kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«План образовательной деятельности в рамках недели Зимушка-зима, зима снежная была»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

-помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, наблюдать с детьми природные явления;

-углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений;

-рассказать о помощи зимующим птицам;

-рассматривать произведения русских художников с изображением зимних пейзажей, находить общее описание зимы русскими поэтами и писателями.

         Предметно-развивающая среда: Произведения о зиме. Выставка репродукций картин «Зимний пейзаж». Центр сюжетно – ролевых игр: создание предметно – развивающей среды для сюжетно – ролевых игр «Путешествие на Северный полюс», «Цирк», «Аптека». Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для изготовления композиции «Зимушка-зима, зима снежная была». 

Планируемый результат: составляет небольшой рассказ о снеге и снежинках, употребляя в речи сравнительные прилагательные, синонимы и однокоренные слова; знает названия прочитанных стихотворений и фамилии авторов; эмоционально откликается на прослушанную музыкальную пьесу; знает названия картин и имена художников; самостоятельно выполняет рисунки зимних узоров.

Итоговое мероприятие: композиции «Зимушка-зима, зима снежная была». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««План образовательной деятельности в рамках недели Зимушка-зима, зима снежная была»»

«План образовательной деятельности в рамках недели Зимушка-зима, зима снежная была»

Цель:

-помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, наблюдать с детьми природные явления;

-углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений;

-рассказать о помощи зимующим птицам;

-рассматривать произведения русских художников с изображением зимних пейзажей, находить общее описание зимы русскими поэтами и писателями.

Предметно-развивающая среда: Произведения о зиме. Выставка репродукций картин «Зимний пейзаж». Центр сюжетно – ролевых игр: создание предметно – развивающей среды для сюжетно – ролевых игр «Путешествие на Северный полюс», «Цирк», «Аптека». Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для изготовления композиции «Зимушка-зима, зима снежная была».

Планируемый результат: составляет небольшой рассказ о снеге и снежинках, употребляя в речи сравнительные прилагательные, синонимы и однокоренные слова; знает названия прочитанных стихотворений и фамилии авторов; эмоционально откликается на прослушанную музыкальную пьесу; знает названия картин и имена художников; самостоятельно выполняет рисунки зимних узоров.

Итоговое мероприятие: композиции «Зимушка-зима, зима снежная была».

Дата «_9» января__ вторник

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Познание (ФЭМП)

Тема:Величина предметовЦель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов, дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника, закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица. ( Занятия по ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина. стр. 30)

2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз.раб.)

2 пол. Дня

Речевое развитие (ЧХЛ) Тема: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (обработка В. Глоцера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее.(В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Ст. гр. Стр.57)

Утро:

Беседа: « Белоснежная зима». Беседа о красоте зимней природы; ознакомление с иллюстративно- наглядным изображением зимней природы. Чтение стихотворения. С. Маршак «Круглый год январь».

Труд в книжном уголке: Сложить красиво книги. Если книги порваны- подклеить.

Патриотич: «Города России», «Здания родного города», «Где мой дом?».

Утренняя зарядка

Д/игра : «Соберём снеговика» Цель: собрать снеговика из кружков разных размеров.

Прогулка: Тема: январь (см.картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры

П/исслед.деят: Тема: « Превращение снега в воду» Цель: дать представление о том что, снег в тепле тает ,становится водой.

Сюж.рол.игра: "Матрешки ходят в гости"

Предложить детям настольный конструктор, Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Рассматривание разных книг в «Центре книги»

Игры с обручами

Упражнение «Заштрихуй изображения героев сказок»

Подвижные игры:

«Построй укрытие». «Волк и гуси» «Мы медведя испугались»

Д/игры: «Часть и целое, Домино – фигуры, Дорожные знаки, Животные разных материков».

П/игра: «Светофор».Строительные игры.

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Инд. работа по развитию речи (Наташа, Артѐм). Игра «Придумай загадку» - упражнять в составлении описательных рассказов о грибах

Д/и «Чудесный мешочек» - упражнять в умении на ощупь отгадывать и называть грибы (Алина К., Юля)

Беседа на тему «Одеваться по погоде»


дата «_10_» _января среда

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Лепка

Тема:«Зимние забавы» Цель:Составление коллективной сюжетной композиции из фигурок, вылепленных на основе цилиндра надрезанием стекой. (И.А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду

Ст. гр. Стр.116)

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физо)

2 пол.дня

Познавательное развитие (нрав.патр.) Тема:Государст-венные символы России: герб, флаг, и гимн. Цель: Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России
гербе, флаге.
Сформировать уважительное отношение к государственным символам.
Познакомить детей с символическим значением герба РФ, цветов флага.(Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е.
«Мы живём в России»)

Утро: Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками (утреннее приветствие) «спасибо,здравствуйте, до свидания».

Утренняя зарядка.

Д/игра: «Назови»- называть и различать предметы»

Познавательное развитие: Беседа о зимующих птицах. Рассматривание сюжетных картинок. Отгадывание загадок о птицах.

Прогулка: Тема: наблюдение за снегом (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

С/р игра: «больница для зверят» (игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных в зоопарке)

ЧХЛ Соколов-Микитов «зима в лесу» - учить внимательно слушать устанавливать простейшие прич-следст связи.

Строит.игры «Забор для зайки с воротами»

Подвижные игры:

«Построй укрытие». «Волк и гуси» «Мы медведя испугались»

Д/игры: «Часть и целое, Домино – фигуры, Дорожные знаки, Животные разных материков».

П/игра: «Светофор».

Строительные игры.

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка».

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Игры с физкультурным инвентарем.

Игры с пазлами «Собери сказку».

Д/И: Тема: «Чьи детки»

ФЭМП: порядковый и количественный счет с Толей, Ладой



Работа с Юлей и Глебом М. по исправлению звука «ц».



Индивидуальная работа с Машей и Артемом А.

Математическое упражнение.

Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел.

Беседы о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др)

Дата «_11_» _января__четверг

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Худ-эстетич. развие (рисование) Тема:«Весело качусь я под гору в сугроб..»Цель:Развитие композиционных умений (рисование по всему листу бумаги с передачей пропорциональных и пространственных отношений).(И.А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. гр. Стр.118)


2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз.раб.)


2 пол. Дня

Соц.-ком. развитие (ОБЖ)


Тема: С/р игра «Юные пожарные» Цель: закреплять знания о работе пожарных; учить выполнять взятую на себя роль; воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство товарищества (Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников с. 51 )

Утро

Беседа: с детьми на тему: «Признаки зимы». Разучивание стихотв И.Сурикова « Белый снег пушистый»

Утренняя зарядка.

Труд в уголке природы – вызвать желание помочь взрослым протереть листья от пыли, воспитывать доброту, отзывчивость.

Д/игра«Угостим куклу чаем»

Прогулка: Тема: мороз (см. картотеку прогулок)

Вечер:Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Д/Игра: «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Театр.деят. Игра – ситуация

«Где живут игрушки» Цель: Развивать игровые умения детей в режиссёрской игре:(Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 87-89)

Игры детей с мозаикой и кубиками.

Рассматривание разных книг в «Центре книги»

Д/у «Нарисуй обложку для своей книги»

Игра «Книжкина больница»(реставрация книг)

Игры с обручами

Упражнение «Заштрихуй изображения героев сказок»

Игры в кукольный театр.Д/игры: «Часть и целое, Домино – фигуры, Дорожные знаки, Животные разных материков».

Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Теремок» - сочетание слов с движениями.

Подвижные игры:

«Построй укрытие». «Волк и гуси» «Мы медведя испугались»

Индивид.работа по произношению звуков [ш]и [щ] (Викой, Жорой)

(рисование).- закрепление навыков рисования прямых и волнистых линий. С Ксюшей, Вероникой

С Юлей, предложить лист бумаги и карандаши. Проследить за тем, чтобы ребенок правильно держал карандаш.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата «_12» _января_пятница

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Физическое развитие (по плану инструктора по физо)



2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз.раб.)



2 пол. дня

Познават.развитие (ФЦКМ)

Тема: Наблюдение «Выращиваем лук» Цель:
Вызвать познавательный интерес выращиванию этой огородной культуры, желание наблюдать за изменениями в луковицах в зависимости от условий; учить создавать ситуацию опыта, делать зарисовки. («Юный эколог» С.Н. Николаева «Система работы в старшей группе детского сада» (стр.55))




Утро: Пальчиковые игры: « Замок, Капуста, Мы месили.»

ЧХЛ: Чтение стихотворения. И.Винокуров « Снегопад»

Д/игра: «Найди что назову»

Прогулка:

Тема: лед (см. картотеку прогулок)

ОБЖ Тема: Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности.Цель: Формировать знания о причинах возникновения пожара. О средствах пожаротушения, о последствиях пожара в доме.(Авдеева «Безопасность» стр.66)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Словестная игра: «Птички» Цель: Упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, продолжать активизировать речь детей.

Итоговое мероприятие: композиции «Зимушка-зима, зима снежная была».

П/И « Мяч в кругу» дети садятся на пол по кругу и катают мяч друг другу

Игры детей с мозаикой и кубиками, предложить детям настольный конструктор

Рассматривание разных книг в «Центре книги»

Д/у «Нарисуй обложку для своей книги»

Игра «Книжкина больница»(реставрация книг)

Игры с обручами

Упражнение «Заштрихуй изображения героев сказок»

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Предложить детям настольный конструктор.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Предложить детям настольный конструктор.

Д/И(нравственно-трудовое воспитание) «Помоги Федоре».


Собираем мозайку(с целью развития мелкой моторики рук) с Настей К.


Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас с Самирой, Юлей



П/и «С кочки на кочку» Ц: упражнять в прыжках в высоту с Толей, Настей К.

Беседа с родителями на тему: «Дружное взаимоотношение детей».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«План образовательной деятельности в рамках недели Зимушка-зима, зима снежная была»

Автор: Елена Николаевна Федорова

Дата: 31.01.2020

Номер свидетельства: 537969


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства