kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план вокального кружка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план вокального кружка для музыкальных руководителей в ДОУ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план вокального кружка»

Перспективный план работы вокального кружка.

Задачи сентябрь-октябрь:

1.Дать общее понятие о культуре певческого мастерства.

2.Познакомить с историей певческой культуры и музыкальными жанрами, основами вокального искусства.

3.Формировать артикуляционный аппарат и его составляющие. Процесс звукообразования и звуковедения.

4.Воспитывать коммуникативные качества, положительное отношение к сверстникам и старшим.

ОКТЯБРЬ

Период

Вводная часть

Основная часть


Заключение

приветствие

Разв.игра

Муз.грамотность

Распевание

Пение

Муз.игра


1-я неделя

«Пропой имя свое»

ДИ «Слушаем тишину»

«Что такое звук? Звуки шумовые и музыкальные»

«Ветерок», «Как кричит крокодил» Усачев

Сл. и муз. Олифирова «Осень»

«В моем доме тишина»

2-я неделя

«Пропой имя свое ласково»

ДИ «Слушаем тишину»-искусственно созданные звуки

«Что такое звук? Звуки шумовые и музыкальные» Почему все звучит?

«Ветерок», «Как кричит крокодил» А.Усачев

Сл. и муз. Олифирова «Осень»

«В моем доме тишина»

3-я неделя

«Поздоровайся с соседом справа»

ДИ «Слушаем тишину»-искусственно созданные звуки

Почему все звучит? Откуда берется голос?

«Перышко», «Как кричит крокодил?» А.Усачев

Сл. и муз. Л. Олифиров а "Осень

«В доме моём тишина»

4-я неделя

«Поздоровайся с соседом справа»

ДИ «Слушаем тишину»-искусственно созданные звуки

Почему все звучит? Откуда берется голос?

«Перышко», «Как кричит крокодил?» А.Усачев

Сл. и муз. Л. Олифиров а "Осень

«В доме моём тишина»



Задачи ноябрь:

1.Познакомить с основными видами дыхания. Роль дыхания в пении. Развитие слухового самоконтроля.

2.Познакомить с понятием кульминации в музыкальных произведениях.

Познакомить со значением терминов «темп», «динамика», «лад».

3.Дать понятие о постановке голоса, певческой позиции, дикции, артикуляции.

4.Воспитывать любовь к родному краю, к матери, готовность работать в коллективе, положительное отношение к окружающим.

НОЯБРЬ

Период

Вводная часть

Основная часть


Заключение

приветствие

Разв.игра

Муз.грамотность

Распевание

Пение

Муз.игра


1-я неделя

«Поздоровайся с кем хочешь»

«Я тебя знаю» - отмечать ударные и безударные слоги имени с помощью динамики f и р

«Сила звука и динамический слух»

«Нитки» «Эхо»

Сл. Д. Непомнящего, муз. В. Шаинского "Песенка мамонтенка"

«Тишина» -разучивание упражнения

2-я неделя

«Здороваемся по знакам динамики»

«Я тебя знаю» - отмечать ударные и безударные слоги имени с помощью динамики f и р

Основные обозначения динамики f, mf, sf, p, m p

«Одуванчи к» «Эхо» «Лесенка»

Сл. Д. Непомнящего, муз. В. Шаинского "Песенка мамонтенка"

«Тишина» -разучивание упражнения

3-я неделя

«Здороваемся по знакам динамики»

«Я – мои друзья» - ладошки, плечики

Основные обозначения динамики f, mf, sf, p, m p «Сказка про кота»

«Одуванчи к» «Эхо» «Лесенка»

Сл. Д. Непомнящег о, муз. В. Шаинского "Песенка мамонтенка"

«Тишина» - закреплен ие

4-я неделя

«Здороваемся по знакам динамики»

«Я – мои друзья» - ладошки, плечики, спинки, животы, коленки

Основные обозначения динамики f, mf, sf, p, m p МДИ

«Эхо» «Лесенка» «Мы – весёлые ребята»

Сл. Д. Непомнящег о, муз. В. Шаинского "Песенка мамонтенка"

«Тишина» - повторени е



Задачи на декабрь:

1.Дать понятие о высоких и низких звуках. Ручные знаки.

2.Развивать звуковысотный слух. Образно-пространственного ориентирование, осознание музыкального образа.

3.Знакомить с песнями из мультфильмов и детских кинофильмов.

4.Формировать эмоционально-волевую сферу. Воспитывать коммуникативные навыки общения в кружке.

ДЕКАБРЬ

Период

Вводная часть

Основная часть


Заключение

приветствие

Разв.игра

Муз.грамотность

Распевание

Пение

Муз.игра


1-я неделя

«Пение с показом рукой высоты звучания» «На качелях»

«Канон для малышей» - хлопки (Полька-хлопушка)

«Высота звука и звуковысотны й слух» МДИ «Вокальные импровизиции »

«Мы – весёлые ребята» «Дрова»

Сл. Р. Панин муз. А. Варламова "Российский Дед Мороз"

«Ёлочки-пенёчки»

2-я неделя

«Пение с показом рукой высоты звучания» «На качелях»

«Канон для малышей» - хлопки (Полька-хлопушка)

«Высота звука и звуковысотны й слух» «Сказка»

«Мы – весёлые ребята» «Дрова»

Сл. Р. Панин муз. А. Варламова "Российский Дед Мороз"

«Ёлочки-пенёчки»

3-я неделя

«Пение с показом рукой высоты звучания» «Лесенка»

«Канон для малышей»-чередование

«Высота звука и звуковысотны й слух» «Вокальные импровизиции »

«Мы – весёлые ребята», «Чайник»

Сл. Р. Панин муз. А. Варламова "Российский Дед Мороз"

«Ёлочки-пенёчки»

4-я неделя

«Здороваемся по знакам динамики»

«Я – мои друзья» - ладошки, плечики, спинки, животы, коленки

«Высота звука и звуковысотны й слух» «Вокальные импровизиции »

«Мы – весёлые ребята», «Чайник»

Сл. Р. Панин муз. А. Варламова "Российский Дед Мороз"

«Ёлочки-пенёчки»



Задачи январь:

1.Дать понятие о форме построения песни.

2.Познакомить с различной манерой пения (академическая, бельканто, народная, эстрадная) 3.Учить выполнять простые ритмические упражнения, определять звучание сильной доли. Метризировать слова.

4.Познакомить с долгими и короткими звуками. Дать понятие о музыкальном размере, длительностях звуков.

5.Формировать культуру исполнения произведений, готовность работать в команде.

ЯНВАРЬ

Период

Вводная часть

Основная часть


Заключение

приветствие

Разв.игра

Муз.грамотность

Распевание

Пение

Муз.игра


1-я неделя

«Здороваемся хлопками»

«Ритмическое эхо»

«Длительност ь звука и чувство ритма» Упражнение «Живая цепочка»

«Чайник» «Горячая картошка»

Сл. В. Степанов а муз. М. Протасов а "Сегодня салют"

«Поём гласные»

2-я неделя

«Здороваемся хлопками»

«Ритмическое эхо»

«Длительность звука и чувство ритма» Упражнение «Дружная семья»

«Горячая картошка» «Пою себе»

Сл. В. Степанов а муз. М. Протасов а "Сегодня салют"

«Поём гласные»

3-я неделя

«Здороваемся хлопками»

«Ритмическое эхо»- в быстром темпе

«Длительность звука и чувство ритма» МДИ «Большие и маленькие ноги»

«Горячая картошка» «Пою себе»

Сл. В. Степанов а муз. М. Протасов а "Сегодня салют"

«Поём гласные»



Задачи февраль:

1.Познакомить с нотами. Показать расположения нот на нотном стане. Осознание пространственного расположения ступеней.

2.Развивать способности к импровизации на фортепьяно.

3.Учить исполнять песни слаженно, в одном темпе, отчётливо произносить слова, чисто интонировать мелодию, брать дыхание по музыкальным фразам, точно воспроизводить ритмический рисунок.

4.Воспитывать интерес к песенному творчеству русского народа, оценивать свое участие в творческом процессе.

ФЕВРАЛЬ

Период

Вводная часть

Основная часть


Заключение

приветствие

Разв.игра

Муз.грамотность

Распевание

Пение

Муз.игра


1-я неделя

«Здороваемся с игрой на фортепиано, что играю, то пою» (белые клавиши)

Коммуникативн ая игра со стаканчиками («Финский танец») – сидя, передавать предмет по кругу

Нотный стан, скрипичный ключ Нота «ДО»

«Пою себе» «Птичий двор»

Муз. народная, сл. народные "Солдатушки-бравы ребятушки"

«Гули-гули»

2-я неделя

«Здороваемся с игрой на фортепиано, что играю, то пою» (белые клавиши)

Коммуникативная игра со стаканчиками («Финский танец») – сидя, передавать предмет по кругу

Нота «ДО» Ребусы Нота «РЕ»

«Птичий двор» «Любим ые животны е»

Муз. народная, сл. народные "Солдатушки-бравы ребятушки"

«Гули-гули»

3-я неделя

«Здороваемся с игрой на фортепиано, что играю, то пою» (белые клавиши)

Коммуникативная игра со стаканчиками («Финский танец») – сидя, передавать предмет по кругу

Нота «РЕ» Ребусы Нота «МИ»

«Птичий двор» «Любимые животные»

Муз. народная, сл. народные "Солдатушки-бравы ребятушки"

«Музыкальные пальчики»

4-я неделя

«Здороваемся с игрой на фортепиано, что играю, то пою» (белые клавиши)

Коммуникативная игра со стаканчиками («Финский танец») – сидя, передавать предмет по кругу

Нота «МИ» Ребусы Нота «ФА»

«Любимые животные» «Эмоции»

Муз. народная, сл. народные "Солдатушки-бравы ребятушки"

«Музыкальные пальчики»



Задачи март:

1.Закреплять навыки выразительного исполнения. Развивать способности к вокальной импровизации.

2. Выразительно исполнять песни с разным эмоционально-образным содержанием.

3.Привлекать использовать в исполнении песен воображение, перевоплощение и элементы сценической речи.

4.Воспитывать чувство коллективного удовлетворения от проделанной работы, готовности помочь, терпения, щедрости.

МАРТ

Период

Вводная часть

Основная часть


Заключение

приветствие

Разв.игра

Муз.грамотность

Распевание

Пение

Муз.игра


1-я неделя

«Здороваемся с игрой на фортепиано, что играю, то пою» (черные клавиши)

«Сонное эхо» - коммуникат ивная игра

Нота «ФА» Ребусы Нота «СОЛЬ»

«Ноты изучаем » «Эмоции»

«Мама-первое слово»

«Повторяй за мной» - разучивание

2-я неделя

«Здороваемся с игрой на фортепиано, что играю, то пою» (черные клавиши)

«Скульптор » - коммуникат ивная игра

Нота «СОЛЬ» Ребусы Нота «ЛЯ»

«Ноты изучаем » «Покажем песню»

«Мама-первое слово»

«Повторяй за мной» - упражнение

3-я неделя

«Здороваемся с игрой на фортепиано, что играю, то пою» (белые и черные клавиши)

«Сонное эхо»- коммуникативная игра

Нота «ЛЯ» Ребусы Нота «СИ»

«Ноты изучаем » «Покажем песню»

«Мама-первое слово»

«Повторяй за мной» - повторение

4-я неделя

«Здороваемся с игрой на фортепиано, что играю, то пою» (белые и черные клавиши)

«Скульптор»- коммуникативная игра

Нота «СИ» Ребусы Закрепление

«Ноты изучаем » «Покажем песню»

«Мама-первое слово»

«Повторяй за мной» - закрепление



Задачи апрель:

1.Закреплять умение передавать эмоциональное настроение песни. Раскрывать образ с использованием выразительных движений. Двигательная импровизация.

2.Учить овладевать способами игрового воспроизведения действия. Умение разыгрывать сюжеты.

3.Развивать умение слышать тембровую окраску, развивать музыкальную память.

4.Воспитывать уверенность в себе, проявление индивидуальности, умение конкретно действовать в данной ситуации.

АПРЕЛЬ

Период

Вводная часть

Основная часть


Заключение

приветствие

Разв.игра

Муз.грамотность

Распевание

Пение

Муз.игра


1-я неделя

«Угадай, кто с тобой поздоровался »

«Весёлый оркестр»

«Тембровая окраска и тембровый слух» Упражнение «Музыкальн ый кубик»

«Подражае м скрипочке» «Бубен»

Сл. И. Шевчук, муз. Е. Зарицкой "Три желания

«Цветок»

2-я неделя

«Угадай, кто с тобой поздоровался »

«Весёлый оркестр»

«Тембровая окраска и тембровый слух» Упражнение «Музыкальный кубик»

«Подражае м скрипочке» «Бубен» «Барабан»

Сл. И. Шевчук, муз. Е. Зарицкой "Три желания

«Цветок»

3-я неделя

«Угадай, кто с тобой поздоровался »

«Передача инструмента»

«Тембровая окраска и тембровый слух» МДИ «На полянке»

«Подражаем скрипочке»«Бубен» «Барабан»

Сл. И. Шевчук, муз. Е. Зарицкой "Три желания

«Цветок»

4-я неделя

«Угадай, кто с тобой поздоровался »

«Передача инструмента»

«Тембровая окраска и тембровый слух» МДИ «На полянке»

«Подражаем скрипочке»«Бубен» «Барабан»

Сл. И. Шевчук, муз. Е. Зарицкой "Три желания

«Цветок»



Задачи май:

1.Дать значение понятий «хор», «солист».

2.Дать понятие о смысле и результате репетиционной работы.

3.Закреплять умение импровизировать на фортепьяно, импровизировать на заданный сюжет. Развивать чувство самоконтроля.

4.Прививать навык уверенно исполнять песню, навык сольного выступления, эмоционального раскрепощения. Соединять сценические движения с разучиваемой пеней.

5.Воспитывать чувство ответственности за себя и совместную работу в коллективе, эмоционально поощрять и поддерживать друг друга перед выступлением. Умение ставить цель и добиваться ее осуществления.

МАЙ

Период

Вводная часть

Основная часть


Заключение

приветствие

Разв.игра

Муз.грамотность

Распевание

Пение

Муз.игра


1-я неделя

«Ответ на приветствие игрой на фортепьяно, что играю, то пою» (белые клавиши)

«Поводырь» - коммуникативная игра

«Диез. Бемоль. Мажор. Минор»

«Ручные знаки» МДИ «Звукозапись »

Сл. В. Борисова муз. А. Ермолов а "Детский сад"

«Солист»

2-я неделя

«Ответ на приветствие игрой на фортепьяно, что играю, то пою» (белые клавиши)

«Поводырь» - коммуникативная игра

«Диез. Бемоль. Мажор. Минор»

«Ручные знаки» МДИ «Звукозапись »

Сл. В. Борисова муз. А. Ермолов а "Детский сад"

«Солист»

3-я неделя

«Ответ на приветствие игрой на фортепьяно, что играю, то пою» (белые клавиши)

«Поводырь» - коммуникативная игра

«Веселый козлик»

«Ветерок» МДИ «Вопрос-ответ»

Сл. В. Борисова муз. А. Ермолов а "Детский сад"

«Фанты»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план вокального кружка

Автор: Бычкова Екатерина Владимировна

Дата: 06.06.2019

Номер свидетельства: 513628


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства