kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе раннего возраста Декабрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование на каждый день в декабре месяце, для работы с детьми раннего возраста с учетом возрастных особенностей детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе раннего возраста Декабрь»

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Беседа с детьми, о том, куда они ходили в праздники, что подарил Дед Мороз. цель: развивать речь детей

2. Д/и «Запомни узор». цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, закрепить знания о геометрических фигурах и цвете

3. Игры с прищепками «Сделай лучики для солнышка», цель: Развивать мелкие мышцы пальцев рук

4. П/и «Догоните мяч». цель: Упражнять в беге в определенном направлении, не наталкиваясь на других детей

5. Предварительная работа ознакомление с окружающим – подготовить определенное кол-во предметов для занятия.


Самостоятельная деятельность детей игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1. Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом.

2. Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить, правильно пользоваться лопаткой.

3. Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость.

4. Подвижная игра: «Устроим снегопад» ТБ. Объяснить детям, что нельзя брать снег в рот.

Самостоятельные игры со снегом на участке.

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

После сна: 1. закаливание. Гимнастика ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика заболевания, развитие координации движений.

Организация самообслуживания детей. Цель: обучать детей порядку одевания, напомнить о необходимости умыться после сна.

2.Формирование КГН: Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна

3.Д/у «Аккуратная прическа». цель: Формировать КГН самообслуживания, умение детей пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

4.П/и «Вот сидит наш пес Барбос». цель: Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать в соответствии с правилами игры.


Сюжетно – ролевая игра «Делая прическу, помни про себя, что твоя расческа только для тебя». Цель: закреплять гигиенические навыки у детей, учить развивать сюжет, играть дружно.

Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками.


01.12.2020 Вторник



Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1.Ситуативный разговор «Когда мы говорим «спасибо». Цель: Развивать у детей элементарные навыки вежливости

2.П/и «Попади в цель». Цель: Развивать координацию движений и меткость

3.Игровое упражнение «Мы шагаем по сугробом». цель: Развивать произвольное внимание и умение маршировать под слова стихотворения

4.Д/и «Найди предмет такой же формы». цель: Закреплять у детей умение называть и узнавать геометрические фигуры

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1.Наблюдение «Как одеты прохожие?» - продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды.

2.П/и: «Самолёты» - упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

3.Труд: Сгребание снега лопатками – учить работать сообща.

4.И/у: Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок».

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после сна

2. Наблюдение из окна «Рассматривание ёлки». Цель: Закреплять знания детей о новогодней ёлке; украшениях ёлки (шарики большие и маленькие); развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

3. Д/и «Найди свой домик». Цель: Продолжать развивать умение различать цвета, формы геометрических фигур.

4. П/и «Пузырь». цель: Создать радостное настроение, упражнять в построении круга, расширении и сужении его.

5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных.

Строительные игры: с крупным конструктором. Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

Индивидуальные беседы по итогам дня.



03.12.2020 Четверг

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки.

Д. и. «узнаем, какая вода».

Цель: помочь выявить свойства воды.

Игровая ситуация «Мишка забыл вымыть руки» Цель: прививать КГН и навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Д.и. «Собери пирамидку» Цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

Консультация для родителей «Нужен ли дневной сон?»

Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр.

Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду.

Инд. работа по развитию движений: лазание по ступенькам.

П.и. «Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении..

Д. и. «Какого цвета?» Цель: продолжать учить различать цвета.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

Гимнастика – побудка.

Развлечение «Надувание мыльных пузырей». Цель: создать доброжелательную атмосферу, продолжать знакомить со свойствами мыльной воды.

Сюжетно – ролевая игра «Дом».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета.

Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.


Индивидуальные беседы по итогам дня.

04.12.2020 Пятница

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1.Ситуативный разговор «Когда надо говорить спасибо». Цель: прививать навыки культурного общения, желание быть вежливыми.

2.Игровая ситуация «Расскажем кукле, как вести себя с незнакомыми людьми». Цель: продолжать знакомить с правилами поведения при встрече с незнакомцами.

3. П/и «Ворота». цель: развивать умение детей ходить парами, держась за руки.

4.Д/и «Соберем пирамидку». Цель: активизировать слова «самый маленький»,

5.Д/и: «Самый большой». Цель: упражнять в нанизывании колец на стержень.

Предложить детям конструктор «Веселый городок». Цель: учить строить дома, улицы города, закреплять в игре умение вести себя на улицах города.


Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить играть рядом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1.Наблюдение за работой дворника – воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки?»

2.Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учит перешагивать из круга в круг, действовать по сигналу.

3.Труд. Помочь дворнику в расчистке участка от снега – воспитывать желание помогать.

4.Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик?»

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после дневного сна.

2.Д/у «Наши чистые руки». цель Продолжать напоминать , как надо засучивать рукава, мыть руки, вытирать насухо своим полотенцем и вешать его на место.

3.«Учимся аккуратно кушать хлеб». Цель: продолжать формировать КГН; умение откусывать хлеб маленькими кусочками; воспитывать бережное отношение к хлебу.

4.П/и «Догони меня!». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

5.Самостоятельная деятельность детей. Игры в уголке ряжения. Цель: вызывать у детей положительные эмоции.

Сюжетно – ролевая игра «Делаем прическу кукле Кате». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

Индивиду-


альные беседы по итогам дня







07.12.2020 Понедельник

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1.Ситуативный разговор «На дворе зима». цель: Поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение.

2. П/и «Принеси снежок». цель: способствовать развитию двигательной активности.

3. Д/и «Найди свой домик». Цель: продолжать развивать умение различать большой и маленький круг.

4. Д/у «Покатаем кукол с горки». Цель: побуждать, в играх с куклами использовать сооружения из строительного материала, развивать умение совместно пользоваться игрушками, воспитывать умение играть сообща.

Самостоятельная деятельность детей Настольные игры Цель: заинтересовать детей настольными играми (вкладыши)


Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1.Наблюдение за птицами – формировать у детей желание о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц.

2.Подвижная игра «Слышим – делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры.

3.Труд. Строим горку – воспитывать желание участвовать в совместном труде.

4.Индивидуальная работа. Метание снежков на дальность.

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после дневного сна.

2. Чтение потешки «Водичка, водичка». цель продолжать упражнять в умении правильно, мыть руки, пользоваться своим полотенцем

3. П/и «Пузырь». цель создать радостное настроение, упражнять в построении круга, расширении и сужении его.

4. Д/и «Найди такую же игрушку по форме». цель: Развивать умение сравнивать предметы по форме, находить подобные.


Самостоятельная деятельность детей Д/и Цель: заинтересовать детей дидактическими играми

Индивидуальные беседы по итогам дня.



08.12.2020 Вторник

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1.Ситуативный разговор «По дороге в детский сад». Цель: продолжать развивать желание ребенка вступать в речевую активность со взрослым и сверстниками.

2. Д/и «Что изменилось?» Цель: развивать память, наблюдательность.

3.П/и «Берегись, заморожу!» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

4. ФКГН «Кто красиво сложит свои вещи». Цель: продолжать развивать умение раздеваться при подготовке к дневному сну, аккуратно складывать одежду на стул, ложиться в свою постель.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Рассматривание иллюстраций «Дикие животные» - закреплять умение узнавать и правильно называть их.

Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах


Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1.Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме.

2.Подвижная игра «На ёлку» - научить детей имитировать характерные движения детей.

3.Труд. Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками – воспитывать желание украшать территорию детского сада.

4.Индивидуальная работа. Прыжки в длину с места.

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после дневного сна

2. ФКГН: «Где моя большая ложка?» цель Закреплять умение держать ложку в правой руке и аккуратно кушать

3. Конструирование «Домик для Кошки».цель: Совершенствовать умение строить домик с окошком из кирпичиков

4. П/и «Снежки». цель Поднять настроение, развивать меткость

5. Самостоятельная деятельность детей книжный уголок игры цель: привлечь детей к новым книгам

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук.






09.12.2020 Среда

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Ситуативный разговор «Выходные дома». цель: Развивать у детей потребность в общении со взрослым, умение отвечать на вопросы

2. Трудовое поручение: поставить на стол салфетки, хлебницы (без хлеба), ставить свой стул на занятие. цель: Развивать аккуратность

3. Д/и «Собери картинку». Цель: Развивать умение составлять картинку из частей (2,4), ориентируясь на цвет

4. П/и «Беги ко мне». цель: Развивать координацию движения

5. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – понаблюдать в окно за деревьями

Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1.Наблюдение за деревьями – формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе.

2.Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал.

3.Труд. Расчистка дорожек от снега – воспитывать желание трудиться.

4.Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Беги к тому, что назову».

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после дневного сна

2. Д/и «Туфельки поссорились - подружились». Цель: продолжать побуждать обувать правильно туфельки, словесно выражать просьбу о помощи.

3. Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет снег охапками». Цель: Побуждать детей повторять слова стихотворения за воспитателем.

4. П/и «Берегись, догоню!». Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве, увертливость.

Конструирование по сказке «Теремок» - учить использовать в постройках детали разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру.




10.12.2020 Четверг

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Ситуативный разговор «Деревья зимой». Цель: Рассказать детям об особенностях деревьев зимой, побуждать отвечать на вопросы.

2. Труд в быту «Чистота – залог здоровья». Цель: побуждать помочь воспитателю в уходе за комнатными растениями (протрем листочки у цветочка).

3. Д/и «Чего не стало?». Цель: развивать память, наблюдательность.

4. П/и «Лови - бросай». Цель: закреплять навык ловли и бросания мяча двумя руками.


Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме лесные животные.

Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1. Наблюдение за погодой – закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды.

2. Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 – 15 см.

3. Труд. Сгребание снега в одно место – приучать детей к труду.

4. Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – дедушка…»

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после сна

2. Пальчиковая гимнастика «Семья». цель: Развивать мелкую моторику

3. Д/и «Что бывает у зимы?» цель: Формировать первые представления о зимнем явлении

4. П/и «Принеси снежок». цель: Способствовать развитию двигательной активности

5. Самостоятельная деятельность детей: в игровых уголках. цель: Побуждать детей к объединению на игру, выбору игрушек, развитию сюжета


Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Животные») для развития умения узнавать и различать диких животных.








11.12.2020 Пятница

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Беседа на тему: «Мы дружные ребята». Цель: способствовать установлению дружеских взаимоотношений.

2. П/и «Карусель». цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки.

3. Игровая ситуация «У меня зазвонил телефон». Цель: развивать разговорную речь детей.

4. Игры с дидактическими карточками на тему «Животные и их детеныши». Цель: закреплять знания детей о животных, активизировать словарь.

5. Предварительная работа по музыке – вспомнить правила хождения друг за другом по кругу.

6. Игровая деятельность: «Столовая для кукол» Цель: продолжать развивать умение играть и заниматься со сверстниками рядом.


Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом: книжки с картинками животных, прибаутками.

Настольно-печатные игры (лото, пазлы).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


Оформление уголка для родителей на тему «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным»

Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1. Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега.

2. П/и: «Кто бросит дальше?» Цель: Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции.

3. Индивидуальная работа: «Угадай, что я слепил?» Цель: вызвать у детей желание лепить из снега.

4. Труд: «Соберем снег лопатой» Цель: Воспитание трудовых навыков.

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после дневного сна.

2. Упражнение «Аккуратная прическа». цель: Развивать умение пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

3. Игра «Нанижем бусы для кукол». Цель: развивать моторику рук.

4. П/и «День - ночь». цель: Развивать игровые навыки, способствовать двигательной активности. Закрепить знания детей о частях суток.

5. Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами.

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры, книгу «Три медведя», мячи




14.12.2020 Понедельник

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1.Ситуативный разговор «Зима холодная». Цель: сформировать у детей представление о зиме, вовлекать детей в диалог.

2. с/р «Покатаем кукол на машине». Цель: продолжать развивать умение детей выполнять действия в соответствии с ролью (шофер, пассажир).

3. П/и «Зайчики». Цель: создать у детей веселое, бодрое настроение. Упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед.

4. Настольно-печатные игры «Найди пару», «Подбери и назови». Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Цель: развивать усидчивость, умение доводить начатое до конца.

5. Рисование. Цель: учить рисовать, используя умение проводить прямые вертикальные и наклонные линии.

Рассматривание иллюстраций к рассказу К.Д.Ушинского «Спор животных».

Дидактические игры - складывание узора из геометрической мозаики.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Беседа с родителями о необходимости больше разговаривать при одевании , акцентировать внимание на цвет и предмет одежды, последовательность одевания.

Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1. Наблюдение за птицами – воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности.

2. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. Труд. Кормление птиц – воспитывать желание помогать птицам зимой.

4. Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение Е. Ильиной «Наша ёлка высока…»

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после дневного сна.

2. И/у «Зайчик ужинает». цель: Продолжать формировать у детей КГН: есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

3. П/и «Зайчик беленький сидит». цель Развивать умение действовать согласно тексту.

4. Способствовать развитию игровой ситуации «Оденем куклу Машу. Оденем куклу Мишу после сна». цель Упражнять в умении различать одежду для мальчика и для девочки.

Разукрашивание цветными карандашами в раскрасках «Лесные животные»




15.12.2020 Вторник

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Игра «Здравствуйте!». Цель: упражнение на звукоподражание и развитие звуко-высотного слуха.

2. Рассматривание картинок с изображением снеговика. цель: Показать детям, как выглядит снеговик.

3. П/и «Снежная карусель». цель: закреплять умение двигаться по сигналу.

4. Д/и «Разбери и собери». Цель: развивать умение соотносить отверстия колец со стержнем.

Обогащение материалами

с/р игры « Семья».

Полив цветов вместе с воспитателем.


Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1.Наблюдение за снегопадом. Цели: знакомить со свойствами снега; развивать наблюдательность, эстетическое восприятие; воспитывать любознательность.

2.П/и: « Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

3.Инд/ работа: ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы

4.Труд: сооружение построек из снега. Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после сна комплекс.

2. Д/и «Найди пару». Цель: упражнять детей в умении находить предметы по цветовому признаку.

3. П/и «Вороны». Цель: развивать у детей слуховое внимание, умение подражать, действовать правилу.

4. Постройки из крупного конструктора дороги и моста для машин. Цель: развивать воображение, умение соединять детали конструктора.

Самостоятельная деятельность детей театральные игры Цель: побуждать детей самостоятельно играть












16.12.2020 Среда

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. игровой ситуации « Степашка переходит дорогу зимой». цель Воспитывать желание детей быть осторожными

2. Рассматривание сюжетной картины «Кто, что делает?» цель:Продолжать развивать умение детей отвечать на вопросы, поставленные воспитателем

3. П/и «Гуси». цель Развивать умение соблюдать правила игры, подражать голосам гусей

4. Дыхательное упражнение «Мыльные пузыри». цель Развитие дыхательной мускулатуры

Внести картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К.Чуковского «Мойдодыр».


Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Наблюдение за одеждой. Цель: учить детей видеть и различать изменения в одежде, в зависимости от погоды и времени года.

П/и: «Зайка беленький сидит» Цель: развивать у детей желание играть с воспитателем. Учить бегать и прыгать на двух ногах.

Инд/работа: «Лепим снежки» Цель: учить детей лепить комочки их снега

Труд: «Уберем снег с дорожки» Цель: воспитывать элементарные трудовые навыки, желание трудиться вместе.

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после дневного сна

2. ФКГН «Хрюша завтракает» ЦЕЛЬ: Формировать у детей навыки самообслуживания, упражнять в умении культурно вести себя за столом, правильно держать ложкой, после еды класть ложку в тарелку.

3. Д/и «Какой это формы?». цель Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании

4. П/и «По ровненькой дорожке». цель Упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге

5. Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития.


Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами.

Взаимодействие с родителями.


Предложить родителям принести вырезки из журналов и газет продуктов питания.







17.12.2020 Четверг

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Ситуативная беседа «С кем пришел?»цель: Развивать речевое общение

2. Катание с горки цель: создание двигат.активности

3. Д/и «От маленького к большому».цель: Развивать умение выкладывать последовательность из 3-4 кубиков различной величины

4. П/и «Воробушки и автомобиль». цель: Развивать слуховое внимание, умение реагировать на сигнал воспитателя

«Игра с куклой».


Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с куклой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода.



Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1.Наблюдение за снегом и льдом. Цель – закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы.

Мы — снежинки!

Это мы — Парашютики зимы.

Это мы над вами кружим,

Это мы с ветрами дружим.

2.Трудовая деятельность: сгребание лопатками с дорожки снега и сооружение большого сугроба.

3.П/и: «Снег кружится» Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

4.Самостоятельная игровая деятельность. Игры со снегом.

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после сна

2. Д/у «Помоги товарищу», Цель: Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна, следить за порядком в одежде

3. ФКГН «Учимся аккуратно кушать хлеб». Цель: Продолжать формировать КГН; умение откусывать хлеб маленькими кусочками; воспитывать бережное отношение к хлебу

4. П/и «Попади в цель». цель: Развивать координацию движений, глазомер

5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных

Игровая ситуация «Больная кукла»-предложить детям обсуждение ситуации на тему «от чего можно заболеть?»




18.12.2020 Пятница

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Рассматривание иллюстрации из серии «Времена года» «Зима» цель: находить отличительные признаки этого времени года

2. Трудовые поручения наведем порядок в физ.уголке цель: приучать к порядку

3. Д/и «Собери картинку». Цель: развитие мелкой моторики

4. П/и «Гуси». цель: Упражнять в умении выполнять действия согласно правилам

Внесение книг в книжный уголок по теме недели. Иллюстрации «Витамины с огорода» - картинки овощей и фруктов.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1. Наблюдение за следами на снегу.

2. П/И «Зайка беленький сидит».

3.Инд. раб: по физо-Прыжки на двух ногах.

4.Труд: расчистим дорожку для зайчика.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после дневного сна

2. Д\и «Повтори за мной» цель: развивать внимательность, учить действовать по сигналу

3. С/р и «Машинист». Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно

4. П/игра «Обезьянки». Цель: учить перелезать через препятствие

5. Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами

Обогащение уголка творчества. Рисование с трафаретами, используя карандаши, фломастеры.














21.12.2020 Понедельник

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Ситуативный разговор «На чем люди ездят?»цель: Продолжать знакомить детей с транспортом, развивать умение различать по внешнему виду

2. Играми с пирамидками. цель Формировать простейшие навыки самоконтроля

3. П/и « Зайка беленький сидит». Развивать речевую и двигательную активность

4. «Д/и «Найди свой домик». цель: Продолжать развивать умение различать цвета, формы геометрических фигур

5. РИСОВАНИЕ цель: учить правильно держать карандаш

Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом.

Цель: продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости, создавая несложные постройки.

Беседа «Одежда детей в группе»

Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1.Наблюдение за транспортом. Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт. Труд - сгрести снег к стволам деревьев - развитие трудовых навыков. П/ и «Снег кружится» Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

2.Инд/работа: перепрыгивание через очищенную дорожку Индивидуальная работа.

3.Труд: сгребание снега лопатой.

4.П/и: «У медведя во бору»

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после дневного сна,

2. фкгн «Наши чистые руки» цель:. Продолжать напоминать, как надо мыть руки, вытирать насухо своим полотенцем и вешать полотенце на место

3. Д/и «Волшебный сундучок». цель Обогащать сенсорный опыт детей

4. П/и «Беги ко мне». цель Развивать умение соблюдать правила игры.

Внести в уголок творчества - карандаши, пластилин, альбомы, восковые мелки.

Игровой уголок - конструктор, кубики, мозаика.










22.12.2020 Вторник

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Речевое упражнение «Ветерок».цель: Развивать речевое дыхание

2. Д/и «Расскажи, кто такой»,цель: Обогащать речь детей, развивать связную речь

3. П/и «Бегите ко мне». цель: Продолжать развивать умение детей действовать по сигналу

4. Труд в быту «Наведем у нас порядок». цель: Продолжать развивать умение поддерживать постоянный порядок в игрушечном хозяйстве

5. предварительная работа по лепке – рассмотреть фигурку птички.

Центр сюжетно-ролевых игр

«Куклы не моют руки перед едой».

Цель: обсудить с детьми игровую ситуацию.

Индивидуальное консультирование по запросам.


Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1.Наблюдение: расширять представление, о характерных особенностях, зимней природы (холодно, идёт снег; люди надевают зимнюю одежду.

2.П/и: «Лохматый пёс».

Цель: учиться передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

3.Инд. работа: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

4.Труд: повесим кормушку для птиц.


Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после сна комплекс

2. Чтение: потешки «Водичка, водичка...». цель: Продолжать упражнять правильно, мыть руки, пользоваться своим полотенцем

3. с/р игра «Салон красоты» цель: прививать желание ухаживать за собой

4. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» .цель: Развивать умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга

5. Самостоятельная деятельность детей физ.уголок Цель: развивать желание играть в кегли и мячи.

«Центр Конструирования»

Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования

Цель: способствовать реализации потребности детей в овладении действиями с предметами.








23.12.2020 Среда

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Беседа – наблюдение «Что нарисовал нам мороз на стекле» цель: развивать любознательность, расширять и углублять знании о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям

2. Д/и «Когда это бывает?» цель: расширять словарь по теме, формировать представлении о временных отрезках

3. С/р игра «Строители». Цель: учить строить из конструктора

4. Катание с горки. Цель: развитие двигательной активности

5. «Игра с мячами» цель: развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Рассматривание альбома «Домашние животные»

Цель: уточнить представления детей о домашних животных, их повадках, обогащать словарь детей новыми словами.

Консультация для родителей «Дети и домашние любимцы. Правила общения»

Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1. Наблюдение: за птицами.

2. П/И «Белочка».

3.Инд. раб: по физо-перешагни через палку ( Софья).

4.Труд: повесим кормушку для птиц.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после дневного сна

2. Д/у «Аккуратная прическа»-фор-ть КГН самообслуживания. цель: Учить пользоваться инд. расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала

3. Конструирование «Будка для собаки» цель: возводить коллективную постройку, вызывать желание помочь животным, закреплять название частей конструктора

4. П/и «У медведя во бору» цель: имитации движении и звуков, учить действовать по сигналу

5. Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре. Учить подбирать для игры необходимые игрушки, атрибуты, инвентарь.






24.12.2020 Четверг

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утренний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Наблюдение из окна: снегопад. цель:: Развивать и поддерживать у детей интерес к явлениям природы, учить видеть их красоту. Формировать умение давать общую характеристику погоды.

2. Д/и «Волшебный сундучок» цель: обогащать сенсорный опыт детей.

3. С/р игра «Кукла Катя заболела» цель: про-ть развивать у детей потребность в обращении с вопросами к взрослому

4. п/и «Пройди, не упади». цель:: Упражнять детей в ходьбе по снежному валу. Формировать умение сохранять равновесие, действовать по сигналу

5. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ цель: развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький

Настольные игры: пазлы, лото по теме «Домашние животные»

Цель: развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук.

Рекомендации родителям по работе с детьми дома «Как воспитывать самостоятельность»

Прогулка

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

1. Наблюдение за инеем.

2. П/И «Дорожки».

3.Инд. раб: по рисованию палочкой на снегу.

4.Труд: покормим птиц крошками. Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

С.К.р

Физ.р

Поз.р

Реч.р

Х.Э.р

1. Гимнастика после сна

2. Д/и «Какой мяч больше?» цель: прод-ть учить различать размер предмета

3. С/р игра «Магазин» цель: учить правилам поведении в общественных местах., культуре общения

4. П/и «Пойдем гулять»- цель: создать радостное настроение.

Работа в уголке творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски».

Цель: предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему «Домашние животные».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе раннего возраста Декабрь

Автор: Браун Екатерина Ивановна

Дата: 24.01.2021

Номер свидетельства: 571150


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства