kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план в подготовительной группе на тему "Моя Родина - Россия. День народного единства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план в подготовительной группе на тему "Моя Родина Россия. день народного единства"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план в подготовительной группе на тему "Моя Родина - Россия. День народного единства"»

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы № 7

Воспитатели: ВаженинаЭ. В., Турбина Н.В.
Тема: «Моя Родина – Россия. Дружба народов»
Сроки реализации: 5.11.24 - 8.11.24г.


ЗАДАЧИ

Поз.Р: Учить составлять число 4и 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

Совершенствовать представления о массе предметов и умение ви­деть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида.

Закреплять умение последовательно называть дни недели..

Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Реч.Р Учить пересказывать рассказ , развивать монологическую и диалогическую речь.

Учить различать твердые и мягкие согласные звуки, закрепить умение делить слова на слоги

Соц-ком.Р:. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что РФ – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.

Сообщение детям элементарных сведений об истории России.

Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения.Воспитание уважения к людям разных национальностях и их обычаях.

ХР: Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы (юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры. Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.

ФР: Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом 2.Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

УТРО

Утренний круг «Наша тема недели»

Д\и «Лови-бросай, символ называй»:

Пальчиковая гимнастика «Будем пальчики считать,

достопримечательности Ялуторовска называть»

Дежурство по столовой

Беседа «Что значит беречь Родину?»

Д/и: «Символы России»,

Р/и: «Закончи предложение»

Пальчиковые игры:

«Россия- Родина моя»

Дыхательная гимнастика

Труд: уборка посуды на раздаточный стол.

Беседа: «Моя малая Родина»

Д/ и: «Соседи числа».

Р/и: «Ищем добрые слова»

П/и: «Охотники и зайцы», «Горячая картошка».

Х/и: «Ровным кругом»

Арт/г: «Улыбка», «Чашечка»

Труд: в уголке природы

Беседа: «Что называют Родиной»

Д/и: «Сложи картинку, прочитай!», «Разложи по порядку»

Х/и: « У бабушки Маланьи»

Труд: в уголке «Читай-ка»

Беседа: «Дружат дети всей земли»

Р/игра: «Назови признак предмета»

Игровая ситуация « Один дома. Позвонили в дверь»

Труд: уборка рабочего места после занятий




Образовательная деятельность

Социальный мир:

Тема: «Моя Родина –Россия»

Лепка

Тема:»Дымковская барышня»

Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя)

Развитие речи:

Тема: Пересказ рассказа

Обучение грамоте:

Тема: «Твердые и мягкие звуки. Деление слов на слоги. Знакомство со структурой предложения»

Физкультурное занятие (15.40) Л. И.Пензулаева

Физкультурные занятия

в детском саду.

Подготовительная к школе группа

( П.П.ноябрь, 1 неделя)


ФЭМП:

Тема: состав числа 4

Худ. Литература

Тема:

Музыкальное занятие ( по плану муз. руководителя)

Мир природы:

Тема: «Животные России»

Аппликация:

Тема:»Хоровод дружбы»

Физкультурное занятие ((У):


ФЭМП:

Тема:)

Рисование:

Физкультурное занятие (10.20):

Тема: Физкультурные занятия

в детском саду.

Подготовительная к школе группа

( П.П.ноябрь, 1 неделя)

Прогулка

Наблюдение: за работой дворника (уточнить рабочие профессии, подчеркнуть их значимость)

П/и: «Мыши водят хоровод».

С.р. и: По желанию детей

Труд: Уборка оборудования

Наблюдение: за деревьями

(сравнение по внешнему виду)

П/ и: «Светофор», «Краски»

С.р.и: «Садовник»

Труд:сбор веток и мусора

Наблюдение: за птицами,

уточнить, чем питаются, как будут зимовать. Понятия: зимующие и перелётные).

П/ и: «Ловишки»

Труд: уборка веранды.

Наблюдение: Наблюдение за транспортом (вспомнить виды транспорта, их назначение, роль в жизни человека)

П/и: «Зебра на дороге», «Светофор»

Труд: уборка выносного материала, подметание веранды и оборудования.

Наблюдение: за ветром (по движущимся облакам), определить силу ветра при помощи самодельной вертушки

П/ и: «Цепи кованые»

Труд: уборка участка и выносного материала

Вторая половина дня


Рассматривание: иллюстраций по теме недели

Д/и: «какой, какая, какие».

Чтение: Н. Носов «Живая шляпа»

Проблемная ситуация: «Друг обиделся»


Д/и: « Скажи наоборот»

Чтение: Рассказы Н. Носова

С. р. игры по замыслу

( предложить сюжет из произведений Н. Носова)

Д/и: «Шашки», «Лото»

Чтение:Рассказы Н. Носова

Просмотр презентации «Россия_ - щедрая душа»

Игра со строительным материалом « Мой дом»

Д/и: «Разложи по нескольким признакам»

С.Р.И: «Дружная семья»

П/и: «Гуси - лебеди»

Настольные игры: «Стульчики», «Часики».

Конструирование из бумаги «По замыслу»

Д/и: «Отгадай загадку»

Труд: Уборка в игровых уголках, на полках с настольными играми.

Чтение: стихов и загадок о дружбе»

Спортивные игры с кеглями

Индивидуальная работа

Упражнение

«Что сначала, что потом?».

Упражнение

С мячиком су-джок.

По итогам занятия ФЕМП

Упражнение

«Дни недели. Послед.»

Упражнение

Вырезывание по контуру




Кульминационное событие

Изготовление коллективной работы «Дружат дети всей земли» 

Работа с родителями

Информационный стенд: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»


Консультация для родителей. «Ребенок один дома Пожарная безопасность».

Пополнение РППС

Д/и «Кубик Блума «Россия наш дом родной».

Подборка картинок, иллюстраций и книг по теме.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Важенина Эльвира Витальевна

Дата: 20.11.2024

Номер свидетельства: 659918


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства