kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Какой я? Кто я?" в разновозрастной группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательно-образовательной работы на неделю в старше-подготовительной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Какой я? Кто я?" в разновозрастной группе.»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 05.12 по 09.11.2016г.

Группа: старше - подготовительная группа 2-4

Тема: Кто я, какой я?

Цель: Развивать знания о строении своего организма, о важном значении органов чувств. Продолжить формировать представления о своем организме, о различных органах и системах, их своеобразии и взаимодействии; познакомить со строением тела человека, с назначением и работой органов, показать важность правильного питания, необходимость и значение гигиенических процедур, формировать привычку заботиться о своем здоровье. Воспитывать привычку думать и заботиться о своём здоровье; продолжить познакомить знакомство детей с миром эмоций; развивать способность сдерживать себя и выражать чувства гнева, страха, злости в социально приемлемой форме (не толкаться, не бить другого, не кидать игрушку);формировать нормы общения, принятые в обществе (приветствовать других людей при встрече и прощаться, вежливо разговаривать, благодарить за помощь или угощение и прочее)

Итоговое мероприятие: Создание фото – коллажа «Мы все такие разные».

Дата: 09.12.2016

Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.



5 декабря 2016г.

День недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Понедельник

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие


Утренняя гимнастика. (Комплекс №5)

Беседа  с детьми на тему: "Организм. Что это?"

Цель:  Познакомить со строением человеческого тела. Формировать познавательный интерес к своему телу, организму.


Физминутки: «Мы топаем ногами»




Д/И «Найди и угадай».

Цель: развивать зрительное восприятие.


Беседа «Зачем мы кушаем?».

Цель: закрепить и расширить знания детей о витаминах; продолжить совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно.


Разместить в «центре познания» картинки мальчиков и девочек.; картинки о режиме дня дошкольника.

В уголок «здоровья» внести наборы картинок, фотографий, открыток, иллюстрированные издания книг о ЗОЖ.


Организованно-образовательная деятельность

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Изобразительная деятельность (рисование)

«Кто я, какой я?»

Цель: Научить ребенка выражать свои эмоции и чувства; познакомить детей с миром эмоций

Леонова Н.Н. «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство», стр.104



Двигательная деятельность


Согласно плану инструктора




Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие развитие)


Горизонтальная линия.

Цели: Развивать логику, память, мышление; закрепить счёт в пределах 10.

Подготовительная подгруппа (усложнение):

Цель: формировать предпосылки учебной деятельности.

Источник: Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий по математике в старшей группе», стр. 33




Содержать рабочее место в чистоте; закрепить навык смешивать цвета, получая новые оттенки.





















Закреплять умение детей группировать предметы по форме, учить действовать с эталонами, развивать зрительное восприятие, обогащать сенсорный опыт детей.



Беседа «Кто что делает?

 Цель: закрепить представления детей о функциях внутренних органов человека.









Театрализованный уголок. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница»

беседа на тему «У врача»;

чтение произведения Н. Калинина «У доктора»; слушание музыки П. Чайковского «Болезнь куклы».

Задачи. Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.


Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими .инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.







Прогулка №1

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Наблюдение:

Наблюдение за березой и рябиной в осенне-зимний период

Цели:

учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия);

закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.

Работа по развитию движений:

Упражнять в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги

Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»




Труд – сбор природного материала для выполнения поделок.

Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Корзинки для сбора природного материала, мячи.

Работа перед сном

Здоровье

Чтение художественной литературы

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы

Аксаков С. «Аленький цветочек».

Закреплять умение аккуратно складывать покрывала

Беседа с детьми «Вкус и свойства пищи»


Вечер






Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие


Оздоровительные упражнения после сна.

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой.

С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о народных методах лечения.

БСД «Чтение худ. литературы»

С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев».


Резание ножницами палочек.

Упражнять в ориентации на листе бумаге, в тетради «Штриховка»


Просмотр мультфильма «12 месяцев », беседа по содержанию мультфильма.

Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура, карандаши, тетради, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-творческое развитие

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Составление рассказа по картинке «Кто я, какой я?»

Цель: Научить ребенка выражать свои эмоции и чувства; познакомить детей с миром эмоций.

Иванищева О.Н. « Развитие связной речи в ДОУ « стр.30



Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Часики».

Задачи. Формировать у детей умение управлять языком, вырабатывать подвижность языка, укреплять его мышцы.




Прогулка №2

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Наблюдения за лужами (первый лёд)

д/и «На что похожи?»

Цель: развивать воображение, закрепить названия деревьев.

П/И «Кого не стало?»

Цель: развивать внимание. Игровая деятельность.


































Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 05.12 по 09.11.2016г.

Группа: старше - подготовительная группа 2-4

Тема: Кто я, какой я?

Цель: Развивать знания о строении своего организма, о важном значении органов чувств. Продолжить формировать представления о своем организме, о различных органах и системах, их своеобразии и взаимодействии; познакомить со строением тела человека, с назначением и работой органов, показать важность правильного питания, необходимость и значение гигиенических процедур, формировать привычку заботиться о своем здоровье. Воспитывать привычку думать и заботиться о своём здоровье; продолжить познакомить знакомство детей с миром эмоций; развивать способность сдерживать себя и выражать чувства гнева, страха, злости в социально приемлемой форме (не толкаться, не бить другого, не кидать игрушку);формировать нормы общения, принятые в обществе (приветствовать других людей при встрече и прощаться, вежливо разговаривать, благодарить за помощь или угощение и прочее)

Итоговое мероприятие: Создание фото – коллажа «Мы все такие разные».

Дата: 09.12.2016

Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.



6 декабря 2016г.

День недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Вторник

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие


Утренняя гимнастика (Комплекс №5)

Беседа «Какие мы?»

Цель: Закрепить и уточнить представления детей о частях лица. Развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела, различать и называть части тела. Закрепить способность детей описывать внешний облик человека.



Д/и «Узнай по описанию»






Д/И «Наблюдательность»

Цель: расширить представление об окружающем мире.


Труд на занятиях

Цель: развивать внимание при выполнении поручений

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды?»

Д/И, мяч, предметные картинки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Организованная образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Родничок

Согласно плану руководителя








Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Информатика

Согласно плану руководителя



Познавательно-исследовательская деятельность

( нравственно-патриотическое воспитание)

Экскурсия в магазин.

Цель: Знакомить детей с общественными зданиями города, их назначением; расширять знания о городских профессиях; воспитывать культурные навыки поведения на улице и общественных местах.

Подготовительная подгруппа

( усложнение):

Цель: поддерживать у детей интерес к разным профессиям, их взаимосвязи; развивать способность к рассуждениям, умозаключениям.

Источник: Ветохина А.Я « Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.» стр.60






Дидактическая игра «Закончи предложение».

Задачи. Учить детей заканчивать предложение, начатое взрослым, грамматически верно используя предлоги и существительные.








Содержание в порядке рабочего места.







Прогулка №1

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Наблюдение: Наблюдение за погодой

Цели:

продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице;

развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие.


Подвижные игры

«Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.


Работа по развитию движений:

«Белые снежинки».

Цель: учить плавно двигаться.




Самостоятельная игровая деятельность на участке

Труд –помощь дворнику..

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.



Выносной материал: оборудование для труда

Работа перед сном

Здоровье

Чтение художественной литературы

Культурно-гигиенические процедуры.

Чтение худ. литературы

С.Аксаков «Аленький цветочек»

Учить красиво вешать одежду на стульчике

Беседа «Правила поведения в умывальной комнате»


Вечер






Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие


Оздоровительные упражнения после сна:

Закаливающие процедуры: хождение босиком по ковру.

Упражнения для профилактики сколиоза

С/Р игра «Семья. Готовимся к прогулке»




Помощь детям в организации самостоятельной игры

Дидактическая игра для подгруппы от двух до пяти человек «Цветные картинки».

Задачи. Учить детей подбирать предметы-заместители по цвету, пояснять свой выбор, активизировать в речи названия цветов и оттенков.




Наведение порядка в шкафчиках

Д/И "На что похоже облако?"  

Цель: развивать воображение.



Д/И «Узнай по тени»

Цель: закрепить знания о деревьях.


Ситуативный разговор о том, что нужно тихо, спокойно, подниматься по лестнице, никого не толкая, держась за перила

Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование в центре рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.



Рассматривание и обследование: частей тела у ребёнка и у куклы; картинок с изображением отдельных частей тела, фотоальбома «Мы все такие разные»



Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-творческое развитие


Изобразительная деятельность

( лепка)

Сказочная птица.

Цель: учить лепить птицу и декорировать её.

Источник: Леонова Н.Н. «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»., стр.223


Двигательная деятельность

( бассейн)


БСД(игры, беседы, наблюдения)

Беседа на тему «Как мы дышим».

Задачи. Познакомить детей со строением системы дыхания, работой легких, рассказать, какую роль играет нос для дыхания. Учить детей забо­титься о здоровье дыхательной системы




раскрашивание картинок в раскрасках.

Задачи: Учить детей аккуратно раскрашивать картинки

Материалы: раскраски





Согласно плану инструктора




Наведение порядка на рабочем столе.


трудовые поручения:

Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение.



Прогулка №2

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас»

Цель: закрепить части суток.

П/И «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность

































Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 05.12 по 09.11.2016г.

Группа: старше - подготовительная группа 2-4

Тема: Кто я, какой я?

Цель: Развивать знания о строении своего организма, о важном значении органов чувств. Продолжить формировать представления о своем организме, о различных органах и системах, их своеобразии и взаимодействии; познакомить со строением тела человека, с назначением и работой органов, показать важность правильного питания, необходимость и значение гигиенических процедур, формировать привычку заботиться о своем здоровье. Воспитывать привычку думать и заботиться о своём здоровье; продолжить познакомить знакомство детей с миром эмоций; развивать способность сдерживать себя и выражать чувства гнева, страха, злости в социально приемлемой форме (не толкаться, не бить другого, не кидать игрушку);формировать нормы общения, принятые в обществе (приветствовать других людей при встрече и прощаться, вежливо разговаривать, благодарить за помощь или угощение и прочее)

Итоговое мероприятие: Создание фото – коллажа «Мы все такие разные».

Дата: 09.12.2016


Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.


7 декабря 2016г.

День недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Среда

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие


Утренняя гимнастика.

( Комплекс №5)

Беседа «Зачем нужна человеку голова? Что находится на голове? Зачем они нужны? Как за ними надо ухаживать?».

Цель: развивать внимание, мышление.


Д/И «Видим, слышим, ощущаем».

 Цель: закрепление представления об органах чувств.







Игра: «Одень куклу по сезону». (из картона)

Цель: учить детей по образцу разукрасить одежду кукле, и одеть ее.




Ситуативный разговор Что ты должен делать, как вести себя, чтобы: быть здоровым и никогда не болеть; не причинять боли другим людям, не стать причиной их болезням.

Познакомить с пословицами, поговорками, стихами о культуре еды.




Угадай по звуку

 Цель: формирование представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств.

Организованная образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие





Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Волшебство английского языка

Согласно плану руководителя


Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)


Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов.

Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву.

Источник: Колесникова Е.В. «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет», стр.24

Музыкальная деятельность


Согласно плану руководителя


Чтение худ литературы

Чтение стихотворения Н. Никитина «Встреча зимы».



Правильно держать карандаш, шриховка.























Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Учить детей составлять рассказы-описания по предметным картинкам, правильно использовать в речи качественные и относительные прилагательные.







Помощь в приведении рабочего места в порядок

Работа в уголке книги. Просмотр иллюстраций к русским народным сказкам.

Задачи. Продолжать знакомить детей с русским детским фольклором. Провести беседу «Какой сказочный герой вам понравился и почему?»

Материалы: иллюстрации к русским народным сказкам







Прогулка №1

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Наблюдение:

Наблюдение за погодой

Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

Трудовая деятельность

Расчистка

от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке.

Цель: учить правильно пользоваться метлой дело до конца.

Подвижные игры

«Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».

Цели:

учить четко говорить текст в игре;

— соблюдать правила игры.

Работа по развитию движений Упражнять в прыжках в длину с места -

П/и «С кочки на кочку»,

«Через ручеек»

Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки деревьев и кустарников?»

Самостоятельные игры детей

Труд на прогулке – сбор листьев в яму для получения перегноя.

Цель: воспитывать умение работать в коллективе. Выносной материал: оборудование для труда.

Работа перед сном

Здоровье

Чтение художественной литературы

Чистка зубов

Чтение рассказа

С.Аксаков « Аленький цветочек»

Учить красиво ставить обувь под стульчики

Беседа с детьми «Как вести себя в спальне?»



Вечер






Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие


Гимнастика после сна: Оздоровительная гимнастика после сна, босохождение.

Самообслуживание «Кораблик сна».

Задачи. Учить детей заправлять постель после сна, обсудить важность правильного выполнения этой работы.



БСД (ОБЖ) Тема: Три сигнала светофора.

Цели: Уточнить знания детей о сигналах светофора; развивать внимание.

Источник: Полынова В.К

« Основы безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста», стр.73


Помощь детям в организации самостоятельной игры

Упражнять детей в работе в тетрадях. Цель: упражнять в ориентации в тетради.



Д/И с мячом «Назови много»

Цель: упражнять детей в словоизменении (У меня лист, а на дереве… листья)










Строительные игры. Коллективная постройка «Многоэтажный многоподъездный дом».

Задачи. Учить детей использовать умение сооружать высокие постройки с перекрытиями, делать постройку прочной, укладывая в основание более тяжелые детали. Закреплять умение детей выполнять коллективные постройки, договориться о теме, о распределении работы. Учить оценивать работу, обыгрывать постройки.



Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе.

Задачи. Формировать у детей понимание того, что после игры необходимо наводить порядок, приучать детей самостоятельно убирать игрушки, расставлять их на специально отведенные места. Формировать умение договариваться о распределении задач коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.


Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-творческое развитие

Изобразительная деятельность

( аппликация)

Тема: Сказочная птица.

Цель: учить лепить птицу и декорировать её.



Источник: Леонова Н.Н. «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство». Старшая группа», стр.223


Чтение худ литературы

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Страна чудес»


БСД(игры, беседы, наблюдения)

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Эхо».

Задачи. Учить детей рассказывать наизусть небольшие отрывки, выразительно декламировать поэтические строчки, самостоятельно подбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием произведения. Развивать память.

Материалы: стихотворение Е. Благининой «Эхо»



Учить правильно держать ножницы


Знакомство с картинами

И. Шишкина

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством

И. Шишкина на примере картины «Утро в сосновом бору», учить замечать красивое в природе, рассказать о бережном отношении к ней,











Дидактическая игра «Да - нет».

Задачи. Учить детей анализировать и сопоставлять, формулировать вопросы, делать правильные выводы.


Поддержание порядка на рабочем месте






Прогулка №2

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за небом, отметить изменения в его цвете, учить подбирать слова для описания природного явления.

П/И «Замри».

Самостоятельная игровая деятельность.









Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 05.12 по 09.11.2016г.

Группа: старше - подготовительная группа 2-4

Тема: Кто я, какой я?

Цель: Развивать знания о строении своего организма, о важном значении органов чувств. Продолжить формировать представления о своем организме, о различных органах и системах, их своеобразии и взаимодействии; познакомить со строением тела человека, с назначением и работой органов, показать важность правильного питания, необходимость и значение гигиенических процедур, формировать привычку заботиться о своем здоровье. Воспитывать привычку думать и заботиться о своём здоровье; продолжить познакомить знакомство детей с миром эмоций; развивать способность сдерживать себя и выражать чувства гнева, страха, злости в социально приемлемой форме (не толкаться, не бить другого, не кидать игрушку);формировать нормы общения, принятые в обществе (приветствовать других людей при встрече и прощаться, вежливо разговаривать, благодарить за помощь или угощение и прочее)

Итоговое мероприятие: Создание фото – коллажа «Мы все такие разные».

Дата: 09.12.2016


Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.

8 декабря 2016.

День недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Четверг

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие


Утренняя гимнастика.

(Комплекс №5)

Беседа «“Если добрый ты…”

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо




д/и «Мой, моя, моё…».

Цель: развивать речь, мышление, внимание.


Настольно-печатная игра «Найди свое место»

Труд в уголке природы – уход за растениями.

Д/И «Хорошо – плохо»



Угадай по звуку

 Цель: формирование представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств.

Рассматривание и обследование: частей тела у ребёнка и у куклы; картинок с изображением отдельных частей тела, фотоальбома «Мы все такие разные»




Организованная образовательная

деятельность

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Изобразительная деятельность(рисование)

Сказочная зима.

Цель: продолжить знакомство с живописью; учить рисовать пейзажи.

Источник: Леонова Н.Н. «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство». стр.104




Двигательная деятельность(физ-ра)


Пзнавательно-исследовательская деятельность(матем и сенсорное развитие)


Вертикальная линия.

Цели: Развивать любознательность, интерес, логику; закрепить счёт в пределах 10.

Подготовительная подгруппа (усложнение):

Цель: формировать предпосылки учебной деятельности

Источник: Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий по математике в старшей группе», стр. 35



Пзнавательно-исследовательская деятельность(мир природы)

Знакомство с волком по картине и модели.

Цели: Дать детям новые знания о волке (внешний вид, образ жизни и охоты зимой и летом, польза и вред); обогащать словарный запас; развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы, развивать доказательную речь.



Подготовительная подгруппа (усложнение):

Цель: учить выделять характерные признаки основных периодов сезона и приспособлением животных к зиме.



Источник: Воронкевич О.А. « Добро пожаловать в экологию.» стр.214, 339




Индивидуальная работа в уголке худ. творчества.

Рисование по трафаретам

Задачи: Учить детей рисовать по трафаретам









По плану инструктора



д/и«Почтовый ящик»

Материал: геометрические фигуры круг, треугольник, овал, прямоугольник, квадрат

(изображение на листе бумаги или силуэты из картона одного цвета)

Какая это фигура, как называется?

Покажи (фигура)












«Птички на кормушках»

Дидактическая задача. Уточнить знания детей о зимующих птицах (чем они питаются), природоохранительные представления.

Материал и оборудование. «Птичий календарь», картинки-вставки птичек (снегирь, воробей, синица, голубь), загадки про этих птиц, картинки с изображением корма для птиц,

Игровое действие.




Приводить в порядок рабочее место






Собрать рабочие тетради












Прогулка №1

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Наблюдение Прогулка

Наблюдение за березой и рябиной

Цели:

  • формировать знания о жизни растений зимой;

  • воспитывать бережное отношение к природе.


Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры

Цель: добиваться выполнения прыжков на двух ногах.

«Сбей кеглю».

Цель: добиваться улучшений координации движений, умения при­дать силу броску.



Работа по развитию движений:

П/И «Попади в обруч» Цель: Формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений



«Угадай правило»

Дидактическая задача. Описать поведение человека по отношению к объектам природы, объяснить эти действия.

Материал и оборудование. Рисунки с графическим изображением правил (их содержание зависит от задач, решаемых педагогом на занятии). Приведем примеры.


Самостоятельные игры детей

Исследовательская деятельность «Что нужно дереву?»

Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития деревьев.

Оборудование для п/и, труда на участке.


Работа перед сном

Здоровье

Чтение художественной литературы

Чистка зубов

Чтение худ. литературы: С. Николаева «Экскурсия в лес»

Учить красиво вешать одежду на стульчике

Беседа с детьми «Как правильно чистить зубы?»


Вечер






Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие


Оздоровительные упражнения после сна. Часики»

(см. комплекс 8)

Чтение худ. литературы Е. Серова «Зеленая страна», «З. Шефнер «Лесной пожар»

С/Р игра «Мы работаем лесниками»

Цель: закрепить представление об этой профессии.


"Нарисуй грустное и веселое дерево»

Цель: закрепить умение рисовать деревья.



Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику


Раскрашивание осенних листьев.

Разучивание пословиц, поговорок о деревьях.

Д/И «Что лишнее?» Цель: развивать логическое мышление.

Д/И «Найди предмет» Цель: закрепить знания о предметах, сделанных из древесины.


Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-творческое развитие

Изобразительная деятельность

(конструирование)


«Медвежонок Умка»

Расширять представления детей об образе жизни белых медведей. Учить детей делать игрушки на основе цилиндра. Дополнять поделку необходимыми деталями. Упражнять в симметричном вырезывании, развивать навыки работы  с ножницами и клеем. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления о природе, эстетические переживания и чувства.


Образец воспитателя. Бумага белого цвета. Шаблоны деталей поделки, простой карандаш, ножницы, клей, кисточки для клея, тканевые салфетки. Обрезки цветной бумаги (для придания образу большей выразительности).


Двигательная деятельность (бассейн)


БСД(игры, беседы, наблюдения)


Закрепить навык работы с бумагой и ножницами. Развивать умение доводить начатое до конца.

Всем вместе собирать конструктор в ящики.


совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);



Прогулка №2

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Понаблюдать за небом.. Вспомнить народные приметы, связанные с природными явлениями. Игры детей на участке.









Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 05.12 по 09.11.2016г.

Группа: старше - подготовительная группа 2-4

Тема: Кто я, какой я?

Цель: Развивать знания о строении своего организма, о важном значении органов чувств. Продолжить формировать представления о своем организме, о различных органах и системах, их своеобразии и взаимодействии; познакомить со строением тела человека, с назначением и работой органов, показать важность правильного питания, необходимость и значение гигиенических процедур, формировать привычку заботиться о своем здоровье. Воспитывать привычку думать и заботиться о своём здоровье; продолжить познакомить знакомство детей с миром эмоций; развивать способность сдерживать себя и выражать чувства гнева, страха, злости в социально приемлемой форме (не толкаться, не бить другого, не кидать игрушку);формировать нормы общения, принятые в обществе (приветствовать других людей при встрече и прощаться, вежливо разговаривать, благодарить за помощь или угощение и прочее)

Итоговое мероприятие: Создание фото – коллажа «Мы все такие разные».

Дата: 09.12.2016


Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.

9 декабря 2016г.

День недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Пятница

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие


Утренняя гимнастика.

(Комплекс №5)

Беседа «Мое настроение» Цель: учить детей описывать свое состояние, определять факторы, влияющие на настроение.



Д/И «Придумай сам»

Цель: учить детей придумывать небольшие смешные рассказы.

П/И «Угадай, кого поймал»


Упражнять в заучивании стихотворения, используя мнемотаблицу.

Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей. (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение, окр. среда)

Игра со счетными палочками

Цель: развивать моторику рук

Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.




Организованная образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Волшебство английского языка


Коммуникативная деятельность(развитие речи)

Пересказ художественного произведения Толстого Л. « Пожарные собаки»

Цели: Учить детей связно, выразительно рассказывать текст самостоятельно.

Источник: Иванищева О.Н. « Развитие связной речи в ДОУ « стр.30

Изобразительная деятельность( лепка)


Согласно плану руководителя



Учит выполнять работу аккуратно в тетрадях.



Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Учить детей составлять рассказы-описания по предметным картинкам, правильно использовать в речи качественные и относительные прилагательные.






Содержать в порядке свое рабочее место




Уборка рабочего места и раздаточного материала








Наблюдение:

Наблюдение за солнцем. Оно ниже над горизонтом, поэтому стало раньше смеркаться. Цель: Сравнить продолжительность дня летом и осенью.

Д/И «Круглый год»

П/И «Тропинка ловкости», «Через бревно»


Работа по развитию движений: Упражнять в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками

П/И «Мяч о стенку»

.


Упражнение –эмпатия «Если бы я был деревом»

Игра с листочками «Образы из листьев»

Исследовательская деятельность «Изучаем листья, кору, ствол, семена»

Самостоятельные игры детей

Труд на участке – сбор опавшей листвы

Цель: учить видеть результаты труда, получать удовлетворение от совместной работы.




Прогулка №1

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Чистка зубов

Чтение худ. литературы : С.Прокофьева «Сказка про маленький дубок»


одевание – раздевание;

содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;


Беседа с детьми: «Необходимость помогать друг другу».


Работа перед сном

Здоровье

Чтение художественной литературы

Оздоровительные упражнения после сна. «Кошечка» (см. комплекс №9)

Рассматривание картинки о безопасном поведении на улицах города осенью.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Настольно-печатная игра «Домино»

Итоговое мероприятие: Создание фото – коллажа «Мы все такие разные».


Помочь детям справиться с заданием.



Д/И «Что за чем» Цель: закрепить последовательность дней недели


обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

Ситуативный разговор о пользе ягод как витамин для здоровья человека. «Все ли ягоды полезны?»






Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры.

д/и, предметные картинки (ягоды)

Вечер






Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие


Чтение худ литературы

Беседа по

прочитанному


Книжная мастерская

( ремонт книг)



Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-творческое развитие

Наблюдение за одеждой людей. Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи).

П/И «Сбей шишки», «Деревья в лесу"




Прогулка №2

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Воспитатель организует беседу с детьми, обращая деревья, стоящие на участке

Назовите, какие деревья и кустарники

Что делают зимой деревья?

По каким характерным особенностям можно узнать березу,

Как чувствуют себя деревья зимой?

Хорошо им или плохо зимой?

Для чего нужен снег деревьям?

Что может произойти, если много снега на ветках.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лидия Геннадьевна Вильман

Дата: 07.12.2019

Номер свидетельства: 530706


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства