| № | Тема | Цель |
| 1 | Дидактическое упражнение «Баюканье куклы» | Развитие артикуляционного аппарата и формирование слухового восприятия. Одновременное вырабатывание длительного речевого выдоха и умение менять громкость голоса. |
| 2 | Дидактическое упражнение «Скажи [а]» | Отрабатывание четкого и правильного произношения звука. |
| 3 | Дидактическая игра «Где позвонили?» | Развитие слухового восприятия. |
| 4 | Дидактическая игра «Позови паровоз». | Закрепление отчетливого и, по возможности, длительного произношения звука у. |
| 5 | Дидактическая игра «Ауканье». | Вырабатывание четких движений, обучение умению менять громкость голоса и делать длительный ротовой выдох. |
| 6 | Дидактическое упражнение «Дует ветер». | Обучение умению пользоваться голосом различной громкости, развитие речевого дыхания, закрепление правильного произношения звука у. |
| 7 | Дидактическая игра «Угадай, что звучит». | Развитие слухового восприятия |
| 8 | Упражнение «Ослик». | Правильное произношение звуков и, о (слитно на одном выдохе, плавно выдувая воздух). |
| 9 | Игра «Снежинки». | Подготовка артикуляционного аппарата к произношению звука п, отрабатывание произношения звука на выдохе. |
| 10 | Чтения стихотворения А. Барто «Кто как кричит?» | Отрабатывание четкого произношение звуков м, а, у, правильное воспроизведение звукопроизношения. |
| 11 | Игра«Пускание корабликов». | Развитие умения делать плавный, длительный выдох. |
| 12 | Игра «Птицеферма». | Отрабатывание произношение звукоподражаний, развитие артикуляционного аппарата, выполнение звукоподражания на одном выдохе. |
| 13 | Игра «Угадай, что делают». | Обучение умению определять действия по звуку. |
| 14 | Дидактическое упражнение «Собака». | Укрепление артикуляционного и голосового аппарата, отрабатывание звука ф, обучение умеренно громко и с повышенной громкостью произносить звукосочетания. |
| 15 | Рассказ «Песня – песенка». | Развитие речевого слуха и речевой активности, побуждение к подражанию в произношении звуков и звукосочетаний. |
| 16 | Игра «Кто топает?» | Обучение умению говорить громко, тихо, шепотом (развитие голосового аппарата), различать степень громкости произношения (развитие слухового восприятия). |
| 17 | Настольная игра «Помоги найти маму». | Отрабатывание четкого произношения разной громкости, закрепление усвоения названий домашних животных и их детенышей. |
| 18 | Игра «Гусенок и жеребенок». | Отрабатывание правильного произношения звука г, закрепление произношения гласных и, а, о. |
| 19 | Игра «Мышки – мишки». | Обучение правильному произношению звуков и, ы. |
| 20 | Игра «Потерялись». | Обучение умению соотносить название животного и его детеныша. |
| 21 | Игра «Эхо». | Отрабатывание длительности произношения гласных. Обучение умению изменять громкость голоса в соответствии с выполняемой ролью. |
| 22 | Подвижная игра «Ручками захлопали, ножками затопали». | Привитие речевых навыков, обучение умению сочетать ритм речи с ритмом движений. |
| 23 | Дидактическая игра «Угадай, на чем играю». | Развитие слухового восприятия. |
| 24 | Подвижная игра «Лошадки». | Отрабатывание правильного и длительного произношения звука и. |
| 25 | Дидактическое упражнение «Покажи и назови». | Отрабатывание четкого произношение звука и, закрепление произношения звука у в словах. |
| 26 | Дидактическая игра «У Ляли болят зубы». | Закрепление правильного произношение звука о |
| 27 | Дидактическая игра «Кто позвал мишку?» | Развитие слухового восприятия, обучение правильному произношению звука м, привитие общих речевых навыков. |
| 28 | Подвижная игра «Топ-топ-топ». | Отрабатывание четкого произношения звука п, умение сочетать ритм речи с ритмом движений. |
| 29 | Подвижная игра «Сова». | Развитие слухового восприятия, произношение звука в. |
| 30 | Подвижная игра «Пузырь». | Развитие длительного плавного выдоха (звук ф). |
| 31 | Игра «Чья птичка дальше улетит?» | Развитие длительного плавного выдоха, активизация мышц губ, развитие понимания слов «далеко», «близко». |
| 32 | Дидактическая игра «Гости» | Воспитание слухового восприятия и правильного произношения звукоподражаний, одновременное вырабатывание умения пользоваться голосом средней громкости. |
| 33 | Инсценировка сказки Д. Биссета «Га-га-га» | Обучение умению различать животных и их голоса, вызов симпатию к гусенку Билли, отрабатывание произношения звукоподражаний. |
| 34 | Игра «Бабочка, лети!» | Отрабатывание длительного непрерывного ротового выдоха. |
| 35 | Дидактическая игра «Лягушонок Ква» | Укрепление артикуляционного аппарата, закрепление правильного произношения звуков в, к, произношение звукосочетания «ква», с широко открытым ртом, с разной громкостью. |
| 36 | Игра «Чей голос?» Вариант 1. | Различие животных и их детенышей по «голосам». Правильное соотношение их названия. |
| 37 | Игра «Чей голос?» Вариант 2. | Обучение умению образовывать глаголы от звукоподражательных слов. |
| 38 | Игра «Поезд». | Закрепление умения соотносить слово и действие |
| 39 | Дидактическая игра «Маша обедает» | Обучение умению образовывать глаголы от звукоподражательных слов. |
| 40 | Дидактическая игра «Приглашаем на праздник» | Закрепление четкого произношения согласных путем имитации звуков зверей, птиц. |
| 41 | Дидактическая игра «Пароход» | Обучение умению четко и правильно произносить звук ы, развитие голосового аппарата, отрабатывание умения произносить звук тихо и громко. |
| 42 | Подвижная игра «Козлята и волк» | Закрепление произношения звука ы. |
| 43 | Дидактическая игра «Говорящая кукла». | Четкое произношение звука м. |
| 44 | Игра «Запомни, что я сказала» | Развитие речевого слуха и памяти, отрабатывание произношения звука ё. |
| 45 | Игра «Насос» | Автоматизация произношения звука с. |
| 46 | Игра «Магазин» | Закрепление правильного произношения звука с в словах и фразах. |
| 47 | Игра «Самолет» | Отрабатывание произношения звука с в словах и фразах, упражнения в произношении звука в. |
| 48 | Игра «Можно ездить или нет?» | Отрабатывание правильного произношения звука с в словах, закрепление знаний о средствах передвижения, упражнения в простейших обобщениях (по действию). |
| 49 | Игра «Едят или не едят?» | Обучение умению обобщать предметы по названному признаку, развитие слухового внимания, закрепление четкого произношения звуков в словах по подражанию. |
| 50 | Игра «Кому, что нужно?» | Отрабатывание правильного произношения звука х, обучение умению выделять его в слове при произношении. |
| 51 | Игра «Злой комар» | Отрабатывание произношения звука з в тексте, обучение интонационной выразительности речи. |
| 52 | Игра «Угостим куклу Зину» | Отрабатывание правильного произношения звука з в предложениях. |
| 53 | Игра «Кому, что надо?» | Отрабатывание правильного произношение звука з в словах, обучение умению чисто, отчетливо выговаривать слова с этим звуком. |
| 54 | Рассказ «Непослушный цыпленок» | Обучение умению отвечать на вопросы, отрабатывание четкого произношения звука ц в словах. |
| 55 | Игра «Курочка-рябушечка | Формирование умения произносить звукоподражания. |