kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень, осень, в гости просим».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях в природе,развивать речь,внимание и наблюдательность.Воспитывать любовь к окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень, осень, в гости просим».»

План воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Осень, осень, в гости просим». Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3


4

5

6

7

8


03.10.

Понедельник













Утро

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Утренняя гимнастика.

Цель: способствовать созданию бодрого, жизнерадостного настроения. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Беседа с детьми о фруктах и об овощах -  уточнить и пополнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания, их польза.

Развивающее упражнение с мячом «Лови мяч». Цель: упражнять в ловле мяча двумя руками

Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать». Учить детей держать ложку в правой руке.


Создать благоприятную атмосферу воспитателя и детей во время адаптации.

П/у «Моем руки».

Цель: учить детей намыливать руки, тщательно смывать их водой, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.


НОД

Позноват.развитиеРечевоеразвитие

Расширение ориентировки в окружающем .( математические представления).Н.А.Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности (ранний возраст). «Почему петушок рано встаёт».стр.34


Фзич.развитие

Физическое развитие. .Н.А.Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности (ранний возраст). «Наши ножки ходят по осенней дорожке».стр.47-48


Прогулка:


Фзич.развитие

Соц.коммун.развитие

Фи-зич.развитие

Наблюдение за старшими дошкольниками, убирающими сухие листья с участка.

Цель: учить наблюдать за трудовыми процессами детей, взрослых , вызвать положительные эмоции. Поощрять стремление передавать в речи впечатления от увиденного.

Подвижная игра:

«Солнышко и дождик».

Цель: приучать действовать согласно словам текста -выполнять разные действия .

Индивидуальная работа «Рисование на песке палочкой». Цель: воспитывать интерес к процессу рисования.


Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовые поручения «Собираем игрушки» Цель:

вызвать положительные эмоции от совместного труда.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.



Работа перед сном

Соц.коммун.развитие

Чтение потешки «Пошел котик на торжок…»

Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции.


Вечер

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеСоц.коммун.развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Пальчиковая игра «мы капусту рубим»- развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание иллюстраций с овощами и фруктами –расширить представление об овощах и фруктах.


И/у«Мишка косолапый».

Цель:учить проговаривать слова, выполнять движения.

помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями.

Объяснение правил поведения за столом: не мешать другим детям; держать ложку в правой руке.

П/у «Поручения» . Цель:учить выполнять простейшие трудовые действия.

привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;



Прогулка.

Фзич.соц.разв.

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.






План воспитательно-образовательной работы.


Тема: «Осень, осень в гости просим!». Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


04.10.

Вторник.














Утро

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит

Утренняягимнастика. Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»Цель: учить слышать и понимать воспитателя ,проговаривать слова и фразы..

Разучивание физ. минутки «Огород»- стимулировать развитие речевых навыков, развитие памяти, творческого мышления.

Игровые движения с куклой. Формировать потребность в двигательной активности.

Развитие К.Г.Н.: совместные действия взрослого и ребенка( открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки.


Игра – путешествие по групповой комнате.

Цель: знакомство с названием, расположением и предназначением отдельных помещений ,с групповой комнатой, размещением игрушек и предметов обихода.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.


НОД

Речевое разви-тие

Развитие речи (чтение худ. лит.) .Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года ) . «Как разговаривают наши друзья».стр.38-39



Позноват.развитие

Игры с дидактическим материалом. Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года ) . «Дождик песенку поёт».стр.41


Прогулка:


Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Наблюдение «Порадуемся солнышку». Цель: учить характеризовать природу, поощрять стремление рассказать об увиденном. Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге.

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в высоту.


Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игры с песком.

Игра-забава «Зайчики».



Работа перед сном

Соц.коммун.развитие

Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»

Цель: учить детей слушать стихотворение до конца, вызвать положительные эмоции.


Вечер:

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетная игра «Игрушки в гости к нам пришли»

Цель: учить называть игрушки – мишку, зайку, куклу. Называть их основные части. Учить выполнять игровые действия с игрушками- укладывать спать, кормить.

Игра – забава «Покажи зайку, мишку, лошадку»

Цель: учить выполнять образные движения .

Объяснение правил поведения за столом: сесть ровно, стульчик придвинуть к столу, ложку взять в правую руку, в левую кусочек хлеба, есть спокойно, аккуратно.


Хороводная игра «Кто у нас хороший».

Цель: учить называть свое имя ,вызвать положительные эмоции.Двигательная активность по музыку.

комментировать свои действия во время выполнения работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии;

Прогулка.

Фзич.развитиеСоц.коммун.разв

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой: небо голубое, тучи; листья желтеют.





План воспитательно - образовательной работы.

Тема: «Осень, осень в гости просим!». Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .

Денедели

Режим

Интеграция образовательных областей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


05.10.

Среда

















Утро

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Осенний урожай»-систематизировать, обобщить и дополнить представления детей об осеннем урожае; Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с осенними явлениями природы.


Индивидуальная работа. «Я построю башенку из кубиков». Цель: упражнять ставить кубик на кубик.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания

Чтение потешки «Катя, Катя, маленька». Цель: развивать у детей слуховую сосредоточенность, желание и умение слушать, повторять отдельные слова.


Поговорить с родителями о самочувствии детей.


нод

Позноват.развитиеХдож.эстет.развит

Худ.-эстет. Развитие. (музыка). Повторение слушание- «Колокольчики» муз. И.Арсеева, сл. И. Черницкой

Муз.ритмич. движ. «Где же наши ручки» муз. Е. Тиличеевой, Шибицкой

Распеваеие «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера;



Позноват.развитиеРечевое разв.

Игры со строительным материалом.(конструирование). Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Башня для собачки Ав-ав-ав». стр.43


Прогулка:


Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Наблюдение за птицами.

Цель: учить детей наблюдать за действиями птиц ,учить их различать.

Подвижная игра: «Птички, летите ко мне».

Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, упражнять в беге

«Догони меня» - учить детей выполнять движения по команде, развивать выносливость


Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.




Работа перед сном

Хдож.эстет.развит

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.


Вечер:

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Артикуляционное гимнастика. Упражнение «Вкусное варенье-развивать Рече двигательный аппарат детей.


Индивидуальная работа . «Скажи как я». Цель: упражнять повторять знакомые слова, например, «спасибо», «пожалуйста»

Объяснить ребятам: «Чтобы не упасть - нельзя сильно бегать по группе…» - соблюдать безопасность.

Прогулка.

Фи-зич.развитие

Наблюдение за облаками-обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами) – тяжелыми, низкими; а в солнечные дни – облака светлые, пушистые, как вата ;Отметить как и почему движутся облака в ветреную погоду.




План воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Осень, осень в гости просим!». Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .


Режим

Интеграция образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


06.10.

Четверг










:

Утро

Позноват.развитиеРечевое развитиеФизич.развитиеСоц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя.

Упражнения: «Капельки ловили, ручки намочили».

Мы подуем на ладошки и посушим их немножко.».

Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла»-развивать мелкую моторику рук, речи.


Игровое упражнение «Ходьба по веревочке». Цель: массаж ног и предупреждения плоскостопия.



Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.


Потешка «Водичка, водичка, умой мое личико».

Развитие К.Г.Н.: мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.


Непосредственно образовательная деятельность

Позноват.развитиеРечевое развитиеХдож.эстет.развит

Речевое развитие. Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Кто говорит громко,а кто тихо».стр.36-37



Физическое развитие.

Физическое развитие. Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Наши ножки ходят по осенней дорожке».стр.47-48


Прогулка:


Позноват.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Рассмотреть растения на клумбе, вспомнить, какие растения цвели летом- уточнить с детьми, почему цветущих растений почти не стало.

Подвижная игра « Ловишки ». Цели: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу-слову; упражнять в беге с увертыванием.


Ходьба через предметы - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Игрушки, совочки и формочки для игры с пес­ком, машинки.







Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь». Вызвать положительные эмоции.


Вечер:

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры со строительным материалом с подгруппой детей «Грузовик для перевозки овощей и фруктов»-упражнять в выполнении различных построек из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать игрушки по сюжету-развивать воображение, фантазию.

Музыкально – ритмические движения «Зайцы», «Медвежата» - учить детей правильно прыгать на двух ногах,

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

Игры на формирование мелкой моторики.

.



Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. На прогулке обращать внимание детей на красивые растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха.








План воспитательно-образовательной работы.


Тема: «Осень, осень в гости просим!». Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру .


Режим

Интеграция образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


07.10.

Пятница










:

Утро

Позноват.развитиеРечевое развитиеФизич.развитиеСоц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

Утренняя гимнастика.

Д/и «Собери целую матрешку» (умение собирать из частей целое).

Цель: учить детей создавать целое из нескольких частей, подбирать детали по цвету.

П/и «Бегите ко мне».

Цель: формировать умения бегать, не наталкиваясь друг на друга.


Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности, моторику рук, мышление, фантазию



Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.


Словесная д/и «Кто как разговаривает».

Цель: создать доброжелательную обстановку, направленную на внимательное слушание, учить по громкости определять, кому принадлежит голос- взрослому животному или его детенышу.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Физич.развитиеХдож.эстет.развит

Игры с дидактическим материалом. .Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года) « Собери пирамидку» стр.26


РечевоеразвитиеФизич.развитиеХдож.эстет.развит

Повторение слушание- «Колокольчики» муз. И.Арсеева, сл. И. Черницкой

Муз.ритмич. движ. «Где же наши ручки» муз. Е. Тиличеевой, Шибицкой

Распеваеие «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера;


Прогулка:


Позноват.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Наблюдение «Деревья на нашем участке». Цель: познакомить детей с названиями деревьев , ,растущими на участке. Рассказать с какого дерева каждый листок, учить различать деревья.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Цель: познакомить с правилами игры, учить выполнять игровые действия ,упражнять в беге

Д/и на развитие внимания и памяти «Чего не стало».



Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.








Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь». Вызвать положительные эмоции


Вечер:

Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла»-развивать мелкую моторику рук, речи.


Рассматривание домашних животных на картинке. Задание: найти на картинке и назвать собаку, кошку, курицу и т. п

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление с отдельными деталями: кубик, кирпичик,шарик и т. д.).


Прогулка.

Физич.развитие.

Игры детей с выносным материалом. На прогулке обращать внимание детей на красивые растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень, осень, в гости просим».

Автор: Нестерова Елена Юрьевна

Дата: 03.10.2022

Номер свидетельства: 614305


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства