kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Песпективный план "В мире вещей" Материалы и их свойства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план "В мире вещей" Материалы и их свойства  методическая разработка  которая знакомит детей с материалами: стекло,резина,металл, платмасса иих свойствами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Песпективный план "В мире вещей" Материалы и их свойства»

«В мире вещей»


«Материалы и их свойства»

1.Познакомить детей со свойствами материалов: метал, пластмасса, резина, стекло. Учить выделять свойства материалов: мягкость, твердость, гладкость, шероховатость, прочность, гибкость

2.Закрепить знания об образовании числа 18, научимся решать примеры с числами второго десятка.

3. Развивать у детей умение пересказывать текст, написанный от лица автора точно, последовательно, выразительно.

4. Упражнять в беге в колонне по одному, между предметами, в прокатывании мяча друг другу из разных исходных положений, в ползании под шнур, не касаясь, пола руками.

5.Познакомить со звуками Ж – Ш – звонкими и глухими. Совершенствовать навык чтения слогов и слов.


6.Учить рисовать простым карандашом предметы, передовая форму основных частей и их расположение и размеры.


7. Продолжать совершенствовать умение лепить, применяя различные способы лепки.

Беседа: "Мир вещей вокруг нас", «Из чего сделаны игрушки?»,  «Что сделано из металла?»,  «В мире стекла»,  «Как люди используют: стекло, металл, пластмасс, резину»,  «Предметы которые нас окружают», «Из чего сделаны игрушки», «Что сделано из резины?», «Как люди используют пластмасс?», "Наши помощники предметы ", «Что сделано из стекла».

Наблюдения: за сезонными изменениями в природе, за трудом дворника зимой ,за снегопадом, за пешеходами, движущим транспортом по дороге, за огородом на окне, прилетевшими птицами, за прохожими, кто во что одет.

Экскурсия: по детскому саду с целью наблюдения за сезонными изменениями в природе с приближением

весны.

Труд:  уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках),  уборка участка от снега, помощь младшему воспитателю в сервировке стола, подметание веранды,

Чтение: Е.Пермяк « Торопливый ножик», В.Степанова «Чудеса», Д.Авдеев «Удивительные гвозди», Л.Квито «Чудо», А.Толстой «Топор», рассказ Г. Гордовский «Деревянная ложка», В. Левановский «Гвоздик», С. Маршак  « Откуда стол пришел», сказки «Волшебная полочка»,   «Палочка - выручалочка», « Волшебная иголочка», «Р. Сеф. Лопата», Дж. Родари « Чем пахнут ремесла», «М. Кульская «Наперсток», К.Д.Ушинский «Как рубашка в поле выросла».

Разучить стихотворение: « Шкатулка деревянная»

Аппликация: «Самолёт»

Рисование: «Моя игрушка»

Лепка: «Робот»

Конструирование: выкладывание из счетных палочек по контуру силуэтов техники

Рассматривание: альбома «Материалы», книг, энциклопедий, иллюстраций, игрушек.

Дидактические игры: «Стеклянный, резиновый, пластмассовый», «Волшебный мешочек», «Из какого материала твоя игрушка», «Путешествие в мир пластмассовых вещей», «Найди лишний предмет», «Четвертый лишний»; «Чего не стало?», «Определи на ощупь», «Из чего сделано»,  «Найди названный предмет», «Найди такой же», «Четвертый лишний», «Угадай предмет по его признаку»

Артикуляционная гимнастика: «Материалы»

Дыхательная гимнастика: «Сдуваем пылинки», «Подуй в бутылку», «Укололи пальчик»

Хороводная игра: «Зеркала», «Веселый мяч», «Мы танкисты».

Пальчиковые игры: «Стеклянный чайник», «Мамины помощницы», «Транспорт»

Подвижные игры:  «Чья колонна быстрее построиться», «Мышеловка», «Молоток», «Свободное место», «У медведя в бору», «Догони свою пару», «Раз, два, три – беги!», «Краски», «Невидимки», «Царь-горох»

Сюж.рол.: «Путешествие в магазин игрушек», «Магазин посуды», «Зеркальная страна»

Речевые игры: «Какая? Какое? Какой?»,  «Ну-ка повтори», «Один – много», «Скажи наоборот», «Продолжи предложение».

Развлечение:  «Путешествие в страну вещей»

Исследовательская дея-ть: «Мягкий -твердый, тяжелый-легкий, плавает-тонет.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Песпективный план "В мире вещей" Материалы и их свойства

Автор: Козлова Марина Васильевна

Дата: 12.02.2021

Номер свидетельства: 573006


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства