I. Подготовительная (5 мин.) | 1.Вход детей в спортивный зал и построение в шеренгу 2.Создание интереса 3. Поворот направо переступанием 4.Ходьба а) обычная б) на носках, руки за голову в) на пятках, руки за спину г) с высоким подниманием колен, руки на поясе 5.Бег 6.Прыжки на 2х ногах с продвижением вперед 7.Ходьба «змейкой» между кеглями 8.Бег а) врассыпную б) в колонне по одному 9. Ходьба 10.Сбор детей в «стайку» | 15 сек 10-15 сек 20 сек. 40 сек 20 сек 1-1,5 м 5 м 40 сек 15сек 10-15 сек | Дети входят в спортивный зал и строятся по линии(дуге) в шеренгу, затем проводится размыкание на расстоянии ладони. Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам, физкультурой заниматься, заниматься нужно нам. К: «Переступаем правой ножкой раз, приставляем левую два.» И так, напра-во! Раз, два. К: «Налево в обход зала Шагом, Марш! Расстояние между вами руки вперед» К: «Руки вверх, на носках Марш! Тянемся вверх» К: «Руки за спину, идём на пятках, шаг короткий, не наклоняемся, смотрим вперед» К: «Руки на пояс, идём с высоким подниманием колен. Идём как цапля, высоко поднимаем колено» К: «Бегом марш! Из строя не выходим, бежим друг за другом, не отставайте. Шагом марш!» К: «Руки на пояс, выполняем прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, ноги сгибаем в коленях, прыгаем мягко. Шагом» Встать перед направляющим. К: «Идём змейкой» К: «Бегом марш!» К: «Полетели птичками» Шагом. К: «А теперь все ко мне» |
II.Основная часть (15 мин.) | 1.Перестроение по звеньям 2.Комплекс ОРУ 1.И.п. – ст. ноги врозь 1-2 – пружинистый присед, руки через стороны вверх 3-4 – пружинистый присед, руки через стороны вниз 2.И.п.- о. с. 1 – поворот туловища направо с полуприседом 2 – И.п. 3 – поворот туловища налево с полуприседом 4 – И.п. 3. И.п. – ст. ноги врозь, руки в стороны 1 – наклон вперед 2 – И.п. 3 – наклон вперед 4 – И.п. 4.И.п. – ст. ноги врозь 1-3 - присед, удары пальцами об пол 4 - И.п. 5. И.п. – ст. ноги врозь, руки на поясе 1-4 – прыжком, поворот направо 1-4 – прыжком, поворот налево 6.И.п. – ст. ноги врозь 1–4 - согнув руку впереди, встряхиваем кистями 3.ОВД (в колонне по одному, поточно) 1)Ходьба приставным шагом по рейке, руки на поясе 2)Прыжки через кубики 3)Лазание под дугами 4)Ходьба по кирпичам 5)Лазание по скамейке с переходом на гимнастическую стенку 6)Уборка снарядов 4.Подвижная игра «Солнышко и дождик» | 15 сек 4р 4р 4р 4р 4р 4р | К: «Перестраиваемся в 3 звена» «Встаньте ноги врозь, приседаем, ручки вверх, приседаем, ручки вниз» «Встали пятки вместе, носки врозь, поворачиваемся направо слегка приседаем-раз, встаем два, поворачиваемся налево слегка приседаем три, выпрямляемся четыре» Молодцы! «Встаём ноги врозь, ручки в стороны и начинаем наклоняться как цыплята. Раз-наклоняемся вперед, два выпрямились, три – наклоняемся, четыре выпрямились!» «Ножки врозь, опять будем как цыплята клевать зёрнышки, приседаем – раз, два, три стучим пальчиками об пол, четыре встали..» «Давайте попрыгаем как зайчик за хвостиком! «Теперь встряхнём ручки» «Идём по рейке, руки на поясе» «Прыгаем аккуратно, мягко!» «А сейчас мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик» Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель показывает карточку солнышка, дети бегают по площадке. Когда показывает карточку с дождиком бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. |