kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План образовательной деятельности в рамках недели «Воронеж- город, в котором ты родился и растешь»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План образовательной деятельности в рамках недели   «Воронеж- город, в котором ты родился и растешь»                                                                                                                                                                                                                     

Цель:Продолжать формировать у детей интерес к малой Родине; рассказать детям о достопримечательностях родного города, культуре, традициях города; познакомить детей с улицами, находящимися поблизости от детского сада, закреплять знания детей о своем адресе(том месте, где они проживают)                                                                                   

Предметно-развивающая среда: фотографии с изображением объектов города (рассматривать, узнавать в реальной окружении);  разнообразие дидактических игр, оснащение физкультурного уголка традиционным и нетрадиционным оборудованием, выставка открыток с изображением разных объектов города.

Планируемый результат: знать свой адрес, какие главные улицы в Воронеже, основные достопримечательности.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Город в котором я живу»

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План образовательной деятельности в рамках недели «Воронеж- город, в котором ты родился и растешь»»

План образовательной деятельности в рамках недели «Воронеж- город, в котором ты родился и растешь»

Цель:Продолжать формировать у детей интерес к малой Родине; рассказать детям о достопримечательностях родного города, культуре, традициях города; познакомить детей с улицами, находящимися поблизости от детского сада, закреплять знания детей о своем адресе(том месте, где они проживают)


Предметно-развивающая среда: фотографии с изображением объектов города (рассматривать, узнавать в реальной окружении); разнообразие дидактических игр, оснащение физкультурного уголка традиционным и нетрадиционным оборудованием, выставка открыток с изображением разных объектов города.


Планируемый результат: знать свой адрес, какие главные улицы в Воронеже, основные достопримечательности.


Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Город в котором я живу»



Дата « 11» сентября понедельник

ООД

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Физическое развитие

(по плану инструктора по физ. раб)

2. Речевое развитие

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-с.» Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з-с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.( В. В. ГербоваРазвитие речи в детском саду Ст. гр. Стр.27)

2 пол дня

Худ-эстетич. развие (рисование) Тема:«Деревья в нашем парке» Цель:Рисование лиственных деревьев по представлению с передачей характерных особенностей строения ствола и кроны.(И.А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. гр. Стр.34)

Утро:

Беседа «Наша планета». – уточнение представлений детей о планете. 

Рассматривание глобуса, карты страны, республики – формирование знаний детей о местоположении своей родины.

Формирование КГН

Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры.

Утренняя зарядка

ОБЖ Тема: «Знакомство с улицей» Цель:расширять представление детей об улице (дома на улице имеют разное назначение: в одних живут люди, в других находятся учреждения – магазины, школа, почта и т.д.;). Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: «пешеход», «переход»(Т.Ф.Саулина «Три сигнала светофора», с.16).)

Д/И. на развитие фонематического слуха «Угадай, близко или далеко поезд» Цель. Учить детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука.

Прогулка: Тема: «Наблюдение за березой» (см. картотеку прогулок)

Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Экскурсия по саду к стенду «Наш г.Воронеж»

Чтение книги «История города Воронежа»Цели: развивать воображение, память, фразовую речь; воспитывать деятельный интерес к живой природе.

-Предложить для самостоятельного использования спортивное оборудование: кегли, мячи

-Привлечь детей к рассматриванию панорамы добрых дел, экрана настроений.


Сюжетно – ролевая игра: «Водитель автобуса».

Игры с мозаикой

Игры с палочками Кюизенера «Строим ворота»

Игры с мячами, кеглями

С/Р «Экскурсия по городу в общественном транспорте»

По сенсорному развитию с Жорой, Юлей.

 

по развитию речи. 

Д/.упр.«Будь внимательным»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

с Аришой, Егором К.

Развитие движений.

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

С Максимом О. и Глеб О.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата «_12» _ сентября___ вторник

ООД

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Познание (ФЭМП)

Тема: Счет в пределах 5 Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5,совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры, уточнить представления о последовательности частей суток. ( Занятия по ФЭМП

И.А. Помораева, В.А. Позина. стр. 12)

2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз.раб.)

2 пол. дня

Речевое развитие (ЧХЛ) Тема: Пересказ сказки «Заяц-хвастун».Цель: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.(В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду Ст. гр. Стр.28)

Утро:

Беседа «В каком городе ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном городе.

Д/и «Проведи дорожку»- формирование представлений о месте работы родителей, об организациях соц.значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т.д.

Утренняя зарядка

ФЦКМ «Мой город» Цель: Продолжить закреплять название города (посёлка), знакомить его с достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свой город (посёлок)(О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр.46-48)

Д/и "Какое что бывает?"Цель: учить классифицировать предметы по форме, цвету и материалу. Сравнивать и подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. Развивать мышление и речь.

Прогулка: Тема: «Наблюдение за насекомым(пауком)» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Беседа «Мы -друзья» - развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Чтение русских сказок. Цель: Познакомить детей со сказками русских писателей.

Рисование  понравившегося сюжета из произведения.- развитие внимания, памяти, цветовосприятия, мелкой моторики рук. 

Знакомство с народными инструментами – балалайка – формирование представлений о русской культуре.

Русские народные игры.

Игры детей с мозаикой и кубиками.

С/р игра: «Водитель автобуса».

Организация самостоятельной деятельности детей: предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования на тему «осенние цветы».

Конструирование мостов.


С.Р.И. «Шофер» Познакомить детей с трудом шофера.

Д.И. «Доскажи словечко»,»Что делает» Развивать слуховое внимание. Показать детям, что слова бывают разные и звучат они по-разному .

Словесная игра «Добрые слова».

Игры на прогулке с выносными игрушками.

С /р игра «Магазин- одежды»

Д/и «Что здесь лишнее?» с …Егором К., Артемом А.

Цели: развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание.


Развитие мелкой моторики с..Артемом П., Максомом Д.

Дид. игра «Веселый язычок» с Арианой, Машей, Максимом

Цель: Подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков.

Предложить родителям нарисовать вместе с детьми

рисунок «Мой город»


Дата «_13» _ сентября___ среда

ООД

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Аппликация

Тема:«Наш город» Цель: Вырезание домов из бумаги, сложенной дважды пополам; составление панорамы с частичным наложением элементов.

(И.А Лыкова Изобразительная деятельность в дет. саду Ст. гр. Стр.32)

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физ. раб)

2 пол.дня

Познавательное развитие (нрав.патр.) Тема «Я и моё имя» Цель: акреплять знания детей об имени, отечестве, фамилии родственников.
Дать представление о родословной.
Познакомить детей со значением их имён, имён их родителей. (Кондрыкинская Л.А.
«С чего начинается Родина?»
Короткова Л.Д. «Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста»)



Утро:

Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах – формирование и закрепление правил безопасности.

Д/И «Найди пару» -  на развитие памяти, логики мышления.

д/и «Кактус» - развитие эмпатии, чувства сопереживания, снятие эмоционального напряжения.

Закреплять умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола

Утренняя зарядка.

Игры с мячом: «Съедобное-несъедобное»

Прогулка: Тема: «Наблюдение за птицами(голубем)» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Психогимнастика «Мы по городу идем»  - развивать память, воображение, пластичность, выразительность; формировать интерес к живой природе.

Чтение и разучивание стихов о городе. Цель: Развивать память, умение выразительно рассказывать стихи.

Прослушивание песен о родном городе (в записи) –воспитывать любовь к своему городу.

 С/Р игра «Больница», «Безопасность движения» Цель: создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи шоссе; побуждать скорее оказать помощь; активизировать в словаре детей понятия травма, боль, аптечка, бинт, лекарство.

Д/и «Назови правильно», «Домино Цветы»


Д /игры:

«Профессии, Животные и их детеныши, Цифры, Лото».

Лепка по собственным замыслам детей.

Сюжетно – ролевая игра: «Водитель автобуса».

Игры с мозаикой

Игры с палочками Кюизенера «Строим ворота»


Игры с мячами, кеглями

Настольно-печатные игры «Лото», «Домино».

И/у «Найди пару».


Строительные игры.


Постройка крепости.


С.Р.И. «Театр»

С Ромой и Машей

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась»

Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов.



(рисование).- закрепление  навыков рисования прямых и волнистых линий. С...Артемом А., Максим О..

Предложить родителям посетить краеведческий музей для пополнения знаний детей о родном городе.



Дата «_14» _ сентября___ четверг

ООД

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Худ-эстетич. развие (рисование) Тема:« Рисование по замыслу детей на тему «Воронеж – город, в котором ты родился и растешь» Цель: Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы.(Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду

Ст. гр.Стр.60)

2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз.раб.)

2 пол. Дня

Соц.-ком. развитие (ОБЖ)

Тема: Беседа “Опасные ситуации. Контакты с незнакомыми людьми дома”. Цель: Рассмотреть и обсудить опасные ситуации, как контакты с чужими людьми. (“ОБЖ” Р.Б.Стеркина, стр.46 )

Утро

Беседа «Как помириться» - учить детей простым способам выхода из конфликта


Утренняя зарядка.

Д.И. на развитие фонематического слуха «Угадай, близко или далеко поезд» Цель. Учить детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука.



Работа с дежурными по столовой –продолжать учить сервировать стол


Прогулка: Тема: «Наблюдение за листьями»(см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.


Д.И. «Когда это бывает?»

Цель: ознакомление  с природой;


Д.И. «Собери картинку»

 Цель: развитие логического мышления.

Чтение «Берегите Россию»,

«Я – русский человек» - В. Гусев. Цель: воспитание патриотического чувства к Родине.


Игры по желанию детей

-Предложить для самостоятельного использования спортивное оборудование: кегли, мячи

-Привлечь детей к рассматриванию панорамы добрых дел, экрана настроений

Предложить для рассматривания альбомы, книги «Моя планета», «Моя страна»,

Дид. игры «Кто здесь лишний»,  «Фея цветов», «Кто что ест».

СРИ «Семья», «Магазин»

Выставка рисунков.

«Найди такую же картинку»
«Что изменилось» Дидактическая игра «Узнай, чей лист».

С.Р.«Магазин»

Д.И. Покажем Мишке, как надо одеваться, чтобы не простудился. Закрепить знания об осенней одежде.

Рассматривание иллюстраций об осени.

Игра с пазлами. «Что ,где растет».

Игры с канструктором.



работа по развитию речи с Жорой

 Д/и «Новые слова» - образование новых слов.


Индивидуальная работа с Самирой и Ариной по развитию мелкой моторики – игры со счетными палочками- выкладывание модели улицы.

Развитие движений с Максимом О. и Глебом О. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.


Д/и«Будь внимательным» с Соней Т.

Цель: Развивать речевое внимание детей.


Беседа «Как повысить иммунитет ребёнка»

Дата «15» сентября пятница

ООД

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Физическое развитие (по плану инструктора по физ. раб)

2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз.раб.)

2 пол. дня

Познават.развитие (ФЦКМ)

Тема:Наблюдение «Сто сначала, что потом? Соберем семена садовых цветов» Цель:
Осмотр цветов, выявление зрелых семян, сбор их в коробочки или пакеты. («Юный эколог» С.Н. Николаева «Система работы в старшей группе детского сада» (стр.7)


Утро:

Беседа: «Какое время года»

Игра-имитация «Очень дружный мы народ и сажаем огород»

Д.И. «Назови одним словом» Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.

Дежурство по столовой. Учить правильно раскладывать ложки.

Разговор с детьми об уважительном отношении к взрослым.

Утренняя зарядка.

Прогулка: Тема: «Цветы» (см. картотеку прогулок)

Пальчиковые игры «Прогулка», «Стенка, стенка»

Цели: развивать мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма; формировать чувство удовлетворения от правильно выполненного упражнения.

Формирование правильного поведения за столом

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Беседа : «Рассказать детям о предстоящем празднике День города»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Город в котором я живу»

С/Р игра «Улицы города»

Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части.

Игра «Кот и мыши» Цель. Развитие силы голоса.Учить детей говорить стихотворный текст тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.

Свободная творческая деятельность: предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Мой город», предложить раскраски по тематике недели.

Конструирование из строительного

 материала «Мой дом»

Рассматривание картин «История России» - продолжать приобщать детей к истории страны.

Конструирование из строительного

 материала «Мой дом»

ктическая игра «Бывает - не бывает» (с мячом).

Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции астке;

Д.И. «Вкус и запах» По воображению описать фрукт и сравнить его с др.

И.У. Используй каждое мгновение.

Подробно описать картинку по памяти.

Театрализованные игры.

Слушание музыкальных произведений. «Бабочка» (музыка Э.Грига

работа по развитию мелкой моторики с Артемом, Толей – пальчиковая гимнастика с ребристым карандашом.


Индивидуальная работа с Ромой, Настей К.

«Кто дальше?».

Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка.



Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Федорова Елена Николаевна

Дата: 24.09.2018

Номер свидетельства: 478713


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства