kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект по самопознанию на тему «Веселая полоска»

Нажмите, чтобы узнать подробности

рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект по самопознанию на тему «Веселая полоска»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 24.09.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Чувачко Ю.В..

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: «Ознакомление с окружающим»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй осень золотая»

Тақырыбы/Тема: «Веселая полоска»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать желание интересоваться объектами из бумаги..

2.Дамытушылық развивающая: Развивать наблюдательность, любознательность.

3.Оқыту- обучающая: Дать детям представление о свойствах бумаги и действие воздуха на неё.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно – коммуникативная, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: разная бумага(толстая, тонкая,мягкая), ножницы, карандаши.

Көптілділік/Полиязычие: paper – қағаз - бумага

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

появление обезьянки Чи-чи.

О.: Я так люблю рисовать на песке , но вот только не могу взять свой рисунок с собой и показать другим.

2. Негізі бөлімі/основная часть

1. В.: Ребята, подскажите Чи-чи, где еще можно рисовать?

О.: На бумаге, а это что такое?

В.: Ребята, давайте познакомим Чи-чи с бумагой.

I Эксперимент:

Предлагаем детям обследовать разные виды бумаги: толстую, тонкую, гладкую, мягкую.

О.: Ой, так она бывает разная? И что, не ней можно рисовать?

II Эксперимент:

В.: И не только рисовать. Ее можно складывать. Воспитатель показывает, а обезьянка пытается повторить. У нее не получается – она мнет бумагу.

О.: ой, она мнется..

III Эксперимент:

Предлагает подуть на бумагу.

В.: Как вы думаете что еще можно делать с бумагой?

Воспитатель режет бумагу ножницами

О.: ( Обезьянка пытается повторить, но у нее не получается)

Ой, а я нечаянно порвала бумагу…

В.: Правильно, бумагу можно резать ножницами, но можно и рвать.

О.: Ой, как это все интересно..

О.: Но больше всего я хочу на ней порисовать. Предлагает детям карандаши или фломастеры для рисования

3. Қорытынды/итоговая часть

Вмесле с обезьянкой еще раз повторяют свойства бумаги: гладкая, мягкая, рвется, мнется, на ней легко рисовать.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План конспект по самопознанию на тему «Веселая полоска»

Автор: Ворон Татьяна Васильевна

Дата: 25.11.2018

Номер свидетельства: 487455


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства