Дата | ОО | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Утренний отрезок времени | С.К.р Физ.р Поз.р Реч.р Х.Э.р | 1.Ситуативный разговор «Зима холодная». Цель: сформировать у детей представление о зиме, вовлекать детей в диалог. 2. с/р «Покатаем кукол на машине». Цель: продолжать развивать умение детей выполнять действия в соответствии с ролью (шофер, пассажир). 3. П/и «Зайчики». Цель: создать у детей веселое, бодрое настроение. Упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед. 4. Настольно-печатные игры «Найди пару», «Подбери и назови». Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Цель: развивать усидчивость, умение доводить начатое до конца. 5. Рисование. Цель: учить рисовать, используя умение проводить прямые вертикальные и наклонные линии. | Рассматривание иллюстраций к рассказу К.Д.Ушинского «Спор животных». Дидактические игры - складывание узора из геометрической мозаики. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями о необходимости больше разговаривать при одевании , акцентировать внимание на цвет и предмет одежды, последовательность одевания. |
Прогулка | С.К.р Физ.р Поз.р Реч.р | 1. Наблюдение за птицами – воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности. 2. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. 3. Труд. Кормление птиц – воспитывать желание помогать птицам зимой. 4. Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение Е. Ильиной «Наша ёлка высока…» |
Вечерний отрезок времени | С.К.р Физ.р Поз.р Реч.р Х.Э.р | 1. Гимнастика после дневного сна. 2. И/у «Зайчик ужинает». цель: Продолжать формировать у детей КГН: есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. 3. П/и «Зайчик беленький сидит». цель Развивать умение действовать согласно тексту. 4. Способствовать развитию игровой ситуации «Оденем куклу Машу. Оденем куклу Мишу после сна». цель Упражнять в умении различать одежду для мальчика и для девочки. | Разукрашивание цветными карандашами в раскрасках «Лесные животные» | |