kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"План мероприятий по безопасности во второй группе раннего возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План мераприятий во второй группе раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"План мероприятий по безопасности во второй группе раннего возраста"»

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 28.02.2023 по 03.03.2023 г.

Тема: «Международный женский день».

Цель: Создать условия для формирования представления детей о празднике 8 марта, дать представление, что мама самая добрая и заботливая.

Итоговое мероприятие: Утренник, посвященный 8 Марта!


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК 27.02.23

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивидуальная работа: чистоговорки ( )

Труд в центре природы- полив цветов

Игры Д/и "Кому что нужно"

КГН: Закреплять умение аккуратно мыть руки, закатывая рукава.

Повторение песенок и танцев к весеннему утреннику.

Сюжетно-ролевые игры:

«Дочки-матери», «Салон красоты»

Настольно-печатные игры:

Мозайка, пазлы, шнуровка

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Рекомендовать родителям поговорить с детьми дома о предстоящем празднике, предложит выучить стихи к празднику.

НОД

1. "Познавательное развитие" (ФЦКМ)

Тема: «Вот какая мама, золотая прямо»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.


 

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану музыкального руководителя.

Прогулка:№1

Подвижная игра: «Кот и мыши»

Наблюдение за небом

Труд: подкормка птиц

Индивид. работа упражнять в прыжках на двух ногах ( )


 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры


 

Прогулка:№2

Подвижные игра: «Змейка»

Цели: учить ходить друг за другом не наталкиваясь друг на друга.

Труд: сбор выносного материала

Индивидуальная работа: развитие движений «Попади в корзину»(

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры.

Чтение худ.литературы: Е.Благинина «Мамин день»

Беседа «Чем порадовать маму?»

Дидактическая игра «Назови чья мама»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность на дороге»

Сюжетно-ролевая игра «Дом» «Накроем стол для кукол»

Настольно-печатные игры

Вкладыши, домино,

Пирамидка-«Эрудит»

Рисование, лепка, конструирование,



День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов



ВТОРНИК  28.02.23

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

индивид.  работа: д/у «Чей голос?» - на различение по высоте (мамы и детки). ( )

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Труд. Навести порядок в центре игры в уголке «Кухня»

КГН  Формировать умение полоскать рот после приема пищи

Сюжетно-ролевые игры:

«Больница»

 «Продуктовый магазин»

Настольно-печатные игры:

«Мамы и малыши», «Разноцветные макароны»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Консультация для родителей «ПДД»

Рекомендовать родителям развивать навык рисования восковыми мелками

НОД 


1.Познавательное развитие (Сенсорика)

Тема: «Большой-менький»

Цель: Умение группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету, активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятие «большой-маленький», отвечать на вопросы; развивать речь. Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками.


 

2. «Физическая культура» (папка «Занятия по физической культуре, №24)

Прогулка: №1

Подвижная игра «Найди свою пару»

Наблюдение: за птицами

Труд: сгребание снега в одну кучу для снежных построек

Индивидуальная работа: прыжки с места в длину ( )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры


Прогулка:

2

П/ игры: «Наседка и цыплята»

Наблюдение за ветром

Труд: Расчистка дорожек от мусора.

Индивидуальная работа: бег с препятствиями ( )

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

 

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.литературы:  р.н.с. «Волк и семеро козлят»

Беседа: «Как я маме помогаю»

Дидактическая игра «Что умеет мама»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Пожарная безопасность»

Сюжетно-ролевая игра

«Большая стирка», Чаепитие

Настольно-печатные игры:

«Профессии», «Логическое домино»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация 

Драматизации

 




 


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕД 01.03.23

Утро:

 

 Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

индивид.  работа: назови одним словом ( )

Труд: побуждать детей убирать после игр игрушки по своим местам.

Игры: пальчиковые «Быстро тесто замесили», «Цветок для мамы», «Помоем посуду»

КГН: Формировать умение мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль.

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность»

Сюжетно-ролевые игры «Пикник», сюжет «Доктор на вызове»

Настольно-печатные игры:

Раскраски «Цветы»

 «Времена года», «Чудо-соты»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Консультация по теме ОРВИ, Грипп, Короновирус.


Привлечь родителей в подготовке и изготовлению цветочных ободков к утреннику.


НОД 

1."Художественно-эстетическое развитие" Рисование

Тема: «Мимоза для мамы»

Цель: Учить детей передавать в рисунке изображение веточки мимозы и цветочки (точки ватными палочками)


2. Художественно-эстетическое развитие «Музыка» по плану музыкального руководителя

Прогулка:

1

П/ игры: «Найди свое место».

Наблюдение за мусоровозом

Труд: Наведение порядка на веранде. Учить пользоваться веником.

индивидуальная работа - лево, право ( )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры


Прогулка

2

П/ игры: «Лохматый пес»

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Труд: сбор выносного материал

Индивидуальная работа: упражняться в метании в цель ( .)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры


 

 

 

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.лит-ры: Э.Мошковская «Вежливое слово»

Беседа: «Мамин день»

Дидактическая игра «Сложи по образцу»

Рисование «Клубочки» Цель – учить детей правильно держать восковый мелок и выполнять круговые движения

 Сюжетно-ролевые игры: «Семья», Создать условия для п/и «Трамвай»

Настольно-печатные игры:

«Часть и целое», «Ассоциации»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация 

 

 



День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ 02.03.23

 

 

 

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

индивид. работа: закрепление геометрических фигур ( .)

труд: в центре строительно-конструктивных игр.

игры: «Назови наоборот» 

КГН :  Формировать привычку у детей умываться после сна.

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасное общение»

Сюжетно-ролевые «Собираемся на прогулку», «Автомастерская»

Настольно-печатные игры:

Собери картинку, Вкладыши», «Чей домик?»

Рисование, лепка, конструирование

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по проблеме необходимости запасных вещей в кабинке.



Рекомендации родителям составить вместе с ребенком альбом «Что за чем» (последовательность режимных моментов).


НОД 

1.Развитие речи

Тема: «Чтение стихотворения И.Косякова «Все она»»

Цель: Совершенствовать диалогическую речь малышей.

Задачи: Образовательные: Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она».

Развивающие: Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми; Развивать речевую активность; Развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные: Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.


 

2. «Физическая культура» (папка «Занятия по физической культуре, №24)

Прогулка: №1

П/ игры: «День-ночь»

 Наблюдение: за работой подъемного крана

Труд: сбор обломанных веток на участке

Индивидуальная работа: прыжки в длину с места ( )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

2

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: развитие двигательной активности, координации, умение быстро отреагировать на опасность.

 Наблюдение: за дождем

Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.

Труд: наводим порядок на веранде после игр.

индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности ( .)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

II половина дня

  Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»»

Чтение и разучивание стихотворений про маму и бабушку.

Дидактическая игра: «Подбери картинки о весне»

  Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками», «Строительство»

Настольно-печатные игры:

«Развешать одежду на прищепки», «Пазлы»

Раскраски, Рисование, лепка,

 

 


 


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 03.03.2023 г.

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

индивид.  работа - сортировка по цветам с ( .)

Труд: в центре природы- протереть листочки растениям

Игр «Назови ласково»

КГН: Закрепить знания детей как пользоваться предметами личной гигиены. 

Развлечение «Весенний утренник»

Сюжетно-ролевые игры:

·      «Готовим обед», «Поедем на Автобусе»

Настольно-печатные игры:

«Один-много», Конструктор, Домино.

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Беседы и консультации по запросам родителей.



Рисунки и поделки с детьми по теме недели

Рекомендации родителям по закреплению с детьми темы недели.

НОД 

1.Познавательное развитие (ПИ и КД) Конструкторская деятельность

Тема: «Подарок бабушке»

Цель: учить детей конструировать цветы из бумаги.

 

2. «Физическая культура» (папка «Занятия по физической культуре, №24)


Прогулка

 

Прогулка: №1

П/И «По ровненькой дорожке»

Наблюдение за зимующими птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

Труд: сбор выносного материала после игр.

индивидуальная работа – прыжки через предметы ( )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

2


П/ игры: «Вороны и собачка».

Наблюдение за березой

Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Труд собрать лопатки после игры.

индивидуальная работа: ходьба змейкой. ( )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворений: А.Барто «бабушка», «Девочка чумазая»

Беседа ««В марте первого числа начинается весна, славный день восьмое марта отмечает вся страна»

Д/игра: «Ориентир в пространстве» (верх, низ, за, перед, левая, правая рука)

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность в быту»

Сюжетно-ролевая игра «Кафе», «Пожарные»

Настольно-печатные игры

«Кубики», , Раскраски, лепка, конструирование, аппликация   

Драматизации

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"План мероприятий по безопасности во второй группе раннего возраста"

Автор: Елена Александровна Осадчая

Дата: 12.03.2024

Номер свидетельства: 647020


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства