kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План образовательной деятельности в рамках недели «Детский сад чудесный дом, хорошо живется в нем!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:-продолжать знакомить детей с детским садом, его сотрудниками;  

-привлекать детей к обсуждению, оформлению развивающей среды в группах;

-совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада и на участке;

-продолжать учить детей быть внимательными к сверстникам и малышам;

-формировать уважительное отношение к труду работников детского сада.

Предметно-развивающая среда: иллюстрации с изображением школьников, учителей;  школьные атрибуты,  портфель, пенал, ручка, линейка, карандаши; детские книги с рассказами о школе. Стихи про детский сад, Иллюстрации по теме.

Планируемый результат: Ориентироваться в группе, бережно относится к предметам, аккуратно складывать свои вещи и игрушки на место.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мой любимый детский сад»

Цель:-продолжать знакомить детей с детским садом, его сотрудниками;  

-привлекать детей к обсуждению, оформлению развивающей среды в группах;

-совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада и на участке;

-продолжать учить детей быть внимательными к сверстникам и малышам;

-формировать уважительное отношение к труду работников детского сада.

Предметно-развивающая среда: иллюстрации с изображением школьников, учителей;  школьные атрибуты,  портфель, пенал, ручка, линейка, карандаши; детские книги с рассказами о школе. Стихи про детский сад, Иллюстрации по теме.

Планируемый результат: Ориентироваться в группе, бережно относится к предметам, аккуратно складывать свои вещи и игрушки на место.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мой любимый детский сад»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План образовательной деятельности в рамках недели «Детский сад чудесный дом, хорошо живется в нем!»»

План образовательной деятельности в рамках недели «Детский сад чудесный дом, хорошо живется в нем!»

Цель:-продолжать знакомить детей с детским садом, его сотрудниками;

-привлекать детей к обсуждению, оформлению развивающей среды в группах;

-совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада и на участке;

-продолжать учить детей быть внимательными к сверстникам и малышам;

-формировать уважительное отношение к труду работников детского сада.

Предметно-развивающая среда: иллюстрации с изображением школьников, учителей; школьные атрибуты, портфель, пенал, ручка, линейка, карандаши; детские книги с рассказами о школе. Стихи про детский сад, Иллюстрации по теме.

Планируемый результат: Ориентироваться в группе, бережно относится к предметам, аккуратно складывать свои вещи и игрушки на место.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мой любимый детский сад»




Дата «_1_» _ сентября___ пятница

ООД

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

Развлечение

Утро:

Беседа «Какая наша группа» Цель:учить детей вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя.

Д/и «Покажем Зайке как мы моем ручки»

Цель: закрепление после мытья рук

Утренняя зарядка.

Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Рассматривание картинок «Профессии» Цель: вспомнить как называется каждая профессия и для чего она нужна.

Чтение сказки по желанию детей Цель: учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения

Прогулка: Тема: « Наблюдение за ветром» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Беседа: «Безопасность на дороге». Цель: закрепить знания детей как переходить дорогу. Развивать чувство безопасности и самосохранения.

с.р.и. «Детский сад» Цель: расширить знания детей о назначении группы, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых.

 Помочь воспитателю заклеивать книги. Цель: воспитывать желание помогать, воспитывать бережное отношение к кникам.

Экскурсия в ясельную группу детского сада. Цель: развивать пространственную ориентацию, продолжать знакомить детей с помещениями сада, развитие социально — коммуникативных навыков.

п.и. «Найди пару» Цель: развивать внимание детей, быстроту движений, навыки коммуникации

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Предложить детям настольный конструктор.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Создать условия для рассматривание иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду.

Предложить детям настольный конструктор.

Д/И(нравственно-трудовое воспитание) «Помоги Федоре».

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Рассматривание картинок и иллюстраций на тему: «Осень»


Работа в уголке книги.

Лепка: раскатывание тонких колбасок

с Максимом, Глебом



Предложить лист бумаги и карандаши. Проследить за тем, чтобы ребенок правильно держал

карандаш. (Юля, Маша)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Дата « 4 » сентября понедельник

ООД

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Физическое развитие

(по плану инструктора по физ. раб)

2. Речевое развитие

«: Мы – воспитанники старшей группы.» Цель: Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи.( В. В. ГербоваРазвитие речи в детском саду Ст. гр. Стр.26)

2 пол дня

Худ-эстетич. развие (рисование) Тема:« «Лето красное прошло» Цель: Создание беспредметных

(абстрактных) композиций; составление летней цветовой палитры.(И.А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. гр. Стр.28)

Утро:

Беседа «Про дружбу» Цель: формировать представление о понятии «дружба», «друзья», развивать понимание того, что дружбой надо дорожить; развивать умение бесконфликтного взаимодействия в игре, формировать позитивное отношение к сверстникам;воспитывать доброжелательное и бережное отношение к своим друзьям.

Утренняя зарядка

Труд в книжном уголке: Сложить красиво книги. Если книги порваны- подклеить.

Д/игра «Наведи порядок». Цель: упражнять в дифференциации овощей и фруктов, активизировать в речи их название

Прогулка: Тема: « Наблюдение за облаками» (см. картотеку прогулок)

Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

П/иссл.деят: «Пускание мыльных пузырей»

с.р.и. «Детский сад» (продолжение) Цель: расширить знания детей о назначении группы, о профессиях тех людей, которые здесь работают - воспитателя, няни воспитать у детей желание подражать действиям взрослых.

п.и. «Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

Совместный уход за комнатными растениями. Цель: развитие трудовых навыков, взаимопомощи.

Решать проблемную ситуацию «Что делать, если…»

Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии

П/и «Построй укрытие».

П/и«Волк и гуси»

П/и «Мы медведя испугались»


Д/игры: «Часть и целое,

Домино – фигуры,

Д/и «Дорожные знаки»,

Д/и « Животные разных материков».

П/игра: «Светофор».

Строительные игры.

Д/и «Где домашнее животное, а где дикоеу»(работа с карточками)


Д/И. «Что сажают в огороде ?»

Предложить (Софья Томилина, Мария Я.) карточки с нарисованными предметами, посчитать их и выложить рядом такое же количество предметов.


Работа с Самирой и Егором К. по исправлению звука «ш».


С Машей, предложить лист бумаги и карандаши. Проследить за тем, чтобы ребенок правильно держал карандаш.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата «5 » сентября вторник

ООД

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Познание (ФЭМП)

Тема:Цифра 5 Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. ( Занятия по ФЭМП

И.А. Помораева, В.А. Позина. стр. 12)

2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз.раб.)


2 пол. дня

Речевое развитие (ЧХЛ) Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» Цель: Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказка «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…»(В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Ст. гр.

Стр.27)


Утро: Беседа об утренней погоде Цель: Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания, рассказывать об изменениях в погоде

Упражнения на звукоподражание.

Утренняя зарядка

Д.и. «Кто ушел?» Цель: развивать память, внимание.

Познавательное развитие: «Наша группа».

Цель: напомнить детям с групповой комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство

любви и гордости за свою группу.

Прогулка: Тема: « Наблюдение за транспортом» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Чтение потешки «Пальчик-мальчик...»

с.р.и. «Большая стирка» Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного отношения к чистым вещам — результату ее труда.

Строит.игры:«Волшебная змейка»

Проблемная ситуация «Мой друг – расческа» Цель: обучения умений следить за своим внешним видом

п.и. «Найди пару» Цель: развивать внимание детей, быстроту движений, навыки коммуникации

Помочь помощнику воспитателя протирать пыль на полках. Цель: развитие трудовых навыков, желание помогать.

Предложить детям настольный конструктор, Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Д.и. «Что происходит в природе?»

Создать условия для игровой деятельности «Концерт для кукол»

П.и. «Беги ко мне».

Рассматривание листьев на дереве.

Д.и. «Один, два, много…»

П.и. «Раздувайся пузырь»

Д /игры: «Профессии, Животные и их детеныши, Цифры, Лото».

П/игра: «мяч соседу».

Сюжетно – ролевая игра: «У доктора на приеме».

Учить детей выразительно читать стихи(Артем А., Камила)


Игра по сенсорному воспитанию: «Чудесный мешочек»(Максим, Маша )


С Егором, предложить лист бумаги и карандаши. Проследить за тем, чтобы ребенок правильно держал карандаш.

Рекомендации родителям о безопасном поведении детей на детской площадке.

Дата «_6_» _ сентября___ среда

ООД

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Лепка

Тема:«Веселые человечки» Цель:Лепка фигуры человека разной формы: девочка из конуса, мальчик из цилиндра; передача несложных движений.

(И.А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду

Ст. гр. Стр.18)

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физ. раб)

2 пол.дня

Познавательное развитие (нрав.патр.) «Семья и
родной дом» Цель: Формировать представление о мире семьи. Обобщить эмоциональный опыт детей семейных взаимоотношений.
Способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания, взаимопомощи.
Воспитывать у ребёнка привязанность к семье. (Зеленова Н.Г.
Осипова Л.Е.
«Мы живём в
России»)

Утро:

Беседа «Правила безопасного поведения за пределами группы» Цель: продолжать знакомить детей о правилах безопасного поведения, уточнить имеющиеся.

Утренняя зарядка.

Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить определять на ощупь предметы определять на ощупь предметы

Прогулка: Тема: « Наблюдение за дождем» (см. картотеку прогулок)

Чтение колыбельной «Ночь пришла, темноту привела...» Цель: Обогащать и уточнять знания детей об особенностях русских народных колыбельных песен. (Наш дом –Южный Урал)

Вечер:

Рассказ «Моя любимая игрушка» Цель: Учить называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма, материал из которого она сделана)

п.и. «Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры

Хороводная игра «Мы по кругу идем» Цель: учить детей вставать в круг

Чтение «Кот, петух и лиса» Цель: учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы, вести диалог

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.


Предложить детям настольный конструктор.


Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»


с/р «Детский сад» Цель: учить детей играть дружно


Создать условия Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)

- Совершенствование зрительного восприятия

Упражнение «Заштрихуй изображения героев сказок»

Игра «Книжкина больница» (реставрация книг)

Игры с обручами

Индивидуальная работа по теме «Один – много» - закрепить знания о количестве предметов. (Настя, Наташа).


С Максимом, предложить лист бумаги и карандаши. Проследить за тем, чтобы ребенок правильно держал карандаш.

Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

Дата «_7_» _ сентября___ четверг

ООД

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Худ-эстетич. развие (рисование) Тема:« «Картинка про лето» Цель: Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом.(Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в дет.. саду Ст.. гр.Стр.30)

2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по плану инструктора по физ. раб)

2 пол. Дня

Соц.-ком. развитие (ОБЖ)

Тема: Выставка «Дары леса» Цель

Формировать представления о ядовитых грибах, ягодах, плодах деревьев, о лекарственных травах (Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников с. 39)

Утро:

Беседа: «Кто работает в нашем детском саду»: особенности труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник),

сформировать положительное отношение к их труду.

ФЦКМ: «Мои друзья» Цель:Формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.(О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр.24-25)

Утренняя зарядка.

Д/игра«Догадайся что звучит».

С/р о правилах поведения в группе Ц: выявление уровня сформированности этических норм

Прогулка: Тема: « Наблюдение за трудом взрослых» (см. картотеку прогулок)

Вечер: С/р игра «Шофёры», предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями.

Чтение «Гуси-лебеди» Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки, учить внимательно слушать.


Игры имитационного характера Цель: учить подражать животным

Игры по желанию детей

Дать книжки  для рассматривания картинок про  «Осень» - развивать наглядное

 представление о природных. явлениях

«Лепка травки на лугу». –закрепить прием лепки (скатывание –прямыми  движениями ладони) .

Предложить детям карандаши для самостоятельного творчества.

Д/игра: «Зоологическое лото».

п/и « Кот и мыши», «Обезьянка (с платочками) 

Рассматривание книг с русскими народными сказками о диких животных «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок». «Маугли», «Красная шапочка»;

Работа с конструктором «Построим дом друзьям»

Собираем мозайку(с целью развития мелкой моторики рук) с Настей.


Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

С Жорой, Толей



П/и «С кочки на кочку» Ц: упражнять в прыжках в высоту с Артемом А., Максимом Д.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Дата «_8_» _ сентября___ пятница

ООД

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Физическое развитие (по плану физ. работ)

2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по плану инструктора по физ. раб)

2 пол. дня

Познават.развитие (ФЦКМ) Тема: Наблюдение «Что цветет на нашем участке в начале сентября? Какие они – цветущие растения?» Цель: Осмотр участка, поиск цветущих растений, определение их названий.

(«Юный эколог» С.Н. Николаева «Система работы в старшей группе детского сада» (стр.5))

Труд в уголке природы – вызвать желание помочь взрослым взрыхлить землю, воспитывать доброту, отзывчивость.

Утро:

Д/и «Комната для кукол» Цель: выявление уровня представлений о предметах ближайшего окружения

Конструирование Тема: «Машина грузовая»

Утренняя зарядка.

Прогулка: Тема: «Наблюдение за бабочкой» (см. картотеку прогулок)


Рассматривание сюжетных картинок

Цель: выявление уровня умения составлять предложения

Вечер:

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мой любимый детский сад»

С\р игра: «Детский сад»

Свободное творчество детей (рисуем цветными карандашами осень)

Строит.игры: «Волшебная змейка»

ХБТ: расставить игрушки.

Чтение сказки по желанию детей Цель: учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения

Русская народная игра-забава (словесная)

Этот пальчик хочет спатьЦель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.(народные игры Ю.У)


Игры с куклами, мозаика, кубики, настольный конструктор, д/и «Профессии»

-Предложить для самостоятельного использования спортивное оборудование: кегли, мячи

-Привлечь детей к рассматриванию панорамы добрых дел, экрана настроений

Предложить для рассматривания альбомы, книги «Моя планета», «Моя страна»,

Игры с пазлами «Собери сказку»

Лепка на тему «Мой любимый сказочный герой»

Игры с мозаикой

Игры с палочками Кюизенера «Строим ворота»

Игры с мячами, кеглями

Собираем мозаику(с целью развития мелкой моторики рук) с Глебом


Д/у «Собери урожай» Цель: учить правильно соотносить предметы (Юля, Наташа)


игра «Расскажи о песке, воде» Цель: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка. (Глеб М, Соня У.)

Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал;



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Федорова Елена Николаевна

Дата: 24.09.2018

Номер свидетельства: 478704


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства