| Режим | Интеграция образовательных областей | | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
07.10. Пятница : | Утро | Позноват.развитиеРечевое развитиеФизич.развитиеСоц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Утренняя гимнастика. Д/и «Собери целую матрешку» (умение собирать из частей целое). Цель: учить детей создавать целое из нескольких частей, подбирать детали по цвету. П/и «Бегите ко мне». Цель: формировать умения бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности, моторику рук, мышление, фантазию | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания. | Словесная д/и «Кто как разговаривает». Цель: создать доброжелательную обстановку, направленную на внимательное слушание, учить по громкости определять, кому принадлежит голос- взрослому животному или его детенышу. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физич.развитиеХдож.эстет.развит | Игры с дидактическим материалом. .Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года) « Собери пирамидку» стр.26 | |
РечевоеразвитиеФизич.развитиеХдож.эстет.развит | Повторение слушание- «Колокольчики» муз. И.Арсеева, сл. И. Черницкой Муз.ритмич. движ. «Где же наши ручки» муз. Е. Тиличеевой, Шибицкой Распеваеие «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера; | |
Прогулка: | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие | Наблюдение «Деревья на нашем участке». Цель: познакомить детей с названиями деревьев , ,растущими на участке. Рассказать с какого дерева каждый листок, учить различать деревья. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: познакомить с правилами игры, учить выполнять игровые действия ,упражнять в беге | Д/и на развитие внимания и памяти «Чего не стало». | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | |
| Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь». Вызвать положительные эмоции | |
Вечер: | Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла»-развивать мелкую моторику рук, речи. | Рассматривание домашних животных на картинке. Задание: найти на картинке и назвать собаку, кошку, курицу и т. п | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». | Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление с отдельными деталями: кубик, кирпичик,шарик и т. д.). | |
Прогулка. | Физич.развитие. | Игры детей с выносным материалом. На прогулке обращать внимание детей на красивые растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха. | |