kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект по ознакомлению с окружающим миром "Мой город"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для второй младшей группы, по ознакомлению с окружающим миром, на тему "Город" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по ознакомлению с окружающим миром "Мой город"»

МАДОУ ДСКН №9 г. Сосновоборска




Вид НОД: Познавательное развитие.

Тема: «Город»

Цель занятия: уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые места в нем есть, какой транспорт в нем ходит, кто в нем живет и трудится).

Задачи

  1. Образовательные: расширить знания детей о родном городе.

  1. Развивающие: развивать желание детей принимать посильное участие в преобразовании родного города.

Воспитательные: воспитывать любовь к родному городу, уважение к труду взрослых, бережное отношение ко всему, что окружает детей.
Оборудование: тематические картинки.

Ход НОД:

- Ребята, посмотрите в окно, Что вы видите?

- Много домов, улицу, машины.

- Как называется место, в котором мы живем, место, где много высоких многоэтажных домов? (Город)

- А как называется наш город, в котором мы все живём?

- Сосновоборск!

- Ребята, а вы знаете, почему наш город так называется?

- ответы детей

- Наш город так назван, потому что здесь растёт много деревьев – сосен, и есть сосновый бор – это место где растут практически одни сосны, все, наверное, ходили с родителями кормить белочек!

- Да.

- Вот в этом лесу, где живут белочки, очень много сосен, обратите на них внимание, когда будите там, в следующий раз!

- Как называют жителей нашего города, кто-нибудь знает?

- Сосновоборцы!

- Какие интересные места нашего города вы знаете? (Дом Культуры, парк Победы, храм, лыжная база, каток-стадион (на доске размещает картины с видами Сосновоборска) .

- Наш город небольшой, но очень красивый, потому что здесь много зелени, большие широкие улицы, красивые фигуры животных, цветники (одновременно с рассказом показывать фотографии видов города). Хорошо ли вы знаете свой город? Как называется улица, на которой вы живете? На какой улицы находится наш Детский сад?

- Дети, вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас в путешествие. На чём можно путешествовать по городу?

- ответы детей

Правильно, а нам с вами удобно будет на автобусе по улицам нашего города. Занимайте места в автобусе, и пока мы едем, давайте немного побеседуем.

-Как вы думаете, много ли надо времени, что бы объехать весь город?

-Садитесь в автобус удобнее, поехали.

Физминутка:

Мы по городу шагаем, - Шагаем на месте

Много видим, называем: - Поставить руку «Козырьком» к голове

Светофоры и машины, - держим в руках воображаемый руль

Ярмарки и магазины, - показываем рукой направо

Скверы, улицы, мосты,- показываем рукой направо

И деревья, и кусты. – Встаем на цыпочки, поднимая руки, затем приседаем на корточки

Мы по городу гуляем, - Шагаем на месте

Мы свой город изучаем. - Поставить руку «Козырьком» к голове

Справа есть высокий дом, -  Поднять правую руку

Обойдём его кругом -  Шагаем вокруг себя

Слева домик ниже - Левую руку вниз

Подойдём поближе. - Шагаем на месте

Это наш детский сад. Тише! - Указательный палец к губам.

Там ребятки спят. - Присесть, ладошки под голову.

Словесная игра «Передай сердечко и скажи словечко».

Дети говорят, за что они любят свой город и передают игрушку-сердечко.

  • Я люблю свой город, потому что он красивый.

  • Я люблю свой город, потому что он зелёный.

  • Я люблю свой город, потому что уютный и т.д.

- Дорогие ребята! Любите свою Родину - большую и малую. Старайтесь больше узнать о ее истории, берегите ее природу, храните ее обычаи и традиции, живите и трудитесь ради ее блага!

Если останется время. Аппликация «Вечерние огни» Творческие задания Е. А. Ульева, «Раскрашивание, Лепка, Аппликация» стр., 34.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект по ознакомлению с окружающим миром "Мой город"

Автор: Романович Наталья Леонидовна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 388120


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства