СРЕД 01.03.23 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» индивид. работа: назови одним словом ( ) Труд: побуждать детей убирать после игр игрушки по своим местам. Игры: пальчиковые «Быстро тесто замесили», «Цветок для мамы», «Помоем посуду» КГН: Формировать умение мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль. Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность» | Сюжетно-ролевые игры «Пикник», сюжет «Доктор на вызове» Настольно-печатные игры: Раскраски «Цветы» «Времена года», «Чудо-соты» Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Консультация по теме ОРВИ, Грипп, Короновирус. Привлечь родителей в подготовке и изготовлению цветочных ободков к утреннику. |
Прогулка: №1 | П/ игры: «Найди свое место». Наблюдение за мусоровозом Труд: Наведение порядка на веранде. Учить пользоваться веником. индивидуальная работа - лево, право ( ) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |
Прогулка №2 | П/ игры: «Лохматый пес» Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Труд: сбор выносного материал Индивидуальная работа: упражняться в метании в цель ( .) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ.лит-ры: Э.Мошковская «Вежливое слово» Беседа: «Мамин день» Дидактическая игра «Сложи по образцу» Рисование «Клубочки» Цель – учить детей правильно держать восковый мелок и выполнять круговые движения | Сюжетно-ролевые игры: «Семья», Создать условия для п/и «Трамвай» Настольно-печатные игры: «Часть и целое», «Ассоциации» Рисование, лепка, конструирование, аппликация | |