- Виртуальная экскурсия по городу, ознакомление с памятниками ВОВ.
- Изготовление дидактических игр.
- Разработка маршрута выходного дня к памятным местам восточной части г.Барыша
2 неделя
- Непосредственно образовательная деятельность (рисование) «Памятники г. Барыша.
- Экскурсия с родителями к историческим, памятным местам.
- Непосредственно образовательная деятельность «Мой Барыш – моя Родина».
Методы и формы работы
- Ежедневные наблюдения за развитием нашего города на прогулках с родителями.
- Рассматривание иллюстрации с изображениями г.Барыша
- Художественное слово (стихи, рассказы).
- Художественно-эстетическое развитие (рисование, аппликация).
- Использование ИКТ (просмотр слайдов «Мой Барыш.»
- НОД, ОД в режимных моментах.
Результаты реализации проекта
По окончанию проекта дети расширили свой кругозор знаний об истории создания г. Барыша, происхождении названия улиц Восточной части.
Родители в результате сотрудничества увидели, что воспитание интереса и любви к родному городу, своей малой Родине является одной из основ формирования отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой, познавательной, поисковой деятельности, будущего патриота России.
Ознакомились с историческими и памятными местами Восточной части.
Развили творческие способности через художественную, музыкальную творческие деятельности.
Вывод
Дети, родители, педагоги стали соавторами в совместной работе по воспитанию у детей патриотических чувств, любви и уважения к малой Родине, повысили познавательный интерес, расширился и систематизировался объём знаний детей о родном городе.
У детей появилось чувство гордости за свой город, за людей, прославивших его. У детей и родителей появился интерес к историческому прошлому нашего города, активность в поиске краеведческого материала, интерес к памятным местам города.