Направление деятельности | Сроки |
1. Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке - Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе. - Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей. | В течение июня-июля |
2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам | В течение июня-июля |
3. Психопрофилактика и просвещение - Буклет для родителей «Игры для путешествий» - Информация на сайте ДОУ «Чем занять ребёнка в дороге» «Развивающие игры летом», «Игры с песком и водой в летний период». - Совместная деятельность с педагогами и детьми «Дворовые игры» | В течение июня-июля |
4. Коррекция и развитие - Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями | В течение июня-июля |
5. Организационно – методическая работа - Работа с плановой и отчётной документацией - Изготовление игр, пособий. - Подготовка материала для консультаций, буклета. - Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ. - Подготовка к занятиям и консультациям. - Участие в праздниках, досугах, развлечениях. - Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе. - Оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета, картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий) - Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода. | В течение июня-июля |
6. Экспертная работа - Участие в работе ПМПК ДОУ. | 3-й четверг июля |
-Содействие созданию условий для полноценного эмоционально – личностного и интеллектуального развития.
- Оказание помощи детям с нарушением поведения, проблемами личностного развития, коммуникативными проблемами, у которых наблюдаются неорганизованность, нарушение произвольности, неумение оценить свои действия.
- Создание благоприятных условий для гармоничного развития.
- Снятие психоэмоционального напряжения путём организации индивидуального и группового игрового взаимодействия с использованием песка и воды.
- Сплочение группы. Налаживание контактов в период привыкания к другому коллективу, воспитателю – в ходе игровых групповых сеансов с использованием песка воды, других природных материалов.
Неделя | 1 мл. группа | 2 мл. группа | средняя группа | разновозрастная группа | старшая группа | подготов. группа |
3.06 – 11.06 | Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения Игра – занятие «Найди друзей» | Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта и познавательной сферы с использование пособия М.А. Федосеева «Психологические игры и занятия с детьми» |
Игровые сеансы с песком и водой |
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие. |
Игра «Тише едешь, дальше будешь…» | Игра «Три, тринадцать, тридцать» | Игра «Штандер, мандер, стоп» | Игра «Тише едешь, дальше будешь» | Игра «Три, тринадцать. Тридцать» | Игра «Штандер, мандер, стоп» |
13.06 – 18.06 | Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения Игра – занятие «Найди друзей» | |
Игровые сеансы с песком и водой |
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие. |
Игра «Три, тринадцать, тридцать» | Игра «Десятки с мячом» | Игра «Десятки с мячом» | Игра «Светофор» | Игра «Десятки с мячом» | Игра «Десятки с мячом» |
19.06 – 25.06 | Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения Игра – занятие «Найди друзей» | Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта и познавательной сферы с использование пособия М.А. Федосеева «Психологические игры и занятия с детьми» |
Игровые сеансы с песком и водой |
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие. |
Игра «Светофор» | Игра «Колечко» | Игра «Колечко» | Игра «Съедобное – несъедобное» | Игра «Светофор» | Игра «Светофор» |
26.06 – 28.06 | Игры на развитие эмоционального интеллекта | Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия М.А.Федосеева «Психологические игры и занятия с детьми» |
Игровые сеансы с песком и водой |
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие. |
Игра «Монах и краски» | Игра «Штандер, мандер,стоп» | Игра «Светофор» | Игра «Три, тринадцать, тридцать» | Игра «Монах и краски» | Игра «Монах и краски» |
01.07-05.07 | Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ | Большая книга тестов для детей 3-4 лет с использование пособия Гаврина С.Е. | Большая книга тестов для детей 4-5 лет с использование пособия Гаврина С.Е. | Большая книга тестов для детей 3-4,4-5,5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е. | Большая книга тестов для детей 5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е. |
08.07-12.07 | Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ | Большая книга тестов для детей 3-4 лет с использование пособия Гаврина С.Е. | Большая книга тестов для детей 4-5 лет с использование пособия Гаврина С.Е. | Большая книга тестов для детей 5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е. | Большая книга тестов для детей 5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е. |
15.07-19.07 | Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ | Занятия по развитию эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной терапии |
22.07-26.07 | Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ | Программа педагога-психолога по работе в сенсорной комнате «Волшебный мир здоровья» «Ребенок и кукла», «Все мы разные», «Любимая игрушка», «Друзья», «Совместная игра», «Настроение», «Паровозик с именем» |
29.07-31.07 | Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения Игра – занятие «Друзья» |