вводная | Построение в шеренгу. Ходьба с высоким подниманием колена, руки за спиной. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания. | 30 сек. 1 круг произвольное, средний 40 сек. произвольное, средний 1 круг произвольное, средний | В одну шеренгу становись. Дети, сегодня мы пойдем на прогулку в лес и будем выполнять различные упражнения. Как в лесок пройти ребяткам, как тропинку отыскать. Ой, смотрите, вот дорожка… Нам по ней легко шагать. Руки за спину, колени поднимаем, носочки вытягиваем. Голову и спину держим прямо, плечи расправлены. В колоне по одному шагом, бегом марш. Очень быстро мы бежали и немножечко устали. Мы немного отдохнем. Мы сейчас в себя вдохнем. Громко-громко выдохнем. Вдох через нос – выдох через рот. | |
ОРУ с шишками 1. «Выше елочки» И. п. – ноги на ширине ступни, шишки в обеих руках внизу. 1- поднять шишки через стороны вверх, стукнуть одну о другую; 2 – И.п. 2. «Спрячем шишки» И. п. – ноги на ширине ступни, шишки за спиной. 1 - наклониться, положили шишки на пол у носков ног, 2 -подняться, убрать руки за спину. 3 - наклониться, взять шишки, выпрямиться, 4 – И.п. 3. «Повернулись - оглянулись» И. п. – ноги на ширине плеч, шишки внизу. 1 - поворот вправо, отвести правую руку в сторону. 2 – И.п. 3, 4 – тоже левой рукой 4. «Белочки прыгают вокруг» И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, шишки на полу у носков ног. 1 - прыжки на двух ногах вокруг шишек в правую сторону. 2- ходьба на месте 3 – тоже в левую сторону. 4 – ходьба на месте | 3–4 раза медленное, средний 3–4 раза произвольное, средний по 3 раза в каждую сторону произвольное, средний по 3 раза в каждую сторону произвольное, средний | В стороне лежит корзинка с шишками, воспитатель раздает по 2 шишки каждому ребенку. А сейчас поднимем руки, будем выше елочки. Опускаем руки вниз и в малышек превратись. Спрячем шишечку за спинку, наклонились, положили, встали – нет ее в руках. Наклонились, поднимаем, снова с шишками играем. Исходное положение - ноги на ширине плеч, шишки на полу. Поворачиваемся вправо, правую руку отводим в сторону, посмотрели на нее. Встали в исходное положение. Теперь в левую сторону. Попрыгайте как белочки, мальчики и девочки, Потом остановитесь, немного отдышитесь. Прыгаем на двух ногах, вокруг шишек, в одну сторону. Остановились. Ходьба на месте. Затем повторяем упражнение в другую сторону. А теперь ко мне идите, все в корзиночку кладите. | По 2 шишки на каждого ребенка |
основная | Основные движения: Равновесие. Игровое упражнение "Пройди – не задень". Дети двумя колоннами выполняют ходьбу между кубиками, руки свободно балансируют. Лазание под дугу в группировке "Под дугу". Подвижная игра «Лиса и зайцы» Дети выполняют действие в соответствии с текстом, прыжки, бег по сигналу. | 2 – 3 раза 2 – 3 раза 2 раза
| Ты дружочек не ленись в две колоны становись. Идем между кубиками, не задевая их. Руки свободно балансируют. Ой, смотрите, вот дыра, здесь Лисичкина нора. Слушаем мое задание – нужно подойти к первой дуге, присесть, сгруппироваться "в комочек" и пройти под дугой, не задевая верхний ее край. Выпрямиться и подойти к следующей дуге и т. д. По лесной лужайке разбежались зайки. (Бег) Вот какие зайки, зайки - попрыгайки. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок, (сидят, копают лапками) Вот какие зайки, зайки – попрыгайки. Вот бежит лисичка – рыжая сестричка, (сидят, спрятались за ладошки) Ищет, где же зайки, зайки попрыгайки. Где зайки? – Вот мы! (убегают) | Кубики (6–8 шт.) расставлены в две линии на расстоянии 40 см друг от друга. Дуги расставлены двумя параллельными линиями на расстоянии 1 м одна от другой (по 3–4 дуги). Маска лисы |