kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План на неделю средняя группа «Секреты шестикрылых малышек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематический план для средней группы 4-5 лет «Секреты шестикрылых малышек».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План на неделю средняя группа «Секреты шестикрылых малышек»»

Тема недели: «Секреты шестикрылых малышек»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Разноцветные жучки»

дата

Интеграция ОО

Совместная деятельность детей и взрослого в течение дня, на занятиях и в режимных моментах с интеграцией образовательных областей (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, самостоятельная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

(понедельник)

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое, физическое развитие.

Утро

Занятия

Прогулка

Вечер


Утренний круг

Пальчиковая гимнастика «Паук». Цель: развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа

Учить определять местоположения предмета: слева, справа, рядом, около, между.

Свободная деятельности в центрах активности

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

1. Математика\

Экспериментирование

Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу.

Закреплять знания о цифрах от 1 до 5; умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; ориентироваться на листе бумаги; развивать самостоятельность при выполнении работы; воспитывать интерес к занятию.

2. Физкультура

По плану инструктора по физкультуре.


Наблюдение №6

Наблюдение за воздушным транспортом

Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

Труд в природе

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/и

У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.

Игры детей с в/материалом

Гимнастика после сна №1

Вечерний круг

«Очень жаль нам расставаться». «Ребята, давайте поделимся с вами впечатлениями от прошедшего дня? Что интересного вы сегодня узнали для себя? Что ещё вы бы хотели узнать?».

Игры (настольные, с конструктором, по интересам, подвижные и др.)

Свободная деятельность детей в игровых центрах.

К. Чуковский «Муха Цокотуха»

Д.и. «Угадай кто лишний». С

Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Дидактическая игра «Волшебный сундучок».


Раскраски по теме недели.


Плакаты с насекомыми.

Образовательная деятельность в режимных моментах


Практическое упражнение " Учимся пользоваться носовым платком" - обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании.







дата

Интеграция ОО

Совместная деятельность детей и взрослого в течение дня, на занятиях и в режимных моментах с интеграцией образовательных областей (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, самостоятельная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

(вторник)

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое, физическое развитие.

Утро

Занятия

Прогулка

Вечер


Утренний круг

Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых. Беседа на тему «О пользе

насекомых» Задачи: Развивать обобщённое представление детей о насекомых как живых существах,

живущих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе.

Индивидуальная работа

Помочь соединить составные части в фигуре снеговика

Свободная деятельности в центрах активности

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

1. Развитие речи

Тема: День Победы.

Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т.Белозерова “Праздник Победы”.


2. Музыкальная деятельность.

По плану музыкального работника



Наблюдение №7

Наблюдение за ветром

Цель: учить определять наличие и направление ветра

Труд в природе

Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного груда и его результата.

П/и

Подвижные игры

«Кони», «Лягушки».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий.

Игры детей с в/материалом


Гимнастика после сна №1

Вечерний круг

«Скажем доброе словечко»

Что больше всего вам понравилось за прошедший день?

Игры (настольные, с конструктором, по интересам, подвижные и др.)

Самостоятельная деятельность детей в разных центрах группы.

Чтение Б. Заходер «Муха-чистюха».

Д.и. «Назови ласково»

Цель: содействовать называнию уменьшительно-ласкательной формы слова; учить

передавать мяч друг другу из рук в руки, не прижимая к груди.

(н-р, комар-комарик, пчела – пчёлка, усы – усики)


Книги про насекомых.


Картинеи по теме недели.


Лепбук «Насекомые»


3 д книга «Насекомые»


Образовательная деятельность в режимных моментах



Ситуативный разговор об отрицательном отношении к жадности – учить детей делиться игрушками.



дата

Интеграция ОО

Совместная деятельность детей и взрослого в течение дня, на занятиях и в режимных моментах с интеграцией образовательных областей (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, самостоятельная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

(среда)

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое, физическое развитие.

Утро

Занятия

Прогулка

Вечер

Утренний круг

Беседа «Первоцветы - первые весенние цветы». Познакомить с первыми весенними цветами, пополнить словарь новыми словами «первоцветы».

Индивидуальная работа

Формирование умения прыгать на двух ногах в длину

Свободная деятельности в центрах активности

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.


1. Аппликация

Тема: "Бабочка"

Цель: формирование практических навыков работы.

учить детей конструировать по образцу;

- развивать познавательный интерес к конструктивной деятельности;

- развивать мелкую мускулатуру рук;

- формировать чувство симметрии;

- продолжить расширять и обогащать кругозор учащихся.


2. Физкультура

По плану инструктора по физкультуре.


Наблюдение №8

люди в весенней одежде.

Задачи: Продолжать знакомить детей с особенностями весенней погоды, формировать умение устанавливать

простейшие взаимосвязи между изменениями в зимней погоде и поведением людей

Труд в природе

Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

П/и

«Два мороза».

Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту.

Игры детей с в/материалом



Гимнастика после сна №1

Вечерний круг

«Прощаемся с разным настроением». Дети отвечают на вопрос воспитателя: «Какие эмоции вы испытывали в течении дня?», «Какое у вас сейчас настроение?».

Игры (настольные, с конструктором, по интересам, подвижные и др.)

Разучить стихотворение «Бабочка»

Задачи: учить читать стихотворение наизусть, эмоционально воспринимать поэтическое произведение; развивать речь, память, внимание.

Вот две бабочки летят.Рассказать тебе хотят,Что вчера ещё в траве

Были гусеницы две.Но из гусениц ленивыхПревратились вдруг в красивых

Пёстрых маленьких принцесс.На лугу полно чудес!

Пазлы по теме недели.


Чудесный мешочек».


Схемы рисования и лепки насекомых.



Образовательная деятельность в режимных моментах


Беседа «Опасные ситуации весной».

Цель: познакомить детей с различными ситуациями (сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар, обледеневшие ступени лестниц и др.), обсудить с какими опасностями они могут столкнуться и как их избежать.





Тема недели: «Секреты шестикрылых малышек»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Разноцветные жучки»

дата

Интеграция ОО

Совместная деятельность детей и взрослого в течение дня, на занятиях и в режимных моментах с интеграцией образовательных областей (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, самостоятельная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

(четверг)

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое, физическое развитие.

Утро

Занятия

Прогулка

Вечер


Утренний круг

Беседа: «Маленькие друзья природы (насекомые)». Проблемная ситуация «Если исчезнут насекомые»

Задачи: Расширить и закрепить знания детей о насекомых: бабочке, муравье, пчеле - месте их обитания, характерных особенностях, поведении в природе, уточнить представления о пользе насекомых.

Индивидуальная работа

Х/Т «Цветы» - продолжать учиться вырезать предметы круглой формы, складывать круг пополам. Учиться составлять композицию на листе бумаги.

Свободная деятельности в центрах активности

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.


1. Рисование

«Бабочка».

Познакомить с новым видом изображения. Учить видеть половину изображения, наносить его наполовину листа около сгиба, чтобы при раскладывании получилось целое изображение


2. Музыкальная деятельность.

По плану музыкального работника


Наблюдение №4

Наблюдение за погодой

Цель: учить самостоятельно выделять и называть нения в природе зимой.

Труд в природе

собрать игрушки в корзину - поддерживать у детей стремление приносить пользу, интерес к трудовым поручениям.

П/и

Мороз-красный нос», «Мы -веселые ребята».

Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Игры детей с в/материалом



Гимнастика после сна №1

Вечерний круг

«До свидания!»

Дети делятся впечатлениями от прошедшего дня (Что понравилось, что не понравилось),

- Что интересного вы сегодня узнали?

- Что ещё вы бы хотели узнать?

Игры (настольные, с конструктором, по интересам, подвижные и др.)

В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил.

Загадки о насекомых. Задачи: Способствовать умению отгадывать загадки по описанию. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством отгадывания загадок.

Рассматривание картинок насекомые.

-Лепбук «Насекомые».

-Пазлы «Насекомые»

-Найди пару «Насекомые»

Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН: Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Инструктаж: правила поведения на участке во время прогулки





дата

Интеграция ОО

Совместная деятельность детей и взрослого в течение дня, на занятиях и в режимных моментах с интеграцией образовательных областей (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, самостоятельная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

(пятница)

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое, физическое развитие.

Утро

Занятия

Прогулка

Вечер

Утренний круг

Беседа: «Опасные насекомые»

Задачи: дать элементарные представления об опасных для жизни и здоровья насекомых, с которыми можно встретиться в природе; знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми. Развивать интерес к познанию окружающей природы, соблюдая осторожность, осмотрительность.

Индивидуальная работа

Развитие речи: расскажи по картине. Активизация словаря 

Свободная деятельности в центрах активности

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

1. Окружающий мир\

Природа.

Тема: В мире стекла Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.


2. Физкультура

По плану инструктора по физкультуре.


Наблюдение №10

Наблюдение за вороной

Цели: продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении;

воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

Труд в природе

уборка игрушек с площадки, сбор мусора.

П/и

Вороны».

Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

Игры детей с в/материалом


Гимнастика после сна №1

Вечерний круг

«Все мы – дружные ребята». Дети отвечают на вопрос воспитателя: «Какие эмоции вы испытывали в течении дня?», «Какое у вас сейчас настроение?».

Игры (настольные, с конструктором, по интересам, подвижные и др.)

Д.игра «Один-много» Цель: побуждать детей употреблять в речи имена существительные (в данном случае – названия насекомых) в форме единственного числа и множественного числа родительного падежа.( одна бабочка – много бабочек, один жук – много жуков и т. д.)

-«4 лишний»

-Раскраски насекомые.

-Плакат «Насекомые»

-Книги по теме недели.

- Настольно- печатные игры: домино, лото, мазайка, кубики, пазлы;

Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН: Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку.

Ситуативный разговор. «Почему на прогулку мы не берем с собой книжки и мелкие игрушки в дождливую погоду»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План на неделю средняя группа «Секреты шестикрылых малышек»

Автор: Дарья Владимировна Шиша

Дата: 23.07.2024

Номер свидетельства: 654381


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства