kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План на сентябрь младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

перспективное планирование на сентябрь младшая группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План на сентябрь младшая группа»

Перспективное планирование

сентябрь

Дата

Образовательная деятельность

Цели

Методы и приемы

4.09

Двигательная в деятельность в помещении

Знакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками

Обще укрепляющие упражнения, подвижные игры «Отгадай», «Найди свой домик»

Художественно-изобразительная деятельность Лепка

Познакомить с материалом для лепки пластилином, его свойствами, со структурой его поверхности; подготовить к работе с пластилином; развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и содержать рабочее место в чистоте и порядке.

Встреча колобка, песня колобка, знакомство с пластилином.

5.09

Музыкальная деятельность



Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо

Игра «Чудесный мешочек», опыт «Катится-не катится».

6.09

Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох

Упражнение «Скажи как», игра «Что звучит? Как звучит».

Двигательная деятельность на воздухе

Развивать интерес к подвижным совместным играм, формировать двигательную активность.

Общеукрепляющие упражнения, п/и «Найди свое место», «Найди, что спрятано».

7.09

Музыкальная деятельность



Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающей средой)

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения

Встреча колобка, песня колобка, беседа с колобком

8.09

Изобразительная деятельность

Рисование

Познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам;

Наблюдение за природой за окном, знакомство с карандашом и бумагой.

Двигательная деятельность в помещении

Приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой.

Комплекс общеразвивающих упражнений «Мы солнышко», «Солнышко просыпается», «Солнышко каждому»

11.09

Двигательная в деятельность в помещении

Учить ходить и бегать колонной, по одному, всем составом группы, подлезать под шнур.

Общеукрепляющие упражнения, п/и «Пролезь в норку»

Художественно-изобразительная деятельность Аппликация

Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы.

Загадка «Мяч», сравнение больших и малых мячей, демонстрация техники аппликации.

12.09

Музыкальная деятельность



Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький»

Загадки, знакомство с кошкой и котенком, д/и «Подбери клубочек».

13.09

Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Упражнять в правильном произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах);

Д/и «Повтори», фонетическая ритмика (звуки ууу, и ааа)

Двигательная деятельность на воздухе

Учить ходить и бегать колонной, по одному, всем составом группы

Общеукрепляющие упражнения.

14.09

Музыкальная деятельность



Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающей средой)

Расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность

Слушание художественного стова стихотворения «Осень» Плещеева, составление рассказа об осени по картинкам.

15.09

Изобразительная деятельность

Рисование

Учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом,

Стих «Дождь», демонстрация техники рисования.

Двигательная деятельность в помещении

Учить выполнять построение в колонну, выполнять руками ритмические движения, ходить по кругу, согласовывая движения; воспитывать желание заниматься физкультурой.

Комплекс обжеукрепляющих упражнений «Дождик».

18.09

Двигательная в деятельность в помещении

Учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте;

Общеукрепляющие упражнения, п/и «Поезд», «Веселый рыболов»

Художественно-изобразительная деятельность Лепка

Упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони; научить детей из палочки делать линию; развивать сообразительность, мышление.

Чтение стихотворения об основных цветах, демонстрация техники лепки.

19.09

Музыкальная деятельность



Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»

Путешествие в зоопарк, д/и «Сколько?», «Много-мало»

20.09

Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; развивать диалогическую речь;

Беседа о сказке «Колобок», составление сказки по картинкам.

Двигательная деятельность на воздухе

Учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте;

Общеукрепляющие упражнения, п/и «Поезд», «Веселый рыболов»

21.09

Музыкальная деятельность



Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающей средой)

Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней

Чтение стихов «Лес», «Осень». Составление рассказа по картинке. Знакомство с особенностями цветов.

22.09

Изобразительная деятельность

Рисование

Учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии; учить выполнять действия по инструкции воспитателя, развивать умение расивать карандашом.

Демонстрация воздушных шаров, д/и «Подбери ниточку».

Двигательная деятельность в помещении

Выполнять построение в круг, подпрыгивать; развивать умение ориентироваться в пространстве, вызывать интерес к физкультурным упражнениям.

П/и «Надуем большие шары», «Найди свой цвет», «Достань шарик»

25.09

Двигательная в деятельность в помещении

Учить во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча.

Общеуркепляющие упражнения, п/и «Бабочки», «Кузнечки»

Художественно-изобразительная деятельность Аппликация

Учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «Мячики катятся по дорожке», воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

П/и «Прокати мяч», демонстрация техники аппликации.

26.09

Музыкальная деятельность



Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета; учить понимать слова «много», «один», «ни одного»,

Загадка (Ромашка), д/и «Букет», «Бабочки»

27.09

Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Отрабатывать четкое произношение звука [о]; развивать интерес к речевым играм;

Встреча куклы Кати, д/и «Чего не хватает?»

Двигательная деятельность на воздухе

Учить во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ног

Общеуркепляющие упражнения, п/и «Бабочки», «Кузнечки»

28.09

Музыкальная деятельность



Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающей средой)

Познакомить с названиями игрушек, имеющихся в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме; воспитывать партнерские отношения во время игры, аккуратность; развивать умение детей отгадывать предмет по описанию

Д/и «отгадай по характеристике придмет», «Чего не стало?»

29.09

Изобразительная деятельность

Рисование

Познакомить с красками и кистью; учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям выбрать краску любимого цвета; воспитывать интерес к рисованию

Игравая ситуация «К мишке в гости», демонстрация техники рисования.

Двигательная деятельность в помещении

Упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навыки ползания и прыжков; воспитывать интерес к физкультуре.

Двигательные упражнения, п/и «Отправляемся в путь»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План на сентябрь младшая группа

Автор: филиппова светлана леонидовна

Дата: 14.09.2018

Номер свидетельства: 477813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Перспективный план по работе с родителями в 1 младшей группе"
    ["seo_title"] => string(69) "pierspiektivnyi-plan-po-rabotie-s-roditieliami-v-1-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "254047"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447691653"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "План взаимодействия с родителями во II младшей группе."
    ["seo_title"] => string(56) "plan_vzaimodeistviia_s_roditeliami_vo_ii_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484232"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541621481"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Перспективный план по безопасности в младшей группе детского сада "
    ["seo_title"] => string(74) "pierspiektivnyi-plan-po-biezopasnosti-v-mladshiei-ghruppie-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "146634"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419229633"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "План по использованию здоровьесберегающих технологий в младшей группе №8 «Гномики» на сентябрь 2022 – 2023 учебного года"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_po_ispolzovaniiu_zdorovesberegaiushchikh_tekhnologii_v_mladshei_gruppe_8_gn"
    ["file_id"] => string(6) "620550"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1671138510"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "План по здоровьесбережению в младшей группе на сентябрь"
    ["seo_title"] => string(57) "plan_po_zdorovesberezheniiu_v_mladshei_gruppe_na_sentiabr"
    ["file_id"] => string(6) "633639"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1686723304"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства