Педагогический проект в старшей группе к 215 лет со дня рождения Пушкина А. С.
Педагогический проект в старшей группе к 215 лет со дня рождения Пушкина А. С.
Актуальность проблемы.
В век компьютеризации и телевидения детям мало или вообще не читают книги, не знакомят с поэтами и писателями.
Объект исследования: знания о писателе Пушкине у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: художественная литература и художественное творчество как средство знакомства с творчеством Пушкина
Цель: расширить кругозор детей, дать представление о А. С. Пушкине, как о великом поэте – достоянии России, уточнить знания детей о творчестве поэта, напомнить содержание сказок.
Задачи:
- обобщить знания детей о творчестве А. С. Пушкина;
- воспитывать любовь и уважение к русским писателям;
- учить бережно относиться к книгам; развивать умения детей в продуктивной деятельности передавать различные эмоциональные состояния.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В век компьютеризации и телевидения детям мало или вообще не читают книги, не знакомят с поэтами и писателями.
Объект исследования: знания о писателе Пушкине у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: художественная литература и художественное творчество как средство знакомства с творчеством Пушкина
Цель: расширить кругозор детей, дать представление о А. С. Пушкине, как о великом поэте – достоянии России, уточнить знания детей о творчестве поэта, напомнить содержание сказок.
Задачи:
- обобщить знания детей о творчестве А. С. Пушкина;
- воспитывать любовь и уважение к русским писателям;
- учить бережно относиться к книгам; развивать умения детей в продуктивной деятельности передавать различные эмоциональные состояния.
Практическая значимость проекта: будут систематизированы знания о писателе и его творчестве
Ожидаемый результат.
- воспитанники получат новые знания о писателе Пушкине, узнают много сказок и стихов
Сроки реализации проекта.
1 этап Предварительный с 01.2013 до 01.10 2013
2 этап. Практический.01.10.2013- 06.06.2014
3 этап. Обобщающий. 01.06.2012 – 06.06.2014
Механизм реализации проекта.
Этапы и сроки
Мероприятия
Срок
Ответственный
Ожидаемые
результаты
Отметка о выполнении
1 этап
Предварительный
с 01.2013 до 01.10 2013
2 этап.
Практи-
ческий
01.10.2013- 06.06.2014
3 этап Обобщающий
01.06.2012 – 06.06.2014
- Выявление условий для ознакомления с творчеством Пушкина
- Изучение и анализ имеющейся литературы и произведений писателя
- Подбор игровых заданий, диагностических методик и анкет, критериев оценки содержания методов воспитания и обучения.
- Проведение первичной диагностики воспитанников
- Анкетирование родителей
- Разработать перспективный план к 215 лет со дня рождения Пушкина А. С.
-Работа по плану:
- чтение произведений
-художественное творчество
-разучивание стихотворений, танцев
-Апробация игр
- Итоговая диагностика
- Анализ работы
- Итоговое мероприятие. Развлечение по сказкам Пушкина
Август
2013 г
С октября по май
июнь
педагоги
- Для общего развития .
Подготовка таблиц, диаграмм.
Анализ анкет.
Составление конспектов мероприятий
Оформление на бумажных и электронных носителях
Подготовка таблиц, диаграмм
Август
Сентябрь
Сентябрь
Октябрь
Октябрь- май
Июнь
Дальнейшее развитие проекта.
- Знакомство с новыми произведениями писателя
-Рисование и аппликация по сказкам Пушкина
- Дальнейшее пополнение костюмами и атрибутами для занятий театрализованной деятельностью в ДОУ.