Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за погодой Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №15 Индивидуальная работа «Скажи наоборот» Цель: активизация словарного запаса. НОД (физкультура) Прогулка 1 половина дня Наблюдение за деревьями Цель: развивать умение наблюдать. Труд на участке по уборке территории. Цель: приобщать трудиться сообща. П\и – карточка №1 Д\и «Скажи какой» Цель: формировать умение выделять признаки предметов. Чтение х. л. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» Пальч. Гимн. «Шалун» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за солнцем Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №18 Д\и «Подскажи словечко» Цель: развитие творческого мышления. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за солнцем Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №11 Индивидуальная работа «Большое-маленькое» Цель: учить образовывать уменьшительно ласкательную форму существительных. НОД (физкультура) НОД (лепкп) «Циплёнок» Цель: закреплять умение лепить предметы, состоящие из нескольких частей. Прогулка 1 половина дня Наблюдение за облаками Цель: развивать умение наблюдать. Труд в природе Полив растений на участке. Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям П\и – карточка №9 Д\и «Кто что ест» Цель: закреплять знания о домашних животных. Чтение х. л. З. Александрова «Мой мишка» Пальч. Гимн. «Есть игрушки у меня» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за небом Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №13 Д\и «Оцени поступок» Цель: развивать представление о добрых и плохих поступках. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за деревьями Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №13 Индивидуальная работа «Паровозик» Цель: закреплять умение различать и называть цвета. НОД (музыка) Прогулка 1 половина дня Наблюдение за солнцем Цель: развивать умение наблюдать. Труд на участке по уборке территории. Цель: приобщать трудиться сообща. П\и – карточка №5 Д\и «Кто в лесу живёт» Цель: закреплять знания о диких животных. Чтение х. л. А.Барто «Резиновая Зина» Пальч. Гимн. «Дружба» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за растениями Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №4 Д\и «Да или нет» Цель: формировать желание беречь своё здоровье. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за небом Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №16 Индивидуальная работа «Кто на чём ездит» Цель: учить группировать транспорт. НОД (физкультура) Прогулка 1 половина дня Наблюдение за птицами Цель: развивать умение наблюдать. Труд в природе Полив растений на участке. Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям П\и – карточка №7 Д\и «Когда это бывает» Цель: учить называть времена года по их признакам. Чтение х.л. В. Орлов «Разноцветная планета» Пальч. Гимн. «Прогулка» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за насекомыми Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №2 Д\и «Один, много» Цель: учить находить разное количество предметов. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за насекомыми Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №12 Индивидуальная работа «Что где растёт» Цель: уточнять представления об овощах и фруктах. НОД ( Музыка) НОД (рисование) «Красивый коврик» Цель: упражнять в рисовании линий разного характера. Прогулка 1 половина дня Наблюдение за погодой Цель: развивать умение наблюдать. Труд на участке по уборке территории. Цель: приобщать трудиться сообща. П\и – карточка №10 Д\и «День-ночь» Цель: закреплять знания о частях суток. И. Токмаков «Поиграем» Пальч. Гимн. «Цветок» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за погодой Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №7 Д\и «Угадай, что это» Цель: учить различать и называть геометрические фигуры. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Досуг: «Мои любимые игрушки» Цель: Закрепить знания детьми стихотворений А.Барто .Развивать речь детей ; создавать радостную атмосферу, воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за погодой Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №15 Индивидуальная работа «Положи куда скажу» Цель: развивать пространственные отношения. НОД (физкультура) Прогулка 1 половина дня Наблюдение за погодой Цель: развивать умение наблюдать. Труд на участке по уборке территории. Цель: приобщать трудиться сообща. П\и – карточка №14 Д\и «Громко-тихо» Цель: учить менять силу голоса. Чтение х. л. В. Берестов «Песенка весенних минут» Пальч. Гимн. «» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за ветром Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №8 Д\и «Чего не стало» Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за солнцем Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №11 Индивидуальная работа «Что длиннее, выше, толще» Цель: развитие чёткого дифференцированного восприятия новых качеств величины. НОД (физкультура) НОД (аппликация) «Шарики и кубики» Цель: учить наклеивать фигуры, чередуя их. Прогулка 1 половина дня Наблюдение за облаками Цель: развивать умение наблюдать. Труд в природе Полив растений на участке. Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям П\и – карточка №16 Д\и «Ноги и ножки» Цель: изменять шаг на бег с изменением динамики музыки. Чтение х. л. Введенский «Песенка о лошадке» Пальч. Гимн. «Шалун» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за солнцем Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №14 Д\и «Солнце или дождик» Цель: учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за облаками Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №7 Индивидуальная работа «Узнай предмет» Цель: развивать восприятие цвета, формы и величины. НОД (музыка) Прогулка 1 половина дня Наблюдение за деревьями Цель: развивать умение наблюдать. Труд на участке по уборке территории. Цель: приобщать трудиться сообща. П\и – карточка №13 Д\и «Как бегают зверята» Цель: выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. Чтение х. л. В. Левин «Маленькая песенка о большом дожде» Пальч. Гимн. «Шалун» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за небом Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №10 Д\и «Давайте познакомимся» Цель: закреплять умение знакомиться, называть своё имя, употреблять в речи вежливые слова. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за деревьями Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №3 Индивидуальная работа « Чего не хватает» Цель: развивать мышление, внимательность. НОД (физкультура) Наблюдение за насекомыми Цель: развивать умение наблюдать. Труд в природе Полив растений на участке. Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям П\и – карточка №5 Д\и «Весело-грустно» Цель: различать настроение музыки. И. Никитин «Песня» Пальч. Гимн. «Шалун» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за насекомыми Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №12 Д\и «Найди такой же» Цель: развивать восприятие формы. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за ветром Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №16 Индивидуальная работа «Игрушки спрятались» Цель: учить опознавать предметы по описанию. НОД (музыка) НОД (рисование) «Одуванчик» Цель: отрабатывать приёмы рисования красками. Прогулка 1 половина дня Наблюдение за солнцем Цель: развивать умение наблюдать. Труд на участке по уборке территории. Цель: приобщать трудиться сообща. П\и – карточка №18 Д\и «Сыграй как я» Цель: учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Чтение х. л. М. Яснов «Колыбельная для мизинчика» Пальч. Гимн. «Шалун» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за деревьями Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №16 Д\и «Найди игрушку» Цель: развивать восприятие, внимание. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Досуг: «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ» Активизировать имеющиеся умения детей, развивать творческие способности, совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков);развивать певческие навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыке. |
Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за насекомыми Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №3 Индивидуальная работа «Самый быстрый» Цель: упражнять в беге. НОД (Физкультура) Прогулка 1 половина дня Наблюдение за погодой Цель: развивать умение наблюдать. Труд в природе Уборка территории Цель: приобщать трудиться сообща П\и – карточка №8 Д\и «Чудесный мешочек» Цель: определять на ощупь и называть знакомые по форме предметы. Чтение х. л. Б. Житков «Как мы ездили в зоологический сад» Пальч. Гимн. «Посуда» Цель: развитие мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за растениями Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №6 Д\и «Один-много» Цель: упражнять в образовании множественного числа. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за деревьями Цель: развивать умение наблюдать. П\и - карточка №4 Индивидуальная работа «Сравни игрушки» Цель: . закреплять умение детей сравнивать игрушки по величине, по цвету, по материалу, из которого сделана игрушка. НОД (Физкультура) Прогулка 1 половина дня Наблюдение за деревьями Цель: развивать умение наблюдать. Труд в природе Полив растений на участке. Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям П\и – карточка №1 Д\и « О чём говорит светофор» Цель: закреплять знания цветов светофора. Чтение х. л. – Л. Воронкова « Маша-растеряша» Пальч. Гимн. «Грибы» Цель: развитие мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за облаками Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №7 Д\и «Спрячем и найдём» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за небом Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №9 Индивидуальная работа «Длинное – короткое» Цель: развитие чёткого дифференцированного восприятия новых качеств величины. НОД (музыка) Прогулка 1 половина дня Наблюдение за облаками Цель: развивать умение наблюдать. Труд на участке по уборке территории. Цель: приобщать трудиться сообща. П\и – карточка №15 Д\и «Прятки» Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением. Чтение х. л. К. Ушинский «Лиса Патрекеевна» Пальч. Гимн. «Мышки» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за погодой Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №4 Д\и «Медвежата мёд едят» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за погодой Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №17 Индивидуальная работа «Кто чем управляет» Цель: учить правильно называть профессии людей по видам машин. НОД (физкультура) Прогулка 1 половина дня Наблюдение за птицами Цель: развивать умение наблюдать. Труд в природе Полив растений на участке. Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям П\и – карточка №15 Д\и «Назови машину» Цель: учить узнавать и называть машины. Чтение х. л. Ч Янчарский «Самокат» Пальч. Гимн. «Машина» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за насекомыми Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №19 Д\и «Кто чем управляет» Цель: закреплять знания о проыессиях. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за погодой Цель: развивать умение наблюдать. П\и - карточка №9 Индивидуальная работа «Назови такой же» Цель: учить соотносить предмет и признак. НОД (физкультура) НОД (аппликация) «Медвежонок» Цель: развивать умение наклеивать готовые формы. Прогулка 1 половина дня Наблюдение за небом Цель: развивать умение наблюдать. Труд в природе Полив растений на участке. Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям П\и – карточка №4 Д\и «Мышки в норках» Цель: формировать умение различать цвета. Чтение х. л. Сказка «Травкин хвостик» Пальч. Гимн. «Апельсин» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за солнцем Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №13 Д\и « Где растёт» Цель: формировать умение группировать овощи и фрукты. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Досуг: «Весёлые загадки» Цель: Учить детей отгадывать загадки, создать хорошее настроение, развивать память, мышление, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. |
Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за тучами Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №3 Индивидуальная работа «Воздушные шары» Цель: развивать умение выделять и называть цвет, форму, качество предмета. НОД (музыка) Прогулка 1 половина дня Наблюдение за деревьями Цель: развивать умение наблюдать. Труд на участке по уборке территории. Цель: приобщать трудиться сообща. П\и – карточка №8 Д\и «Отгадай-ка» Цель: упражнять в составлении описательных рассказов. Чтение х. л. М. Зощенко «Умная птичка» Пальч. Гимн. «Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за насекомыми Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №1 Д\и «Спрячем и найдём» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за солнцем Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №2 Индивидуальная работа «Рассели животных по домам» Цель: закреплять знания о месте проживания животных. НОД (физкультура) НОД (лепка) «Мышка» Цель: лепка конусообразной формы и создание образа мышки. Прогулка 1 половина дня Наблюдение за деревьями Цель: развивать умение наблюдать. Труд в природе Полив растений на участке. Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям П\и – карточка №3 Д\и «Кому какая форма» Цель: учить группировать геометрические фигуры. Чтение х. л. Г. Цыферов «Про цыплёнка, солнце и медвежонка» Пальч. Гимн. «Пчёлки» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за небом Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №10 Д\и «Узнай и запомни» Цель: учить запоминать воспринятое. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за погодой Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №1 Индивидуальная работа «Куда едет машина» Цель: закреплять знания названия форм. НОД (физкультура) Прогулка 1 половина дня Наблюдение за деревьями Цель: развивать умение наблюдать. Труд на участке по уборке территории. Цель: приобщать трудиться сообща. П\и – карточка №14 Д\и «Едет, плавает, летает» Цель: упражнять в классификации транспортных средств. Чтение х. л. О. Высотская «Весёлый паровоз» Пальч. Гимн. «Транспорт» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за солнцем Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №7 Д\и «Придумай новую машину» Цель: развивать воображение. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за солнцем Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка № 10 Индивидуальная работа «Назови одним словом» Цель: учить обобщать предметы одним словом. НОД (Музыка) НОД (рисование) «Туча, дождик и трава» Цель: учить наносить штрихи, точки и проводить в разных направлениях линии. Прогулка 1 половина дня Наблюдение за насекомыми Цель: развивать умение наблюдать. Труд на участке по уборке территории. Цель: приобщать трудиться сообща. П\и- карточка №4 Д\и «Дотронься до» Цель: упражнять в узнавании предметов сделанных из разных материалов. А. Толстой «Ёж» Пальч. Гимн. «Яблоки в корзине» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за облаками Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №7 Д\и «Наши друзья» Цель: расширять представления об образе жизни животных. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) | Приём детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Наблюдение за погодой Цель: развивать умение наблюдать. П\и – карточка №11 Индивидуальная работа «Правильный ответ» Цель: закреплять знания видов транспорта. НОД (Музыка) Прогулка 1 половина дня Наблюдение за небом Цель: развивать умение наблюдать. Труд на участке по уборке территории. Цель: приобщать трудиться сообща. П\и – карточка №9 Д\и «Водители» Цель: учить правилам дорожного движения. Чтение х. л. С. Михалков « От кареты до ракеты» Пальч. Гимн. «Вы колёсики крутитесь» Цель: развитие мелкой моторики Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Прогулка 2 половина дня Наблюдение за деревьями Цель: развивать умение наблюдать П\и – карточка №15 Д\и «Автобусы» Цель: развитие пространственного и зрительного восприятия. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя (игры с песком, водой, рисование мелками, игры с вертушками, музыкально-ретмические движения, игры с мячом, скакалками, обручами,кеглями, кольцебросом) Досуг «Встреча с солнышком» Цель: Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. Создать условия для развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук. Развивать речь, внимание, мышление, творческие способности детей. Воспитывать умение слушать и слышать друг друга, создать эмоционально - положительный настрой. |