Воспитатель предлагает детям стать настоящими исследователями и знакомит их с символами, изображающими методы исследования. Предлагает собрать по десять самых обычных предметов.
.2. Негізі бөлімі/основная часть
Прогнозирование результата. Предлагает детям высказать предположения по поводу того, что произойдет, если собранные предметы опустить в воду, какие предметы будут плавать, а какие утонут.
Уточняется, какие методы исследования будут использоваться. Выполнение эксперимента. Детские предположения последовательно проверяются. Все предметы поочередно опускаются в воду. После завершения первого опыта эксперимент продолжается. Изучаются сами плавающие предметы.
Фиксирование результатов эксперимента. Д/и «Тяжелый – легкий».
Называет пару предметов , предлагает детям определить что легче, а что тяжелее
3. Қорытынды/итоговая часть
Подводит итог занятия, основываясь на впечатлениях детей