kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование во второй младшей группе на 1 квартал по программе "Детство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы для воспитателей детского сада с младшими дошкольниками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование во второй младшей группе на 1 квартал по программе "Детство"»

МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ

ТЕМА 1 НЕДЕЛИ

ТЕМА 2 НЕДЕЛИ

ТЕМА 3 НЕДЕЛИ

ТЕМА 4 НЕДЕЛИ

НАША ГРУППА

НАШИ ИГРУШКИ

ТРУД ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ

ДРУЗЬЯ

ЦЕЛЬ: Цель:познакомить детей с группой. Учить ориентироваться в ней. Развивать чувство любви и гордости за свою группу, безопасности и самосохра-

нения,гендерное самосозна-ние (я-мальчик,я-девочка)

ЦЕЛЬ: Цель:познакомить детей с игрушками, местоположением в группе. Развивать умение убирать их на место. Учить осваивать элемент. ролевые и сюжетные игры. Развивать фантазию детей,генд.принад-лежность.

ЦЕЛЬ: Цель: познакомить с трудом помощника восп.

и его орудиями трудаВоспит. уважение к труду взрослых, вызывать желание быть помощниками. Развивать самостоят,контр-ть свои действия.

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем. Формировать

опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Дать понятие, что такое дружба.

П О З Н А В А Т Е Л Ь Н О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

Д/И «Кто пришёл первым? А потом?»д/и «Всем ли хватит

места?» «Медведь и пчёлы»

«Поезд».Волч17«Цвет.крыш

Соц.«Зравствуйте!»Карп.18

Опыт «Почему не получился пирожок?»(Карп-2,с.13)

Эк/и «Найди листик, какой покажу».Беседа «Кто я?»

СенД/И «Куклы пришли в гости»,

Д/И «Бусы для кукол»,игра с мячамиВолч.с.29, д/и «Вкладыши Монтессори» «Подбери по цвету

«Что нам осень подарила?»Кар20

Эк. «Рассм.бальзамина»Ворон.6

Чт.,беседа по сказке «В гостях у Лисы»Шорыгина «Моя семья»15

Сенс. Д/И «Что лишнее?» «Пылесос», «Что изм-сь?», «Поставь цветы в вазы» (Волч.39)Д/и «Шнурки»

Д/И «Заштопай платочек», Соц.«Труд помощника

воспит.»Волч.34

«Разноцвет.ковёр»Кар.21

Опыт «Тонет- не тонет»К-1

Сенс.Д/И «Больше или меньше?», «Посылка», «Составь фигуры своих друзей», «Подари другу столько-же»Волч.48

«Игрушки группы»Карп.23

Соц.«Мои друзья» Волч.44

Опыт «Бульбочки» Эк/и Эк/и«Подбери хвост»(прищеп.)


Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н О- Э С Т Е Т И Ч Е С К О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

Лепка «Шустрые мячики»

(Лыкова с.16)

Рис. «Наша красивая группа»

(Волч.с.18)

Аппл. «Воздушные шары»

(Лыкова с.20) Муз/и«Что звучало?»Театр на фл. «Кур. Ряба» Раскраш.машин и кукол в р.н.костюмах м. и девочками

Лепка «Неваляшка»Бонд.181

Рис.»Матрёшки-крошки» Волч.30

Д/И «Подбери нитку к шарику по цвету»наст

Констр «Знак-во с конструктором

Доронова,48,муз/и «На чём играет зайка?»Хор/и«Шапочка»

Театр картинок по стихам А.Барто

Лепка «Красивая лесенка для няни»Волч.41

Рис.»Подарим красивые ведёрки няне»Волч.с.40

Аппл. «Украсим ведёрки веткой рябины»Д/и «Цветные крышечки» м/и «Шурш.короб» Кук.театр «Маша и медведь»

Лепка «Цыплёнок»Колдина

Рис. «Цыплёнок и котёнок подружились»Волч.49

Констр. «дорож для колобка Куц.38

Д/И «Навстречу радуге»наст.

Д/И «Курочка с цыплятками»

Хор/игра «В огороде заинька»

Театр карт. «Красная шапочка»

Р Е Ч Е В О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

Реч. «От шалости до беды- один шаг» (Волч.с.15)

Пальч.игра «Семья»

Д/И «Козлята и волк» К-4

Чт. «Приходите в гости к нам»Карп.12,Стихи А.Барто

Бес. «Наша группа»Алёш.12

Реч. «Музыкальные игрушки» (Волч.27)

Д/И «весёлые куклы»№4

Пальч.игра «Очки»К-4

Чт.«Сказки кота МурлыкиКарп.21

Стихи Барто «Игрушки»

Реч. «Кто у нас в группе трудолюбивый»Волч.с.37Паль.и «Пальчик-мальчик

Д/И«Большой,маленький «Кто мы?»

Чт.«Любимые животные К.Д.Ушинского»Карп.29

Реч. «Как лисичка с бычком поссорились» (Волч.с.47)

Д/И «На плите сварилась каша»№121

Пальч.игра «Дружба»К-1

Чт.«Мы играем в кубики»Карп.32

С О Ц И А Л Ь Н О – К О М М У Н И К А Т И В Н О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

С/Р игра «Угощение»К-2

Д/И «Напоим куклу чаем»,Я-мал, я-дев» «Новая кук»д140

ПДД.Знакомство с машиной

Д/И «Собери машину»

Труд. Расставлять игрушки, книги. Собрать кисти.

Сбор природного материала

С/Р игра «Семья»К-5

Д/И «Кем была бабушка?»

«Безопасность в нашей группе»Волч.с.13

Труд. Раскладывать отточенные карандаши. Сгребать листья в кучи, мести веранду

С/Р игра «Поездка» К-9

Д/И «Кем был дедушка?»

«Безопасность в нашей группе»Волч.с.13

Труд. Помогать готовиться к рисованию,лепке. Убирать мусор с участка.

С/Р игра «Куклы» (дев.и мальч)

К-7

Бес «Кем я стану, когда вырасту»

«Если мама крепко спит, а сынок один сидит» (Топоркова «Безо-пасность вашего малыша»)

Труд. Убирать игрушки за собой.

Ф И З И Ч Е С К О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

П/И «Кот и мыши», «Поймай мяч»«Солнышко и дождик» «По камушкам»

Чтение С.Капутикян «Маша обедает» Д/И «Оденем кукол м. и дев.на прогулку»»

П/И «Мишка бурый», «Поймай бабочку» «Доползи до погремушки»

Д/И «Научим Хрюшу умываться», «Накроем на стол для кукол»

П/И «Михаил Потапыч», «Влезь на лесенку», «Лови-бросай»

Д/И «Поможем няне накрыть на стол», «Кукла умывается»с дид.кукл

П/И «Волк и зайцы», «Перепрыгни ручеёк», «Проползи под дугой»

Д/И «Покажем Хрюше, как надо складывать одежду перед сном»

Р А Б О Т А С Р О Д И Т Е Л Я М И

Провести с род. экскурсию по группе,анкет-е «Каким я хочу вырастить сына, дочь»

Предложить схему одевания и раздевания, согласовать порядок складывания вещей

Предложить родителям принести в д/сад любимую игрушку своего ребёнка и нарисовать рисунок, как с ней играть.Начать работу над альбомом «Моя семья»

Посоветовать родителям, чтобы они рассказали детям о своей профессии.

Отремонтировать шкафчик для одежды своего ребёнка.

Принести в д/сад фото друзей своих детей.

Дать поручение подточить цвет. карандаши. Начать работу над созданием фотоальбома «Моя семья»







































МЕСЯЦ О К Т Я Б Р Ь

ТЕМА 1 НЕДЕЛИ

ТЕМА 2 НЕДЕЛИ

ТЕМА 3 НЕДЕЛИ

ТЕМА 4 НЕДЕЛИ

МЫ ЗНАКОМИМСЯ

ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ

ФРУКТЫ

ОВОЩИ

ЦЕЛЬ: воспитывать доброжел.от-

ношение к незнак.детям и взрос-

лым.Развивать чувство уверен-

ности. Прод-ть работу по совер-

шенствованию ребёнка как личности через общение с людь-ми.

ЦЕЛЬ: знакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных к условиям данного сезона. Закрепить знания о демисезонной одежде. Учить пользоваться сенс. эталонами.

ЦЕЛЬ: познакомить детей с плодами фр. деревьев. Выделять хар-е признаки фруктов, обследовать их с пом. зрительно-осязательно-двиг-х действий. Дать предст.о том, что люди ухаж.за раст.,чтобы собр.урожай.

Цель: познакомить детей с плодами овощных культур.Закре

пить знания о месте их произра-

стания-огороде.Уметь описывать овощ по хар-м признакам, соглас

но схеме.Восп.уважение к труду

П О З Н А В А Т Е Л Ь Н О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

Сенс.Д/И «Цвет.фонари»Волч.58

Д/И «Найди такую же фигуру»

Д/И»Догадайся,что я вижу» Новикова 19,д/и «Краски»наст.

Эк. «Где ночует солнышко»Кар26

Эк/и «Лото», «Где спрят.матрёш

Опыт «Кто деревья качает?»К.13

Сенс. Д/И с лист., «Укрась зонт»,

«Сложи листик» Вол.66

«Чудесный мешочек» «Отгадай»Новикова.21

Соц. «Труд дворника осенью»А60

Опыт «Вода чистая и грязная» К-2

Эк/и «Где чей домик?»Карп.28, «Временагода.Погода»наст.печат


Сенс. Д/И «Посылка для двух медвеж» Волчкова75

«Игра со счёт.палочками», «Бабочки и цветы» Новик. 24

Эк. «Чудо-фруткы»Волч.72

Эк/и «Что в лукошке лежит» «Угадай по вкусу» «Магазин овощей и фр»Карп.31,33

Опыт «Какая вода?» К-4

Сенс. Д/И «Сбор овощей» «Салат»К.84

«Кот и мыши» «Птички»Нов.28

Соц. «Готовим из овощей»Вол.82

Эк/и «Грядка»наст.,«Фрукты- овощи»К-11 «Овощное лото с загадками»Наст.

Опыт «Что в пакете?»Кобз.№16


Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н О- Э С Т Е Т И Ч Е С К О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

Лепка «Угостим друзей оладуш-

ками»Лыкова 76

Рис. «Идём знакомиться с соседями» Волч.59

Аппл. «Колобок» Лыкова,84

Муз/и «Где у нас Алёша?»

Хоровод.игра «По дор.Валя шла»

Театр игрушек «Как лисичка с

бычком поссорились»


Лепка «Берёза осенью» Колд.,17

Рис. «Осень»Лыкова,40

Д/И «Подбери краски к осенней картине»

Констр «Ворота»Куц.,40

Муз.и «Дождик»К-11,ритм. игры с дер. палочками по лекс.теме

Театр игрушек «Капустный лист»

Работа в раскраске «Осень»

Лепка «Консерв.фрукты»Вол77

Рис. «Что за яблочко?Оно соку спелого полно» Лыкова 26

Аппл. «Яблочко с листочком» Лык.24,Д/И «бусы для мамы»

Муз/и «Фрукты»К-8,слушание записи голосов птиц.

Театр картинок «Яблоко»

Раскрашивание фруктов фломаст.

Лепка «Репка на грядке»

Лык.32

Рис. «Овощи в банке»Волч.85

Д/И «Закончи рисунок»

Констр «Мебель»Куцак.39

Хор.иг «Есть у нас огород» «В огороде заинька» «Что звуч?К-1

Театр картинок «Пых»

Работа в раскрасках на лекс.тему



Р Е Ч Е В О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

Реч.«Знакомим куклу Дашу с нашей группой»Волч.56

Д/И «Олины помощники»К-9

Беседа «Если пришли гости»

Пальч.игра «Дружба»К-1,Чтение

«Дрёма в гостях у детей»Карп.36

Зауч.потешки «Еду, еду к бабе, деду»Карп.35

Реч.«Любуемся красотой осени» В.65

Д/И «Одинаковое-разное»наст.

«Скажи какой?»К-10

Беседа «Осень золотая» Волч.62

Пальч.игра «Осенний букет» К-3

Чтен«Жили-были»Карпухина 46

Чт. стихов русских поэтов об осени

Реч.«Расскажи о фруктах»Волч.75

Д/И «Фрукты»№15

Бес. по сказке Сутеева «Яблоко»

Пальч.игра «Апельсин»К-21

Чт.«Доброе дело само себя хвалит»К.53

Чтение сказок В.Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок»


Реч.«Что растёт на огороде»Волч.83

Д/И «Что за предмет?»к-12

Беседа по сказке Бехлерова «Капустный лист»

Паль.и «У Зины овощи в корзине

Чт«В гостях у бабушки- хозяюшки»

Карп.58 «Капустный лист»Кар54

Сказка «Пых»

С О Ц И А Л Ь Н О – К О М М У Н И К А Т И В Н О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

С/Р игра «Приём гостей»К-31

Д/И «Угадай друга» «Как тебя зовут?»Рассм.фото «Мои друзья»

ПДД«Груз. и легк. машины»

Д.Д.Д.№4-08(Хабибуллина,14)

Поливать растения. Расставить чашки и хлебницы. Помыть кисти

С/Р «Семья»К-5

Беседа «Мой город нарядился в осенний наряд»

Без-ть.Правила повед.в быту Расставлять стулья. Собирать игрушки. Убирать мусор с участка. Одевать кукол

С/Р «Магазин фруктов»К-28

Драм-я Сказки «Яблоко», Рассматривание фото «Мой д/с» ПДД«Виды транспорта: назем, водный, воздушный» Хабиб.12

Убирать обрезки бум. после раб. ножн. Подметать веранду.

С/Р «Магазин овощей» К-28

Драм-я сказки «Репка»

Бес. «Что у нас на грядке выросло

ПДДС/Р игра «Автобус», беседа «Как надо вести себя на улице»

Протирать столы влажной тряп-

кой. Сгребать листья в кучи.

Ф И З И Ч Е С К О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

П/И «Наседка и цыплята» «Мой весёлый, звонкий мяч» «Ворон»

Рассматривание плаката «Степашка и Хрюша обедают»

П/И «Найди свой домик» «Поймай бабочку» «Пройди по мосту» «Ловишка»Чт. отрывков из книги Шалаевой «Правила поведения для восп. детей»

П/И «Кто дальше бросит» «У медведя во бору» «Пройди- не упади» Д/И «Научим Хрюшу аккуратно кушать»

П/И «В огороде заинька» «Миха-

ил Потапыч» «Влезь на лесенку»

«Овощи и фрукты-полезные продукты» см. перс. план по ва-леологии

Р А Б О Т А С Р О Д И Т Е Л Я М И

Предложить родителям поиграть с детьми в игру «Найди в окруж.

предметы, похожие на круг, ква-

драт. Поучить детей знакомиться с воображаемым незнакомцем или куклой.

Поместить в род. уголок инф-ю о том, какие опыты можно провести с детьми дома и на улице, что узнают дети об изм-х в природе. Понабл-ть за осенними изменениями в живой ,неж.прир

Предложить родителям принести фрукты для проведения эколог. игр и реч. развития. Нарисовать с детьми любимый фрукт, составить к нему загадку.


Сделать поделку из овощей. Попросить детей пересказать сказку «Пых». Учить детей заботиться о членах своей семьи.

Знать по имени бабушек, дедушек,братьев,сестёр.








































МЕСЯЦ Н О Я Б Р Ь

ТЕМА 1 НЕДЕЛИ

ТЕМА 2 НЕДЕЛИ

ТЕМА 3 НЕДЕЛИ

ТЕМА 4 НЕДЕЛИ

ГРИБЫ

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

ПТИЦЫ

ЦЕЛЬ: обогащать представления детей о дарах осени в лесу. Дать предст.о том, что запасы на зиму делают не только люди, но и звери. Работать с алгоритмами.

ЦЕЛЬ: обогащать представления детей о диких животных. Уточнить, что каждому жив-му нужно жилище, тепло, пища. Разв. интерес к живой пр, эмоц.

ЦЕЛЬ: знакомить детей с классификацией животных на диких и домашних. Познакомит с ролью взрослых по уходу за дом. жив. Различать жив по хар. Особ.

ЦЕЛЬ: дать представление о диких и домашних птицах. Закрепить знания об отличит. особенностях птиц. Дикие живут на воле, а дом. рядом с чел.

П О З Н А В А Т Е Л Ь Н О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

Сенс.Д/И «Прогулка в лес» «Где дорожка длиннее»Волч.94

«Куда спряталась мышка» «Ка-ких шариков больше?» Новик.32

Опыт «Весёлые корабли» Коб.90

Соц. «В гости к детям на обед» Кар.39

Эк/и «На лесной тропинке» наст.

Сенс.Д/И «Фото колобка» «Скажи сколько»Волч.104

«Кто скорее свернёт ленту» «Автомобили»Новикова,35

Эк. «Дикие животные»Волч.100

Опыт «Свойстваводы»Кобзева,90

Эк/и «Где чей домик?» наст.

СенсД/и «Помоги цыпл.» «Сараи для дом жив. широкие и узкие» Волч.114«В каком ряду больше детей? «Чья дор. длиннее»Но.38 Опыт «Бант из ткани и бум»Ко.89

Соц. «Кто ухаж.за дом.жив»В.112

Эк/и «Чья шубка?» К-19

Эк/и «Мамы и детёныши» наст.

Сенс.Д/и «Построй скворечник» Вол125

«Угадай, что загадали» «Длинный и короткий»Новик.41

Опыт «Игры с соломиной»Коб-91

Эк. «Птицы дикие,домаш.»Во121

Эк/и «В зим.столовой»К-14

«Какая это птица?»К-13

Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н О- Э С Т Е Т И Ч Е С К О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

Лепка «Грибы на пенёчке»Лык44

Рис. «Как белочка грибы к зиме сушила» Волч.96,д/и «Бусы»

Аппл.«Грибная полянка»Лык.46

Д/и «Подбери краски для рис»

Д/и «Что звучало?»К-1, песня «Мухоморчики-грибы»

Муз.игра «Маленький ёжик» Кар

тушина,41

Театр.игрушек «Под грибом»

Рисование в раскрасках

Лепка «Зайка зимой»Лык.60

Рис. «Зайка беленький сидит»

Д/И «Навстречу радуге»

Констр. «Забор для зоопарка

Д/И «Шуршащие коробочки» наст.Ритм. игры с дер.палочками «К нам мишутка идёт», слуш. дет. песенок.

Театр резиновых игрушек « Три поросёнка»,слушание песенок и сказок «Клоуна Бониласки»


Лепка «Котёнок»или «Чашка для молока»

Рис. «Идём пасти животных на зелен луг»Волч.116,д/и «Дорога для колобка»

Аппл. «Домик для собачки»

Муз/и «Узнай по голосу»К-6.

Ритм.игры с дер. пал. «Лягушки».

Ритм.движ под муз. «Лошадка»

Театр картинок «Упрямые козы»

Рисование волшебных картинок (на листах нарис.параф.свечами)


Лепка с исп.прир матер.«Птицы на кормушке» ,д/и «перья для попугая» «Раскрась птицу»

Рис. «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей» Волч.127

Кон. «Лесенка для петуха»Куц,37

Муз/и «Два колокольчика» К-3.

Ритм.игры с пал. «Петушок».

Слуш. записи с пением птиц и классич.произвед.Рис.в раскраск.

Игра-драматизация «Репка»

Р Е Ч Е В О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

Реч.«Сочиняем сказку» Волч.93

Беседа по сказке Сутеева «Под грибом»,загадки о грибах.

Чт.«Волшебный сундучок кота Мурлыки» Карп.71, «Под грибом

Пальч/и «Грибок»К-5

«Не ходи, козочка, в лес» В. 103

Беседа «Как звери готовятся к зиме?Заг. о диких животных

Д/И «Что делает белка?зайка?

Чт. «Как мы ходили в зоосад» Карп.63

«Два жадных медвежо» Карп.69

Реч.«Кто как кричит?» Волч.113

Загадки о домашних животных

Д/и «Разбуди кота» К-11

Чт.«Добро того учит, кто слушает» Карп.76

«Упрямые козы»Карп.68

Пальч/и «Дом.жив»К-28

Реч.«Цыплёнок» Волч.124,

бес. по сказ«Утёнок и цыплёнок» Сутеева,д/и «Сорока»К-11

«Пересказы русских народных сказок»Карп.80, ЧТ.«Желтячок»Ка.73

Пальч/и «Сорока»К-11

С О Ц И А Л Ь Н О – К О М М У Н И К А Т И В Н О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

С/р игра «У врача»К-14

Беседа «Я-мальчик.Я-девочка»

Рассм.фотоальбома «мой д/с»

Пдд«Знакомство с автобу»Хаб.16

Труд.Расставлять игрушки, стулья в гр.Сметать снег со скамеек.

С/р игра «Лиса»К-16 «Ежиха»К-20

«Медвежата»К-17,Беседа о родном городе. Рассм.фото

«Как вести себя на улице при встрече с животными»

Труд.Одевать кукол на прогулку. Собирать снег,увозить на санках.

С/р игра «Кошка»К-18 «Лошадка»К19,Целевая прогулка на близлеж.улицу.Знак.с трудом продавца.Пдд сказка о колобке (ПДД Поддубная Л.,30

Труд Поливать растения,протир. листья. Расчищ. от снега дорож.

С/р игра «Воробьиха»К-21

Бес. о маме. Рассм.стенгаз.

«Знайте, взрослые и дети, что с

огнём шутить нельзя» Ветлина «Происшествия в лесу»

Расставлять книги.Раскладывать

пособия на столах.Кормить птиц.

Ф И З И Ч Е С К О Е Н А П Р А В Л Е Н И Е

П/и «Карусели»К-12 «По ровнень

кой дорожке» «Поймай мяч»

«Раз грибок, два грибок. Положи-ли в кузовок».(Топоркова «Безо-пасность вашего малыша»)

П/и «Как на горке снег» «Волк и зай-цы» «С кочки на кочку» «Доползи»

Беседа о к/г навыках по книге Шалаевой «Правила повед. для воспитанных детей»

П/и «Лохматый пёс» «Кот и мыши» «Влезь в норку» «Лови-бросай, упасть не давай!»

Д/у «Покажем Хрюше,как мы ухаживаем за одеждой после прогулки.»

«Хохлатка»К-1 «Ворон и воробушки» «Лиса в курятнике» «Допрыгни до игрушки»

Беседа о правилах поведения на прогулке зимой. (не есть снег, не облизывать железо на морозе)

Р А Б О Т А С Р О Д И Т Е Л Я М И

Предложить родителям сделать поделку (грибок)в технике бу-мажной пластики. Придумать к ней загадку.

Поместить в родительский уголок экологическую информацию на ноябрь.

Принести фотографии после посещения зоопарка. Составить небольшой рассказ.

Прочитать детям рассказы о животных из дет .книг, журнала «Тошка»

Найти рис. с изображением дом. животных, вырезать и принести их в д/с для создания альбома «Животные рядом с человеком».

Провести род. собрание «Роль пальчиковых и ритмических игр в развитии речи младших дош-в»


Изготовить и повесить у дома кормушку для птиц. Понаблюдать за тем, какие птицы прилетают.

Попытаться нарисовать птицу.

Совместно с папами сделать празд. газету к Дню матери.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Перспективное планирование во второй младшей группе на 1 квартал по программе "Детство"

Автор: Деревенских Татьяна Александровна

Дата: 24.01.2017

Номер свидетельства: 383368


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства