kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2018 – 2019 уч.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы на летний оздоровительный период 2018-2019 учебный год.

Для педагога-психолога ДОУ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2018 – 2019 уч.г.»

ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.



ЗАДАЧИ – создание условий для:

  • Психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду.

  • Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.

  • Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)

  • Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.

  • Психологическое просвещение педагогов ДОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.

  • Анализ эффективности проведенной работы.

ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2019 г.



Направление деятельности

Сроки

1. Диагностическая работа по запросам

- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке

- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.

- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей.

В течение июня-июля

2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам

В течение июня-июля

3. Психопрофилактика и просвещение

- Буклет для родителей «Игры для путешествий»

- Информация на сайте ДОУ «Чем занять ребёнка в дороге»

«Развивающие игры летом», «Игры с песком и водой в летний период».

- Совместная деятельность с педагогами и детьми «Дворовые игры»


В течение июня-июля

4. Коррекция и развитие

- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями


В течение июня-июля

5. Организационно – методическая работа

- Работа с плановой и отчётной документацией

- Изготовление игр, пособий.

- Подготовка материала для консультаций, буклета.

- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.

- Подготовка к занятиям и консультациям.

- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.

- Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.

- Оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета, картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий)

- Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.

В течение июня-июля

6. Экспертная работа

- Участие в работе ПМПК ДОУ.



3-й четверг июля



ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2019 г.

Задачи работы:

- Оказание помощи в период адаптации к изменениям в деятельности ДОУ.

-Содействие созданию условий для полноценного эмоционально – личностного и интеллектуального развития.

- Оказание помощи детям с нарушением поведения, проблемами личностного развития, коммуникативными проблемами, у которых наблюдаются неорганизованность, нарушение произвольности, неумение оценить свои действия.

- Создание благоприятных условий для гармоничного развития.

- Снятие психоэмоционального напряжения путём организации индивидуального и группового игрового взаимодействия с использованием песка и воды.

- Сплочение группы. Налаживание контактов в период привыкания к другому коллективу, воспитателю – в ходе игровых групповых сеансов с использованием песка воды, других природных материалов.









Неделя

1 мл. группа

2 мл. группа

средняя группа

разновозрастная группа

старшая

группа

подготов.

группа

3.06 – 11.06



Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения

Игра – занятие «Найди друзей»

Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта и познавательной сферы с использование пособия М.А. Федосеева «Психологические игры и занятия с детьми»

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игра «Тише едешь, дальше будешь…»

Игра «Три, тринадцать, тридцать»

Игра «Штандер, мандер, стоп»

Игра «Тише едешь, дальше будешь»

Игра «Три, тринадцать. Тридцать»

Игра «Штандер, мандер, стоп»

13.06 – 18.06

Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения

Игра – занятие «Найди друзей»


Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игра «Три, тринадцать, тридцать»

Игра «Десятки с мячом»

Игра «Десятки с мячом»

Игра «Светофор»

Игра «Десятки с мячом»

Игра «Десятки с мячом»

19.06 – 25.06



Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения

Игра – занятие «Найди друзей»

Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта и познавательной сферы с использование пособия М.А. Федосеева «Психологические игры и занятия с детьми»

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игра «Светофор»

Игра «Колечко»

Игра «Колечко»

Игра «Съедобное – несъедобное»

Игра «Светофор»

Игра «Светофор»

26.06 – 28.06



Игры на развитие эмоционального интеллекта

Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия М.А.Федосеева «Психологические игры и занятия с детьми»

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игра «Монах и краски»

Игра «Штандер, мандер,стоп»

Игра «Светофор»

Игра «Три, тринадцать,

тридцать»

Игра «Монах и краски»

Игра «Монах и краски»

01.07-05.07

Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ

Большая книга тестов для детей 3-4 лет с использование пособия Гаврина С.Е.


Большая книга тестов для детей 4-5 лет с использование пособия Гаврина С.Е.


Большая книга тестов для детей 3-4,4-5,5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е.



Большая книга тестов для детей 5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е.


08.07-12.07




Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ

Большая книга тестов для детей 3-4 лет с использование пособия Гаврина С.Е.

Большая книга тестов для детей 4-5 лет с использование пособия Гаврина С.Е.


Большая книга тестов для детей 5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е.


Большая книга тестов для детей 5-6 лет с использование пособия Гаврина С.Е.


15.07-19.07

Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ


Занятия по развитию эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной терапии

22.07-26.07

Занятия с детьми в период адаптации к ДОУ

Программа педагога-психолога по работе в сенсорной комнате

«Волшебный мир здоровья»

«Ребенок и кукла», «Все мы разные», «Любимая игрушка», «Друзья», «Совместная игра», «Настроение», «Паровозик с именем»

29.07-31.07

Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения

Игра – занятие «Друзья»












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2018 – 2019 уч.г.

Автор: Карташова Лариса Васильевна

Дата: 31.05.2019

Номер свидетельства: 512917


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства