Дата | Образовательная деятельность | Цели | Методы и приемы |
4.09 | Двигательная в деятельность в помещении | Знакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками | Обще укрепляющие упражнения, подвижные игры «Отгадай», «Найди свой домик» |
Художественно-изобразительная деятельность Лепка | Познакомить с материалом для лепки пластилином, его свойствами, со структурой его поверхности; подготовить к работе с пластилином; развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и содержать рабочее место в чистоте и порядке. | Встреча колобка, песня колобка, знакомство с пластилином. |
5.09 | Музыкальная деятельность | | |
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | Закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо | Игра «Чудесный мешочек», опыт «Катится-не катится». |
6.09 | Коммуникативная деятельность (Развитие речи) | Упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох | Упражнение «Скажи как», игра «Что звучит? Как звучит». |
Двигательная деятельность на воздухе | Развивать интерес к подвижным совместным играм, формировать двигательную активность. | Общеукрепляющие упражнения, п/и «Найди свое место», «Найди, что спрятано». |
7.09 | Музыкальная деятельность | | |
Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающей средой) | Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения | Встреча колобка, песня колобка, беседа с колобком |
8.09 | Изобразительная деятельность Рисование | Познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам; | Наблюдение за природой за окном, знакомство с карандашом и бумагой. |
Двигательная деятельность в помещении | Приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой. | Комплекс общеразвивающих упражнений «Мы солнышко», «Солнышко просыпается», «Солнышко каждому» |
11.09 | Двигательная в деятельность в помещении | Учить ходить и бегать колонной, по одному, всем составом группы, подлезать под шнур. | Общеукрепляющие упражнения, п/и «Пролезь в норку» |
Художественно-изобразительная деятельность Аппликация | Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы. | Загадка «Мяч», сравнение больших и малых мячей, демонстрация техники аппликации. |
12.09 | Музыкальная деятельность | | |
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький» | Загадки, знакомство с кошкой и котенком, д/и «Подбери клубочек». |
13.09 | Коммуникативная деятельность (Развитие речи) | Упражнять в правильном произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах); | Д/и «Повтори», фонетическая ритмика (звуки ууу, и ааа) |
Двигательная деятельность на воздухе | Учить ходить и бегать колонной, по одному, всем составом группы | Общеукрепляющие упражнения. |
14.09 | Музыкальная деятельность | | |
Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающей средой) | Расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность | Слушание художественного стова стихотворения «Осень» Плещеева, составление рассказа об осени по картинкам. |
15.09 | Изобразительная деятельность Рисование | Учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом, | Стих «Дождь», демонстрация техники рисования. |
Двигательная деятельность в помещении | Учить выполнять построение в колонну, выполнять руками ритмические движения, ходить по кругу, согласовывая движения; воспитывать желание заниматься физкультурой. | Комплекс обжеукрепляющих упражнений «Дождик». |
18.09 | Двигательная в деятельность в помещении | Учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте; | Общеукрепляющие упражнения, п/и «Поезд», «Веселый рыболов» |
Художественно-изобразительная деятельность Лепка | Упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони; научить детей из палочки делать линию; развивать сообразительность, мышление. | Чтение стихотворения об основных цветах, демонстрация техники лепки. |
19.09 | Музыкальная деятельность | | |
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало» | Путешествие в зоопарк, д/и «Сколько?», «Много-мало» |
20.09 | Коммуникативная деятельность (Развитие речи) | Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; развивать диалогическую речь; | Беседа о сказке «Колобок», составление сказки по картинкам. |
Двигательная деятельность на воздухе | Учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте; | Общеукрепляющие упражнения, п/и «Поезд», «Веселый рыболов» |
21.09 | Музыкальная деятельность | | |
Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающей средой) | Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней | Чтение стихов «Лес», «Осень». Составление рассказа по картинке. Знакомство с особенностями цветов. |
22.09 | Изобразительная деятельность Рисование | Учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии; учить выполнять действия по инструкции воспитателя, развивать умение расивать карандашом. | Демонстрация воздушных шаров, д/и «Подбери ниточку». |
Двигательная деятельность в помещении | Выполнять построение в круг, подпрыгивать; развивать умение ориентироваться в пространстве, вызывать интерес к физкультурным упражнениям. | П/и «Надуем большие шары», «Найди свой цвет», «Достань шарик» |
25.09 | Двигательная в деятельность в помещении | Учить во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча. | Общеуркепляющие упражнения, п/и «Бабочки», «Кузнечки» |
Художественно-изобразительная деятельность Аппликация | Учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «Мячики катятся по дорожке», воспитывать самостоятельность при выполнении задания. | П/и «Прокати мяч», демонстрация техники аппликации. |
26.09 | Музыкальная деятельность | | |
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета; учить понимать слова «много», «один», «ни одного», | Загадка (Ромашка), д/и «Букет», «Бабочки» |
27.09 | Коммуникативная деятельность (Развитие речи) | Отрабатывать четкое произношение звука [о]; развивать интерес к речевым играм; | Встреча куклы Кати, д/и «Чего не хватает?» |
Двигательная деятельность на воздухе | Учить во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ног | Общеуркепляющие упражнения, п/и «Бабочки», «Кузнечки» |
28.09 | Музыкальная деятельность | | |
Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающей средой) | Познакомить с названиями игрушек, имеющихся в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме; воспитывать партнерские отношения во время игры, аккуратность; развивать умение детей отгадывать предмет по описанию | Д/и «отгадай по характеристике придмет», «Чего не стало?» |
29.09 | Изобразительная деятельность Рисование | Познакомить с красками и кистью; учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям выбрать краску любимого цвета; воспитывать интерес к рисованию | Игравая ситуация «К мишке в гости», демонстрация техники рисования. |
Двигательная деятельность в помещении | Упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навыки ползания и прыжков; воспитывать интерес к физкультуре. | Двигательные упражнения, п/и «Отправляемся в путь» |