« В ожидании лета» , «Сказки Пушкина детям» | Расширить знания детей о признаках лета, закрепить представления детей о том, как сезонные изменения влияют на жизнь растений, животных, человека. Продолжать знакомить с творчеством А. С. Пушкина. Учить делить предметы на две, четыре части. Учить составлять предложения с заданным словом. Учить детей проводить звуковой анализ слова. Упражнять детей в ходьбе спиной вперед. Развивать художественно- творческие способности. | Беседы «А.С. Пушкин – сказочник», « Летние забавы», «Воздух и вода в жизни человека», «Солнечный удар», «Правила поведения на воде», «В здоровом теле – здоровый дух» Экспериментирование: игры- эксперименты на участке о природным материалом Наблюдение: за подорожником, за насекомыми, за радугой, за изменениями в природе, за грозой. Труд: уход за комнатными растениями, дежурство после занятий, подметание на веранде, взрыхление песка. Ремонт коробок от настольно-печатных игр, проверка состояния кроватей после уборки детьми. Чтение: Сказки А. С Пушкина Рассматривание альбома с иллюстрациями к сказкам А.С. Пушкина Разучивание: отрывок из « Сказки о мертвой царевне…» Рисование: « Золотая рыбка», «Цветная поляна» Оригами. « Рыбка» Лепка: « Белка песенки поет…» Д. и.: «Из какой сказки», «Придумай рифму», «Узнай по голосу», «Цвета и оттенки», «Опиши предмет», «дорисуй картинку», «Изобрази героя сказки». С/р. и: « Служба спасения, Кафе, игры со строительным материалом., Пальчиковая гимнастика: «Пальчик о пальчик» Х. и.: «Карусель», «Медведь», «Дедушка водяной», «Дрема», «Ровным кругом» П. и.: «Удочка», «У кого мяч», «Белки в лесу», «Дорожка препятствий», «Кто скорее до флажка», «Мышеловка». Двигательная активность: отбивание, подбрасывание и ловля мяча двумя руками (одной рукой). Совместные мероприятия с родителями: «Движение – это жизнь» |