Просмотр содержимого документа
«План конспект по драме на тему Игра «Придумай весёлый диалог»»
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 31.10.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Ворон Т. В..
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»
Пән/Предмет: «Драма»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осень щедрая пора»
Тақырыбы/Тема:Игра «Придумай весёлый диалог»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать любовь к искусству.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать интонационную выразительность речи, умение строить диалоги между героями. Развивать пантомимические навыки, воображение. Игровое упражнение «Птицы» (на развитие силы и тембра голоса).
3.Оқыту- обучающая: Совершенствовать диалогическую и монологическую связную речь.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:здороьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Музыкальные духовые игрушки: дудочки, саксофоны и т.п.
Чтобы чисто и красиво Научиться говорить Чистоговорку много раз Внятно и понятно нужно повторить
Чистоговорка
“Ша – ша – ша
Кошка с мышкой хороша”, с разной интонацией, проговаривая каждое слово.
(Дети вместе с воспитателем повторяют слова. Затем чистоговорка произносится по очереди в разном темпе, с разной интонацией, проговаривая каждое слово.)
Ритмично постукивают по плечам скрещенными на груди руками.
Норку я свою ищу. Щу-щу, щу-щу, щу-щу-щу. Кошка притворилась доброй.
Ритмично притопывают ногами.
Мур-мур-мур. – она поёт.
Ритмично поглаживают одной рукой другую.
Нет-нет-нет, - пищит мышонок. К кошке в лапы не пойдёт.
Ритмично покачивают головой.
Игра “Придумай весёлый диалог”
Детям предлагается придумать диалог между кошкой и мышкой (о чём может думать и говорить кошка, о чём, видя кошку, может думать мышка?)
Придумать диалог очень сложно для детей, поэтому первые диалоги возможны со взрослым. Диалоги разыгрываются со всеми желающими детьми, разбившимися на пары.
Игровое упражнение «Птицы»
Описание игры. Педагог рассказывает детям о том, что дикие гуси очень осторожны. У них есть вожак. Если стая во время перелета опускается на какой-нибудь лужок поесть или отдохнуть, вожак все время настороже. Он следит, не грозит ли птицам опасность. В случае опасности вожак пронзительно кричит, и вся стая стремительно поднимается в воздух. «Давайте и мы поиграем в таких осторожных птиц», — предлагает детям педагог. Дети выбирают вожака. Остальным детям раздают музыкальные игрушки и разрешают негромко в них подуть. Так, негромко наигрывая на своих дудочках, дети изображают гусей, которые спокойно щиплют траву. Вожак не щиплет траву: он внимательно следит, нет ли опасности. Вдруг вожак подает тревожный сигнал (сильно дует в дудочку). Все дети бегут к своим местам (стульчикам).