kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"План мероприятий по безопасности во второй группе раннего возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План мераприятий во второй группе раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"План мероприятий по безопасности во второй группе раннего возраста"»

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 28.02.2023 по 03.03.2023 г.

Тема: «Международный женский день».

Цель: Создать условия для формирования представления детей о празднике 8 марта, дать представление, что мама самая добрая и заботливая.

Итоговое мероприятие: Утренник, посвященный 8 Марта!


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК 27.02.23

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивидуальная работа: чистоговорки ( )

Труд в центре природы- полив цветов

Игры Д/и "Кому что нужно"

КГН: Закреплять умение аккуратно мыть руки, закатывая рукава.

Повторение песенок и танцев к весеннему утреннику.

Сюжетно-ролевые игры:

«Дочки-матери», «Салон красоты»

Настольно-печатные игры:

Мозайка, пазлы, шнуровка

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Рекомендовать родителям поговорить с детьми дома о предстоящем празднике, предложит выучить стихи к празднику.

НОД

1. "Познавательное развитие" (ФЦКМ)

Тема: «Вот какая мама, золотая прямо»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.


 

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану музыкального руководителя.

Прогулка:№1

Подвижная игра: «Кот и мыши»

Наблюдение за небом

Труд: подкормка птиц

Индивид. работа упражнять в прыжках на двух ногах ( )


 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры


 

Прогулка:№2

Подвижные игра: «Змейка»

Цели: учить ходить друг за другом не наталкиваясь друг на друга.

Труд: сбор выносного материала

Индивидуальная работа: развитие движений «Попади в корзину»(

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры.

Чтение худ.литературы: Е.Благинина «Мамин день»

Беседа «Чем порадовать маму?»

Дидактическая игра «Назови чья мама»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность на дороге»

Сюжетно-ролевая игра «Дом» «Накроем стол для кукол»

Настольно-печатные игры

Вкладыши, домино,

Пирамидка-«Эрудит»

Рисование, лепка, конструирование,



День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов



ВТОРНИК  28.02.23

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

индивид.  работа: д/у «Чей голос?» - на различение по высоте (мамы и детки). ( )

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Труд. Навести порядок в центре игры в уголке «Кухня»

КГН  Формировать умение полоскать рот после приема пищи

Сюжетно-ролевые игры:

«Больница»

 «Продуктовый магазин»

Настольно-печатные игры:

«Мамы и малыши», «Разноцветные макароны»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Консультация для родителей «ПДД»

Рекомендовать родителям развивать навык рисования восковыми мелками

НОД 


1.Познавательное развитие (Сенсорика)

Тема: «Большой-менький»

Цель: Умение группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету, активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятие «большой-маленький», отвечать на вопросы; развивать речь. Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками.


 

2. «Физическая культура» (папка «Занятия по физической культуре, №24)

Прогулка: №1

Подвижная игра «Найди свою пару»

Наблюдение: за птицами

Труд: сгребание снега в одну кучу для снежных построек

Индивидуальная работа: прыжки с места в длину ( )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры


Прогулка:

2

П/ игры: «Наседка и цыплята»

Наблюдение за ветром

Труд: Расчистка дорожек от мусора.

Индивидуальная работа: бег с препятствиями ( )

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

 

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.литературы:  р.н.с. «Волк и семеро козлят»

Беседа: «Как я маме помогаю»

Дидактическая игра «Что умеет мама»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Пожарная безопасность»

Сюжетно-ролевая игра

«Большая стирка», Чаепитие

Настольно-печатные игры:

«Профессии», «Логическое домино»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация 

Драматизации

 




 


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕД 01.03.23

Утро:

 

 Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

индивид.  работа: назови одним словом ( )

Труд: побуждать детей убирать после игр игрушки по своим местам.

Игры: пальчиковые «Быстро тесто замесили», «Цветок для мамы», «Помоем посуду»

КГН: Формировать умение мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль.

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность»

Сюжетно-ролевые игры «Пикник», сюжет «Доктор на вызове»

Настольно-печатные игры:

Раскраски «Цветы»

 «Времена года», «Чудо-соты»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Консультация по теме ОРВИ, Грипп, Короновирус.


Привлечь родителей в подготовке и изготовлению цветочных ободков к утреннику.


НОД 

1."Художественно-эстетическое развитие" Рисование

Тема: «Мимоза для мамы»

Цель: Учить детей передавать в рисунке изображение веточки мимозы и цветочки (точки ватными палочками)


2. Художественно-эстетическое развитие «Музыка» по плану музыкального руководителя

Прогулка:

1

П/ игры: «Найди свое место».

Наблюдение за мусоровозом

Труд: Наведение порядка на веранде. Учить пользоваться веником.

индивидуальная работа - лево, право ( )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры


Прогулка

2

П/ игры: «Лохматый пес»

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Труд: сбор выносного материал

Индивидуальная работа: упражняться в метании в цель ( .)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры


 

 

 

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.лит-ры: Э.Мошковская «Вежливое слово»

Беседа: «Мамин день»

Дидактическая игра «Сложи по образцу»

Рисование «Клубочки» Цель – учить детей правильно держать восковый мелок и выполнять круговые движения

 Сюжетно-ролевые игры: «Семья», Создать условия для п/и «Трамвай»

Настольно-печатные игры:

«Часть и целое», «Ассоциации»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация 

 

 



День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ 02.03.23

 

 

 

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

индивид. работа: закрепление геометрических фигур ( .)

труд: в центре строительно-конструктивных игр.

игры: «Назови наоборот» 

КГН :  Формировать привычку у детей умываться после сна.

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасное общение»

Сюжетно-ролевые «Собираемся на прогулку», «Автомастерская»

Настольно-печатные игры:

Собери картинку, Вкладыши», «Чей домик?»

Рисование, лепка, конструирование

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по проблеме необходимости запасных вещей в кабинке.



Рекомендации родителям составить вместе с ребенком альбом «Что за чем» (последовательность режимных моментов).


НОД 

1.Развитие речи

Тема: «Чтение стихотворения И.Косякова «Все она»»

Цель: Совершенствовать диалогическую речь малышей.

Задачи: Образовательные: Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она».

Развивающие: Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми; Развивать речевую активность; Развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные: Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.


 

2. «Физическая культура» (папка «Занятия по физической культуре, №24)

Прогулка: №1

П/ игры: «День-ночь»

 Наблюдение: за работой подъемного крана

Труд: сбор обломанных веток на участке

Индивидуальная работа: прыжки в длину с места ( )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

2

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: развитие двигательной активности, координации, умение быстро отреагировать на опасность.

 Наблюдение: за дождем

Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.

Труд: наводим порядок на веранде после игр.

индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности ( .)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

II половина дня

  Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»»

Чтение и разучивание стихотворений про маму и бабушку.

Дидактическая игра: «Подбери картинки о весне»

  Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками», «Строительство»

Настольно-печатные игры:

«Развешать одежду на прищепки», «Пазлы»

Раскраски, Рисование, лепка,

 

 


 


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 03.03.2023 г.

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

индивид.  работа - сортировка по цветам с ( .)

Труд: в центре природы- протереть листочки растениям

Игр «Назови ласково»

КГН: Закрепить знания детей как пользоваться предметами личной гигиены. 

Развлечение «Весенний утренник»

Сюжетно-ролевые игры:

·      «Готовим обед», «Поедем на Автобусе»

Настольно-печатные игры:

«Один-много», Конструктор, Домино.

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Беседы и консультации по запросам родителей.



Рисунки и поделки с детьми по теме недели

Рекомендации родителям по закреплению с детьми темы недели.

НОД 

1.Познавательное развитие (ПИ и КД) Конструкторская деятельность

Тема: «Подарок бабушке»

Цель: учить детей конструировать цветы из бумаги.

 

2. «Физическая культура» (папка «Занятия по физической культуре, №24)


Прогулка

 

Прогулка: №1

П/И «По ровненькой дорожке»

Наблюдение за зимующими птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

Труд: сбор выносного материала после игр.

индивидуальная работа – прыжки через предметы ( )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

2


П/ игры: «Вороны и собачка».

Наблюдение за березой

Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Труд собрать лопатки после игры.

индивидуальная работа: ходьба змейкой. ( )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворений: А.Барто «бабушка», «Девочка чумазая»

Беседа ««В марте первого числа начинается весна, славный день восьмое марта отмечает вся страна»

Д/игра: «Ориентир в пространстве» (верх, низ, за, перед, левая, правая рука)

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность в быту»

Сюжетно-ролевая игра «Кафе», «Пожарные»

Настольно-печатные игры

«Кубики», , Раскраски, лепка, конструирование, аппликация   

Драматизации

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"План мероприятий по безопасности во второй группе раннего возраста"

Автор: Елена Александровна Осадчая

Дата: 12.03.2024

Номер свидетельства: 647020


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства