kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательно-образовательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательно-образовательной работы .

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательно-образовательной работы»

План воспитательно-образовательной работы

Средняя группа №11

Тема: «Дикие животные и птицы».

Цель: Усвоить названия животных, познакомиться со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни.

Итоговое мероприятие: Оформление выставки продуктов детской деятельности.

Воспитатель: Сафина Т. К.

День недели, число

Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Сотрудничество с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах



16 октября, понедельник

Утро:

Худ

позн


Беседа о животных, какие бывают, где

живут. Цель: развитие речевого аппарата; формировать у детей понятие, что животные могут быть опасны. Рассказать о правилах безопасности.

Дидактическая игра

Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом». (Алия, Алина А., Самир) Цель: развивать мелкую моторику рук.

Рисование «Белка». Цель: расширять знания о диких животных, развивать изобразительные навыки и умения, мелкую моторику рук, развивать воображение и восприятие

Внести: коллекцию наборов зверей, птиц, рыб, насекомых. Цель: пополнить и обогатить развивающую среду.

Рекомендовать родителям рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных. Цель: вовлечь в образовательный процесс.


Гимнастика:

Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад

№ комплекса 3

ОД

Позн

худ

Татарский/родной язык

Тема: Көз килде. Бурычлар: 1.Көзге матурлыкка соклану хисләре тәрбияләү. 2.Балаларны ел фасылларының үзенчәлекләре белән таныштыруны дәвам итү. 3.Табигатьнең матурлыгын күрә белергә өйрәтү. / Кунак килгән. Бурычлар: Яңа сүзләр белән таныштыру. Өйрәнгән сүзләрне сөйләмдә активлаштыру.

Хәтер сәләтен үстерү. Аралашу теләге тудыру

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

«Упражнение с листочками». В. Костенко. Цель: учить владеть предметами. «Угадай, что звучит?». Цель: продолжать формировать у детей отношение к звуку. «Новая кукла». П. И. Чайковского. Цель: учить различать низкий и высокий регистр. «Дождик» М. Красева. Цель: учить, правильно передавать мелодию

«Веселые гуси» укр. нар. Песня. Цель: учить петь как с сопровождением, так и без него. УМК Җыр “Мин песи. Мин эт”. Цель: петь, правильно проговаривая татарские слова.( 7 эшченлек). «Танец лучиков» - мальчики, «Танец капелек»-девочки. Фонограмма. Цель: учить чувствовать двухчастную форму, танцевать с предметами (ленточки). Развивать умение реагировать на смену частей музыки сменой движений.


Прогулка Труд

физ

позн

соц без








Наблюдение

Индивидуальная работа

Трудовая деятельность

Подвижная, малоподвижная игра

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за воробьями. Цель: закрепить знания и представления о внешнем виде и повадках воробья.

«Изобрази настроение».

Цель: учить, пластичными движениями передавать внутренние ощущения.

Райяна, Кира, Амир С.

Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

«Птичка и кошка»

Цель: научить действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: воспитывать самостоятельность, умение договариваться между собой.

Выносной материал: лопатки, формочки, машинки.

Гимнастика после сна:

Цель: профилактика плоскостопия. № комплекса 5


Вечер

Худ чт

Худ лит

труд

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Восприятие художественной литературы

Сотрудничество с родителями

Танец «Тучка». Цель: учить детей плавно выполнять движения; развивать творческие способности.

Закрепить стихотворения к осеннему празднику. (Полина, Кирилл, Алина А.)



Правила поведения за столом. Цель: закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.

Чтение потешки «Зайчишка-трусишка…». Цель: формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Консультация на тему «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки». Цель: дать рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка.


Вечерняя прогулка

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.




День недели, число

Режим

Интеграция



Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Сотрудничество с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

17 октября, вторник

Утро:

Худ

позн






Игра «Отгадай на ощупь»

Цель: развивать тактильное восприятие, обогащать представления детей о внешнем виде животных и их строении.


Дидактическая игра «Сложи птицу» (из разрезных картинок) (Самир, Артем, Кира.)

Цель: обогащать представления о птицах, развивать мелкую моторику; активизировать словарный запас по теме.


Лепка: «Любимое животное».

Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке.


Игры с «сухим» мини-бассейном. Игры с мелкими игрушками Цель: способствовать развитию мелкой моторики, познавательного интереса.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Цель: педагогическое просвещение родителей.

Гимнастика:

Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад

№ комплекса 3

ОД

физ

позн





Физическое развитие.

Цель: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Татарский/родной язык

Тема: Кунак килгән. Бурычлар: Өйрәнгән сүзләрне сөйләмдә активлаштыру. Фикер сәләтен үстерү. Әдәплелек кагыйдәләрен тәрбияләү. / “Көз”рәсемен карау.Бурычлар: 1.Көзге табигать күренешләренә кызыксыну уяту. 2.Фикер сәләтен үстерү.

3.Балаларны рәсемнең эчтәлеген аңларга,гади сорауларга җавап бирергә өйрәтү.



Прогулка

Труд

позн









Наблюдение

Индивидуальная работа


Трудовая деятельность

Подвижная, малоподвижная игра

Самостоятельная деятельность детей

«Какой песок в песочнице?» Экспериментирование «Свойства влажного песка» Цель: организовать экспериментирование с песком, формировать у детей умение определять основные свойства влажного песка (на нём легко рисовать, из него можно лепить).  


Игровое упражнение «Прыжки вверх с места» (Тимур К., Кирилл, Адиля)

Цель: развивать умение легко прыгать на двух ногах, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.



Вид трудовой деятельности: трудовые поручения: наводим порядок на веранде после игр. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Воспитывать трудолюбие, формировать представление о значении труда.

Игра «Птички и птенчики» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга

Подвижные игры и упражнения по желанию детей.

Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комбинировать движения. Способствовать профилактике нервного напряжения, оздоровлению детей.

Выносной материал: лопатки, метелки.


Гимнастика после сна:

Цель: профилактика плоскостопия

№ комплекса 5


Вече:

худ чт

худ лит

труд

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Восприятие художественной литературы

Сотрудничество с родителями

Беседа о диких животных. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Расширить представления о жизни диких животных.

Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Цель: формировать у детей умение подбирать слова с противоположным значением. ( Райяна, Алина Р. Малика)


Игра-забава «Лёгкое пёрышко»

Образовательная область: Ф. Р.

Цель: учить детей выполнять игровые действия: сдувать с кончика своего носа небольшое пёрышко, правильно набирать воздух носом и выпускать его через рот.

Е. Благинина «Коза-дереза». Цель: развивать умение внимательно слушать.

Предложить найти и вырезать картинки с изображением диких животных, наклеить в альбом. Цель: вовлечь в образовательный процесс.

Вечерняя прогулка

Игру с мячом «Мяч бросай, полезно или вредно – отвечай!» Цель: быстро действовать по сигналу.



День недели, число

Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Сотрудничество с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

18 октября , среда

Утро:

худ

позн


Беседа о животных, какие бывают, где живут. Цель: развитие речевого аппарата; формировать у детей понятие, что животные могут быть опасны.

Дидактическая игра игра «Назови лишнее животное ».

Цель: учить детей отличать домашних животных от диких животных, закреплять в речи их названия. (Ильяс, Амир С, Амир К., Алия).

Игра «Назови комнатное растение»

Цель: активизировать в речи детей названия комнатных растений (кактус, фикус, герань, фиалка, бегония)

Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц.

Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных

.

Задание на дом. Нарисовать дикое животное вместе с родителями. Цель: вовлечь в образовательный процесс.

Гимнастика:

Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад

№ комплекса 3

ОД

Худ

позн

Познавательное развитие (фэмп)

Тема: Куб. Счет в пределах 3.
Подвижно-речевые игры. Цель: познакомить с геометрической фигурой – кубом; упражнять в счете в пределах 3; Образовательный момент; образование числа 3; порядковый счет до 2; физминутка; рефлексия.


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

«Упражнение с листочками». В. Костенко. Цель: Учить выполнять парные упражнения. Упражнение «Движение пары по кругу» «Элементы танцев»- Полька. П. Чайковский. Цель: Учить детей танцевать в парах. «Трещотка». Цель: Выявить знания детей об инструментах. «Новая кукла» П. И. Чайковского. Цель: Развивать отзывчивость на музыку разного характера. «Маленький котенок и большая кошка» (вокальная импровизация). Цель: Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка. «Листики» Л. Беленко. Цель : Учить прислушиваться к пению других детей. «Танец лучиков»-мальчики, «Танец капелек»-девочки. Фонограмма. Цель: Учить детей эмоционально, раскрепощено танцевать.





Прогулка

Труд

физ

соц

позн








Наблюдение

Индивидуальная работа

Трудовая деятельность

Подвижная, малоподвижная игра

Самостоятельная деятельность детей

Тема наблюдения: «Деревья осенью» Цель: расширять представления детей об изменениях в мире растений в осенний период.

Дидактическая игра «Дикие животные»

Цель: развивать умение узнавать и называть диких животных. (Алиса, Глеб, Амиль).

Трудовые поручения на участке. Цель: создать у детей радость от выполненной работы, вызвать желание приносить пользу.

Рисование на асфальте, на песке, подвижные игры и упражнения.

Цель: используя метод косвенного руководства предложить детям обыграть различные ситуации, побуждать детей выбирать занятия по интересам, вступать во взаимодействие со сверстниками.


Игры с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность.



Выносной материал: мелки, лопатки.



Гимнастика после сна:

Цель: профилактика плоскостопия

№ комплекса 5


Вечер

Худ

физ

поз

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Восприятие художественной литературы

Сотрудничество с родителями

Игра «Больница». Цель: продолжать знакомить с трудовыми действиями врача, побуждать детей принимать участие в разыгрывании ситуации, учить выполнять ролевые действия. Развивать диалогическую форму речи.

Пальчиковая игра «Птенцы и птичка»

Цель: развивать мелкую моторику, зрительное внимание. (Алина А., Тимур Х., Амир Ю.).

Стихи и загадки, по теме: «Дикие животные». Цель: развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.



Рекомендовать родителям рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных. Цель: вовлечь в образовательную деятельность.

Вечерняя прогулка

Игра - эстафета «Кто быстрее?» Цель: упражнять детей в беге, развивать скорость реакции, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу.


День недели, число

Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Сотрудничество с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

19 октября, четверг

Утро:

Худ

труд

поз


Беседа «Значение животных для человека».

Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе. Закрепить знания детей о диких животных.

Содержание работы: Дидактическая . игра по ФЭМП «Посчитай животных и назови» (Адиля, Амир Ю., Глеб)

Цель: совершенствовать умение считать в пределах 5, активизировать в речи названия животных.

.

Дид. игра «Назови одним словом».

Цель: побуждать детей употреблять в речи обобщающие слова (дикие животные, домашние животные, птицы, насекомые)

Создание условий для музыкальной деятельности Игровое музыкальное упражнение «Птички летают»

Цель: развивать у детей умение слышать смену частей мелодии, реагировать на изменения сменой движений.


Консультация: «Детские истерики» Цель: Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения.


Гимнастика:

Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад

№ комплекса 3

ОД

Поз

физ

Татарский/ родной язык

Тема: Әйдә гез, уйный быз. Бурычлар: Өйрәнгән сүзләрне сөйләмдә активлаштыру. Фикер сәләтен үстерү.


Физическое развитие

Цели: Лазанье под дугу (4–5 дуг) двумя колоннами поточным способом. 2. Прыжки на двух ногах через 4–5 линий. 3. Подбрасывание мяча двумя руками (мячи лежат в 2–3 обручах большого диаметра). Дети подходят к обручам, берут мячи и по сигналу воспитателя упражняются в бросании вверх и ловле мяча двумя руками.






Прогулка

Труд

физ

соц

позн








Наблюдение

Индивидуальная работа

Трудовая деятельность

Подвижная, малоподвижная игра

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за облаками Цель: вызвать интерес к рассматриванию неба, развивать у детей способность передавать в речи впечатления от наблюдения, развивать наблюдательность.

Дид. игра «Кто как голос подаёт?» (Ариадна, Райяна, Полина, Тимур К.)

Цель: продолжать учить детей различать голоса птиц, подражать им, правильно образовывать глаголы


Трудовые поручения «Подметаем дорожку»

Цель: совершенствовать умение детей правильно пользоваться веником, формировать умение трудиться сообща, воспитывать аккуратность.

.

Подв. игра «Совушка» Цель: познакомить детей в ходе игры с особенностями жизнедеятельности совы, развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,  учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Двигательно-игровая деятельности.

Цель: побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. Способствовать возникновению сюжетно-ролевых игр.




Выносной материал: веник, совок, формочки, машинки.



Гимнастика после сна:

Цель: профилактика плоскостопия

№ комплекса 5


Вечер

Худ чт

худ лит

труд

соц



Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Восприятие художественной литературы

Сотрудничество с родителями

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные». Цель: продолжать знакомить с дикими животными»

Дид. игра «Домашние или дикие» (Самир, Амир К, Артем)

Цель: закрепить навык разделения домашних и диких животных.

Игра «Отгадай по звуку»

Цель: научить детей отличать друг от друга звуки, издаваемые окружающими их предметами, развивать связную речь.

В. Витка «Считалочка». Цель: учить, внимательно слушать; учить отвечать на вопросы.

Индивидуальные беседы. Цель: педагогическое просвещение родителей.

Вечерняя прогулка

Подвижная игра: «Воробышки и кот». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, в беге, не наталкиваясь друг на друга.







День недели, число

Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы)

Сотрудничество с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

20 октября, пятница

Утро:

Худ

поз


Беседа о животных, какие бывают, где живут. Цель: развитие речевого аппарата; формировать у детей понятие, что животные могут быть опасны. Рассказать о правилах безопасности.



Игра: «Выложи из палочек ракету». Цель: развивать у детей внимание, зрительное восприятие, ориентировку на плоскости, мелкую моторику. (Алина С., Кира, Райяна)

Беседа «Когда ты вдруг чихаешь и нос не прикрываешь, Микробы вылетают. Вокруг всех заражают» Цель: учить пользоваться детей носовым платком.


Иллюстрации с изображением животных

Создать условия для игры «Собираемся в зоопарк» Цель: расши­рить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании.


Рекомендовать родителям рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных. Цель: вовлечь в образовательный процесс


Гимнастика:

Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад

№ комплекса 3

ОД

Физр

реч раз

Физическое развитие

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.


Речевое развитие

Тема: «Дикие животные». Цель: Учить детей составлять рассказ о диких животных по картинке с описанием их внешнего вида; упражнять детей в использовании слов с противоположным значением. Структура: беседа по теме; игровое упражнение «Назови ласково»; физкультминутка «Хомка»; Игра «Доскажи словечко»; рефлексия.








Прогулка








Наблюдение

Индивидуальная работа

Трудовая деятельность

Подвижная, малоподвижная игра

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за ветром Цель: Учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков.

Подвижная игра «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. (Глеб, Ильяс, Самир, Райяна)

Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.


Игра «Лягушки и цапля». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Игры с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность, умение договариваться между собой.



Выносной материал: мяч, машинки.



Гимнастика после сна:

Цель: профилактика плоскостопия.

№ комплекса 5


Вечер

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Восприятие художественной литературы

Сотрудничество с родителями

Вечер загадок и отгадок о животных.

Цель: систематизировать имеющиеся у детей знания по теме «Дикие животные и птицы», развивать логическое мышление, внимание, активизировать в речи детей названия животных и их детенышей.

Закрепить стихотворения к осеннему празднику.

(Самир, Малика, Кира)

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

Цель: Формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы.

В. Бианки «Первая охота» Цель: формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Рекомендовать родителям, посетить городской зоопарк. Цель: формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых

Вечерняя прогулка

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.




Составила: Сафина Т. К.

Проверила: Макарова Е. И.______________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План воспитательно-образовательной работы

Автор: Сафина Танзила Комиловна

Дата: 05.11.2017

Номер свидетельства: 436949


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства