kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование.Ноябрь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

пмап

Д/и «Мозайка» Ц: развитие мелкой моторики пальцев, координации движений. (Д.Н. Колдина стр. 60)

      Внести новую куклу, рассказать детям о ней, предложить покатать в коляске.    Ц: развитие предметных действий.

     КГН      Ц: закреплять умение держать ложку, есть самостоятельно.

Д/и «Мозайка» Ц: развитие мелкой моторики пальцев, координации движений. (Д.Н. Колдина стр. 60)

      Внести новую куклу, рассказать детям о ней, предложить покатать в коляске.    Ц: развитие предметных действий.

     КГН      Ц: закреплять умение держать ложку, есть самостоятельно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование.Ноябрь.»

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К



Н

О

Я

Б

Р

Я


Утро



Игра-занятие со строительным материалом

Занятие №4

Карпухина стр. 65

«Стол и стул для друга Ванечки»

Ц: побуждать детей различать постройки по цвету.

Материал: кубики и кирпичики разного цвета. куклы на каждого ребенка.



Д/и «Мозайка» Ц: развитие мелкой моторики пальцев, координации движений. (Д.Н. Колдина стр. 60)

Внести новую куклу, рассказать детям о ней, предложить покатать в коляске. Ц: развитие предметных действий.

КГН Ц: закреплять умение держать ложку, есть самостоятельно.


Игра «Мозайка»




кукла, коляска







Выносной материал: лопатки, машины, куклы, коляски, мячи,

корзина.









Кукла, предметы одежды.


Пальчиковая гимнастика «Машина»

Ц: развитие мелкой моторики.

______________

______________





П.у. «Иди ко мне». Ц: развитие основных движений.







Пальчиковая

гимнастика «Машина»

Ц: развитие мелкой моторики.

Прогулка




Наблюдение за сезонными явлениями.

Ц: познакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья меняют окраску.

И/у «Бегите ко мне» З: упражнять детей в беге в прямом направлении. (С.Я.Лайзане.)

Игра «Прокати мишку на машине» Ц: развитие игровых действий.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формирование желания оказывать посильную помощь взрослым.

Вечер


Постепенный подъем детей.

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Игра «Оденем куклу на прогулку» Ц: развитие предметной деятельности.

Игра-забава «Мыльные пузыри» Ц: развитие двигательной активности и снятие эмоционального напряжения.


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


В
Т
О

Р

Н
И
К




1



Н
О
Я
Б
Р
Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 1 Н. А. Карпухина стр.54

«Прокати лошадку»

Ц: формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, произносить слова: но-но, иго-го, на, пей, лошадка.

Материал: большой игрушечный конь –качалка, ведерко, мал. лошадка.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.


Прием детей в группу.

Рассматривание иллюстраций в книге А.Барто «Игрушки» Ц: побуждение к речевой активности.

Дыхательная гимнастика «Перышко»

Ц: формирование дыхательного аппарата (Д.Н. Колдина стр. 81)

КГН Ц: закрепление умения мыть руки перед едой, пользоваться личным полотенцем.



Книги



перышки


Д/и «Мозайка»

Ц: развитие мелкой моторики.

________________

________________

Прогулка


Наблюдение за ветром. Ц: умение определять ветреную погоду. Дует ветер - деревья качаются.

П/у «Догоните Мишку» З: упражнять детей в беге в указанном направлении. (С.Я.Лайзане.)

В конце прогулки предложить детям собрать игрушки в корзину. Ц: формирование желания оказывать посильную помощь взрослым.

Выносной материал: совочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина.

Упражнение «Принеси игрушку». Ц: побуждение к двигательной активности.

Вечер

Физическое развитие

Занятие №1

С. Я. Лайзане, стр. 34

З: познакомить с броском, мешочка вдаль правой (левой)рукой, упр. в ходьбе по гимн. доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Пособия: 2 стойки, палка, гимн. доска, мешочки с песком по количеству детей, кукла. Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.


Постепенный подъем детей.

КГН Ц: закрепление навыков самостоятельного приема пищи.

Физкультминутка «Зайка серенький сидит»

Ц: развитие умения имитировать слова стихотворения. (Д. Н. Колдина стр. 85)

Д/и «Прищепки» Ц: группировка предметов по цвету. (Д. Н. Колдина стр. 87)






Набор прищепок 4-х цветов

Пальчиковая гимнастика «Дом» Ц: развитие мелкой моторики.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа





С
Р
Е
Д
А




2



Н
О
Я
Б
Р
Я




Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 2

Н. А. Карпухина стр.59

«Встречаем радостно всех гостей»

Ц: совершенствовать навык игрового партнерства, развивать звукоподражание.

Материал: ширма, шапочки животных: собачки, кошечки, петушка, зайчика, мишки.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу.

Игра-забава «Мыльные пузыри» Ц: развитие двигательной активности и снятие эмоционального напряжения.

О/и «Как говорят домащние животные» Ц: звукоподражание.(Д.Н.Колдина стр.10)

КГН. Ц: закрепление навыков самостоятельного приема пищи.




Мыльные пузыри.


Кукольная мебель,посудка,

игрушки .






Пальчиковая гимнастика «Дом»

Ц: речевое и умственное развитие.

_________________

_________________




Прогулка


Наблюдение за ветром. Ц: обратить внимание,

что ветер сильный- сдувает листья с деревьев.

Д/у «Найди большой и маленький листок» Ц: учить детей выбирать листья по величине.

И/у «Бегите (идите) ко мне» Ц: упражнять в беге в прямом направлении. (С,Я.Лайзане)

Вместе с детьми собрать игрушки в корзину. Ц: формирование желания оказывать посильную помощь взрослым.

Выносной материал: совочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина.


Упражнение «По ровненькой дорожке». Ц: умение ходить и бегать в разном темпе.

________________

________________


Вечер

Физическое развитие

Занятие №2

С. Я. Лайзане, стр. 34

З: познакомить с броском, мешочка вдаль правой (левой)рукой, упр. в ходьбе по гимн. доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Пособия: 2 стойки, палка, гимн. доска, мешочки с песком по количеству детей, кукла. Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Постепенный подъем детей.

Д/и «Найди окошко» Ц: развивать умение подбирать геометрические фигуры соответственно форме окошка.

Пальчиковая гимнастика «Дом». Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук. Кукольный театр «Курочка ряба» Ц: развитие интереса к устному народному творчеству (Д.Н. Колдина стр. 8 1)


Строительный набор.

Ящики с отверстиями геометрических форм

КГН Ц: развитие умения благодарить после еды, вытирать рот салфеткой.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа



Ч

Е

Т

В

Е

Р
Г





3



Н
О
Я
Б
Р
Я


Утро

Игра – занятие с дидактическим материалом

Занятие №1

Н. А. Карпухина стр.55

«Что случилось с яблоком?»

Ц: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие.

Материал: две коробки-в одной лежат

целые картинки с изображением: овощей, фруктов, игрушек, в другой - картинки но разрезанные на две части по диагонали на каждого ребенка.

Прием детей в группу.

Д/и «Найди парную картинку» Ц:развитие мышления, внимания и восприятия. . (Д. Н. Колдина стр. 69)

Игра-забава «Мыльные пузыри» Ц: развитие двигательной активности и снятие эмоционального напряжения.

КГН. Ц: закрепление навыков самостоятельного приема пищи.




Парные картинки.


Мыльные пузыри

КГН Ц: учить есть ложкой.

________________

________________


Прогулка


Наблюдение за ветром. Ц: обратить внимание,

что ветер сильный- сдувает листья с деревьев.

П/и «Догоните собачку» Ц: побуждение детей к двигательной активности.

Игра «Прокати собачку на машине» Ц: развитие предметных действий

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и сверстникам.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина, игрушка-собачка


Упражнение «Пройди по дорожке». Ц: развитие основных движений.

Вечер


Музыкальное

Занятие№1

Постепенный подъем детей.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Иг

Иллюстрации по теме.


Д/игра


Кукла, пластмассовая посуда

Пальчиковая гимнастика .«Замок». Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

________________

________________

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:



Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа




В

Т

О

Р

Н

И

К



29


Н

О

Я
Б
Р
Я



Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 12

Н. А. Карпухина стр.60

«Все равно его не брошу».

Ц: формирование желания повторять отдельные слова и фразы, развитие слухового и зрительного восприятия .

Материал: плюшевый мишка, ширма.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу.

Рассматривание иллюстраций в книге А.Барто «Игрушки» Ц: побуждение к речевой активности.

Игра-забава «Мыльные пузыри» Ц: развитие двигательной активности и снятие эмоционального напряжения.

КГН Ц: закрепление умения мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем.

Книги



Мыльные пузыри

КГН Ц: закрепление умения пользоваться салфеткой после еды, благодарить.

________________

________________

Прогулка


Наблюдение за небом. Ц: обратить внимание на облака, плывущие по небу.

П/у «Собираем игрушки» Ц: развитие основных движений. (Д. Н. Колдина стр. 49)

Д/и «Длинные и короткие палочки» Ц: формирование представления «длинная-короткая» (Д. Н. Колдина стр. 67)

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формирование желания оказывать посильную помощь взрослым

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина, палочки для дидактической игры

Упражнение «Попади в ведерко».

Ц: метание в цель.

Вечер

Физическое развитие.

Занятие № 9

С.Я. Лайзане стр.32

З: упражнять в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать ориентировку в пространстве.

Пособия: ребристая доска, ящик, палка, мячи по количеству детей. Методы: объяснение, показ, побужд.


Постепенный подъем детей.

КГН Ц: формирование навыков самостоятельного приема пищи.

Физкультминутка «Петухи и курицы» Ц: развитие произвольного внимания и игровых навыков. (Д.Н.Колдина стр.34.)

Хоровод «Матрешки» Ц: создание хорошего настроения. (Д.Н. Колдина стр. 68, 71)



Игрушки: петух, курица

Обучающая игра «В какой руке»

Ц: развитие внимания и игровых навыков (Д. Н. Колдина стр.56.)


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа



С

Р

Е

Д

А




30



Н

О

Я

Б

Р

Я






Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 13(повтор)

Н. А. Карпухина стр.56

«В лес к друзьям»

Ц: побуждать детей узнавать и называть животных леса: развивать умение рассматривать изображение.

Материал: картина леса на магнитной доске, фигурки лисы, зайчика, медведя, кукла Катя.

Методы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу.

Рассматривание иллюстраций по теме «Животные леса».

Ц: знакомство с лесными животными, побуждение детей к речевой активности. Обучающая игра «Принеси игрушку»

Ц: расширение запаса понимаемых слов,умение по слову взрослого находить и показывать названные предметы.(Д.Н. Колдина стр. 35)

КГН Ц: закрепление умения мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем.


Иллюстрации по теме.




Игрушки.

Д/и «Нанижи бусы» Ц: развитие мелкой моторики.

(Д.Н. Колдина стр. 76)

_________________

_________________


Прогулка


Наблюдение за деревьями. Ц: показать ствол, ветки, листья.

П/у «Догоните меня» Ц: упр. детей в ходьбе и беге в указанном направлении. (С.Я.Лайзане.)

Д/и «Где спряталась собачка?» Ц: ориентировка в пространстве.

В конце прогулки предложить детям собрать листья в кучу. Ц: формирование желания оказывать посильную помощь взрослым .

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина

Упр. «Лошадки» Ц: имитация движений.


Вечер

Физическое развитие.

Занятие № 10

С.Я. Лайзане стр.32

З: упражнять в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать ориентировку в пространстве.

Пособия: ребристая доска, ящик, палка, мячи по количеству детей. Методы: объяснение, показ, побужд.


Постепенный подъем детей.

КГН Ц: закрепление навыков самообслуживания: надевать колготки, шорты.

Игра с дидактическим модулем «Мягкий кубик» на каждой стороне: крючки, ленточки, застежки, кусочки ткани разной фактуры. Ц: развитие тактильных ощущений.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.



Иллюстрации по теме.

Модуль «Мягкий кубик».

Пальчиковая гимнастика «Кто у нас в лесу живет»

Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


П
О
Н

Е

Д
Е
Л

Ь

Н

И

К

7


Н
О
Я

Б

Р

Я


Утро

Игра-занятие с дидактическим

материалом. Занятие № 2

Н. А. Карпухина стр. 55

«Как мы различали подружек куклы Кати»

Ц: формировать цветовое восприятие красный, желтый, синий; совершенствовать навык выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство. Материал: куклы, одетые в наряды трех цветов: красный, желтый, синий.


Прием детей в группу.

П/и «Красный-синий мячик» Ц: развитие двигательной активности, произвольного внимания, знакомство с красным, синим цветом. (Д. Н. Колдина стр. 57)

КГН Ц: закрепление навыков самообслуживания: надевать колготки, шорты.

Хоровод «Матрешки» Ц: создание хорошего настроения. (Д.Н. Колдина стр. 68, 71)


Красные и синие мячи.

Д/и «Пирамидка». Ц: развитие мелкой моторики.

________________

________________

Прогулка


Наблюдение за деревьями. Ц: обратить внимание, что на деревьях нет листьев.

П/у «Прятки» Ц: ориентировка в пространстве. (Д.Н. Колдина стр. 81)

Д.и «Найди большой листок» Ц: развитие умения выбирать листья по величине.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формирование желания оказывать посильную помощь взрослым

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина,

Упражнение «По ровненькой дорожке». Ц: побуждение к двигательной активности.

Вечер


Музыкальное

Занятие№2

Постепенный подъем детей.

КГН Ц: формирование умения одеваться с помощью взрослого.

Д/и «Кубики – шары» Ц: развитие умения действовать с предметами, в зависимости от их формы. (Д.Н.Колдина стр.30)

П/и «Воробьи» Ц: развитие двигательной активности и развитие понимания речи

(Д.Н. Колдина стр. 19)




Иллюстрации по теме.




Деревянные

кубики, шарики.

Д/и «Где спряталась собачка?» Ц: ориентировка в пространстве.


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


В

Т

О
Р
Н
И

К




8


Н
О
Я
Б
Р
Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 3

Н. А. Карпухина стр.57

«Картинки-загадки из волшебного сундучка»

Ц: формировать у детей артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание.

Материал: волшебный сундучок. картинки, фланелеграф.


Прием детей в группу.

Обучающая игра «Мешок с игрушками» Ц: развитие зрительного и слухового восприятия (Д.Н. Колдина стр. 16)

П/и «Прятки с утенком» Ц: ориентировка в пространстве (Д.Н. Колдина стр. 92)

КГН Ц: формирование навыков самостоятельного приема пищи.

Большая миска, литровые пластмассовые бутылки с водой.

Утенок-игрушка

Д/и «Вкладыши «Фрукты». Ц: закреплять представление детей о фруктах.

Прогулка


Наблюдение за листопадом. Ц: обратить внимание, что листья бывают разные: ровные, гладкие, шершавые, большие, маленькие.

П/и «Догоните собачку» Ц: упражнять детей в ходьбе и беге. (С.Я.Лайзане)

Д/и «Какой листочек у меня в руках» Ц: активизация речи детей.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и детям.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина

Упражнение «Лошадки». Ц: имитация движений.

Вечер

Физическое развитие

Занятие № 3

С. Я. Лайзане стр.34

З: познакомить с броском, мешочка вдаль правой рукой(левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Пособия: 2 стойки, палка, гимн. доска, мешочки с песком по количеству детей, кукла.

Постепенный подъем детей.

КГН Ц: закрепление навыков самообслуживания: надевать колготки, шорты.

Хоровод «Зайка шел», Ц: развитие слаженных движений. (Д.Н.Колдина стр.27)

Д.и. «Собери пирамидку» Ц: формирование умения собирать пирамидку на конусной основе. (Д.Н.Колдина стр.32)






пирамидки

Пальчиковая гимнастика

«Капуста».

Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа

Ч

Е

Т
В
Е
Р
Г


10


Н

О

Я

Б

Р

Я

Утро

Игра-занятие с дидактическим материалом

Занятие № 3 Н. А. Карпухина стр.66

«Дружно все потрудимся»

Ц: побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю части матрешки.

Материал: игрушка в ярком сарафане на каждого ребенка.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.


Прием детей в группу.

Д.и. «Матрешки» Ц: формирование умения раскрывать матрешек, сравнивать их по величине, выстраивать в ряд. (Д.Н.Колдина стр.32)

Обучающая игра «Мешок с игрушками» Ц: развитие зрительного и слухового восприятия (Д.Н. Колдина стр. 16)

КГН Ц: закрепление навыков самостоятельного приема пищи.


Тканевый мешочек, игрушки.

Упражнение

«Я сам». Ц: закрепление умения самостоятельно снимать и надевать колготки.

________________

________________

Прогулка


Наблюдение за листопадом. Ц: обратить внимание, что землю покрыли опавшие разноцветные листья.

П/и «Поднимай ноги выше»

Ц: перешагивание предметов высотой 5-10 см (С.Я. Лайзане стр.26)

Д/и «Принеси то, что я назову» Ц: расширение запаса понимаемых слов.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина

П/и «Иди за собачкой» Ц: формирование умения двигаться в определенном направлении.

Вечер

Музыкальное

Занятие№3

Постепенный подъем детей.

Обучающая игра «Покажи ручки» Ц: развитие умения показывать и называть части тела человека (Д.Н. Колдина стр. 37)

Спортивная игра «Катание мячиков» Ц: развитие умения отталкивать мячик от себя. (Д.Н. Колдина стр. 44)

Пальчиковая гимнастика « Кто у нас в лесу живет ? Ц: развитие мелкой моторики.





Мячи по количеству детей.


Д/и «Шарики, стаканчики»

Ц: соотнесение поцвету.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


П

Я
Т
Н
И
Ц
А


11



Н
О
Я
Б
Р
Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 5 Н.А. Карпухина стр.55

«Что случилось с яблоком?»

Ц: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрит. восприятие.

Материал: две коробки-картинки с изображением: овощей, фруктов, игрушек; такие же картинки, разрезанные на 2 ч по диагонали.

Прием детей в группу.

Д.и. Вкладыши «Фрукты и овощи» Ц: развитие умения подбирать вкладыш для определенного контура.

Рассматривание иллюстраций по теме «Овощи, фрукты». Ц: побуждение к речевой активности.

Игра-забава с заводными игрушками. Ц: способствовать формированию эмоционального контакта.



Иллюстрации по теме.

Игрушки с заводным механизмом.

По 2 миски, ложка, крупа

КГН Ц: закрепление навыков самообслуживания.________________

________________

Прогулка


Наблюдение за ветром. Ц: обратить внимание, как от сильного ветра шумят, качаются деревья.

П/у «Поднимай ноги выше» Ц: упр. детей в ходьбе, высоко поднимая ноги. (С.Я.Лайзане)

Д.и. «Подуй на листок» Ц: развитие дыхательного аппарата.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формирование желания оказывать посильную помощь взрослым и детям.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина,

Упражнение

«Зайчики» Ц: имитация движений.

________________

________________

Вечер

Игра-занятие со строительным материалом. Занятие №1

«Стол и стул для куклы Тани»

Н. А. Карпухина стр.64

Ц: упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов –кубиками и кирпичиками, узнавать и называть эти детали, используя прием накладывания и прикладывания дет.

Материал: кубики и кирпичики желтого цвета по количеству детей.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение


Постепенный подъем детей.

КГН Ц: закрепления умения мыть руки перед едой и по мере загрязнения.


РАЗВЛЕЧЕНИЕ : « Идет коза рогатая»

Муз. А. Гренчанинова. Рус. нар. игра

Задачи: привлекать к участию в развлечении, поощрять активность, выполнять простые игровые действия.






игрушка коза.







Пальчиковая гимнастика

«Кто у нас в лесу живет?»

Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа

П

О

Н

Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И

К



14

Н

О

Я

Б

Р

Я


Утро

Игра-занятие с дидактическим материалом. Занятие № 4. Н. А. Карпухина стр.67

«Учимся проталкивать фигурки»

Ц: формировать трудовой навык пользования палочкой, как орудием в новых условиях - при выталкивании игрушек.

Материал: трубочки, внутри которых лежат мелкие игрушки.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу.

Пальчиковая гимнастика «Замок». Ц: развитие мелкой моторики, активизация речи.

Д/и «Протолкни шарик в круглое отверстие»

Ц: развитие координации движений рук. (Д.Н. Колдина стр. 13)

КГН Ц: формирование навыков культуры поведения: умение здороваться, прощаться, благодарить.



Иллюстрации по теме.




Погремушки


Обучающая игра «Мешок с игрушками» Ц: развитие зрительного и слухового восприятия (Д.Н. Колдина стр. 16)

_______________

Прогулка


Наблюдение за погодой. Ц: обратить внимание,

что на улице похолодало, дует ветер.

П/у «Пройди по мостику» Ц: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. (С.Я.Лайзане)

Д/и «Где спряталась собачка?» Ц: ориентировка в пространстве.

В конце прогулки предложить детям очистить лавочки от песка. Ц: Формирование желания оказывать посильную помощь взрослым.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина, метелки.

Упражнение «Кто дальше?» Ц: развитие умения бросать мяч в

даль.

Вечер

Музыкальное

Занятие№4

Постепенный подъем детей.

Д/и «Нанизываем шарики на палку». Ц: развитие мелкой моторики пальцев.(Д.Н.Колдина стр.20)

Музыкальная игра «Как гремят наши погремушки» Ц: развитие слухового восприятия (Д.Н.Колдина стр.37)

Игра «Кукла заболела» Ц: развитие предметных действий.


Деревянные

шарики,

доска со стержнями.

Погремушки.


Кукла, набор «доктор»

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа




В
Т
О
Р
Н
И
К


15

Н

О

Я

Б

Р

Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие №6

Н. А. Карпухина стр.58

Тема: «В гостях у мишки, который любит пить горячий чай».

Ц: воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы.

Материал: игрушка-мишка, ложка в чашке, конфета; картинки.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.


Прием детей в группу.

Игра «Угостим кукол чаем» Ц: развитие предметных действий.

О/и «Как говорят домащние животные» Ц: звукоподражание.(Д.Н.Колдина стр.10)

КГН Ц: развитие умения есть аккуратно, не крошить хлеб.





Д/и «Нанизываем шарики на палку» Ц: развитие мелкой моторики пальцев.(Д.Н.Колдина стр.20)

Прогулка


Наблюдение за одеждой детей. Ц: обратить внимание что, стало холодно и все дети одели теплую одежду, назвать предметы одежды.

П/и «Прятки» Ц: ориентировка в пространстве. (Д.Н. Колдина стр. 81)

Д. и «Назови предметы одежды».

Ц: вспомнить названия предметов одежды.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина.

Упражнение

«По ровненькой дорожке»

Ц: побуждение к двигательной активности.

Вечер

Физическое развитие

Занятие № 5

С. Я. Лайзане стр.32

З: упражнять в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать ориентировку в пространстве.

Пособия: ребристая доска, ящик, палка, мячи по количеству детей.

Постепенный подъем детей.

Пальчиковая гимнастика «Кто у нас в лесу живет» Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Игра «Угостим кукол чаем» Ц: развитие предметных действий.

Д.и. «Собери пирамидку» Ц: развитие умения собирать пирамидку на конусной основе.







Кукла, мебель, пластмассовая посудка.

Пирамидки.

Обучающая игра «Мешок с игрушками» Ц: развитие зрительного и слухового восприятия (Д.Н. Колдина стр. 16)



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа



С
Р
Е
Д
А



16



Н
О
Я
Б
Р
Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие №7 Н. А. Карпухина стр.56

«В лес к друзьям»

Ц: побуждать детей узнавать и называть животных леса: развивать умение рассматривать изображение.

Материал: картина леса на магнитной доске, фигурки лисы, зайчика, медведя, кукла Катя.

Методы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу.

Рассматривание иллюстраций по теме

«Кто живет в лесу» Ц: знакомство с дикими животными.

Хоровод «Зайка шел» Ц: создание хорошего настроения (Д.Н.Колдина стр.27)

КГН Ц: формирование навыков самостоятельного приема пищи.






Иллюстрации по теме.

Обучающая игра «Большой кот-маленький воробей»

Ц: развитие внимания (Д.Н.Колдина стр.19)

Прогулка


Наблюдение за небом. Ц: Отметить, что небо покрыто облаками ( тучами ).

П/и «Догоните собачку» Ц: побуждение детей к двигательной активности.

Д/и «Выложи палочки» Ц: развитие глазомера (Д. Н. Колдина стр. 86)

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и детям.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина

Упражнение

«Лошадки» Ц: имитация движений.

Вечер

Физическое развитие.

Занятие № 6.

С.Я. Лайзане стр.32

З: упражнять в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать ориентировку в пространстве.

Пособия: ребристая доска, ящик, палка, мячи по количеству детей. Методы: объяснение, показ, побуждение.

Постепенный подъем детей.

Д/и: «Картинки –половинки» Ц:побуждать составлять из частей целостное изображение.(А.В.Найбауэр стр.80)

Физкультминутка «Киску очень я люблю» Ц: развитие умения имитировать слова стихотворения. (Д. Н. Колдина стр. 68)


Карточки, разрезанные пополам.


Пальчиковая гимнастика «Машина»

Ц : развитие мелкой моторики пальцев рук.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:



Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа

Ч

Е

Т
В
Е
Р
Г


17


Н

О

Я

Б

Р

Я

Утро

Игра-занятие с дидактическим материалом

Занятие № 5

Н. А. Карпухина стр.67

«Соберем пирамидку из шариков»

Ц: формировать трудовой навык нанизывания шариков.

Материал: стержни с тремя шариками разного размера и одного цвета на каждого ребенка.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу

Д/и «Нанизываем шарики на палку.» Ц: развитие мелкой моторики пальцев.(Д.Н.Колдина стр.20)

Обучающая игра «Мешок с игрушками»

Ц: развитие зрительного и слухового восприятия (Д.Н. Колдина стр. 16)

КГН Ц: закрепление навыков самостоятельного приема пищи.



Тканевый мешочек, игрушки.


Книги с потешками.

Д.и. «Ощупай предмет»

Ц: развивать тактильные ощущения. (Д.Н.Колдина стр.79)

________________

________________

Прогулка


Наблюдение за состоянием погоды.

Ц: послушать, как от сильного ветра щумят ветки деревьев.

П/и «Поднимай ноги выше» Ц: перешагивание предметов высотой 5-10 см (С.Я. Лайзане стр.26)

Д/и «Принеси то, что я назову» Ц: расширение запаса понимаемых слов.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина

П/и «Иди за собачкой» Ц: формирование умения двигаться в определенном направлении.

Вечер

Музыкальное

Занятие№5

Постепенный подъем детей.

КГН Ц: формирование навыков самообслуживания: учить детей надевать носки, шорты, колготки.

Обучающая игра «Найди машинку» Ц: развитие логического мышления (Д.Н. Колдина стр.14)

Рассматривание иллюстраций в книге А.Барто «Игрушки» Ц: побуждение к речевой активности.






Пластмассовые машинки.


Книга А.Барто

«Игрушки»

Обучающая игра «Мешок с игрушками»

Ц: развитие зрительного и слухового восприятия (Д.Н. Колдина стр. 16)




РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:



Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


П

Я
Т
Н
И
Ц
А


18



Н
О
Я
Б
Р
Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 8

Н. А. Карпухина стр. 60

«Будем слушать и повторять»

Ц: совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток).

Материал: ширма, два комплекта звучащих предметов.

Методы и приемы: объяснение, показ.

Прием детей в группу.

Игра-забава с заводными игрушками. Ц: способствовать формированию эмоционального контакта.



Книга «Потешки»

Игрушки с заводным механизмом.

По 2 миски, ложка, крупа

Д.и. «Ощупай предмет» Ц: учить определять разные на ощупь поверхности, развивать тактильные ощущения.(Д.Н.Колдина стр.79)

Прогулка


Наблюдение за ветром. Ц: обратить внимание как от ветра качаются деревья.

П/у « К куклам в гости» Ц: приучать детей идти в указанном направлении.(С.Я.Лайзане ).

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и детям.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина,

Упражнение «Зайчики» Ц: имитация движений.

________________

________________

Вечер

Игра-занятие со строительным материалом. Занятие №2

Н. А. Карпухина стр. 64

«Стол и два стула для Тани и Кати»

Ц: побуждать детей выполнять постройки в одновременном действии с деталями двух видов и двух цветов. Материал: кирпичики и кубики синего цвета, матрешки по количеству детей.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Постепенный подъем детей.

КГН Ц: закрепления умения мыть руки перед едой и по мере загрязнения.

Развлечение : « Игрушки»

Кукольный театр по стихам А.Барто.

Театрализованное представление.

З: привлекать к участию в развлечении, поощрять активность, выполнять простые игровые действия.





Игрушки: кроватка бычок лошадка самолет машина кошка



О/ игра «Мешок с игрушками» Ц: развитие зрительного и слухового восприятия (Д.Н. Колдина стр. 16)


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:



Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа

П

О

Н

Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И

К

21

Н

О

Я

Б

Р

Я


Утро

Игра-занятие с дидактическим материалом

Занятие № 6

А. В. Найбауэр стр100

«Шнуровка. Листочки осенние»

Ц: способствовать развитию наглядно-образного мышления, побуждать составлять из частей целостное изображение.

Материал: картинки-половинки.

Методы и приемы: объяснение, показ,

побуждение.

Прием детей в группу.

Дыхательное упражнение «Дуем на листочки» Ц: формирование правильного речевого дыхания (Д.Н.Колдина стр.64)

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Ц: развитие мелкой моторики, активизация речи.

Д.и. Вкладыши «Фрукты и овощи» Ц: развитие умения подбирать вкладыш для определенного контура.

Рассматривание иллюстраций в книге А.Барто «Игрушки» Ц: побуждение к речевой активности.




Вкладыши

«Фрукты и овощи».

Книга А.Барто

«Игрушки».

Обучающая игра «Большой кот-маленький воробей»

Ц: развитие внимания (Д.Н.Колдина стр.19)


Прогулка


Наблюдение за автомобилем. Ц: рассмотреть стоящий поблизости автомобиль .Обратить внимание на колеса, фары, руль.

П/и «Перешагни палку» Ц:упр.детей поднимать ноги во время ходьбы.(С.Я.Лайзане)

Д/и «Где спряталась собачка?» Ц: ориентировка в пространстве.

В конце прогулки предложить детям очистить лавочки от песка. Ц: Формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и сверстникам.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина, метелки.

Упражнение «Кто дальше?» Ц: развитие умения бросать мяч в даль.

Вечер

Музыкальное

Занятие№6

Постепенный подъем детей.

КГН Ц: закрепление навыков самообслуживания :одеваться с небольшой помощью взрослого.

Спортивная игра «Катание мячиков»

Ц: развитие умения отталкивать мячик от себя. (Д.Н. Колдина стр. 44)

Рассказывание русской народной сказки «Колобок» Ц: рассмотреть иллюстрации в книге и показать персонажей сказки.





Мячи на всех детей.


Книга

«Колобок»

Пальчиковая гимнастика

«Машина»

Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа






В
Т
О
Р
Н
И
К


22

Н

О

Я

Б

Р
Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 9

Н. А. Карпухина стр.58

«Учимся читать потешки »

Ц: формировать у детей умение повторять рифмующиеся слова, развивать слуховое и зрит. восприятие.

Материал: игрушка- котенок, кукла, ширма.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу.

Рассматривание иллюстраций к потешке «Котя, котенька, Коток» Ц: побуждение к речевой активности.

Обучающая игра « Принеси игрушку»

Ц: умение по слову взрослого находить и показывать названные предметы.(Д.Н.Колдина стр. 35)

КГН Ц: учить закатывать рукава при мытье рук , находить свое полотенце.


Листья , вырезанные из бумаги.



Игрушки –дикие животные.

Д/и «Мозайка»

Ц: развитие мелкой моторики.

________________

________________

Прогулка


Наблюдение за птицами . Ц: дать представления о птицах ,обратить внимание на то ,как птицы двигаются (летают ,ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужи).

П/и «Прятки» Ц: ориентировка в пространстве. (Д.Н. Колдина стр. 81)

Д.и. «Кто как кричит?» Ц: звукоподражание голосам птиц.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина,

Упражнение «По ровненькой дорожке» Ц: побуждение к двигательной активности.

Вечер

Физическое развитие

Занятие № 7

С.Я. Лайзане стр.35

З: упражнять в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать ориентировку в пространстве.

Пособия: ребристая доска, ящик, палка, мячи по количеству детей.


Постепенный подъем детей.

Физкультминутка «Зайка серенький сидит» Ц: развивать умение имитировать слова стихотворения. (Д.Н. Колдина стр. 85)

Рассматривание игрушек в музыкальном уголке (барабан, бубен, колокольчик, музыкальный молоток) Ц: знакомство детей с музыкальными инструментами и их звучанием.







Музыкальные игрушки : барабан, бубен,

колокольчик,

музыкальный молоток.


Д.и «Принеси игрушку»

Ц: развитие умения по слову взрослого находить и показывать животных леса (Д.Н.Колдина чтр.39)


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


С

Р
Е
Д
А




23



Н
О
Я
Б
Р
Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 10

Н. А. Карпухина стр.53

«Комната для куклы Кати»

Ц: расширять представление детей о предметах мебели, их назначении.

Материал: кукла, кукольная мебель: стол, стул, кроватка, шкаф. Картина «Мебель», кирпичики.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу.

КГН Ц: закрепление умения детей сидеть за столом, не мешать другим.

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель». Ц: знакомство с предметами мебели и их названиями.

Обучающая игра «Большой кот-маленький воробей» Ц: развитие внимания (Д.Н.Колдина стр.19)




Набор картинок «Дикие животные»


Игрушки : дикие животные.

Д/и «Вкладыши «Фрукты»

Ц: закреплять представление детей о фруктах.

Прогулка


Наблюдение за птицами .Ц : рассказать детям, что птицам холодно, они не могут находить себе корм, поэтому для птиц нужно повесить кормушки.

П/и «Догоните собачку» Ц: побуждение детей к двигательной активности.

Д/и «Выложи палочки» Ц: развитие глазомера (Д.Н. Колдина стр. 86)

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и детям.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина

Упражнение «Лошадки» Ц: имитация движений.

Вечер

Физическое развитие

Занятие № 8

С.Я. Лайзане стр.35

З: упражнять в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать ориентировку в пространстве.

Пособия: ребристая доска, ящик, палка, мячи по количеству детей.


Постепенный подъем детей.

Д.и. «Шнуровка» Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Рассматривание иллюстраций и чтение потешки «Петушок, петушок»

Ц: формирование умения слушать и выполнять действия по тексту.

Игра «Уложим куклу спать» Ц: развитие предметных действий.



Шнуровка.

Книга «Потешки»



Кукла, кроватка,

Постельные принадлежности.

Обучающая игра «Мешок с игрушками»

Ц: развитие зрительного и слухового восприятия (Д.Н. Колдина стр. 16)


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


Ч

Е
Т
В
Е
Р

Г

24

Н

О

Я

Б

Р

Я

Утро

Игра-занятие с дидактическим материалом

Занятие № 7

А.В.Найбауэр стр.109

«Иголки для ежиков»

Ц: развивать у детей мелкую моторику рук.

Материал: коробка с разноцветными прищепками, силуэты ежей заламинированные.

Методы и приемы: обьяснение, показ, побуждение.


Прием детей в группу .

Упражнение для пальчиков «Ежик», Ц: знакомство с ежиком. ( А.В.Найбауэр стр.108.)

КГН Ц: закрепление навыков самостоятельного приема пищи.

О/и «Как говорят домащние животные» Ц: звукоподражание.(Д.Н.Колдина стр.10)



Обучающая игра «Большой кот-маленький воробей» Ц: развитие внимания (Д.Н.Колдина стр.19)

________________

________________

Прогулка


Наблюдение . Ц: обратить внимание ,что вода замерзла на дорожках, и получился гололед. Ходить по дорожке очень скользко , идти надо осторожно.

П/и «Поднимай ноги выше» Ц: перешагивание предметов высотой 5-10 см (С.Я. Лайзане стр.26)

Д/и «Принеси то, что я назову» Ц: расширение запаса понимаемых слов.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина

П/и «Иди за собачкой» Ц: формирование умения двигаться в определенном направлении.

Вечер

Музыкальное

Занятие№7

Постепенный подъем детей.

Обучающая игра «Покажи ручки» Ц: развитие умения показывать и называть части тела человека (Д.Н. Колдина стр. 37)

Игра –забава с заводными игрушками Ц: формирование эмоционального контакта.

Д.и «Принеси игрушку» Ц: развитие умения по слову взрослого находить и показывать названные предметы. (Д.Н.Колдина чтр.39)





Игрушки с заводным механизмом.

Пальчиковая гимнастика

«Кто у нас в лесу живет»

Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа



П
Я
Т
Н
И
Ц
А

25



Н
О
Я
Б
Р
Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 11

Н. А. Карпухина стр. 55

«Как мы различали подружек Кати»

Ц: формировать цветовое восприятие: красный, желтый, синий; развивать внимание на цветовые свойства предметов.

Материал: куклы,одетые в наряды трех цветов.

Методы и приемы: объяснение, показ

Прием детей в группу.

КГН Ц: формирование умения мыть руки перед едой и по мере загрязнения.

Обучающая игра « Принеси игрушку» Ц: умение по слову взрослого находить и показывать названные предметы.(Д.Н.Колдина стр. 35)


Книга с иллюстрациями

Игрушки с заводным механизмом.


По 2 миски, ложка, крупа

Обучающая игра «Мешок с игрушками»

Ц: развитие зрительного и слухового восприятия (Д.Н. Колдина стр. 16)

________________

________________

Прогулка


Наблюдение. Ц: познакомить детей с названием игровых сооружений на площадке.

П/у «Пройди по мостику» Ц: упр. детей в ходьбе по ограниченной площади(С.Я.Лайзане)

Д.и « Назови цвет» Ц : рассматривание игровых сооружений.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и детям.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина,

Упражнение «Зайчики»

Ц: имитация движений.

________________

________________

Вечер

Игра-занятие со строительным материалом

Занятие №3

Н. А. Карпухина стр. 64

«Стол и кресло для куклы Кати»

Ц: побуждать детей узнавать и называть строительные детали по цвету и по форме. Материал: кирпичики и кубики синего цвета, матрешки по количеству детей.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.


Постепенный подъем детей.

КГН Ц: закрепления умения мыть руки перед едой и по мере загрязнения.


Развлечение « В лесу» муз. Е.Тиличеевой.

Забава.

З: привлекать к участию в развлечении, поощрять активность, выполнять простые игровые действия.



Кукла, кроватка, постельные принадлежности.







РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


П

О

Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н

И

К

28

Н

О

Я

Б

Р

Я

Утро

Игра – занятие с дидактическим материалом

Занятие №8

А.В.Найбауэр стр.123

«Клубочки»

Ц: Продолжать развивать у детей моторику рук, подвижность кистей.

Материал: Шерстяные клубочки основных цветов и разных размеров.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу.

КГН Ц: формирование умения намыливать руки ,вытирать насухо полотенцем.

Музыкальная игра «Греми погремушкой» Ц: обогащение слухового опыта. (Д.Н. Колдина стр. 76)

Д. и. с матрешками Ц: развитие умения раскрывать матрешек и сравнивать их по величине.


Погремушки







Матрешки на всех детей.

Д/и «Пирамидка» Ц: развитие умения разбирать и собирать пирамидку их 3 колец.

_________________

_________________

Прогулка


Наблюдение за погодой. Ц: обратить внимание детей на то , что стало холодно-одеваемся теплее. Руки мерзнут –надеваем рукавички.

П/и «Пройди по дорожке» Ц:упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади(С.Я.Лайзане)стр.26

В конце прогулки предложить детям очистить лавочки от песка. Ц: Формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и сверстникам.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина, метелки.

Упражнение «Кто дальше?» Ц: развитие умения бросать мяч в даль.

Вечер

Музыкальное

Занятие№8

Постепенный подъем детей.

Чтение стихотворения А.Барто «Я люблю свою лошадку» Ц: звукоподражание.

Д. и. «Собери пирамидку» Ц: развитие умения снимать и нанизывать кольца одинакового размера. ( Д. Н. Колдина стр.17)

Пальчиковая гимнастика «Замок» Ц: развитие мелкой моторики, активизация речи.




Книга А.Барто « Игрушки».

Пирамидки на всех детей.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:





Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


П

О

Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н

И

К

28

Н

О

Я

Б

Р

Я

Утро

Игра – занятие с дидактическим материалом

Занятие №8

А.В.Найбауэр стр.123

«Клубочки»

Ц: Продолжать развивать у детей моторику рук,подвижность кистей.

Материал: Шерстяные клубочки основных цветов и разных размеров.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 12

Н. А. Карпухина стр.60

«Все равно его не брошу».

Ц: формирование желания повторять отдельные слова и фразы, развитие слухового и зрительного восприятия .

Материал: плюшевый мишка, ширма.

Прием детей в группу.

КГН Ц: формирование умения намыливать руки ,вытирать насухо полотенцем.

Музыкальная игра «Греми погремушкой» Ц: обогащение слухового опыта. (Д.Н. Колдина стр. 76)

Д. и. с матрешками Ц: развитие умения раскрывать матрешек и сравнивать их по величине.


Погремушки







Матрешки на всех детей.

Д/и «Пирамидка» Ц: развитие умения разбирать и собирать пирамидку их 3 колец.

_________________

_________________

Прогулка


Наблюдение за погодой. Ц: обратить внимание детей на то , что стало холодно-одеваемся теплее. Руки мерзнут –надеваем рукавички.

П/и «Пройди по дорожке» Ц:упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади(С.Я.Лайзане)стр.26

Д/и «Где спряталась собачка?» Ц: ориентировка в пространстве.

В конце прогулки предложить детям очистить лавочки от песка. Ц: Формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и сверстникам.

Выносной материал: машины, куклы, коляски, мячи, корзина, метелки.

Упражнение «Кто дальше?» Ц: развитие умения бросать мяч в даль.

Вечер

Игра-занятие со строительным материалом

Занятие №

Карпухина стр.

«»

Ц: закрепить у детей навык постройки башенки из кирпичиков, без рассматривания образца.

Материал: кирпичики одинакового размера красного цвета, кукла.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.



Постепенный подъем детей.

Чтение стихотворения А.Барто «Я люблю свою лошадку» Ц: звукоподражание.

Д. и. «Собери пирамидку» Ц: развитие умения снимать и нанизывать кольца одинакового размера. ( Д. Н. Колдина стр.17)

Пальчиковая гимнастика «Замок» Ц: развитие мелкой моторики, активизация речи.




Книга А.Барто « Игрушки».

Пирамидки на всех детей.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование.Ноябрь.

Автор: Соколова Эльвира Юрьевна

Дата: 15.12.2022

Номер свидетельства: 620423


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства