1.Познание (ФЭМП) Тема: Счет в пределах 5 Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5,совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры, уточнить представления о последовательности частей суток. ( Занятия по ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина. стр. 12) 2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз.раб.) 2 пол. дня Речевое развитие (ЧХЛ) Тема: Пересказ сказки «Заяц-хвастун».Цель: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.(В. В. Гербова Развитие речи в детском саду Ст. гр. Стр.28) | Утро: Беседа «В каком городе ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном городе. Д/и «Проведи дорожку»- формирование представлений о месте работы родителей, об организациях соц.значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т.д. Утренняя зарядка ФЦКМ «Мой город» Цель: Продолжить закреплять название города (посёлка), знакомить его с достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свой город (посёлок)(О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр.46-48) Д/и "Какое что бывает?"Цель: учить классифицировать предметы по форме, цвету и материалу. Сравнивать и подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. Развивать мышление и речь. Прогулка: Тема: «Наблюдение за насекомым(пауком)» (см. картотеку прогулок) Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры. Беседа «Мы -друзья» - развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Чтение русских сказок. Цель: Познакомить детей со сказками русских писателей. Рисование понравившегося сюжета из произведения.- развитие внимания, памяти, цветовосприятия, мелкой моторики рук. Знакомство с народными инструментами – балалайка – формирование представлений о русской культуре. Русские народные игры. | Игры детей с мозаикой и кубиками. С/р игра: «Водитель автобуса». Организация самостоятельной деятельности детей: предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования на тему «осенние цветы». Конструирование мостов. С.Р.И. «Шофер» Познакомить детей с трудом шофера. Д.И. «Доскажи словечко»,»Что делает» Развивать слуховое внимание. Показать детям, что слова бывают разные и звучат они по-разному . Словесная игра «Добрые слова». Игры на прогулке с выносными игрушками. С /р игра «Магазин- одежды» | Д/и «Что здесь лишнее?» с …Егором К., Артемом А. Цели: развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание. Развитие мелкой моторики с..Артемом П., Максомом Д. Дид. игра «Веселый язычок» с Арианой, Машей, Максимом Цель: Подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков. | Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок «Мой город» |