День недели и дата | Режим дня НОД ОО | Схема планирования | Содержание воспитательно-образовательного процесса |
Понедельник 2 октября | УТРО ОО «Физическое развитие» | Комплекс утренней гимнастики («Зайчики») | Соблюдение правильной осанки, укрепление крупных мышечных групп, последовательный переход от одного исходного положения к другому. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | «Ребенок в семье и обществе» | Игра-упражнение «Утреннее приветствие» Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. |
ОО «Речевое развитие» | Артикуляционная гимнастика «Зайчик» | Цель: выработать полноценные движения и определенные положения органов артикуляционного аппарата, учить объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков. |
ОО «Физическое развитие» | КГН | Дидактическая игра «Зайка пригласил в гости мишку и ёжика». Цель: закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом. |
НОД № 1 ОО «Познавательное развитие»
НОД № 2 ОО «Физическое развитие» | Ознакомление с окружающим ИОО ИЗ ВДД Словарная работа Оборудование Методические приемы
Физическая культура (по плану, октябрь 1 неделя, НОД № 1). | Тема «Дикие животные». Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Образовательные: учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы) Развивающие: развивать зрительное восприятие, память, эмоциональную сферу, мышление. Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, доброе отношение к животным. Игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование из различных материалов, двигательная. Дикие животные. Иллюстрации к сказкам, изображения зайца, волка, медведя, лисы, два больших конверта. 1. Организационный момент. Игровая мотивация (игра «Напиши письмо»). 2.Рассматривание фотографий с животными. 3.Беседа о животных. 4.Физкультминутка «Наш мишутка потянулся…» 5.Загадывание загадок о животных. 6.Работа с пособием. 7.Рефлексия. |
| Прогулка (октябрь № 1. Наблюдение за состоянием погоды.) |
ОО «Художественно-эстетическое развитие) | ЧХЛ | Ю. Тувим «Дикие животные» Цель: развивать умение слушать чтение и рассказ воспитателя вместе с группой сверстников и отвечать на вопросы; учить рассматривать книги с яркими иллюстрациями. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ ОО «Физическое развитие» | Комплекс гимнастики после сна (месяц октябрь, 1 неделя) | Оздоровительная работа, воздушно-водные процедуры, ходьба по массажным коврикам. Цель: формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе закаливающих процедур. |
ОО Познавательное развитие» | Работа по профилактике ДДТТ и обучению ПДД | Рисование «Пешеходный переход» Цель: учить проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии, изображая «зебру», перекрёсток. |
ОО «Речевое развитие» | Индивидуальная работа по развитию речи с Марком, Лизой, Евой | Дидактическая игра « Чей голосок?». Цель: учить детей узнавать звуки произносимые животными (каким именно) |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» | Цель: рассказать о том, что существуют специальные парикмахерские для животных (мытье, стрижка шерсти). Обратить внимание детей на проблему мусора (в парикмахерской остаются пустые флаконы, баночки, остриженная шерсть и т. п.). Как решить проблему утилизации отходов с наименьшим ущербом для природы? |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Цель: создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. |
Прогулка (октябрь № 2. Наблюдение за автобусом) |
Вторник 3 октября | УТРО ОО «Физическое развитие» | Комплекс утренней гимнастики («Зайчики») | Соблюдение правильной осанки, укрепление крупных мышечных групп, последовательный переход от одного исходного положения к другому. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. |
ОО «Познавательное развитие» | Дидактическая игра на развитие психических процессов «Назови ласково» | Цель: стимулировать использование в речи уменьшительно-ласкательных существительных, обогащать словарь детей. |
ОО «Физическое развитие» | Малоподвижная игра «Найди пару» | Цель: развивать наблюдательность, память и внимание ребенка. |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | Цель: обыграть с детьми ситуации как дети приходят в детский сад, их кормят завтраком, обедом, укладывают спать |
НОД № 1 ОО «Речевое развитие»
НОД № 2 ОО «Художественно – эстетическое развитие» | Развитие речи ИОО ИЗ ВДД Словарная работа Оборудование Методические приемы
Музыка (по плану музыкального руководителя). | Тема «Знакомство с лесными жителями». Познавательное развитие, физическое развитие. Образовательные: учить составлять описательный рассказ. Развивающие: развивать связную речь, мелкую моторику рук, внимание. Воспитательные: формировать интерес к занятию по данному курсу. Игровая, коммуникативная, двигательная. Бархатная, лохматая. Мягкие игрушки Ёжик и Лисенок, картинка с изображением белки, зайца, сороки, 2 артикуляционные карточки с изображением заборчика и трубочки, листы с иллюстрациями, зеркала. 1.Организационный момент. Игровая мотивация («история про Ёжика и Лисенка»). 2.Работа с рисунком 1. 3.Артикуляционная разминка «Трубочка», «Заборчик». 4.Физкультминутка «Белка». 5.Пальчиковые игры «Зайчик», «Белка». 6.Работа с рисунком 2. 7.Рефлексия. |
Прогулка (октябрь № 3.Наблюдение за осенним лесом). |
ОО «Художественно-эстетическое развитие) | ЧХЛ | Е.Янковская «Я хожу в детский сад» Цель: формировать интерес к детскому саду. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ ОО «Физическое развитие» | Комплекс гимнастики после сна (месяц октябрь, 1 неделя) | Оздоровительная работа, воздушно-водные процедуры, ходьба по массажным коврикам. Цель: формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе закаливающих процедур. |
ОО «Познавательное развитие» | Индивидуальная работа по ФЭМП с Елисеем, Матвеем, Амелией | Дидактическая игра «Один и много». Цель: учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества |
ОО «Физическое развитие» | Подвижная игра «Беги ко мне» | Цель: формирование умение бегать в одном направлении. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Продуктивная деятельность. | Внесение новых красок в уголок рисования. Цель: формировать интерес к занятиям изобразительной деятельности. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Цель: создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. |
Прогулка (октябрь № 4. Наблюдения за птицами во время кормления) |
Среда 4 октября | УТРО ОО «Физическое развитие» | Комплекс утренней гимнастики («Зайчики») | Соблюдение правильной осанки, укрепление крупных мышечных групп, последовательный переход от одного исходного положения к другому. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Нравственное воспитание | Дидактические игры: «К нам гости пришли», «Поучим мишку знакомиться», «Подскажем Петрушке, как надо прощаться» Цель: учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании. |
ОО «Физическое развитие» | Хороводная игра «Ровным кругом» | Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности |
ОО «Познавательное развитие» | Дидактическая игра на развитие психических процессов «Сделай наоборот». | Цель: знакомить с противоположностями в окружающем мире. |
НОД № 1 ОО «Познавательное развитие»
НОД № 2 ОО «Физическое развитие» | ФЭМП ИОО ИЗ ВДД Словарная работа Оборудование Методические приемы
Физическая культура (на воздухе) (по плану, октябрь 1 неделя, «Я в мире человек»). | Тема «Цвет». Речевое развитие, физическое развитие. Образовательные: закреплять умение определять и называть изученные цвета, соотносить цвета с предметами окружающего мира, распределять предметы в группы по цвету. Развивающие: развивать пространственные представления, воображение, речь. Воспитательные: формировать интерес к занятию по данному курсу. Игровая, коммуникативная, двигательная. Сияет, побрызгайте. Лист бледно голубой бумаги, цветные круги самых разных цветов. 1.Организационный момент. Игровая мотивация (человечки предлагают детям нарисовать цветную картину). 2.Игра «Рисуем рассказ». 3.Физкультминутка «Серый зайка». 4.Игра «На речке». 5.Рефлексия. |
Прогулка (октябрь № 5. Наблюдения за кошкой |
| ОО «Художественно-эстетическое развитие) | ЧХЛ | Сказка «Кот, петух и лиса» Цель: закреплять умение узнавать на иллюстрациях знакомых персонажей, развивать эмоциональную отзывчивость, способность слушать и слышать текст. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ ОО «Физическое развитие» | Комплекс гимнастики после сна (месяц октябрь, 1 неделя) | Оздоровительная работа, воздушно-водные процедуры, ходьба по массажным коврикам. Цель: формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе закаливающих процедур. |
ОО «Физическое развитие» | Индивидуальная работа по ИЗО с Ромой, Евой, Арсением | Рисование «Идет дождь» Цель: закреплять умения рисовать короткие штрихи и линии. |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Формирование основ безопасности. ОБЖ | Беседа «Если чужой приходит в дом» Цель: учить детей правильно вести себя дома, когда они остаются одни. |
ОО «Физическое развитие» | Пальчиковая игра «Дождик» | Цель: развивать мелкую моторику рук. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Цель: создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. |
Прогулка (октябрь № 6. Наблюдение за облаками) |
Четверг 5 октября | УТРО ОО «Физическое развитие» | Комплекс утренней гимнастики («Зайчики») | Соблюдение правильной осанки, укрепление крупных мышечных групп, последовательный переход от одного исходного положения к другому. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Театрализованная игра «Возьмем Мишку на прогулку» | Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. |
ОО «Физическое развитие» | Самообслуживание | ЧХЛ С. Прокофьева «Сказка про башмачки». Цель: закреплять умения пользоваться всеми видами застежек. |
ОО «Речевое развитие» | Развитие связной речи | Игровое упражнение «Если бы...» Цель: развивать у детей связную речь, воображение, высшие формы мышления — синтез, прогнозирование, экспериментирование. |
НОД № 1 ОО «Художественно - эстетическое развитие» НОД № 2 ОО «Художественно-эстетическое развитие»
| Музыка (по плану музыкального руководителя) Рисование ИОО ИЗ ВДД Словарная работа Оборудование Методические приемы
| Тема «Яблоко с листочком и червячком». Речевое развитие, физическое развитие. Образовательные: учить детей создавать в рисунке композицию из 2-3 элементов разной формы. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивающие: развивать чувство цвета, формы и композиции. Воспитательные: формировать интерес к рисованию фруктов. Коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Червяк, шмяк. Литы бумаги голубого цвета разного , гуашевые краски, кисти, банки с водой, салфетки матерчатые для просушивания ворса. 1.Организационный момент. Игровая мотивация (ЧХЛ В.Шипуновой «Яблоко и червяк»). 2.Рассмативание образца, беседа по образцу. 3.Показ выполнения работы воспитателем. 4.Пальчиковая гимнастика «Трава - мурава». Физкультминутка «Давайте вместе с нами». 5.Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь. 6.Рефлексия. Анализ и выставка детских работ. |
Прогулка (октябрь № 7 . Наблюдение за птицами) |
| ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ЧХЛ | «Разноцветные загадки» Цель: учить слушать и принимать участие в совместном обсуждении услышанного; развивать внимание и умение прогнозировать содержание будущего чтения |
II ПОЛОВИНА ДНЯ ОО «Физическое развитие» | Комплекс гимнастики после сна (месяц октябрь, 1 неделя) | Оздоровительная работа, воздушно-водные процедуры, ходьба по массажным коврикам. Цель: формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе закаливающих процедур. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Индивидуальная работа по ФИЗО с Аней, Златой, Миланой | Прыжки с продвижением вперед, ходьба на носочках, ходьба на пяточках. Цель учить выполнять движения за воспитателем. |
ОО «Физическое развитие» | Подвижная игра «У медведя во бору» | Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение согласно тексту. |
ОО «Познавательное развитие» | Познавательно-исследовательская деятельность | Игра-эксперимент: «Солнечный зайчик» Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. |
Кружок. | Тема: «Что нас лечит от простуды» | Цель: уточнить знания детей лекарственных травах, пользе лука и чеснока Развить познавательную активность. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Цель: создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. |
Прогулка (октябрь № 8. Наблюдение за проезжей частью) |
Пятница 6 октября | УТРО ОО «Физическое развитие» | Комплекс утренней гимнастики («Зайчики») | Соблюдение правильной осанки, укрепление крупных мышечных групп, последовательный переход от одного исходного положения к другому. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. |
ОО «Познавательное развитие» | Экологическая игра «Чудесный мешочек» | Цель: узнать предмет при помощи одного из анализаторов. |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» | Цель: познакомить детей с профессией врача: врач принимает больных, спрашивает, где болит, прослушивает, измеряет температуру, назначает лечение |
ОО «Познавательное развитие» | Региональный компонент | Рассматривание альбома «Наш любимый город» Цель: воспитывать любовь к родному городу, улицам. |
НОД № 1 ОО «Художественно-эстетическое развитие»
НОД № 2 ОО «Физическое развитие» | Лепка ИОО ИЗ ВДД Словарная работа Оборудование Методические приемы
Физическая культура (по плану, октябрь 1 неделя, НОД № 2). | Тема «Ягодки на тарелочке». Речевое развитие, физическое развитие Образовательные: формировать умение лепить шар разными способами. Развивающие: развивать координацию движений обеих рук, мелкую моторику. Воспитательные: вызвать интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемные изображения. Коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Душистый, опустела. Комочки пластилина разного цвета, клеенки, салфетки бумажные и матерчатые. 1.Организационный момент. Игровая мотивация (ЧХЛ В.Шипуновой «Ягодки на тарелочке»). 2.Рассмативание образца, беседа по образцу. 3.Показ выполнения работы воспитателем. 4. Пальчиковая гимнастика «Аленка - маленка». Физкультминутка «Давайте вместе с нами». 5. Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь. 6. Рефлексия. Анализ и выставка детских работ. |
Прогулка (октябрь № 9. Наблюдения за дождем) |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ЧХЛ | Чтение стихов об осени Цель: рассказать о красоте осени через стихотворные строчки; развивать воображение, речь, активный словарный запас, память, внимание, мышление. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ ОО «Физическое развитие» | Комплекс гимнастики после сна (месяц октябрь, 1 неделя) | Оздоровительная работа, воздушно-водные процедуры, ходьба по массажным коврикам. Цель: формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления р пользе закаливающих процедур. |
ОО «Познавательное развитие» | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Дитрихом, Виринеей, Ильдаром | Дидактическая игра "Источники опасности". Цель: закрепить знания детей о предметах, которые могут быть опасны. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Конструктивно-модельная деятельность. | Тема: «Волшебная змейка» (из строительного материала). Цель: Продолжать знакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики. Познакомить детей со способом построения изгибающейся змейки. Развивать умение работать в коллективе. Воспитывать усидчивость, мелкую моторику. |
| ОО «Физическое развитие» | Малоподвижная игра «Кошечка» | Цель: развивать артистизм, ловкость. |
Хозяйственно-бытовой труд. | Цель: учить детей с помощью воспитателя выполнять посильный труд (принести игрушки для мытья, расставить чистые на свои места) |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Цель: создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. |
Прогулка (октябрь № 10. Наблюдения за собакой) |
День недели и дата | Режим дня НОД ОО | Схема планирования | Содержание воспитательно-образовательного процесса |
Понедельник 9 октября | УТРО ОО «Физическое развитие» | Комплекс утренней гимнастики («Зайчики») | Соблюдение правильной осанки, укрепление крупных мышечных групп, последовательный переход от одного исходного положения к другому. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | «Ребенок в семье и обществе» | Игра-упражнение «Утреннее приветствие» Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. |
ОО «Речевое развитие» | Артикуляционная гимнастика «Иголочка» | Цель: выработать полноценные движения и определенные положения органов артикуляционного аппарата, учить объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков. |
ОО «Физическое развитие» | КГН | Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать». Цель: учить детей держать ложку в правой руке. |
НОД № 1 ОО «Познавательное развитие»
НОД № 2 ОО «Физическое развитие» | Ознакомление с окружающим ИОО ИЗ ВДД Словарная работа Оборудование Методические приемы
Физическая культура (по плану, октябрь 2 неделя, НОД № 3) | Тема «Путешествие в красную страну». Речевое развитие, физическое развитие. Образовательные: закреплять представление о красном цвете, формировать ориентацию в пространстве. Закреплять правила дорожного движения. Развивающие: развивать зрительное внимание, тактильное восприятие, мелкую моторику рук, элементы воображения. Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, доброе отношение к природе. Игровая, коммуникативная, двигательная. Ягоды, неспелый. Изображение красного Короля, мешок, помидор, изображение улицы с переходом и светофором с красным «глазком». 1.Организационный момент. Игровая мотивация («Приглашение в красную страну»). 2.Игра «Наведи порядок». 3. Работа с пособием. 4.Физкультминутка «я по лесу пойду…» 5.Работа с пособием. 6.Рефлексия. |
| Прогулка (октябрь № 1. Наблюдение за состоянием погоды.) |
ОО «Художественно-эстетическое развитие) | ЧХЛ | В.Томский «Тучкины штучки» Цель: развивать способности слушать и слышать художественный текст, умение отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстрации |
II ПОЛОВИНА ДНЯ ОО «Физическое развитие» | Комплекс гимнастики после сна (месяц октябрь, 2 неделя) | Оздоровительная работа, воздушно-водные процедуры, ходьба по массажным коврикам. Цель: формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе закаливающих процедур. |
ОО «Речевое развитие» | Индивидуальная работа по развитию речи с Вероникой, Ильдаром, Айдаром. | Дидактическая игра «С какого дерева листик?» Цель: описывать предложенное растение, подбирать прилагательные. |
ОО Познавательное развитие» | Работа по профилактике ДДТТ и обучению ПДД | Беседа «Дети на тротуаре» Цель: закрепить представление что переходить улицу нужно по пешеходному переходу, держась за руку взрослого |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя пошла в магазин» | Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Цель: создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. |
Прогулка (октябрь № 2. Наблюдение за автобусом) |
Вторник 10 октября | УТРО ОО «Физическое развитие» | Комплекс утренней гимнастики («Зайчики») | Соблюдение правильной осанки, укрепление крупных мышечных групп, последовательный переход от одного исходного положения к другому. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. |
ОО «Познавательное развитие» | Дидактическая игра на развитие психических процессов «Разложи по порядку (в пределах 3)» | Цель: учить располагать предметы в порядке возрастания или убывания по размеру. |
ОО «Физическое развитие» | Малоподвижная игра «Молчанка» | Цель: развивать речь и память с помощью стишков. |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Сюжетно-ролевая игра «В детский сад пришло письмо» | Цель: развивать диалогическую речь, учить выполнять несколько действий с одним предметом. |
НОД № 1 ОО «Речевое развитие»
НОД № 2 ОО «Художественно- эстетическое развитие» | Развитие речи ИОО ИЗ ВДД Словарная работа Оборудование Методические приемы
Музыка (по плану музыкального руководителя). | Тема «История про аистенка». Познавательное развитие, физическое развитие. Образовательные: познакомить со звуком [А], обучить способности узнавать этот звук в словах Развивающие: речь, мышление, воображение. Воспитательные: воспитывать сострадание к птицам и животным и желание им помочь. Коммуникативная, двигательная. Алый, упругий. Мягкие игрушки Ёжик и Лисенок, листы с иллюстрациями, зеркала, рисунок аиста. 1.Организационный момент. Игровая мотивация («История про Ёжика и Лисенка»). 2.Знакомство со звуком [А]. 3.Физкультминутка «Аист». 4.Дыхательная разминка. 5.Пальчиковая игра «Аист». 6.Работа с рисунком 1. 7.Рефлексия. |
Прогулка (октябрь № 3. Наблюдение за осенним лесом). |
ОО «Художественно-эстетическое развитие) | ЧХЛ | Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»» Цель: создать условия для запоминания стихов А. Барто, через самостоятельное их проговаривание. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ ОО «Физическое развитие» | Комплекс гимнастики после сна (месяц октябрь, 2 неделя) | Оздоровительная работа, воздушно-водные процедуры, ходьба по массажным коврикам. Цель: формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе закаливающих процедур. |
ОО «Познавательное развитие» | Индивидуальная работа по ФЭМП с Матвеем, Софией, Ассадулохом. | Настольная игра «Мозайка». Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление, воображение. |
ОО «Физическое развитие» | Подвижная игра « Автобус» | Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Продуктивная деятельность. | Рисование «Нарисуй, что хочешь красного цвета» Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел; творчество и самостоятельность |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Цель: создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. |
Прогулка (октябрь № 4. Наблюдения за птицами во время кормления) |
Четверг 12 октября | УТРО ОО «Физическое развитие» | Комплекс утренней гимнастики («Зайчики») | Соблюдение правильной осанки, укрепление крупных мышечных групп, последовательный переход от одного исходного положения к другому. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Театрализованная игра «Прятки» | Цель: развивать навык звукоподражания. |
ОО «Физическое развитие» | Самообслуживание | Дидактическое упражнение: «Туфельки поссорились-подружились». Цель: учить доставать уличную обувь. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. |
ОО «Речевое развитие» | Развитие связной речи | Игровое упражнение «Составь описание» Цель: учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия. |
НОД № 1 ОО «Художественно-эстетическое развитие»
НОД № 2 ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Рисование ИОО ИЗ ВДД Словарная работа Оборудование Методические приемы
Музыка (по плану музыкального руководителя). | Тема «Ягодка за ягодкой». Речевое развитие, физическое развитие. Образовательные: учить детей создавать ритмические композиции «Ягодки на кустиках» Развивающие: развивать чувство ритма и композиции. Воспитательные: воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке. Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная, двигательная. Спелые, ясным. Гуашевые краски, кисти, банки с водой, салфетки матерчатые для просушивания кисточки. 1.Организационный момент. Игровая мотивация (ЧХЛ В.Шипуновой «Ягодки на кустиках»). 2.Рассмативание образца, беседа по образцу. 3.Показ выполнения работы воспитателем. 4. Пальчиковая гимнастика «Дедушка Рох». Физкультминутка «Мы погреемся немножко». 5. Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь. 6. Рефлексия. Анализ и выставка детских работ. |
Прогулка (октябрь № 7 . Наблюдение за птицами) |
| ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ЧХЛ | В. Драгунский "Что я люблю"» Цель: создать условий для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ ОО «Физическое развитие» | Комплекс гимнастики после сна (месяц октябрь, 2 неделя) | Оздоровительная работа, воздушно-водные процедуры, ходьба по массажным коврикам. Цель: формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе закаливающих процедур. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Индивидуальная работа по ФИЗО с Виринеей, Евой, Лизой. | Игровое упражнение. «Прыгаем, топаем» Цель совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед. |
ОО «Физическое развитие» | Подвижная игра «Быстрей к своему цвету» | Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
ОО «Познавательное развитие» | Познавательно-исследовательская деятельность | Игра-эксперимент: «Кто живёт в воде» Цель: развивать познавательный интерес и воображение. |
Кружок. | Тема: «Доброе, хорошее солнце» | Цель: уточнить знания детей о солнце осенью. Формировать умения определять погоду по приметам. |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Цель: создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. |
Прогулка (октябрь № 8. Наблюдение за проезжей частью) |
Пятница 13 октября | УТРО ОО «Физическое развитие» | Комплекс утренней гимнастики («Зайчики») | Соблюдение правильной осанки, укрепление крупных мышечных групп, последовательный переход от одного исходного положения к другому. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. |
ОО «Познавательное развитие» | Экологическая игра «Опиши, я отгадаю» | Цель: выделить и назвать характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Сюжетно-ролевая игра «Зайка едет в детский сад» | Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. |
ОО «Познавательное развитие» | Региональный компонент | Беседа «Моя семья» Цель: учить называть членов своей семьи, воспитывать уважение к родителям. |
НОД № 1 ОО «Художественно-эстетическое развитие»
НОД № 2 ОО «Физическое развитие» | Аппликация ИОО ИЗ ВДД Словарная работа Оборудование Методические приемы
Физическая культура (по плану, октябрь 2 неделя, НОД № 4). | Тема «Яблоко с листочком». Образовательные: учить составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов. Развивающие: развивать чувство формы и цвета. Воспитательные: воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности. Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная, двигательная. Кусочек, сочные. Силуэты яблок разного цвета и листочки – готовые формы, клей – карандаш, салфетки. 1.Организационный момент. Игровая мотивация (ЧХЛ П.Мумина «Яблоко») 2.Рассмативание образца, беседа по образцу. 3.Показ выполнения работы воспитателем. 4. Пальчиковая гимнастика «Купался бобёр». Физкультминутка «Мы погреемся немножко». 5. Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь. 6. Рефлексия. Анализ и выставка детских работ. |
Прогулка (октябрь № 9. Наблюдения за дождем) |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ЧХЛ | Сказка «Кот, петух и лиса» Цель: учить детей анализировать прочитанное, развивать внимание, мышление, память. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ ОО «Физическое развитие» | Комплекс гимнастики после сна (месяц октябрь, 2 неделя) | Оздоровительная работа, воздушно-водные процедуры, ходьба по массажным коврикам. Цель: формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе закаливающих процедур. |
ОО «Познавательное развитие» | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Аней, Ильнарой, Амелией. | Дидактическое упражнение «Кто лишний?» Цель: закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Конструктивно-модельная деятельность. | Тема: «Домик — теремок» (строительный материал) Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями. Развивать элементарное умение отражать в постройках представление о знакомых предметах. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой — маленький) кубик. Развивать первые навыки драматизации. Воспитывать желание обыгрывать постройку. |
| ОО «Физическое развитие» | Малоподвижная игра «Найди по описанию» | Цель: развивать наблюдательность, память и внимание ребенка. |
Хозяйственно-бытовой труд. | Цель: учить детей с помощью воспитателя выполнять посильный труд (принести игрушки для мытья, расставить чистые на свои места) |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Цель: создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. |
Прогулка (октябрь № 10. Наблюдения за собакой) |