Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе
Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 муниципального образования «Город Донецк»
Перспективное планирование по пожарной безопасности в группе № 5 «Радуга»
Воспитатели: Орищенко А.С.
Ольсевич Н.В.
Симонова Е.О.
2017-18г.
Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе № 5 на2018 уч.г.
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Задачи :
Воспитательные:
- воспитывать ответственность за свои поступки;
- воспитывать чувство осторожности и самосохранения;
- воспитывать чувство уважения к труду пожарных.
Развивающие :
- развивать у детей навыки основы пожарной безопасности;
- развивать интегративные качества личности дошкольника
(любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений о собственной безопасности);
-формировать определенные знания и умения ориентировки в пространстве, пользования различными бытовыми приборами
Обучающие:
- познакомить детей с профессией пожарных, раскрыть значимость их труда;
-познакомить с литературными произведениями по пожарной безопасности; -обучение детей навыками правильных действий в случае пожара.
Предполагаемый результат:
- овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара
- осознанное выполнение правил противопожарной безопасности
- изменение отношения родителей к данной проблеме
Месяц
Тема. Программное
содержание
Совместная деятельность
Работа с родителями
Январь
Тема: «Пожар»
Цель: Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара.
1.Беседа на тему: «Причины возникновения пожаров и их последствия»
2. Подвижная игра «На пожар»
3.Дидактическая игра: «Если возникает пожар»
4. Интегрированное занятие по ИЗО «Дети и пожар»
Консультация для родителей на тему:
Как научить ребенка правильному поведению при пожаре?
Февраль
Тема: «Как действовать при пожаре»
Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения.
1.Беседа на тему: «Как вести себя дома, когда нет родителей». (Действие во время возникновения пожара).
2. Дидактическая игра «Диалоги по телефону
3.Подвижная игра: «Костер»
4. Чтение произведения Эдуарда Успенского. Про Веру и Анфису.
Памятка для родителей «О мерах пожарной безопасности»
Март
Тема: « Добрый и злой огонь»
Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации.
1.Беседа на тему: Будем правильно эксплуатировать электрические принадлежности!»
2.Спортивная игра «Пожарные учения»
3.Дидактическая игра
4.Чтение произведения Крылова И.А. Роща и Огонь.
Консультация для родителей на тему: «Расскажите детям о пожарной безопасности»
Апрель
Тема: «Пожарная безопасность»
Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности».
1.Беседа на тему: «Запомнить нужно твердо нам – пожар не возникает сам!»
2. Загадки по пожарной безопасности.
3.Эстафета «Тушение пожара»
4. Чтение Сказка о том, как братья огонь добывали.
Наглядная агитация: настенно-тематический материал «Правила пожарной безопасности»
Май
Тема: «Огонь. друг или враг?»
Цель: формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.
1.«Причины возникновения пожаров и их последствия»
2. Тренировочная эвакуация из детского сада.
3. Игра «Что нужно при пожаре»
4.Дидактическая игра «Доскажи словечко»
Участие в конкурсе семейного рисунка на тему «С огнем играть опасно – это всем должно быть ясно!»
Индивидуальная беседа «Не оставляйте детей без присмотра!»