятельности | I. ХЭР Название: «Моя будущая профессия» Цель: СССР детей в процессе творческой деятельности II. РР Название: Звук «В» характеристика звука (по таблице-гласный, согласный,звонкий,твердый,мягкий) | I.ПР Название: Закрепление темы число 7,состав числа. Цель: СССР детей в процессе познавательной деятельности РР Название: Составление рассказа «Кем я стану когда вырасту» Цель: СССР детей в процессе познавательно-речевой деятельности | I. ПР Название: «В густом лесу, лесничий сторожит лису» Цель: СССР детей в процессе продуктивно-познавательной деятельности |
Познавательно-исследовательская деятельность | I.Прогулка: рассматривание проезжающего транспорта(водитель) II. Рассматривание иллюстраций «профессия водитель-категории образования-разные виды транспорта» | I. Прогулка: рассматривание профессии - дворник (форма работы, трудовая деятельность в виде помощи дворнику) II.Д/и «Назови профессии» с использованием сюжетных картинок (активизировать знание детей о профессиях) | I. Прогулка: рассматривание построек разных домов (профессия-строитель) II.Рассматривание иллюстраций «строитель» | I. Прогулка: рассматривание следов птиц, людей (профессия полицейский) II. Развивающая игра «Составь портрет полицейского» | I. Прогулка: рассматривание профессии педагога (по физической культуре) II.Развивающая игра «Убери лишнее» |
Коммуникативная деятельность | I. II.Загадки по теме недели | I. II. | I. II. | I. II. Загадки по теме недели | I. II. |
Восприятие художественной литературы | I.Чтение Маяковский В.В. «Кем быть» II.Беседа по прочитанному Маяковский В.В. «Кем быть» | I. Пересказ Маяковский В.В. «Кем быть» II. | I. Чтение Михалков С.В. «Три поросенка» II. Беседа по прочитанному «Три поросенка» | I. Чтение С.Я. Маршак «Профессии» II. | I. II. Заучивание наизусть отрывка из С.Я. Маршак «Профессии» |
Конструктивная деятельность | I.Конструирование «Мелкий конструктор» II. Конструирование «Конструктор -равновесие» | I. Конструирование «Деревянный конструктор» II. | I. Конструирование «Узорный конструктор» II. «Постройка моста» в технике «бумагоплетение» | I. Конструирование «Крупный конструктор» II. | I. Конструирование «Мягкий конструктор» II. Конструирование «Конструктор -равновесие» |
Игровая деятельность | I. II.СРИ «Повар» | I. II.СРИ «Дворник» | I. II.СРИ «Строитель» | I. II.СРИ «Полицейский» | I. II.СРИ «Учитель» |
Изобразительная деятельность | I.Самостоятельная художественная деятельность (профессия повара) II. | I. Самостоятельная художественная деятельность (профессия дворника) II. | I. Самостоятельная художественная деятельность (профессия строитель-домики для трех поросят) II. | I. Самостоятельная художественная деятельность (профессия полицейского) II. | I. Самостоятельная художественная деятельность (профессия учителя) II. |
Восприятие произведений изобразительного искусства | I. II. | I. II. | I. II. Иллюстрирование сказки «Домики для трех поросят» | I. II. Составление описательного рассказа «Мир профессий» | I. II. |
Музыкальная деятельность | I. II. Музыкально-динамическая пауза | I. II. Музыкально-динамическая пауза | I. II. Музыкально-динамическая пауза | I. II. Музыкально-динамическая пауза | I. II. Музыкально-динамическая пауза |
Двигательная деятельность | I.П/и «Гуси летят» II. Мп/и «Перекати мяч» | I. П/и «Лисички и курочки» II. Мп/и «Цепочка» | I. П/и «Не ошибись» II. Мп/и «Щука» | I. П/и «Один-много II. Мп/и «Найди пару» | I. П/и «Метелица» II. Мп/и «Затейники» |
Самообслуживание и элементы труда | I. II.Наведение порядка в уголке природы | I. II.Генеральная уборка группы | I.Обучение технике завязывания шапок и шнурков обуви II. | I. II. Конкурс на лучшую и аккуратную кровать | I. II.Уборка в кабинках |
Взаимодействие с родителями | I. II.Беседа «пропуски без уважительной причины» | I. II.Беседа «Утренний прием» | I. II. Беседа «Режим дня в доу» | I. II.Разучивание стихотворения по теме недели (самостоятельная подборка) | I. II. Подготовка к новой теме недели |
Взаимодействие со специалистами | I. II.Муз.руководитель-Музыкальная подборка для мдп | I. II. | I. II. | I. II. | I. II. |