|   Дата   |    Образовательная деятельность   |    Цели   |    Методы и приемы   |  
  |   4.09   |    Двигательная в деятельность в помещении   |    Знакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками   |    Обще укрепляющие упражнения, подвижные игры «Отгадай», «Найди свой домик»   |  
  |   Художественно-изобразительная деятельность Лепка   |    Познакомить с материалом для лепки пластилином, его свойствами, со структурой его поверхности; подготовить к работе с пластилином; развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и содержать рабочее место в чистоте и порядке.   |    Встреча колобка, песня колобка, знакомство с пластилином.   |  
  |   5.09   |    Музыкальная деятельность   |         |         |  
  |   Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)   |    Закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо   |    Игра «Чудесный мешочек», опыт «Катится-не катится».   |  
  |   6.09   |    Коммуникативная деятельность (Развитие речи)   |    Упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох   |    Упражнение «Скажи как», игра «Что звучит? Как звучит».   |  
  |   Двигательная деятельность на воздухе   |    Развивать интерес к подвижным совместным играм, формировать двигательную активность.   |    Общеукрепляющие упражнения, п/и «Найди свое место», «Найди, что спрятано».   |  
  |   7.09   |    Музыкальная деятельность   |         |         |  
  |   Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающей средой)   |    Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения   |    Встреча колобка, песня колобка, беседа с колобком   |  
  |   8.09   |    Изобразительная деятельность  Рисование   |    Познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам;   |    Наблюдение за природой за окном, знакомство с карандашом и бумагой.   |  
  |   Двигательная деятельность в помещении   |    Приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой.   |    Комплекс общеразвивающих упражнений «Мы солнышко», «Солнышко просыпается», «Солнышко каждому»   |  
  |   11.09   |    Двигательная в деятельность в помещении   |    Учить ходить и бегать колонной, по одному, всем составом группы, подлезать под шнур.   |    Общеукрепляющие упражнения, п/и «Пролезь в норку»   |  
  |   Художественно-изобразительная деятельность Аппликация   |    Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы.   |    Загадка «Мяч», сравнение больших и малых мячей, демонстрация техники аппликации.   |  
  |   12.09   |    Музыкальная деятельность   |         |         |  
  |   Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)   |    Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький»   |    Загадки, знакомство с кошкой и котенком, д/и «Подбери клубочек».   |  
  |   13.09   |    Коммуникативная деятельность (Развитие речи)   |    Упражнять в правильном произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах);   |    Д/и «Повтори», фонетическая ритмика (звуки ууу, и ааа)   |  
  |   Двигательная деятельность на воздухе   |    Учить ходить и бегать колонной, по одному, всем составом группы   |    Общеукрепляющие упражнения.   |  
  |   14.09   |    Музыкальная деятельность   |         |         |  
  |   Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающей средой)   |    Расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность   |    Слушание художественного стова стихотворения «Осень» Плещеева, составление рассказа об осени по картинкам.   |  
  |   15.09   |    Изобразительная деятельность  Рисование   |    Учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом,   |    Стих «Дождь», демонстрация техники рисования.   |  
  |   Двигательная деятельность в помещении   |    Учить выполнять построение в колонну, выполнять руками ритмические движения, ходить по кругу, согласовывая движения; воспитывать желание заниматься физкультурой.   |    Комплекс обжеукрепляющих упражнений «Дождик».   |  
  |   18.09   |    Двигательная в деятельность в помещении   |    Учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте;   |    Общеукрепляющие упражнения, п/и «Поезд», «Веселый рыболов»   |  
  |   Художественно-изобразительная деятельность Лепка   |    Упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони; научить детей из палочки делать линию; развивать сообразительность, мышление.   |    Чтение стихотворения об основных цветах, демонстрация техники лепки.   |  
  |   19.09   |    Музыкальная деятельность   |         |         |  
  |   Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)   |    Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»   |    Путешествие в зоопарк, д/и «Сколько?», «Много-мало»   |  
  |   20.09   |    Коммуникативная деятельность (Развитие речи)   |    Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; развивать диалогическую речь;   |    Беседа о сказке «Колобок», составление сказки по картинкам.   |  
  |   Двигательная деятельность на воздухе   |    Учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте;   |    Общеукрепляющие упражнения, п/и «Поезд», «Веселый рыболов»   |  
  |   21.09   |    Музыкальная деятельность   |         |         |  
  |   Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающей средой)   |    Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней   |    Чтение стихов «Лес», «Осень». Составление рассказа по картинке. Знакомство с особенностями цветов.   |  
  |   22.09   |    Изобразительная деятельность  Рисование   |    Учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии; учить выполнять действия по инструкции воспитателя, развивать умение расивать карандашом.   |    Демонстрация воздушных шаров, д/и «Подбери ниточку».   |  
  |   Двигательная деятельность в помещении   |    Выполнять построение в круг, подпрыгивать; развивать умение ориентироваться в пространстве, вызывать интерес к физкультурным упражнениям.   |    П/и «Надуем большие шары», «Найди свой цвет», «Достань шарик»   |  
  |   25.09   |    Двигательная в деятельность в помещении   |    Учить во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча.   |    Общеуркепляющие упражнения, п/и «Бабочки», «Кузнечки»   |  
  |   Художественно-изобразительная деятельность Аппликация   |    Учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «Мячики катятся по дорожке», воспитывать самостоятельность при выполнении задания.   |    П/и «Прокати мяч», демонстрация техники аппликации.   |  
  |   26.09   |    Музыкальная деятельность   |         |         |  
  |   Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)   |    Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета; учить понимать слова «много», «один», «ни одного»,   |    Загадка (Ромашка), д/и «Букет», «Бабочки»   |  
  |   27.09   |    Коммуникативная деятельность (Развитие речи)   |    Отрабатывать четкое произношение звука [о]; развивать интерес к речевым играм;   |    Встреча куклы Кати, д/и «Чего не хватает?»   |  
  |   Двигательная деятельность на воздухе   |    Учить во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ног   |    Общеуркепляющие упражнения, п/и «Бабочки», «Кузнечки»   |  
  |   28.09   |    Музыкальная деятельность   |         |         |  
  |   Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающей средой)   |    Познакомить с названиями игрушек, имеющихся в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме; воспитывать партнерские отношения во время игры, аккуратность; развивать умение детей отгадывать предмет по описанию   |    Д/и «отгадай по характеристике придмет», «Чего не стало?»   |  
  |   29.09   |    Изобразительная деятельность  Рисование   |    Познакомить с красками и кистью; учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям выбрать краску любимого цвета; воспитывать интерес к рисованию   |    Игравая ситуация «К мишке в гости», демонстрация техники рисования.   |  
  |   Двигательная деятельность в помещении   |    Упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навыки ползания и прыжков; воспитывать интерес к физкультуре.   |    Двигательные упражнения, п/и «Отправляемся в путь»   |