629828 г. Ноябрьск, мкр. «Вынгапуровский», ул.70 лет Октября 14, тел. 37-31-50, тел./факс 37-41-50
Тема | Программное содержание | Форма проведения | Ответственные |
сентябрь |
«Весело у нас в саду!» | Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр. Учить детей овладевать концертными навыками выступления. Побуждать малышей принимать активное участие в действии. | Развлечение | Воспитатели Муз. Руководитель |
«Дети учат зайчика правилам дорожного движения» | Знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге, с элементарными правилами дорожного движения. Дать понятие о назначении и сигналах светофора. Воспитывать осознанное безопасное поведение на улице и дороге. Приобщать детей к музыке через игровые ситуации. | Развлечение | Воспитатели |
октябрь |
«Праздник жёлтых листьев» | Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в происходящем. Дать детям пример коллективной игры, пример делать кому-то приятный сюрприз. | Развлечение | Воспитатели |
«Кто-кто в теремочке живет?» | Создать радостное настроение; развивать воображение детей; обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными движениями; способствовать развитию двигательной самостоятельности; воспитывать культуру поведения; побуждать к самостоятельному поиску творческой композиции; учить входить в воображаемую роль. | Театрализованное развлечение | Воспитатели |
«Осенние забавы» | Закреплять представление детей об осени, её признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентировку в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с другими детьми, чувства взаимовыручки и поддержки; создать радостную атмосферу, бодрое настроение, желание играть. | Спортивное развлечение | Воспитатели |
ноябрь |
«Петушок и его семья» | Познакомить детей с понятие семья. Развивать речевые умения детей рассказывать о себе, своей семье. Воспитывать любовь и уважение к своим близким, дому. | Игра-драматизация | Воспитатели |
«Бабушка приехала» | Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Воспитывать культуру поведения. | Сюжетно - ролевая игра | Воспитатели |
декабрь |
«Как снеговик друзей искал» | Вызвать у детей положительные эмоции, желание помочь герою. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук. | Развлечение | Воспитатели |
«Заюшкина избушка» | Закрепление детьми основных движений: бег, прыжки, ходьба; развивать чувство ритма, творчества; воспитывать желание играть в подвижные игры. | Спортивное развлечение | Воспитатели |
январь |
«Зимние забавы» | Обеспечить детям полноценный отдых на зимних прогулках. Развивать навыки фразовой речи. Обогащать активный словарь детей. Учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и частично повторять текст. | Зимнее спортивное развлечение | Воспитатели |
«В гости к домашним животным» | Создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность, закрепить знания детей о домашних животных, создать у детей радостное, эмоциональное состояние, формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу, развивать творческое воображение, познавательную активность, воспитывать бережное отношение к домашним животным. | Развлечение | Воспитатели |
февраль |
«Путешествие в страну дружбы и добра» | Закрепить у детей знания о нравственных понятиях -дружба, доброта; умение видеть, понимать, оценивать поступки других, объяснять свои суждения о дружеских взаимоотношениях, готовность оказывать помощь, заботу об окружающих. | Развлечение | Воспитатели |
«Военный поход» | Формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества. Создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника; прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие», развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений, совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей. | Спортивное развлечение | Воспитатели |
март |
Спортивное развлечение «Идём спасать колобка» (с использованием здоровьесберегающих технологий) | - выполнение физических упражнений по предложенным условиям – с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки, развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности. | Спортивное развлечение | Воспитатели |
«День рождения книги» | Продолжить формировать интерес дошкольников к книгам, акцентировать внимание детей на их разнообразии (сказки, стихи, энциклопедии и т.д.); активизировать речь детей; воспитывать бережное отношение к книгам. | Развлечение | Воспитатели |
апрель |
«К нам пришла Весна-красна» | Создать у детей радостное настроение. Привлечь детей к посильному участию в развлечении, воспитывать отзывчивость, умение следить за действиями игровых персонажей. | Развлечение | Воспитатели |
«Весенняя поляна» | Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем, учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга, учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу, побуждать детей бегать в разных направлениях, закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем, продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя. | Физкультурный досуг | Воспитатели |
май |
«В стране Насекомии» | Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках, воспитывать бережное отношение к насекомым, формирование умения отчётливо произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций, приобщение к правилам безопасного поведения в мире природы, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности, закрепить представления и знания детей о насекомых, формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов, воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к природе. | Физкультурный досуг | Воспитатели |
«Что такое лето?» | Создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность. Развивать речь, внимание, слух, двигательную активность, закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить движения за персонажем. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, эмоциональную отзывчивость детей. | Игра развлечение | Воспитатели |
Июнь |
Развлечение «В гостях у Айболита» | Прививать культурно-гигиенические навыки через игровую деятельность; закрепить знание стихов А. Барто через обыгрывание и музыкальные произведения, закрепить знания детей о предметах гигиены, о назначении предметов личной гигиены, о правилах игры с песком. | Развлечение | Воспитатели |
Июль |
«В мире растений» | Повторить и расширить знания воспитанников о растениях, развивать познавательные процессы, сообразительность и смекалку, воспитывать любовь и бережное отношение к природе. | Познавательный досуг | Воспитатели |
«Мы едем, едем, едем…» | Создать у детей эмоционально приподнятое радостное настроение от предстоящей деятельности, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, учить детей слушать рассказ воспитателя и выполнять действия по показу, воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу, развивать творческую активность детей в игре, развитие коммуникативных навыков. | Развлечение | Воспитатели |
Август |
«На лесной полянке» | Через эмоциональное отношение формировать у детей гуманное отношение к окружающей природе, расширять и систематизировать представление детей о растительном и животном мире природы, закреплять правила поведения в лесу. Развивать речь, внимание, продолжать учить детей отгадывать загадки; упражнять в звукоподражании; развивать умение давать полный содержательный ответ на вопросы; упражнять в образовании однокоренных слов при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов. Воспитывать любовь и интерес к природе, бережное отношение, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, что нас окружает, воспитывать у детей чувство радости, веселья от совместно проведенного досуга. | Экологический досуг | Воспитатели |
«В гостях у волшебника» | Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями. Продолжить знакомить детей временем года – лето, формировать у детей чувство товарищество и взаимовыручки, вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника, закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества. | Развлечение | Воспитатели |